Gett vs Yandex taxi. Как технология убивает маркетинг (не реклама)

История о том, как Gett заставил меня начать пользоваться Yandex Taxi. Надо сказать, что я крайне ленивый клиент, с точки зрения выбора «где подешевле». Если я сразу нашел сервис или товар, который меня устраивает по цене и качеству, я не буду искать, а где тут «пять копеек» можно сэкономить. Точно так же было и с Gett. До них я, в основном, пользовался сервисом такси под брендом «Везет». Не могу сказать, что меня прям все устраивало, но соотношение цена-качество было на соответствующем уровне. Они первые в Питере внедрили смс оповещение о статусе заказа и номере назначенного авто, быстрый заказ через оператора, который знал все самые частые адреса подачи и так далее. Системы лояльности не было, контроля качества так же. Оплата только наличными.

Gett vs Yandex taxi. Как технология убивает маркетинг (не реклама)

Безусловно Gett выгодно отличался. Качественное приложение, возможность оплаты по карте, очень приятная служба техподдержки. Именно благодаря ей, я пару раз прощал Gett косяки, связанные со срывом заказа, когда система подвисала и мне приходилось бегом бежать на метро, так как я уже опаздывал. В принципе, меня даже не бесила бессмысленная система начисления баллов. В тот момент, она не давала ни скидок, ни каких-то льгот при заказе машины. А накатать этих баллов я успел не мало. До топового показателя мне не хватало буквально двух-трех ступеней. Я даже однажды расположил в соцсетях фото, когда на заказ от Gett приехал водитель на брендированной Yandex машине.

И было бы все, как в сказке «жили они долго и счастливо…», но случилось так, что решил я переехать на другой телефон и вместе с моделью смартфона поменять и сам номер. Установив приложение любимого такси, я начал пользоваться им на новом устройстве. О переносе аккаунта я не парился, как я говорил, баллы ничего особенного не давали. Но вот однажды, когда я утром в час пик вызывал себе такси я обнаружил, что теперь баллы, начиная с определённой суммы, дают скидки при заказе машины в момент повышенного спроса. Чертыхнувшись, я полез за старым телефоном. Запустив на нем приложение и набрав нужный мне адрес, я с удивлением обнаружил, что стоимость поездки сильно выше 100 000 рублей. Слегка опешив от этого, я начал проверять установки и выяснил, что случайно, как мне тогда показалось, выбрал улицу с таким же названием в Челябинске. Я еще раз ввел адрес и уже руками выбрал Санкт-Петербург, каково же было мое удивление, когда в финальной версии заказа опять стоял Челябинск. Я пробовал побороть программу еще несколько раз, но ничего не помогало. Плюнув, я полез устанавливать Yandex Taxi.

Попутно, я написал запрос в техподдержку, с просьбой перенести мой аккаунт на новый телефон.

Это было первое разочарование, мне сказали, что аккаунт мой могут перенести, но накопленные баллы сгорят, т.к. привязка идет к номеру телефона. Меня тогда удивило, что нет привязки к карте оплаты, что было бы логично. Иметь две системы идентификации пользователя удобно.

Второе разочарование меня постигло в тот момент, когда я сравнил цены на поездки в двух приложениях и оказалось, что в Yandex цены в среднем на 100-150 руб ниже, без всяких скидок, даже в час пик. Плюс, в нем по умолчанию настроено сохранение стандартных адресов поездок. Это очень удобно, когда есть регулярные маршруты и не надо лишний раз набирать руками адрес куда ехать. Разница между экономом и комфортом по классу машин, так же, в пользу Yandex.

В итоге, против моей воли, Gett привел к конкуренту.

Теперь я каждый раз перед поездкой запускаю оба приложения и выбираю то, где дешевле и подача машины быстрее.

Я безусловно выигрыше, а вот за Gett слегка обидно.

22
4 комментария

Отзовик, айрекоменд...?

1
Ответить

Не, не слышал

Ответить

Пользуйтесь приложением СравниТакси, задаете маршрут, выбираете где дешевле поездка и "проваливаетесь" из этого приложения прямо в приложение выбранного такси, все настройки подтягиваются, в СПб работает отлично, проверено на себе...

1
Ответить

М-да. Потрясающий клиент и статья такая же. Чувак мог вбивать название улицы с ошибкой, а предложение делать идентификацию по карте, которая имеет ограниченный и небольшой срок действия, по сравнению с номером телефона, период жизни которого ограничен, лишь, желанием абонента - это из серии жги есчо.
Но ЯТ, конечно же лучше, блин.

Ответить