Транспорт Alexander Leontevsky
1 488

Транспортная логистика в России

Председатель правления Первого Российского Международного Логистического Альянса ACEX Мирослав Золотарев поделился своим взглядом на бизнес, а также рассказал какими качествами должен обладать соискатель работы в сфере логистики.

В закладки
Мирослав Золотарев

Расскажите, как вы пришли в логистику?

В логистику я попал случайно. Распределением в институте назначили в военно-транспортную авиацию. Занимался перевозками грузов на транспортных воздушных судах. После увольнения решил продолжить карьеру в перевозках грузов авиационным транспортом.

Можете рассказать о вашем образовании?

В 1994 году закончил Военную Академию экономики, финансов и права по специальности референт-переводчик, специалист в международно-правовой области. Служил борт-переводчиком на военно-транспортных воздушных судах: ИЛ-76, АН 124.

Почему выбрали международные перевозки?

Потому что занимался ими изначально. Меня всегда интересовала международная составляющая этой деятельности. Ничего хитрого.

Вы развиваете что-либо кроме логистики? Или вы вкладываете силы в одно направление?

Если говорить о бизнесе, то у нас одно направление — это логистические услуги.

Логистика — мультизадачная отрасль. Помимо основной работы, я занимаюсь маркетингом, общественно-полезной работой, операционным планированием, менеджментом и развитием компании в целом, а также решаю финансовые вопросы.

Мирослав Золотарев выступает на Конгрессе Совета профессионалов по цепям поставок. Апрель 2018 года

Когда был запущен альянс ACEX?

С 2010 года мы развивали новую торговую марку с целью выхода на международный рынок. В ответ на задачу нашего партнера международной ассоциации World Freight Alliance, в которую мы входим с 2005 года, развить логистическое взаимодействие в других странах, а не только в России, мы начали работать в Украине, Казахстане и Прибалтике.

Наши партнеры нуждались в представительствах в разных странах СНГ, и я, будучи в совете директоров этой международной группы, взял на себя такую миссию, удовлетворить спрос и создать необходимый сервис. ACEX, как альянс, сформировался к 2014 году.

Компании в составе альянса — это независимые организации, находящиеся в разных странах и регионах, являющиеся экспертами в области логистики. ACEX — это не одна компания, а группа организаций под одним брендом. В 2014 году группа выросла за счет привлечения других представителей логистических компаний. В первую очередь, транспортно-экспедиторских, которые занимаются авиаперевозками.

Кто ваш клиент?

Любая компания, которой интересны наши услуги и опыт работы в международной транспортной логистике.

Можно ли назвать логистический альянс «Убером» в международных перевозках?

Мы выполняем функцию аггрегатора услуг, которые предоставляют компании-участники. Поэтому располагаем возможностью использовать любой вид транспорта в различных регионах, подбирая для клиента лучшие решения по транспортной логистике.

Сравнение с «Убер» в нашем случае не совсем уместно. Аггрегация однотипных таксомоторных парков дает возможность соединить в единую базу пул такси, среди которых парки, ИП и физ. лица. У нас агрегация другого рода. Мы объединяем возможности в единую систему. Это большое и принципиальное отличие. Наша цель — удовлетворить потребности клиента на оказание контрактных услуг в области логистики. Что, опять же, в корне отличает нас от «Убера». Они собирают не контрактных, а разовых клиентов. Сегодня за вами приезжает машина из одного таксопарка, завтра — частник на личном авто.

Сегодня многие хотят «Уберизировать» грузовые перевозки. На мой взгляд, это бесперспективно. Мы работаем в сфере контрактных отношений и ориентируемся на заключение долгосрочных договоров с нашими клиентами. Если проводить аналогию именно с «Уберизацией», то услуги типа «Убер» в грузоперевозках лежат за рамками контрактной логистики.

Существующие на сегодняшний день платформы сервиса по грузовым перевозкам располагают биржами запросов и тендерными площадками, на которых клиент может выбрать исполнителя и заключить с ним контракт. Правда, это меняет саму идеологию данных онлайн сервисов, потому что клиент находит контрагента и работает с ним. Зачем ему второй раз возвращаться на эту площадку? Единственное, за чем он вернется туда еще раз — это поменять контрагента.

ACEX выступил официальным оператором конференции Транс-Евроазиатская логистическая платформа: практика, продукты, рынки. Март 2016 года

Вы допускаете, что такой площадкой все же будут пользоваться? Есть у такого сервиса шансы на монополию в логистике?

Площадкой будут пользоваться, но монополистом она не станет. Клиент будет работать с конкретной компанией до тех пор, пока его будет устраивать качество сервиса. В противном случае он пойдет искать нового перевозчика. Будет работать та же схема, которая работает сейчас. Просто появится биржа, где можно будет «законтрактовать» перевозчика или экспедитора на любой вид транспортных услуг.

У нас есть идея сделать цифровую платформу на базе альянса. Она может выполнять роль биржи и тендерной площадки. На данный момент, идет обсуждение возможности создания такого сервиса, который соберет всех участников ВЭД «под одной крышей» и позволит взаимодействовать друг с другом. Создание такой платформы — большая и интересная задача.

Кто ваши конкуренты?

Конкурентов у ACEX, как у бизнес-модели, нет. Мы протаптываем свою дорожку и в этом наше конкурентное преимущество. Нам известно, что появляются идеи создания подобных структур, но на сегодняшний день мы вне конкуренции.

Мы заинтересованы в том, чтобы компании входили в наш альянс и начинали взаимодействовать между собой на нашей платформе. Есть международные ассоциации, которые одновременно являются нашими партнерами и конкурентами.

Любая логистическая компания — скорее наш потенциальный партнер, чем конкурент.

Сильно отразился рост валюты на бизнесе в конце 2014 года?

Сказался на росте экспортных услуг. Были спады в краткосрочной перспективе, а в долгосрочной — рынок восстанавливается.

Самая большая проблема за всю вашу карьеру?

В бизнесе есть три основных задачи: финансовая политика, люди и умение продавать продукт. Регулярно сталкиваемся со сложностями в этих сферах.

Найти замотивированных людей — не проблема, а задача. И она самая актуальная из перечисленных.

Есть проблемы в офисе компании или работа отстроена годами?

Сложности всегда есть. В офисе люди работают, а не роботы. Кто-то приходит, кто-то уходит. Необходимо всегда что-то перестраивать и менять.

Работа ответственная. Много задач делегируете?

Делегировать — значит поручать делать то, что можешь сам. Основные задачи делегирую. Для достижения успеха компании, необходимо развитие каждого отдела и сотрудника, в частности.

Есть определенные вещи, которые я не умею делать сам, и мы находим квалифицированных специалистов или отправляем на обучение своих сотрудников, чтобы они могли успешно выполнять эти функции.

Мирослав Золотарев. Первый Конгресс руководителей и специалистов по логистике и цепям поставок компаний — производителей и ритейлеров. Апрель 2018 года

Как у вас проходит будний день. Он всегда разный?

Смотря какие задачи стоят на повестке дня. Мои будни всегда разные, но одно постоянно: скучно не бывает.

Государство помогает или мешает развитию вашего бизнеса?

Роль государства не в том, чтобы помогать бизнесу. Оно устанавливает правила и контролирует их исполнение в своих интересах. В первую очередь, налоговых, - это надо понимать и не заблуждаться. Обычно интересы государства разнятся с интересами частного бизнеса, и это нормально.

Не знаю, как однозначно ответить на этот вопрос. Государство не помогает и не мешает мне лично развивать бизнес. Каждый занят своим делом, но интересы государства мы учитываем.

Главное качество для предпринимателя?

Гибкость — самое главное качество предпринимателя. Это свойство должно быть хорошо развито в человеке. Все остальное — инструменты для решения задач.

Легкой дорогой идти или, наоборот, преодолевать трудности, — какой путь выбираете для себя?

Держу синицу в руке, но не держусь за нее. Амбициозные цели тоже ставлю, стараясь поймать журавля. Никогда не знаешь какой путь приведет к успеху. Но точно одно — успех как приз или как «синяя птица» кроется если не за поражениями, то именно за трудностями. Он прячется, его не видно невооруженным глазом. Поэтому верный путь — это преодоление трудностей, а не уход от них, тогда дорога приведет к успеху.

Нужно ли образование для работы в сфере логистики?

В студенческие годы плохо понимаешь, чего хочешь от жизни. Когда я учился, нам говорили, что высшее образование — это самообразование. Человека невозможно научить, он может научиться только сам. Но в юном возрасте плохо знаешь себя и не понимаешь, чему по-настоящему хочешь научиться. А с возрастом и опытом приходит осознание, что часто нужно уметь отказываться от предрассудков или сложившихся моделей восприятия и суждений.В студенческие годы плохо понимаешь, чего хочешь от жизни. Когда я учился, нам говорили, что высшее образование — это самообразование.

Человека невозможно научить, он может научиться только сам. Но в юном возрасте плохо знаешь себя и не понимаешь, чему по-настоящему хочешь научиться. А с возрастом и опытом приходит осознание, что часто нужно уметь отказываться от предрассудков или сложившихся моделей восприятия и суждений.

Для меня высшее образование — это общее развитие. Если человек умеет думать, искать информацию, принимать решения, он может устроиться в сфере логистики и приобрести практические знания уже в ходе работы. Иметь профильное образование желательно, но не обязательно. Например, у меня нет логистического образования.

В некоторых компаниях вводится обязательное обучение для всех сотрудников. Мы также проводим различные тренинги, но не делаем этого в обязательном порядке. Вопрос в том, что сотрудник должен сам этого хотеть. Либо нам необходимо создавать такие условия, когда у сотрудника будет возникать потребность приобретать новые знания. В таком случае, люди будут обучаться с особым рвением. Мы создаем условия для менеджеров операционных отделов, в которых вопрос изучения иностранных языков встает остро и люди идут учиться.

Какой совет дадите потенциальным соискателям, которые хотят устроиться к вам в компанию?

У человека должна быть мотивация. Я люблю работать с людьми, которые стремятся делать свое дело хорошо. Люди не собаки Павлова, и я не хочу вырабатывать у них условные рефлексы различными методами мотивации. Если к нам приходит человек, у которого есть интерес к работе, задача нашей компании создать комфортные условия для удовлетворения его интереса.

#логистика #транспорт #ВЭД #навсюголову

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alexander Leontevsky", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u0430\u0432\u0441\u044e\u0433\u043e\u043b\u043e\u0432\u0443","\u043b\u043e\u0433\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","\u0432\u044d\u0434"], "comments": 11, "likes": 12, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 39751, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 09 Jun 2018 22:49:14 +0300" }
{ "id": 39751, "author_id": 170178, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39751\/get","add":"\/comments\/39751\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39751"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "possessions": [] }

11 комментариев 11 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Евгений, в данном случае определение российский говорит о стране происхождения Альянса, а определение международный характеризует его с точки зрения стран участников.

Ответить
–1

Класс. Вы это сами изобрели? Можете ещё хоть один пример такого нейминга показать?

Ответить
3

Уважаемый Евгений, добрый день!

Пожалуйста:
American International Group - существует с 1921 года
African International Airways - существует с 1985 года
Worldwide Chinese Alliance, JAPAN & GERMAN INTERNATIONAL GROUP, Britain International College, Swiss International Air Lines...,
Ещё перечислять?

Абсолютно стандартная международная практика названия места основания организации и географии деятельности.
В данном случае логистический Альянс функционирует для развития деловой активности между Россией и миром и в таком формате был создан впервые на территории нашего государства, отсюда абсолютно конкретно отражающее деятельность группы название.

Если у Вас есть ещё какие то вопросы касательно брендирования, деятельности и структуры российского международного логистического Альянса ACEX, с удовольствием отвечу.

Инна Высоцкая
Директор по маркетингу

Ответить
1

"Первый Конгресс руководителей и специалистов по логистике и цепям поставок", который проводил "Первый Российский Международный Логистический Альянс " - что за коммунизм? Есть второй российский альянс? Мне это напоминает 90-е года, когда для солидности выбирали название фирмы "потяжелее" - типа "первыйнефтегазоинвестостройхолдинг". Причем тут вообще конкурс #навсюголову? Люди стремятся поймать хайп, даже не вникая в смысл конкурса...Автор взял интервью у старого знакомого или уговорил соседа по лестничной площадке? Сам Альянс, судя по сайту, какой-то затухающий, партнеров не больше 10 на всю страну, стратегия развития только до 2018 года, последнее мероприятие было в 2016 году, документов никаких нет (это ООО или ИП Золотарев? Где финансовые показатели деятельности?).

Ответить
5

Доброе утро, Антон!

Спасибо за комментарии, посмеялся в голос, правда. Особенно зашла шутка про тяжёлое название.

Отвечу на один вопрос. Это интервью обуликовано в рамках конкурса. Хайп никто не ловит. Это первый опыт автора в написании интервью, не более.

Ответить
3

Антон, вы работник налоговой?? Вас так интересуют финансовые показатели???? И видимо больше ничего!!!!

Ответить
2

Уважаемый Антон, добрый день!

К сожалению нет никакой информации о Вас, кроме ссылки на vk, где Вы с другой фамилией, и даты регистрации 6 июня, поэтому не могу оценить насколько профессиональный у Вас интерес к Альянсу ACEX.

Отвечая на Ваши вопросы, могу сказать, что я не очень уверена, что Вы действительно зашли на наш сайт или возможно Вы зашли на какой то другой, в связи с чем у Вас возникла ошибочная информация.

Для информации, которая везде и много указана на сайте:

В Альянс на сегодняшний момент входят 21 компания из России : среди городов участников Москва, Санкт-Петербург, Казань, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Воронеж, Иркутск и другие.
Информация о каждой из них с подробными контактами тут : https://acexgroup.net/partners/russia/

Также в Альянсе 16 мировых логистических компаний из США, Китая, Нигерии, Тайваня, Финляндии, Словении, Турции, стран Балтии и других.
Также вся информация о каждой компании находится на сайте : https://acexgroup.net/partners/world/

Помимо этого Альянс является партнёром 15 крупнейших международных бизнес и государственных ассоциаций. Информация об этом здесь : https://acexgroup.net/partners/networks/

За последние только два месяца альянс поучаствовал в как минимум пяти наиболее значимых событиях отрасли в России и других странах . Это подробно написано здесь в разделе Мероприятия :
https://acexgroup.net/nashi-meropriyatiya/
И Новости : https://acexgroup.net/news/

Также в разделе Анонсы https://acexgroup.net/announcements/
Вы сможете ознакомиться с будущими запланированными российскими и международными мероприятиями Альянса, включая проводимую в четвёртый раз на территории России собственную международную конференцию с участием в общей сложности более 200 топ-менеджеров из США, Европы, Южной Америки, Азии и Африки.
Информация об этом подробно указана здесь :
https://acexgroup.net/conference/

Касательно названия «Первый», оно действительно отражает суть объединения, так как логистический Альянс ACEX функционирует для развития деловой активности в логистике между Россией и миром и в таком формате был создан впервые на территории нашего государства в 2014 году.
Если у Вас есть иная информация, прошу ознакомить нас.

Руководителем и основателем Альянса с 2014 года является его Председатель Правления, Мирослав Золотарев, генеральный директор международной транспортной компании Cargo-Express с 1997 года, член РСПП, ТПП, Совета профессионалов по логистике и множества других известных в логистической отрасли организаций. Его подробная биография, если Вам интересно, в статье Александра Леонтьевского.

Что касается учредительных документов, то Альянс является объединением независимых компаний на основе соглашение о франчайзинге , это внутренний документ, предоставить можем при Вашем индивидуальном обращении в Совет Директоров Альянса по адресу marketing@acex.net

Если у Вас есть ещё какие то вопросы касательно истории, деятельности и стратегии развития российского международного логистического Альянса ACEX, обращайтесь, с удовольствием отвечу.

Инна Высоцкая
Директор по маркетингу

Ответить
2

Привет, Евгений!

Спасибо за предложение. Я передам твою идею ребятам из «Асекс».

Ответить
1

Первого Российского Международного Логистического Альянса ACEX

Так российского или международного? Давайте уж сразу «первого российского международного межгалактического»

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }