Георгий Мельников

с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Поговорим про omni-channel? Есть ли сейчас в российском ритейле омниканальный способ коммуникации с клиентом. В чем разница между омни и мультиканальностью? В какой момент коммуникация с клиентом выходит за рамки привычного оф или онлайн и превращается в Omni-channel? И вообще – зачем он нужен этот omni-channel?

Для начала надо понять, почему…

Очередной star up хочет кусок от рекламного пирога

Нашел интересный start up. Создатели рассчитывают, что у них получиться отхватить долю от рекламного пирога мега корпораций. Суть идеи: с помощью ИИ, они анализируют фотографии сделанные пользователями соц сетей. Находят на фотография признаки торговых марок и отправляют эту информацию владельцу TM. Тот в свою очередь оплачивает владельцу аккаунта…

История о том, как Gett заставил меня начать пользоваться Yandex Taxi. Надо сказать, что я крайне ленивый клиент, с точки зрения выбора «где подешевле». Если я сразу нашел сервис или товар, который меня устраивает по цене и качеству, я не буду искать, а где тут «пять копеек» можно сэкономить. Точно так же было и с Gett. До них я, в основном, пользо…

Gett vs Yandex taxi. Как технология убивает маркетинг (не реклама)
2
История повторяется (исключительно личное впечатление, никакой морали)

Сейчас направление онлайн бизнеса переживает туже ситуацию, что офлайн бизнес в России в начале 90 годов.

1

Сколько бы вы не проходили тренингов и не читали книг – у вас не получается использовать тайм менеджмент. Проходит время и вы перестаете пользоваться даже примитивной матрицей Эйзенхауэра. Знакомая история?

Мне тоже.

5