Транспорт Лера Михайлова
11 786

Илон Маск рассказал сотрудникам Tesla о саботаже в компании

  • Глава Tesla Илон Маск отправил всем сотрудникам компании письмо, в котором рассказал о сотруднике, который взломал внутреннюю систему управления производством и передавал важные данные третьим лицам.
  • Имя сотрудника Маск не раскрыл. По его словам, весь масштаб возможных потерь пока неясен, но то, в чем уже сознался виновный в саботаже, звучит «довольно плохо».
  • Сотрудник занялся саботажем из-за того, что не получил повышение, уточнил Маск.
  • Теперь Маск планирует узнать, действовал ли нарушитель в одиночку или у него были партнёры в Tesla или в сторонних компаниях. По его словам, существует «длинный список компаний, которые хотят, чтобы Tesla погибла».
  • 12 июня 2018 года глава Tesla объявил о сокращении штата на 9% из-за стремления сократить расходы и выйти на прибыльность.

#новость #tesla

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","tesla"], "comments": 91, "likes": 32, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 40409, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 19 Jun 2018 08:54:25 +0300" }
{ "id": 40409, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40409\/get","add":"\/comments\/40409\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40409"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "possessions": [] }

91 комментарий 91 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

Ух теперь все сплотятся вокруг корпоративного лидера!

Ответить
2

Будут работать по 18 часов за те же деньги. :)

Ответить
2

и до 65 лет без пенсии

Ответить
1

и до 75 готов,но не меньше чем,за 8,5$в час

Ответить
0

Угу... где-то столько по курсу у меня и получается. У нас это немного, у них - ни о чём.

Ответить
0

вы по 18 часов работаете?

Ответить
0

Меньше. Когда как.. .иногда 6 часов, а иногда по 12-14 получается. Зависит от характера и возможности работы. Выходные, к сожалению, точно также плавают.

Ответить
0

я почти столько же получаю в пересчёте на часы,но это у нас вполне себе зп,при средней зарплате в 500$ по стране,там же это минималка

Ответить
3

Кольцо врагов, все дела. Нужно затянуть пояса

Ответить
6

Цирк у теслы по всем фронтам, пиарщика бы им нанять нормального, damage control бренда, все дела

Ответить
17

Да отличный у Теслы пиарщик. Лучше Илона никто не будет сейчас жечь. Пока компания не стабильная прибыльная единица, а реальный стартап, выходящий на проектную мощность. ‘Нормальный’ пиар пока не поможет)))

Ответить
3

У них там вчера машина сама загорелась, в марте умер водитель, сегодня утечка, неделю назад отстранили главного конструктора, две недели назад Маск посылает СМИ, в общем, я даже и не знаю, можно же пиариться просто на тему автомобилей которые они делают, не на тему скандалов вокруг

Ответить
19

Пишете так, как будто они специально создают скандалы, жгут машины ради пиара) У Маска стратегия открытости и детской непосредственности, присущей гениям. Редко встречающаяся стратегия, штатный пиарщик такую не осилит.

Скажите, что сейчас изменилось бы в Тесле, если бы к ним пришёл ‘нормальный’ пиарщик, создающий только позитивный имидж?

Ответить
0

Не знаю что было бы, я плохо в ПР понимаю, но позитивных новостей было бы больше, прячь они негативные, а значит и было бы больше новостей про конкретные достижения — в последнее время только негативные новости, складывается ощущение, что тесла несется куда-то вниз.

Проблемы есть у каждого проекта, не ясно зачем такая открытость.

Ответить
30

Конкретно этой рассылкой Маск решил сразу две проблемы.

Во-первых, публичную. Рассказали первыми и сами. Если бы промолчали, через несколько дней СМИ уже бы раздули до ‘Тесла взломана, бешеные утечки, бла-бла-бла’. Был бы ещё больший неконтролируемый негатив.

А во-вторых, решил управленческую задачу. Когда собственные сотрудники воруют - это плохо. Когда компания большая, невозможно лично посмотреть в глаза каждому сотруднику и поговорить с ним (кого-то успокоить, кого-то напугать слегка). И здесь как в ситуации со СМИ надо первым запустить информацию со своей стороны, иначе сотрудники начнут ‘генерировать контент’, сплетничать. Когда у тебя работают тысячи людей, такое письмо не утаишь, всё равно опубликуют. И лучше это делать самому, первым.

Ответить
0

Вы, похоже, пиарщик?:))

Ответить
6

Хуже. Собственник бизнеса)

Ответить
0

Судя по всему успешному, раз умеете так выкручиваться))

Ответить
1

Звучит разумно, спасибо за пояснение

Ответить
–1

детской непосредственности

судя по его высказываниям и выступлениям не сказал бы.

Ответить
3

Ну согласитесь, Маск меньше большинства взрослых людей ограничен стереотипами, всякими ‘нельзя’, ригидными установками, присущими взрослым. ‘Детская непосредственность’ в данном контексте именно про ясность мысли. И это ни разу не негативное определение.

Ответить
0

Нуда вместо того, чтобы сидеть и налаживать массвое производство авто и отправлять тачки по предзаказам он занят фигней типа выпуска газовой горелки.

Ответить
0

У Маска стратегия детской неожиданности.

Ответить
0

Роскосмос с рынка вынесла, нет?

Ответить
0

"стратегия открытости и детской непосредственности" - скажи это покойному Джобсу который срать хотел на все эти фенечки розовые. Бизнес! В первую очередь

Ответить
3

А с участием бмв,например,сколько людей в марте умерло ?

Ответить
–1

А бмв драйв асистом и не хвастает как одной из передовых фич регулярных моделей и типа не горят они сами по себе

Ответить
0

Люди вроде вас в средние века назвали себя инквизицией и как могли тормозили научный и технологический прогресс. Жалко видеть это в 2018 году,когда люди пытаются потопить инновационную компанию из-за денег и зависти(возможно),и так же грустно смотреть на вамподобных,которые поливают грязью в интернетах)

Ответить
2

Я считаю что маховик электрокаров с автопилотами запущен, и выиграет тут скорее Китай чем тесла, критиковать теслу не значит быть против прогресса, не передергивайте

Ответить
0

Вы просто приковали внимание к одной Тесле. Почти все производители время от времени отзывают сотни тысяч и миллионы своих моделей как раз из-за подобных происшествий с Теслой. Только это рутина, которая никому не интересна. Кстати, тратят миллионы долларов и отзывают автомобили они не потому что добренькие, а чтобы не провоцировать скандалы и не разоряться на возможных исках жертв и пострадавших.

Ответить
0

Новую bmw 8 недавно испытатель (!) умудрился размотать с летальным исходом для пассажира.

Ответить
0

Самое время закупиться на лоях.

Ответить
1

Тесла до сих пор настоящий стартап, а Маск рок-звезда. Таким людям не нужны посредники, они сами творят историю на бешеных скоростях.

Ответить

19

Знакомый сюжет в мировой политике)

Ответить
0

Там не только PR, но и Teambuilding ввиду внешних врагов, попавших в тыл. Банальная полемика, так как нет никакой конкретики. Инфошум.

Ответить
9

А помните у нас было ...
Когда-то я работал в Мегафоне но меня уволили. И я знаю секретный код .... :)

Ответить
3

говорят от этого Tucker Torpedo умер

Ответить
3

Очень крутая тачка была.

Ответить
–3

Всем, кто не верит в Маска и его компании, очень рекомендую "Elon Musk: Tesla, SpaceX, and the Quest for a Fantastic Future" (русск. "Илон Маск: Tesla, SpaceX и дорога в будущее"). Надеюсь, что после этого любые сомнения в гениальности этого великого (а может, и величайшего) человека отпадут.

Ответить
6

Всем кто не верит в мою гениальность, советую почитать мою книжку "lakoros superstar, и сканворд чтоб два раза не вставать."

Ответить
0

Ну, если о тебе написал книгу журналист из Bloomberg, то с радостью заценю. =)

Ответить
1

а еще блумберг писал, что тесла все, почти догорела

Ответить
0

Журнал большой, мнения разные.
Но я к тому, что можно рассчитывать хотя бы на качественную подачу материала и плюс-минус непредвзятую подачу фактов, т.к. источник весьма авторитетный.

Ответить
0

ну а я к тому, что если мнения разные то может автор книжки ошибался?

авторитеты это обычные люди, все ошибаются

Ответить
3

Можно просто посмотреть на то, что сделали Маск с командой. Не очень понимаю, какие после этого могут остаться вопросы.

1. SpaceX. Компания, существенно задравшая планку в аэрокосмической отрасли.

2. Tesla. Куча новых технологий и прорывов в электромобилях. Чего только стоит гигантская сеть superchargers в США и не только.

3. SolarCity. Была лидером на рынке солнечных батарей до середины 2017 г.

И как известно, это далеко не все проекты Маска.

Ответить
–2

1. не знаю
2. нет
3. не знаю

огнеметы это его, лавочка огнеметов маска

Ответить
0

"2. нет" - это Вы про что?

Ответить
0

нет кучи новых технологий и прорывов. А чего стоит сеть зарядок? того же чего стоит и любая другая сеть зарядок, заправок?

Ответить
0

Назовите мне хоть ещё одну компанию с такой сетью зарядных станций, как у Tesla.
"Нет кучи новых технологий" - это Вы говорите, разобравшись в теме? Или просто так, взгляд обывателя?

Ответить
0

чего стоит сеть зарядок? того же чего стоит и любая другая сеть зарядок, заправок?

разработки электромобилей велись всеми и всегда, экономики до сих пор не особо нет для них, но евро следующие в 24 году вынуждают вводить электрички в модельные ряды, чтобы по бренду нормы выбросов снижать

давай просто, я долбоеб и ниче не знаю, ты начал утверждать и я прошу тебя объяснить свои утверждения конкретнее, докажи на пальцах так сказать

Ответить
1

Илья, лады. Я тебе подготовлю несколько ярких фактов о Tesla в течение дня. Немного посёчу, чтобы актуализировать и не быть голословным.

Ответить
0

Илья, начнём с этого. Надеюсь, доступно и убедительно. Итак, почему Tesla - молодцы.

1. Грузовики Tesla Semi проходят на одном заряде 800 км - беспрецедентное расстояние!
Для сравнения, анонсированный на днях Porsche Taycan (гоночный седан), который выйдет только в 2019, будет иметь запас хода только в 500 км.
Текущий запас хода Tesla Model S - около 536 км.

2. По состоянию на конец 2017 автомобили Tesla заняли все 3 первых места в рейтинге электромобилей с наибольшим запасом хода.

3. Supercharger station - самая быстрая зарядная станция в мире. Автомобиль будет заряжен на 50% за 20 минут.
По состоянию на 2016 год зарядные станции конкурентов были в 2 раза медленнее.

4. Более 10000 superchargers по миру - широчайшая сеть зарядных устройств для автомобилей.

5. Своя сеть магазинов во многих странах мира, где покупателей не пытаются дурить с ценой и впаривать пачки ненужных аксессуаров и накруток. Потому что всё то же самое можно заказать на сайте.

Ответить
0

1. Концептов у всех дофига, где этот грузовик в реальности?
3. Порше вон за 15 минут на 80% заряжается
4. Сколько по миру заправок бензина?
5. А у кого нет сети продавцов? дурить это все из области эмоций

Ответить
0

1. Это не концепт, их обкатывают полным ходом, это же беспилотники. Уже около 2000 предзаказов.

3. Это теоретические значения при мощности заряда 350 кВт. Чтобы ты понимал, станции, которые они строят в Германии, заряжают в диапазоне 50-150 кВт.

4. Причём тут заправки с бензином? Я тебе говорю о том, что сделала одна молодая компания, а не все гигантские автоконцерны, вместе взятые.

5. Ага, только большинство авто продаётся через автодилеров.

Ответить
0

ваш диагноз ясен

Ответить

–7

Как по мне: Маск - типичный проходимец. Наобещал всему миру свои Нью-Васюки, а в США пыль в глаза пускать умеют, это часть их образа жизни. И такие растакие, и в космос летали, и супергерои у них (рисованные в Голливуде) и всё у них самое лучшее. Под эти восхваляющие речи хорошо инвесторы тянутся. Особенно лохи с Ближнего Востока, не свои.

Ответить
8

Дмитрий, проходимцы не запускают многоразовые ракеты в космос. Не строят сеть зарядных станций по всем Штатам. Не лидируют на рынке солнечных панелей.
Я в этой теме долго разбирался. И не устану защищать Маска и его (и конечно же, его замечательных сотрудников) достижения.
Этот человек 2 раза успешно продавал свои проекты в начале своего пути. И каждый раз мог забить и почивать на лаврах. Но он продолжал ставить всё на кон ради своих идей. Имхо, уже это достойно огромного уважения.

Ответить
–2

Андрей, я бы так за Маска не топил. Вы же не знаете всех деталей.
Такие люди и под такие песни могут сотни миллионов долларов набрать.
А ту же ракету можно под заказ на стороне собрать, или хотя бы по привычке ракетные двигатели в России купить.
Вы просто плохо знаете проходимцев.
Все США - это типичный Гэтсби, который хорошо выглядит, умеет поддерживать образ успешного и достойного человека, вызвать к себе доверие.

Ответить
5

"Под заказ ракету" - да дело в том, что это, наверное, единственная контора в мире, которая более 80% всех элементов ракет (по состоянию на конец 2015 г.) делала сама.
Я прекрасно знаю, как много в США венчурных денег, пузырей и хайпа. Но эти ребята делают потрясающие вещи в относительно кратчайшие сроки.
Они уже нагнули весь аэрокосмос, запуская ракеты за копейки по сравнению с американскими / европейскими гигантами.
В Tesla многие не верили. Но потом крупнейшие концерны побежали к ним закупать батареи, поняв, что отрасль нехило так тряхнуло.
Да, они едят оооочень много денег. Но! При этом делают шикарные вещи! Если благодаря Маску люди начнут колонизировать Марс, что в будущем станет нашей резервной базой. То тут ни о каких деньгах разговор не идёт. Это вопрос будущего человечества. Как бы высокопарно это не звучало.

Ответить
0

Вы отлично вникли в секту Илона Маска. Начинаем от земных существующих проблем с тесла-мобилями - заканчиваем жизнью на Марсе. Боюсь Маск до колонизации Марса не доживет. Шкуру с него спустят раньше.

Ответить

0

Дмитрий, секты - это вообще не ко мне.
Я ту книжку не просто так порекомендовал. Она очень интересная и раскрывает личность Илона. Раз 5, наверное, прочитал её.
Если Вы бы её прочитали, Вы бы поняли, кто такой Маск и что им движет.
Б`ольшая часть его взглядов, ценностей и идей мне очень близка. Он человек дела, настоящего дела. Вы бы копнули немного, прежде чем помидорами тухлыми в него кидать.

Я ж не говорю, что он идеален. Много пиарится - да. А как ещё оперативно собирать деньги на столь капиталоёмкие проекты?
Суров с сотрудниками - да. Это я не одобряю. Но это его управленческий стиль. И вроде пока что работает.
Но за те достижения, прорывы, к которым удалось прийти Маску и его командам, всё это, имхо, можно простить.
Пока есть такие, как Маск и Безос, человечество не перестанет мечтать и стремиться к таким по-настоящему грандиозным проектам, как освоение ближнего и дальнего космоса.

Ответить
0

не создай себе кумира

Ответить
1

Батареи для Теслы делает Панасоник. Але чувак проснись

Ответить
0

Батарейки для батарей Tesla, а не сами батареи. Разница колоссальная.

Ответить
1

Лол, никто такие ракеты не умел делать (да и не умеет). Но Маск проныра умудрился где-то такие заказать, на Амазоне наверное нашёл

Ответить
2

Напоминает истории о "взломах" криптобирж:
1. Собираем кучу крипты на бирже
2. Объявляем о взломе и похищении денег коварными хацкерами (которых конечно же нельзя найти)
3. Присваиваем якобы похищенные битки себе
4. Обещаем залатать все дыры в коде и стараемся удержать лохов на бирже
5. ...PROFIT!

Тоже самое и Маск: "У нас так всё плохо потому что один Злодей интегрировал пасьянс Косынку в ЭБУ теслы!!!!11"

Ответить
1

До чего же узнаваемые технологии последнего времени навешивания лапши и обвинений во всяких страшных деяниях, без доказательств и твёрдой правдоподобности!

Ответить
0

В последний год Тесла трещит по швам. Успокаивает, что маховик уже запущен и на развитии электрокаров даже банкротство особо не отразится.

Ответить
0

Индустрии нужна своя жертва. Пускай это будет Tesla

Ответить
0

Ну как бы если ты почти по ярду зелени просираешь за квартал то есть повод задуматься

Ответить
0

так трещит что те кто на дне бумаги покупал в марте сейчас по сто баксов с акции заработал

Ответить
0

Не похоже на стабильность.

Ответить
0

Она у вас каждый год по швам трещит

Ответить
0

Нет, до этого вроде всё хорошо было. Как только решили воплотить model 3, начало пошатываться. К слову, Маском я восхищаюсь, он к условной колонизации Марса сделал больше шагов, чем кто бы то ни было.

Ответить
–1

Ну Маск уже совсем запизделся. Неужели это еще не беспокоит основных инвесторов?

Ответить
–9

Саботажнику 380 вочко и передать, как следует, данные.
СМИ круче всего только посылать. Они ж как моськи у слонов шара*бятся.

Ответить
4

о, а вот и понятия подвезли, теперь я спокоен

Ответить
0

кто таблетки видимо не выпил

Ответить
0

Не правда, пью каждое утро.

Ответить
0

Одновременно Маск грозится порвать все короткие позиции через 3 недели (видимо отчетом за второй квартал). На этом фоне новость звучит как "вредители найдены и будут наказаны, корабль готов к взлету". Собственно, акции Tesla взлет уже начали. Так что с хорошим PR на плохих новостях у Илона все в порядке!!!

Ответить
1

Хм... кажется я где-то это уже видел - сваливание вины на шпионов, вредителей и злых внешних врагов... одновременно с отлавливанием "виновных" и наказанием непричастных...

Ответить
0

Мда, сочувствую

Ответить
0

А был ли мальчик?

Ответить
0

| существует «длинный список компаний, которые хотят, чтобы Tesla погибла»

Да весь автопром. Картель спокойно жил век на бензине, а Тесла взяла и развязала "электрическую" войну.

Ответить
0

дада, а евро нормы на выбросы 24 года и так заставили всех делать к тому времени электрички в модельных рядах

тесла сделала электричку, ассистент руления, никому нахнер не нужный разгон за 3 сек только для того, чтобы ярко выделиться на фоне других. Если бы сейчас все были электрические и на автопилотах тесла бы сделала бензинку почти без электроники и проповедовала бы чистоту и глубину вовлеченности в управление, маркетинг и бизнес у теслы, ничего личного

Ответить
0

Пару лет назад они срачно бросились проектировать электрокары не из-за норм на выбросы в далёком 24-м. Был отвесистый пинок под жопу от Теслы.

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }