Первый шаг и самый очевидный - выбор максимально стандартизированного товара для продажи. Второй - превращение магазинов в шоурумы, где можно одновременно и посмотреть товар и тут же оформить его покупку и доставку или забрать со склада. Третий – оптимизация логистики, возможно, что наличие множества мелких складов, шоурумов по городу, позволит сильно выиграть на времени доставки. Четвертое – работать на опережение, предлагая новый товар. Например, при заказе товара через интернет, при доставке стандартных заказов, привозить образцы новинок для ознакомления или привозить новый товар и тот, что заказали и предлагать покупателю выбор. Работать с известными брендами или, если сеть развивает СТМ, увеличивать доверие к сети. Последнее, зачастую, сложно реализуемо, т.к. в СТМ идут товары первой цены, что сильно влияет на качество. Пятое – работать над вариативностью покупок, как вариант докручивать идею Петровича до логического конца, когда не важно где и как ты делаешь заказ, ты можешь оформить и оплатить его любым способом. Шестое – работать над интернет каналом плотно и подробно. Причем это делать с жесткой связке программистов и продавцов. Большинство косяков, которые я видел в этом канале, связаны с тем, что или разработчики творят в отрыве от реальности, или ребята из реального мира наворачивают кучу ненужных фишек.
Комментарий недоступен
Несу то, что собрал :)) а конкретику в студию можно, что именно так опечалило?
"Плохая информированность о способах применения ....например, двери. В зависимости от цвета". :)))))))
В принципе в Википедии доступно изложена суть и разница.
Но... да. :) Возможно, опыт автора интересен и есть рациональное зерно, но то, как это всё написано... это нечто.
На всякий случай, недавно в Киеве было мероприятие по теме. Кто был? Что интересного? http://price-matrix.ru/news/forum-omnichannel-customer-projdyot-v-kieve-27-sentyabrya-2018-goda
Очень интересное мероприятие, а в каких именно докладах про омниканальности? Первый два - это классика e-commerce, про Kasta, ничего не знаю, а вот опыт Алло - уже больше в тему. Пожалуй и все.
Интересный результат исследований и наше скромное предложение по поводу ситуации
"В их мобильном приложении имеется масса карточек товара, который невозможно купить. Лучше всего, из того, что я видел, у 220В – у них к товару, который отсутствует, есть комментарии «под заказ» и «сообщить о поступлении»"
в статье - http://price-matrix.ru/articles/prodazhi-padayut-na-30-mozhet-byt-huzhe