Транспорт Лера Михайлова
11 433

Власти Сан-Франциско обязали сервисы по прокату электросамокатов убрать их с улиц города до 4 июня

Компании смогут вернуться в город, только получив одобрение местного транспортного регулятора.

В закладки

Власти Сан-Франциско, включая транспортное управление города, обязали сервисы по прокату электросамокатов убрать их с улиц в срок до 4 июня 2018 года. Об этом со ссылкой на постановление пишут местное издание San Francisco Examiner и Motherboard.

После 4 июня власти планируют конфисковывать найденные шеринговые самокаты, а их стартапы-владельцы будут оштрафованы на $100 за каждый скутер в дополнение к другим штрафам.

Электросамокаты смогут вернуться на улицы Сан-Франциско к концу июня, если компании смогут получить соответствующие разрешения у города. Заявки будет рассматривать транспортное управление SFMTA, участники Powered Scooter Share Permit Program должны подать заявку до 7 июня, чтобы получить разрешение на работу в срок до 12 месяцев.

В SFMTA предупредили, что если стартапы не уберут самокаты с улиц до 4 июня, они автоматически не получат разрешение.

В течение первых шести месяцев пилота регулятор планирует разрешить компаниям разместить в городе 1250 самокатов, а в течение второго полугодия увеличить их число до 2500.

Кроме того, программа подразумевает вложения средств со стороны сервисов проката: $5 тысяч в качестве вступительного взноса, $25 тысяч ежегодного взноса, а также создание каждой компанией фонда в $10 тысяч для покрытия городских расходов, связанных с ремонтом имущества.

Сейчас власти Сан-Франциско в общей сложности конфисковали около 500 неправильно припаркованных электросамокатов. В городе работают три крупных сервиса аренды самокатов Bird, Spin и Lime, при этом только во владении Bird в городе находится около 1600 устройств.

Жители Сан-Франциско жалуются властям на тех, кто быстро ездит по тротуарам и паркуется в неположенных местах, рассказали в управлении. Всего город получил около 1800 жалоб на электросамокаты.

Представители Spin и Lime рассказали Motherboard о планах убрать самокаты в срок до 4 июня и подать заявку на участие в программе. В Bird не ответили на вопрос о том, успеет ли компания уйти с улиц Сан-Франциско.

В конце мая в Москве запустилось два сервиса аренды электросамокатов от операторов каршеринга: «Делисамокат» от «Делимобиля» и YouDrive.

#новость #авто

Статьи по теме
Стартап по разработке роботов-курьеров Starship Technologies ушёл из Сан-Франциско из-за давления местных властей
{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0432\u0442\u043e"], "comments": 79, "likes": 40, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 38730, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 25 May 2018 09:35:41 +0300" }
{ "id": 38730, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38730\/get","add":"\/comments\/38730\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38730"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

79 комментариев 79 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
62

Кошмарят малый бизнес. Нужно иммигрировать в Канаду.

Ответить
15

в Сомали. Лодка, Калашников, четыре верных пятницы, запах танкера по утру

Однажды мы шли за танкером двенадцать часов подряд. И когда всё закончилось, я поднялся на палубу. Там уже никого не было, даже ни одного вонючего белого. Но запах! Весь танкер был им пропитан. Это был запах… победы!

Ответить
2

Ага, Собянин и до Сан-Франциско добрался, не иначе :)

Ответить
49

Представлю, какой вой тут поднялся бы, если бы такая инициатива исходила от мэрии Москвы. Тут бы и гулаг припомнили, и рэкетирство, и путина. Ну а когда такое происходит в штатах, все только одобрительно кивают: «ну - надо так надо!»

Ответить
47

Неравноценное сравнение. Там город получил жалобы от других участников движения и выполняет свою функцию регулятора. При том, что изначально административных барьеров не было, но сейчас ситуация изменилась и на неё реагируют, чтобы восстановить баланс интересов.

Это совсем не то же самое, что "мы это не понимаем, разбираться не хотим, поэтому лучше сразу запретить". (К мэрии Москвы относится в меньшей степени — они вынуждены быть довольно прогрессивными.)

Ответить
12

Равноценное. Если вы внимательнее присмотритесь к риторике наших властей, они всегда стараются обосновать свои действия обращениями и просьбами простых людей, так же делают и власти Сан Франциско, как мы видим.

Ответить
4

Простых или подставных людей?

Ответить
31

Ну вот я об этом и написал в своей первом комментарии :)

Про аналогичные действия московских властей скажут "кровавая гэбня нашла подставных людей", а в штатах "государство выполняет функцию регулятора, они же получили жалобы от других участников движения".

Ответить
9

а давайте подумаем, почему так получилось, что к властям Москвы (вообще власти в РФ) такое недоверие. Может, дело в непрозрачности, неподконтрольности со стороны общества? В отсутствии реальной обратной связи?

В СФ, я почти уверен, откройся, что какой-то чиновник получит выгоду от этого решения, или что оно принято по недалекости администрации, это очень быстро стало бы темой для СМИ и поводом для отставок и расследований, в отличие от "у нас".

Ответить

Комментарий удален

5

А, ну да, "везде воруют", "белые люди тоже едят человечину"... Слышали.

Следующее должно быть "а сам бы что, не воровал?"

Ответить
0

Понятно, что и там не кисельные реки и есть злоупотребления. Вопрос только в наличии института репутации, когда не может чиновник, когда ему показывают на его территории тонну мусора, копившегося месяцами, ответить — "чем вы в этой жизни управляли, чтобы критиковать".

Ответить
–1

Ну, примеры Южной Кореи и Китая вы почему-то прошли мимо, интересно.
И, да, в РФ воруют особо не скрывая, что тоже характерно.

Ответить
0

там и нарушений меньше, это же очевидно

Ответить
0

За мэрией СФ тоже принято использовать подставных людей для выражения "общественного" мнения? Про московскую-то неоднократно писалось.

Ответить

Комментарий удален

0

Пара бомжей накатала им 1800 жалоб? Ok, вам виднее, видимо.

Ответить

Комментарий удален

0

Они с бизнеса деньги не просто так собирать хотят, а для регулирования. Как они это будут делать: датчики, что угодно - не нам решать.
Компании с рынка никто не убирает, вы новость-то хоть прочитайте.
У нас на регулирование автовладельцев уже столько денег кому-то в карман собирают, что люди звереют от происходщего.

Ответить
1

В смысле не убирают? Обязали убрать с улиц самокаты, получить разрешение и выплатить единоразово $40к, далее в год непонятно за что $25к.
Не уберешь самокаты сейчас, не заплатишь потом - гуляй, Вася.
И совсем не понятно, как они собираются регулировать, но деньги уже требуют. В этом плане очень грамотно регулирует ДепТранс Москвы каршеринг - и, заметьте, абсолютно бесплатно. И, как сказали выше, проблема в манере езды самих пользователей. Это тоже самое, что из-за большого количества аварий с каршерингом ДепТранс бы сейчас обязал убрать все машины и обложил бы каршеринг взносами.

Ответить
–1

Не убирают, просто подключают регулятор. И собирают на его работу средства, раз люди сами не понимают как им действовать так, чтобы не мешать другим.
Каршеринг подпадает под действующего регулятора, зачем его тут упоминать? Хотя регулятор на регуляторе у нас любят, как и подрядчика на подрядчике.
Если бы дептранс что-то регулировал, пробок меньше было бы.

Ответить
0

Вы не находите нарушение логики? Регулятор работает с компаниями. А косячат пользователи. Как они собираются влиять на поведение пользователей?
Упоминаю каршеринг как пример хорошего регулирования, и бесплатного. А также потому, что задачей ДепТранса является регулирование компаний, а в примере с СФ они собираются регулировать пользователей. В каршеринге же пользователей регулирует сама компания.
Логичным решением проблемы здесь я вижу ввод компаниями штрафов для пользователей, как в каршеринге это происходит с курением, например. На кой, как говорится, хрен здесь нужен госрегулятор с такими финансовыми аппетитами?

Ответить
0

особенно в политике, когда отменяют выборы мэров или губернаторов или в экономике, когда вводят нелепости вроде ЕГАИС или Меркурия

Ответить

Комментарий удален

5

Будут конфисковывать, если они сами не уберут.
Насколько я понял, их деятельность никак не регулировали с самого начала. Когда накопилось недовольство их попросили всё убрать и перезапуститься под регулятором. На мой взгляд, всё прозрачно и безпроблемно.
Сейчас в МСК пооткрывают таких же прокатов и, если они уже не крышуются мэрией, посмотрим что будет.

Ответить

Комментарий удален

0

Не нам решать как, хотя вы сами предлагали несколько вариантов. Важно, что там это сделают. А у нас регулирование только и заключается в том, что распределяют кому в карман деньги попадают.

Ответить

Комментарий удален

1

Ну, всё-таки регулировать собираются не движение самокатов, а их хаотичное складирование на улицах

Ответить
–1

Не вижу. Я знаю как работают регуляторы в США, правда, не уровня города, а масштаба отрасли. Никаких претензий к ним нет, придумывают как регулировать и чётко описывают свои требования для всех.

Мэрия СФ ничего не запрещала и всех пускает. Вот вам цитата, раз вы не можете прочитать новость: "Электросамокаты смогут вернуться на улицы Сан-Франциско к концу июня, если компании смогут получить соответствующие разрешения у города. Заявки будет рассматривать транспортное управление SFMTA, участники Powered Scooter Share Permit Program должны подать заявку до 7 июня, чтобы получить разрешение на работу в срок до 12 месяцев."

Дума, вы не будете отрицать, что в США к потоку денег от налогоплательщиков куда более пристальное влияние, чем в РФ. Соответственно, можно быть гораздо более уверенным в мэрии СФ касательно трат поступивших им денег.

Ответить
0

Мне кажется государство, где частные компании занимаются ракетостроением и космическими запусками, что-то да понимает в регулировании бизнеса.

Хотя тот факт, что там полно закостенелой бюрократии, никто не отрицает — Трамп об этом в открытую говорит, да и те кто там живёт рассказывают об армии юристов, которые неплохо кормятся на переписывании законов.

Ответить
–1

Армия юристов нужна именно чтобы система законов работала.

Ответить
3

Любая власть без контроля распоясывается.

Но когда у тебя есть свободная пресса, независимый суд и политическая конкуренция, шансы на это меньше.

Ответить
1

не спорьте с идиотами и кармадрочерами. они вас не услышат. они себе в голову вдолбили что "америга - намба ван. всё, что там ни делается - по-умолчанию правильно" и это оттуда не выташишь. и это даже хорошо -- другим легче. пусть едут и выслуживаются дядям в офисе, а потом калякают статейки. то, что у них вся зарплата уходит на жизнь там - они упоминать не будут.

Ответить
1

Вроде бы, китайские прокаты велосипедов (без станций, можно оставлять везде) как раз не появились в Москве, потому что не хотят такого беспорядка из кучи брошеных велосипедов.

Ответить

Комментарий удален

0

из штатов?)) куда-нибудь в Россию)

Ответить
1

из штатов теперь уже только на марс))

Ответить
4

Наверное со временем появятся ограничения по скорости для электросамокатов

Ответить
7

В принципе, достаточно того, чтобы на самокатчиков распространялись те же правила и ограничения, что на велосипедистов.

Ответить
4

Это как?
Это где?
За СФ не скажу, а в РФ в ПДД чётко прописано, что велосипед должен ехать по велодорожке или велополосе, в случае отсутствия оных - по правому краю дороги.
При этом велик может быть как педальным, так и с электромотором.
(То что ха этим хер кто следит и у нас по тротуарам гоняют велики, скутеры и кони - другой вопрос.)

Вы предлагаете расшарить это и на самокаты?
Даже на электросамокате ехать по проезжей части - сомнительная идея, а уж на том, который на мышечном приводе - так и подавно.

Опять же, а что делать с роллерами и скейтерами?

Ответить
4

Вообще-то сейчас по ПДД самокат, в т.ч. электросамокат, является "велосипедом" и на него распространяются те же правила.
"Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.

Ответить
5

Ну да. Выходит так.
Но ведь бред.

Да, на самом деле, дело же не в правилах и ограничениях, а в элементарной культуре и отношении.
Когда велосипедисту реально негде проехать, кроме как по тротуару и он там аккуратненько себе катится - это одно. Вопрос к бакланам, которым при свободной проезжей части нужно лететь по тротуару шириной в метр, возмущаясь, что там ведите ли мамки с колясками. Или переход на светофоре с разгону брать.
С другой стороны, на той же набережной где есть широкая пешеходная зона и велодорожка уже этим придурошным мамашкам нужно переть свои коляски по этой самой велодорожке и трындеть на катающихся, хотя казалось бы.

Не знаю, сам по Москве езжу и на роликах и на скейте. Ну ни какой проблемы нет взять скейт в руки, где людей много. Или ужаться на роликах и прокатиться аккуратно в узком месте, а не раскорячиваться на весь тротуар и возмущаться, что люди ходят. И, когда ногами иду - вот не проблема отойти-пропустить.
Просто борзеть-то зачем?
Но, по моему глубокому и, конечно же, ошибочному мнению, культуру общения и уважение к окружающим можно привить только методом озвездюления несознательных граждан.

Но мы всё смешали. В статье речь не о движении, а о хаотичной парковке в промышленных масштабах.

Ответить
2

Вы все правильные вещи говорите. Я в другом треде как раз и пишу, что идея общего и доступного проката, к сожалению, заметно увеличивает вероятность появления неадекватов на скорости. Тот, кто сам себе купил, с большой вероятностью хотя бы потренируется во дворе - и свой первый синяк набьет об дерево, а не об пешехода.

Ответить
1

Вот тут да.
Я недавно на велопрокат и прокат роликов матерился, что броуновское движеие непуганных идиотов.
А тут им самокаты с 25км/ч

А по поводу электро - не электро и дороги.
Тут сложно.
С одной стороны, нет разделения в пдд и они вроде как равны.
С другой - диаметр колеса электросамоката не позволяет комфортно и безопасно двигаться по нашим проезжкам. Там дыры или мусор приведут к планированию под машины.
Велик банально устойчивее. Но, да. Нестись там, где из кустов может выскочить ребёнок - ни чуть не лучше.
С третьей - на тех же роликах я развиваю те же 20 км. При массе в центнер с гаком. Вот ей-богу, торможение самокатчика будет безопаснее и эффективнее.
Другой вопрос, что я не буду так ехать днём в парке, в местах с высокой проходимостью и т.д. Совсем в крайнем случае, прилягу на асфальт - сам себе дурак, никто не виноват.

Т.е. опять возвращаемся к вопросу о культуре, уважении, и что навыки езды "прокатчиков" оставляют желать лучшего и, по хорошему, им бы только по специальным аллейкам кататься, типа как зимой на коньках.

Но ведь законом не разделишь "умеющего со своим" и "первый раз в прокат"((

Ответить
0

Дайте дураку двигатель, он и на скейте на шоссе полезет. Записей езды по дорогам общего пользования на моторизированных самокатах на ютубе найти нетрудно, мне даже видос смотреть стремно было :)

Ответить
1

Та они и без двигла ездят.
Педальных велосипедистов чтоль мало на МКАДе?

Ответить
0

о велосипедах не говорю, это отдельный срач о вечном. Самокат на колбасно-бутербродной тяге штука относительно безобидная. Ну то есть и на нем конечно можно разогнаться до свиста в ушах, но ненадолго, и нет смысла.

Ответить
0

Фиг с ним, что до свиста. НЕ фиг - что до неспособности среагировать на неожиданность. Вот я смотрю, как сооружают станцию на "Кропоткинской" и думаю о том, что сейчас в сторону набережной, Садового или Моховой поедет чел, для которого это будет его первая поездка на электросамокате в принципе. А до этого он только на других с завистью смотрел и думал: "А можно ли на нем до свиста разогнаться?"

Ответить
0

а если будет более мощный электросамокат, например 350-500 Ватт и скоростью 40-45 км/ч, тогда как?

Ответить
1

Мопед же.
Если свыше 4кВт - мотоцикл

Ответить
0

4квт номинальной или максимальной мощности?

Ответить
0

Максимальной номинальной

"Мопед" - двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.

Ну ПДД же.
https://pddmaster.ru/pdd/pravila-dorozhnogo-dvizheniya-dlya-skuterov.html

Ответить
0

Где у самоката педали или рукоятки??? Нет педалей - не велик!

Ответить

Комментарий удален

3

Повесили бы ссылку, раз такой оседомлённый.

Ответить
0

ссылка или гтфо

Ответить
0

Уточню, что под "самокатчиками" я, конечно, имел в виду только электрических. То есть способных развивать (и на моих глазах очень часто развивающих) скорость, при которой столкновение может привести к самым печальным последствиям. Ехать по проезжей части - сомнительная идея? А с такой же скоростью по дорожке, где в любой момент по непредсказуемой траектории может ребенок или собака побежать?

Ответить
1

Можно ограничить мощность (точнее энеговооруженность) мелких этих транспортных средств чтобы речь шла не о 40кмч, а по помощи в подъеме в гору. Наверное. Не знаю, насклько кайфово будет катать маломощный электросамокат, который при этом будет весить прилично.

Ответить
0

Если правый край занят паркующимися машинами то по тратуару можно

Ответить
0

Да не надо. Тут ограничением будет тело самокатчика.

Ответить
4

Парковка черт бы с ней - и места немного занимают, и в Москве пока вроде только на станциях бросать можно. А вот ездят реально опасно - да, слава богу, очень немногие, но: 1) достаточно встречи с одним, чтобы надолго испортить настроение (моей знакомой только недавно наехали на ногу, минимум месяц в гипсе ходить будет); 2) открытие прокатов означает существенный приток неопытных (уж я молчу про неадекватов). Так что ходим осторожно.

Ответить

Комментарий удален

0

Вы сами себе противоречите:
1. "В России тоже на дорогах очень паршиво все ездят."
2. "Приток "новеньких" водителей можно легко сделать цивилизованным, объяснив правила, поставив gps - датчики, которые будут проверять, не превысил ли чел скорость".
Для допуска на дорогу пункт 2 проводится причём в виде экзамена и камер на дорогах. Однако вы сами пишите, что это не помогает.

Ответить

Комментарий удален

0

А кто предлагал заградительные меры?
Человек просто призвал быть ещё более осторожным на дорогах и тротуарах.

Ответить

Комментарий удален

0

Здесь вы отвечаете на коментарий Максима Долгова, если что. А не пишите своё отношение к происходящему.

Ответить
0

За паршивую езду на дорогах есть ответственность. Если вы на авто кому-то или чему-то навредите, то приключений точно наживете. Если крупно накосячите — лишитесь прав. Если вас собьет велосипед или самокат, то он может умчать в закат и его никогда не найдут. Даже если злодей будет пойман, нет никаких "правил движения на тротуаре", по которым вас можно будет рассудить, и прав ходить по тротуару никого из вас не лишат.

Ответить
0

Парковка самих самокатов может и не много места занимает, хотя с повылезавшими на тротуары кафе места и так не много. Но у нескольких станций метро я видел прицепы-фургоны с которых эти самокаты раздают и вот они-то точно не всегда в удачно выбранных местах стоят.

Ответить
5

Я паркуются как мудак... езжу как хочу... на самокате😳

Ответить
0

Это то, что ждет Делисамокат и YouDrive?

Ответить
6

Наврятли. Скорее они сломаются быстрее чем их количество превысит минимально критическую отметку для недовольств пешеходов :))

Ответить
3

"Наврятли" - это как?

Ответить
0

Виноват, исправлюсь ;)

Ответить
4

У них же можно только на станциях оставлять, так что вряд ли. В СФ все эти стартапы позволяли просто кидать где угодно.

Ответить
0

Сан Франциско ждет?

Ответить
0

Нда. СФ понять могу лишь отчасти: если самокаты бросают хоть где - это жесть. Но вот предпринятое регулирование!.. в лучших традициях нашей не очень дееспособной власти: запретить, убрать, содрать деньги))) Вот могут же буржуи, если захотят!))

Но нужно признать: жизнь изменилась быстрее, чем общество было готово. Раньше было просто - дорога/тротуар. Сейчас - ещё минимум велодорожка кое-где, беговая дорожка в парке, и, похоже, полоса для электротранспорта на тротуаре тоже)) Надо что то думать

Ответить
0

Они просто сегментировали стартапы, на желающие работать по правилам, и на тех кто случайно на рынок зашел, потому что тренд и бабки можно сделать. Аллегорию Вам:

Представьте, есть авиакомпании и есть частники на кукурузниках, которые садятся чуть ли не в поле и взлетают там же. Ответственности никакой, самолеты бросают где попало, одни проблемы от них. Начинаем регулировать рынок и получаем в остатке, самые крупные авиакомпании и самых заряженных на работу частников, которые так хотят работать и развиваться на данном рынке, что согласны на условия, взносы и фонды дополнительные.

Вполне себе обыденная практика.

Ответить
0

Нифига себе аллегория. Сравнили ответственность за жизнь граждан и за "хаотичную парковку" самокатов. Авиационная отрасль регулируется очень жёстко тем же министерством транспорта, здесь сборы за вход на рынок вполне понятны. Кем регулируются самокаты? Что регулировать? Проблема в том, что пользователи бросают и катают неаккуратно, а не компания. В авиации же компании несут ответственность за сохранность пассажиров.

Ответить
0

М-да... Честно говоря, даже не знаю, кого поддержать в данной ситуации... С одной стороны, права пешеходов, имеющих право на безопасную ходьбу по тротуару. С другой стороны - всегда хотелось иметь возможность передвигаться побыстрее, здесь помогает самокат.
С третьей стороны - бизнес поставили "раком", по другому, извините, трудно сказать...
Дилемма, посмотрим как решится ситуация

Ответить
1

А по сути, проблемы как всегда из-за дураков и наглецов, которые не хотят думать о других. - ну фактически, то же самое, что и с автовладельцами - кто-то по правилам, кто-то не гнушается давить тапку в пол и по встречке...

Ответить
0

"а их стартапы-владельцы будут оштрафованы на $100 за каждый скутер в дополнение к другим штрафам."

А если это обычный владелец, а не стартам то его не будут штрафовать?

Ответить
0

Приравняют мощные электросамокаты к категории М и это нормализует ситуацию.

Ответить
0

наверное, власти решили, что огромная уйма денег уходит мимо бюджета и решили собрать бабло. хотя не факт, что этот бизнес приносит много бабла - делимобиль запустили каршеринг в Москве, закупив подделки под электросамокаты Xiaomi(кто интересно посоветовал им такое??), решив наверное, что у подделок такое же качество, как у оригинала. но подделка никогда не будет оригиналом. Мы продаем электросамокаты Xiaomi и видели подделки и знаем разницу - одно дело производить продукцию на заводе, а другое - в полуподвальном помещении.

и вообще, чувствую, скоро и у нас возьмутся за электротранспорт(всякие законы и ПДД) - кому то наверху захочется ввести очередной запрет на заявление возмущенной общественности

Ответить
0

Хахахахаха ))))) неправильно припаркованные самокаты :D Только вчера смотрел новые выпуски Стопхам и удивлялся, что за год особо ничего не изменилось, даже хуже, такое палеолитическое быдло находится, деградация на лицо, какие там улучшения ... смех сквозь слезы...

Ответить
0

Беспредел какой-то.

Ответить
0

В SFMTA предупредили, что если стартапы не уберут самокаты с улиц до 4 июня, они автоматически не получат разрешение.

Не, ну серьезно? Брендируем свой самокат под конкурента, оставляем его в его в неположенном месте. Конкурент автоматом не получает разрешение. Профит.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления