{"id":13747,"url":"\/distributions\/13747\/click?bit=1&hash=d2826f1eb0c6a77affe3d118e9bfc85f0711a8a449782d8428cb9b0fe1485f22","title":"\u041f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0433\u0430\u0442\u044c \u0434\u0435\u0442\u0441\u043a\u0438\u0435 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440\u044b \u043d\u0430 \u0430\u0443\u0434\u0438\u0442\u043e\u0440\u0438\u044e \u0432 60 \u043c\u043b\u043d \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Власти Сан-Франциско обязали сервисы по прокату электросамокатов убрать их с улиц города до 4 июня Статьи редакции

Компании смогут вернуться в город, только получив одобрение местного транспортного регулятора.

Власти Сан-Франциско, включая транспортное управление города, обязали сервисы по прокату электросамокатов убрать их с улиц в срок до 4 июня 2018 года. Об этом со ссылкой на постановление пишут местное издание San Francisco Examiner и Motherboard.

После 4 июня власти планируют конфисковывать найденные шеринговые самокаты, а их стартапы-владельцы будут оштрафованы на $100 за каждый скутер в дополнение к другим штрафам.

Электросамокаты смогут вернуться на улицы Сан-Франциско к концу июня, если компании смогут получить соответствующие разрешения у города. Заявки будет рассматривать транспортное управление SFMTA, участники Powered Scooter Share Permit Program должны подать заявку до 7 июня, чтобы получить разрешение на работу в срок до 12 месяцев.

В SFMTA предупредили, что если стартапы не уберут самокаты с улиц до 4 июня, они автоматически не получат разрешение.

В течение первых шести месяцев пилота регулятор планирует разрешить компаниям разместить в городе 1250 самокатов, а в течение второго полугодия увеличить их число до 2500.

Кроме того, программа подразумевает вложения средств со стороны сервисов проката: $5 тысяч в качестве вступительного взноса, $25 тысяч ежегодного взноса, а также создание каждой компанией фонда в $10 тысяч для покрытия городских расходов, связанных с ремонтом имущества.

Сейчас власти Сан-Франциско в общей сложности конфисковали около 500 неправильно припаркованных электросамокатов. В городе работают три крупных сервиса аренды самокатов Bird, Spin и Lime, при этом только во владении Bird в городе находится около 1600 устройств.

Жители Сан-Франциско жалуются властям на тех, кто быстро ездит по тротуарам и паркуется в неположенных местах, рассказали в управлении. Всего город получил около 1800 жалоб на электросамокаты.

Представители Spin и Lime рассказали Motherboard о планах убрать самокаты в срок до 4 июня и подать заявку на участие в программе. В Bird не ответили на вопрос о том, успеет ли компания уйти с улиц Сан-Франциско.

В конце мая в Москве запустилось два сервиса аренды электросамокатов от операторов каршеринга: «Делисамокат» от «Делимобиля» и YouDrive.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
79 комментариев
Написать комментарий...
Умерший череп

Кошмарят малый бизнес. Нужно иммигрировать в Канаду.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Токарев

в Сомали. Лодка, Калашников, четыре верных пятницы, запах танкера по утру

Однажды мы шли за танкером двенадцать часов подряд. И когда всё закончилось, я поднялся на палубу. Там уже никого не было, даже ни одного вонючего белого. Но запах! Весь танкер был им пропитан. Это был запах… победы!

Ответить
Развернуть ветку
Anton Smets

Ага, Собянин и до Сан-Франциско добрался, не иначе :)

Ответить
Развернуть ветку
Умерший череп
Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Представлю, какой вой тут поднялся бы, если бы такая инициатива исходила от мэрии Москвы. Тут бы и гулаг припомнили, и рэкетирство, и путина. Ну а когда такое происходит в штатах, все только одобрительно кивают: «ну - надо так надо!»

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кулагин

Неравноценное сравнение. Там город получил жалобы от других участников движения и выполняет свою функцию регулятора. При том, что изначально административных барьеров не было, но сейчас ситуация изменилась и на неё реагируют, чтобы восстановить баланс интересов.

Это совсем не то же самое, что "мы это не понимаем, разбираться не хотим, поэтому лучше сразу запретить". (К мэрии Москвы относится в меньшей степени — они вынуждены быть довольно прогрессивными.)

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
8 комментариев
Denis Bystruev

Любая власть без контроля распоясывается.

Но когда у тебя есть свободная пресса, независимый суд и политическая конкуренция, шансы на это меньше.

Ответить
Развернуть ветку
teke teke

не спорьте с идиотами и кармадрочерами. они вас не услышат. они себе в голову вдолбили что "америга - намба ван. всё, что там ни делается - по-умолчанию правильно" и это оттуда не выташишь. и это даже хорошо -- другим легче. пусть едут и выслуживаются дядям в офисе, а потом калякают статейки. то, что у них вся зарплата уходит на жизнь там - они упоминать не будут.

Ответить
Развернуть ветку
Nowember-Demitsuri

Вроде бы, китайские прокаты велосипедов (без станций, можно оставлять везде) как раз не появились в Москве, потому что не хотят такого беспорядка из кучи брошеных велосипедов.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Rustam Mamasydykov

из штатов?)) куда-нибудь в Россию)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Eugene Danilov

Наверное со временем появятся ограничения по скорости для электросамокатов

Ответить
Развернуть ветку
Максим Долгов

В принципе, достаточно того, чтобы на самокатчиков распространялись те же правила и ограничения, что на велосипедистов.

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Kirill Titov

Да не надо. Тут ограничением будет тело самокатчика.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Долгов

Парковка черт бы с ней - и места немного занимают, и в Москве пока вроде только на станциях бросать можно. А вот ездят реально опасно - да, слава богу, очень немногие, но: 1) достаточно встречи с одним, чтобы надолго испортить настроение (моей знакомой только недавно наехали на ногу, минимум месяц в гипсе ходить будет); 2) открытие прокатов означает существенный приток неопытных (уж я молчу про неадекватов). Так что ходим осторожно.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
6 комментариев
Dim

Парковка самих самокатов может и не много места занимает, хотя с повылезавшими на тротуары кафе места и так не много. Но у нескольких станций метро я видел прицепы-фургоны с которых эти самокаты раздают и вот они-то точно не всегда в удачно выбранных местах стоят.

Ответить
Развернуть ветку
Микхаил Владимирович

Я паркуются как мудак... езжу как хочу... на самокате😳

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Воротынский

Это то, что ждет Делисамокат и YouDrive?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Табасов

Наврятли. Скорее они сломаются быстрее чем их количество превысит минимально критическую отметку для недовольств пешеходов :))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Yury Molodtsov

У них же можно только на станциях оставлять, так что вряд ли. В СФ все эти стартапы позволяли просто кидать где угодно.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Сан Франциско ждет?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Нда. СФ понять могу лишь отчасти: если самокаты бросают хоть где - это жесть. Но вот предпринятое регулирование!.. в лучших традициях нашей не очень дееспособной власти: запретить, убрать, содрать деньги))) Вот могут же буржуи, если захотят!))

Но нужно признать: жизнь изменилась быстрее, чем общество было готово. Раньше было просто - дорога/тротуар. Сейчас - ещё минимум велодорожка кое-где, беговая дорожка в парке, и, похоже, полоса для электротранспорта на тротуаре тоже)) Надо что то думать

Ответить
Развернуть ветку
Federico Huaman

Они просто сегментировали стартапы, на желающие работать по правилам, и на тех кто случайно на рынок зашел, потому что тренд и бабки можно сделать. Аллегорию Вам:

Представьте, есть авиакомпании и есть частники на кукурузниках, которые садятся чуть ли не в поле и взлетают там же. Ответственности никакой, самолеты бросают где попало, одни проблемы от них. Начинаем регулировать рынок и получаем в остатке, самые крупные авиакомпании и самых заряженных на работу частников, которые так хотят работать и развиваться на данном рынке, что согласны на условия, взносы и фонды дополнительные.

Вполне себе обыденная практика.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Steve Evets

М-да... Честно говоря, даже не знаю, кого поддержать в данной ситуации... С одной стороны, права пешеходов, имеющих право на безопасную ходьбу по тротуару. С другой стороны - всегда хотелось иметь возможность передвигаться побыстрее, здесь помогает самокат.
С третьей стороны - бизнес поставили "раком", по другому, извините, трудно сказать...
Дилемма, посмотрим как решится ситуация

Ответить
Развернуть ветку
Steve Evets

А по сути, проблемы как всегда из-за дураков и наглецов, которые не хотят думать о других. - ну фактически, то же самое, что и с автовладельцами - кто-то по правилам, кто-то не гнушается давить тапку в пол и по встречке...

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Azarov

"а их стартапы-владельцы будут оштрафованы на $100 за каждый скутер в дополнение к другим штрафам."

А если это обычный владелец, а не стартам то его не будут штрафовать?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Podluzny

Приравняют мощные электросамокаты к категории М и это нормализует ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Skuter77

наверное, власти решили, что огромная уйма денег уходит мимо бюджета и решили собрать бабло. хотя не факт, что этот бизнес приносит много бабла - делимобиль запустили каршеринг в Москве, закупив подделки под электросамокаты Xiaomi(кто интересно посоветовал им такое??), решив наверное, что у подделок такое же качество, как у оригинала. но подделка никогда не будет оригиналом. Мы продаем электросамокаты Xiaomi и видели подделки и знаем разницу - одно дело производить продукцию на заводе, а другое - в полуподвальном помещении.

и вообще, чувствую, скоро и у нас возьмутся за электротранспорт(всякие законы и ПДД) - кому то наверху захочется ввести очередной запрет на заявление возмущенной общественности

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гаврилкин

Хахахахаха ))))) неправильно припаркованные самокаты :D Только вчера смотрел новые выпуски Стопхам и удивлялся, что за год особо ничего не изменилось, даже хуже, такое палеолитическое быдло находится, деградация на лицо, какие там улучшения ... смех сквозь слезы...

Ответить
Развернуть ветку
Павел Цензура

Беспредел какой-то.

Ответить
Развернуть ветку
Уоррен Баффет
В SFMTA предупредили, что если стартапы не уберут самокаты с улиц до 4 июня, они автоматически не получат разрешение.

Не, ну серьезно? Брендируем свой самокат под конкурента, оставляем его в его в неположенном месте. Конкурент автоматом не получает разрешение. Профит.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 79 комментариев
null