Транспорт Albert Khabibrakhimov
4 254

«Делисамокат» добавил тысячу самокатов Segway Ninebot

Раньше сервис предлагал пользователям самокаты, выполненные под заказ компании.

В закладки

Московский сервис проката электросамокатов «Делисамокат» расширил парк, добавив 1000 самокатов Segway Ninebot. Теперь пользователям доступно 2650 устройств, сообщил vc.ru представитель компании.

С момента запуска «Делисамоката» в мае 2018 года пользователям были доступны только электросамокаты, выпущенные по заказу компании.

Электросамокаты Segway Ninebot способны развивать скорость до 24 километров в час, запас хода составляет в среднем 20-30 километров и до 35 километров с дополнительной батареей. Они оснащены двумя системами торможения: автоматической (на руле) и механической (на крыле заднего колеса).

С момента запуска в сервисе зарегистрировались больше 70 тысяч пользователей, которые совершили почти 20 тысяч поездок, рассказал представитель «Делисамоката». Самокаты можно брать и оставлять только в специальных пунктах аренды сервиса. До конца 2018 года «Делисамокат» планирует увеличить парк самокатов до 16 тысяч при суммарных инвестициях в проект в размере €15 млн.

#новость #транспорт

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 44, "likes": 22, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 40784, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 40784, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40784\/get","add":"\/comments\/40784\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40784"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

44 комментария 44 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Теперь ждём под колеса автомобилей новый вид "хрустиков-самокатчиков", которые не взирая на правила будут ездить по велодорожкам Москвы и дорогам общего пользования.

Ответить
4

Вчера видел такого, на светофоре на красный перебегал. Ему сигналят - побежал как поросёнок быстрее.

Ответить
–3

Они и есть свинки.
Даже мотороллерам права обязали, а эти самоубийцы гоняют то по тротуарам, то дорогам как угодно.

Ответить
1

а на самокатах нельзя ездить по велодорожкам и дорогам общего пользования?

Ответить
3

Человек на самокате - пешеход. Конечно нельзя.

Ответить
–3

Откуда у вас такая информация? Насколько я слышал, место в дорожном движении сегвеев, самокатов и гироскутеров ещё не определено. В каких-то странах их выгоняют на велодорожки или проезжую часть, в каких-то никак не регулируют. С моей точки зрения, разгоняющемуся до 20 км/ч и выше телу нет места ни на тротуаре (опасность для "нормальных" пешеходов), ни на дороге, и для них нужны отдельные полосы.

Ответить
5

Понравилось про контакт лица и дорожного покрытия

Ответить
3

Дык ответ шестилетней давности. Тогда про электросамокаты знали только те, кто темой интересовался. Тут уже фактически нет «постоянного контакта» между человеком и дорожным покрытием.

Ответить
1

Если самоката нет в ПДД - это не ТС. Если это не ТС - движение только по тротуару.

Ответить
1

Так а почему нет?

Недавно же обсуждали.

""Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч."

Почему сюда не подходят самокаты, тем более электросамокаты?

Ответить
0

В эко режиме не подходит(ограничение 20км/ч). В спорт режиме подходит.

Ответить
0

Так 25 - максималка.
Меньше можно. Если больше, наверное, уже мопед.

Вообще странная ситуация.
Вроде понятно, что вел и самокат - разные вещи. Но формально - подходит.

Ответить
0

Чем электросамокаты могут мешать на велодорожках? - ничем

На пешеходных - это проблема города. Ну и (не) адекватности людей.

Ответить
1

На велодорожке - ничем.
А дальше - вопрос формулировок.
Если мы признаем самокат велосипедом, то нечего ему делать на пешеходной дорожке.
Про велосипед, который должен двигаться по велодорожке или по краю проезжей части, в ПДД сказано достаточно четко.

Если же это всё-таки пешеход, тогда по пешеходной дорожке. Но тогда и на велодорожке им делать нечего.

Вообще все эти разборы напоминает историю с роликами.
Года 4 назад пытались их регламентировать.
Не понятно. Вроде и по дороге нельзя, и на тротуаре не хорошо.
Были даже попытки признать их спортивным инвентарем и разрешить только на специально отведенных парковых зонах.

Помню тоже тогда сильно переживал. Ан ничего. Как шпилил на них по центру, где придется, так и продолжаю.

Но опасаюсь, что из-за распространения самокатов сгребут все в одну кучу. И правда останутся только парки.

Ответить
0

Нечего делать на пешеходном? А как тогда? Разогнаться по велодорожке и пройти сквозь пространство и время?

Ответить
0

Ну, например, в руках катить. Типа как велек на переходе.

Да чё мы спорим? Как будто мы решаем, как оно будет. Или хотябы от нашего мнения хоть что-то в этом вопросе меняется.

Я б везде нахерачил дорожек для самокатов, велеков, скейтов и роликов, потеснив в центре и проезжую часть и пешеходную.

Ответить
3

Тут про обычный самокат, электрический подходит под транспортное средство, как и велосипед, IMHO.

Ответить
0

здесь про обычный самокат дядя, не тупи

Ответить
3

"зарегистрировались больше 70 тысяч пользователей, которые совершили почти 20 тысяч поездок,"
Мм... На 7 человек 2 поездки. Каждый катнул по 0.28 поездки. Это победа.

Ответить
6

у многих они сломались, некоторых граждански задержали, некоторых забанили, некоторые не справились с неработающим приложением, вот такой кпд по моему мнению

Ответить
3

Это гражданское задержание

Ответить
1

Прошло 30 минут, а холивара нет ._.

Ответить
6

Ждём зимы , и делисани ...))

Ответить
3

Делисани летом пока зима не наступила.

Ответить
0

А смысл его развивать. Изначально проигрывали юдрайву из-за качества самокатов(если опустим историю с варламовым), потом подняли цену и это был повод, но если за счёт поднятия цены они нормальные самокаты поставят, то это хороший способ реабилитироваться. Ждём ответа от юдрайва, а то у них чёт тухло все стало, почти нет самокатов или стоят заряженные и исправные, но на обслуживании и не доступны.

Ответить
2

при аренде 250р. в час. окупаемость самоката в идеале через 120 часов аренды...
пока вы пыжитесь - бизнес зарабатывает...

Ответить

Комментарий удален

1

Эти кст без доп.аккумов, в отличие от YouDrive

Ответить
3

Д, тчн

Ответить

Комментарий удален

2

Гуляю я тут недавно с двумя маленькими детьми по тротуару. И тут на нас выезжают на огромной скорости ~120 кг на электроcамокате и притормаживать не собираются. Впечатление – %@#$&%! Удивительное чувство...

А на следующий день почти то же самое в метро.

Думаю, подобная популяризация электросамокатов в отсутствие полноценных велодорожек принесёт нам немало бед...

Ответить

Комментарий удален

4

Сложно сказать. Я склонен считать, что первые (человек не включает мозг и не задумывается, где можно нестись, а где нельзя). Но и наличие велодорожек по идее должно снизить аварийность на тротуарах.

Ответить
0

Вот только рекомендуемый вес не более 100 кг (для пользования самокатом).

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Кто-нибудь проверил: найнбот оригинальные или фейк как те, что типа сяоми?

Ответить
0

Сейчас появились HOVERBOT rush, это аналог Ninebot es1, судя по отсутствию заднего амортизатора, но поскольку говорят что они поддерживают приложение от Ninebot, возможно на одном заводе делают.

Ответить
0

В Ninebot ES1 нет заднего, только передний.
В ES2/ES4 задний и передний

Ответить
0

Да, оригинальные

Ответить

Комментарий удален

0

На найн боте мне понравилось, а вот на реплике сяоми (манке) нет, к тому же манке проехал всего 2 км вместо заявленных 20.

Ответить
–3

Как жаль, что услуга проката электросамокатов есть только у двух говноедских сервисов. Надеюсь со временем у яндекса или белки появятся свои электросамокаты. Хочется прокатиться, но не хочется платить бабло этим двум скотским конторам.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления