Сервис каршеринга Anytime закупил 500 BMW третьей серии без брендирования

В компании считают, что отсутствие обычной оклейки поможет пользователю почувствовать себя владельцем автомобиля.

В закладки

Сервис каршеринга Anytime (принадлежит каршерингу «Делимобиль») закупил 500 BMW третьей серии. Об этом пишет «Коммерсантъ».

В отличие от других машин сервиса, BMW не будут брендироваться: в Anytime считают, что это поможет клиентам чувствовать себя владельцами машин.

Cооснователь каршеринга BelkaCar Екатерина Макарова считает, что отказ от брендирования не позволит бизнесу окупиться. «Если автомобили не будут оклеены, компания не получит льготные парковочные разрешения», — пояснила она.

На BMW от Anytime можно будет выезжать до 200 км за МКАД и бесплатно парковаться в Москве, а также аэропортах Домодедово, Шереметьево, Внуково и Жуковском, рассказали в Anytime.

Компания приобрела автомобили у дилера «Авилон», сумма сделки не раскрывается. Компании уточнили, что машины приобретались в финансовый лизинг. Источник «Коммерсанта» оценил сделку примерно в 1 млрд рублей.

«Делимобиль» купил московский сервис каршеринга Anytime в мае 2018 года. Сейчас автопарк компании входят Hyundai Solaris, Renault Kaptur (Москва) и Audi TT.

29 мая каршеринг «Яндекс.Драйв» рассказал о планах взять в лизинг автомобили бизнес- и премиум-класса: Mercedes E-класса, BMW 5, кроссоверы Porsche Macan и Porsche 911 Carrera 4S. В компании тогда пояснили, что не будут окрашивать машины в традиционные для каршеринга цвета, но на бортах компания разместит «небольшой» логотип «Яндекс.Драйва».

#новость #транспорт

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 137, "likes": 70, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 41473, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 41473, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41473\/get","add":"\/comments\/41473\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41473"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

137 комментариев 137 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
79

Правильно, почему бы не монетизировать желание пускать пыль в глаза, если хотят платить)

Ответить
3

Для чёткой эксплуатации выпендрежа, эти автомобили надо продавать минимум на сутки.

Ответить
68

У клиента нет столько денег))).

Представляю, привозит бабу в кино. А после фильма машину уже забрал другой))). Прости, дорогая.

Ответить
162

И потом такой - "Кто-то угнал мою бэху! Там были ключи от моей квартиры в центре. Придется переночевать у тебя. Есть наличка на такси?"

Ответить

Комментарий удален

9

Проверил. Работает!

Ответить
1

С девушкой хоть? :-)

Ответить
1

Как будто что-то плохое проверять подобное с парнем.

Ответить
–3

Вы тут сейчас какой-то европейской толерастии от нас ожидаете и восхваления свободы выбора? Или что?

Ответить
0

От вас ничего.

Ответить
–1

Я это к тому, что подобные заявления в Европе нормально катят, а в России отношения к меньшинствам достаточно однозначное. Толерастией тут особо никто не страдает.

Ответить
0

Я бы не сказал, что однозначное. Все зависит от вашего "двора". Я сменил коллективов 7 по работе и везде про них отзывались по-разному.

Ответить
0

Я тоже сменил много коллективов, причём последние численностью уже в многие сотни. В том числе были международные коллективы с командировками в Лондон. У большей массы наших сограждан отношение однозначное. Например, знаю несколько человек которые *именно из-за этого* отказались иммигрировать работать в Лондон. Когда в анкете сотрудника на выбор фигурирует 6 полов вместо 2-х – это несовместимо с сознанием наших людей. Чистой воды ментальность.

Ответить

Комментарий удален

5

Вы правда считаете, что хоть сколько-то значимый процент пользователей использует каршеринг для понта и съема?
Дешевле и с меньшими рисками будет заплатить напрямую поставщику других услуг.

Ответить
30

Потребность в завоевании тот поставщик не удовлетворяет.

Ответить
1

очевидно, что без брендирования машины закупаются именно с этой целью

Ответить
0

Значительный процент клиентов сервиса аренды премиум авто - это для понта.

Каршеринг - хз, не в курсе

Ответить
0

бмв 3 считается премиумом?

Ответить
3

Более чем, особенно в России, особенно в сравнинии с солярисами.

Ответить
–1

Не кормите его

Ответить
0

За одним минусом - контингент один и тот же... не разгуляешься!

А каршеринг дает свободу выбора. Хочешь эту, хочешь ту...

Ответить
1

есть опция посуточной аренды в энитайме

Ответить
38

сейчас в вк и на сайтах знакомств увеличится количество фоток "у меня есть новый бмв!"

Ответить
39

Тяжела жизнь меркантильных охотниц 😂

Ответить
3

Почему-то их совсем не жаль. )))

Ответить

Комментарий удален

10

Пора уже пилить нейронную сеть которая рисует большой букет роз, бмв 7-ой серии и все это в Бали с девахой на фото) Профит 1000% )

Ответить

Комментарий удален

1

сервис должен быть гибкий, в настройках сам выставишь с девахой или без, с бмв или с роллс ройсом

Ответить
0

Для заграницы - вариация: с девизой или «пареньком»

Ответить
0

Не, это всё для девахи и инсты. Она на Бали, рядом БМВ и букет цветов. Профит если запилить такой платный сервис)

Ответить
0

На бали и какой профит ?

Ответить
–4

Идея для стартапа!

Ответить
1

Так и будет.

Ответить
17

Как теперь девушкам быть: надо понять - это машина парня или прокат на час?

Ответить

Комментарий удален

6

А у таких девушек тогда надо спрашивать санитарную книжку с анализами

Ответить

Комментарий удален

1

Как вариант. И сразу доступ в личный кабинет налоговой - посмотреть на доход (справку можно подделать).

Ответить
8

Если на второе свидание приехал на других номерах стоит насторожиться)

Ответить

Комментарий удален

0

С каких пор девушек волнует МАШИНА при поиске постоянного партнёра? А пустить пыль в глаза на пару раз можно всегда.

Ответить
51

Вы бы книжку почитали про половой отбор. А то так и будете в сказки верить. Девушек волнует благосостояние партнера. Тем более для постоянных отношений.

Ответить

Комментарий удален

0

Предложил почитать книжку по половому отбору, а ответ анекдот из книжки ТП. Неплохо. 21 век.

Ответить

Комментарий удален

11

Онанизм - это не половой отбор.

Ответить

Комментарий удален

1

Если бы их волновала ТОЛЬКО машина!..

Ответить
0

Знаете, мне вот везло на девушек, либо мы ещё молоды были, но их это совсем не интересовало: есть у меня авто или нет? А принцессы встречаются и очень часто!

Ответить
6

Нужно запилить стартап - пробивка съёмной тачки по номеру. Камеру навёл и сразу выдаёт марку машины, агентство и цену. Как Flightradar24))

Ответить
0

Тест на понт)

Ответить
3

Девушкам сразу надо понять, она девушка или прокат на час...)

Ответить
1

Надо им вкатить еще опцию "Без наклейки" + 500 р=))

Ответить
1

Если прокат на час, то и свиданка на пол-карасика. :)

Ответить
1

и в ресторане пусть за себя платит

Ответить
0

Марк, с вашим то именем, так говорить!

Ответить
0

"прокат на час" - это вы сейчас про машину?

Ответить

Комментарий удален

41

держи нас в курсе, своих отношений

Ответить
4

Он написал в контексте обсуждаемой темы

Ответить

Комментарий удален

85

С Логаном - точно.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Так это называется тебе не дали даже на бнв. Из этого нельзя сделать вывод что тачка ничего не решает.

Ответить
0

с бнв ценник забыл отлепить

Ответить
0

В смысле, нет?? Серьезно?

Ответить
5

Логан 33+
Беха 20+
а в остальном никакой разницы)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

5

«Если автомобили не будут оклеены, компания не получит льготные парковочные разрешения»

То есть у них нет нормальной БД, в которой прописано что с таких-то номеров не берётся плата за парковку, а всё на наклеечках? риали?

Ответить
5

Каршеринг обязан окрашиваться по определенным правилам. Я так понимаю, что если он не окрашен, то будет считаться просто как краткосрочная аренда авто. А для такого бизнеса льгот не предусмотрено.

Ответить
–1

А какой профит московским властям от окрашен или нет? Если по номеру можно моментально пробить.

Ответить
37

Такой брендинг как-бы показывает жителям, что можно отказываться от собственных авто в пользу подобных общественных сервисов, тем самым снижая общую нагрузку на транспортную сеть города. В данном случае это по сути продвижение активностей московских властей.

Ответить
–16

Печалит увеличение количества долбодятлов на дорогах, которые садятся за руль максимум раз в неделю...

Ответить
79

Печалит количество неадекватных водил баранки, которые салятся за руль авто каждый день, чтобы проехать метр до работы ,чем значительно ухудшают всю городскую экосистему

Ответить
5

так не садитесь, в чем проблема? :) я то о другом

Ответить
–2

да банально прикиньте сколько народа в автобус влазит и на сколько сот метров цепочка машин будет если все захотят ехать в своём авто.

Ответить
19

...и мчат, как ужаленные, потому как тариф поминутный!

Ответить
1

Вот так, все разные. Это надо понимать.

Ответить
0

это ты вообще к чему? ))

Ответить
2

К тому что люди могут раз в неделю садиться за руль, не занимая своими тачками дороги, и не создавая пробки.

Ответить
–9

ты понимаешь Качество их вождения в достаточно непростых городских условиях? Если бы ездил каждый день, то понимал, тк этих дебилоидов по манере езды видно сразу.
Как только их станет относительно много, кол-во ДТП сильно возрастет. Но в этом есть и плюс - как только с них снимут бапки за покоцанную арендованную тачку, они опять переселяться в вагоны метро.

Ответить
32

Таксисты ездят каждый день но от этого манера их вождения не становится лучше.

Ответить

Комментарий удален

3

Вы ездите так же, как к незнакомым обращаетесь на ты? Качество вождения? Медленно ездят? Медленно - безопаснее. Безопаснее - тоже качественнее. Вы не на автотреке находитесь. Да - бесит, но надо понимать, что все разные. Лучше медленные, чем лихачи.

Ответить
6

За медленную езду в левом ряду на дорогах с тремя и больше полосами в одну сторону тоже надо штрафовать.

Ответить
1

Определите понятие плохое качество езды, пожалуйста.
По мне, так по выходным проще ездить, чем по будням, спешащих идиотов шашечников меньше, любителей повернуть направо с левого ряда, чтоб быстрей проехать поворот и ещё сильней замедлить движение по выходным тоже меньше.

Ответить
0

Сразу видно, что вы не ездите в Москве регулярно. Езда по выходным по мкаду (особенно по нему), другим кольцам или шоссе - занятие весьма нервное (в отличие от будних дней), потому что многие менее опытные водители (как москвичи, ездящие за рулем по выходным, так и гости столицы из городов, где нет подобных дорог) не совсем понимают, как себя вести на дороге. И вопрос не только в том, что они едут медленно. Они банально не понимают дорожную ситуацию, не оценивают скорость потока (= перестраиваются перед быстроедущей машиной), они вообще не понимают, что может возникнуть ситуация, что в одно и то же место могут перестраиваться две машины с двух полос. Периодически в выходные можно попасть в ситуацию, что какая-нибудь девочка втупую включает поворотник и начинает перестраиваться в соседнюю машину. Эти люди зачем-то постоянно занимают левый ряд и как только понимают, что скоро сворачивать - лихорадочно перестраиваются из левого ряда в правый, сильно сбросив скорость, тем самым тормозя поток и создавая аварийные ситуации, поскольку медленнее не равно безопаснее.

Ответить

Комментарий удален

–2

ты глупенький совсем?) я же описал конкретные проблемы.
Информация для общего развития - слово "понятие" является производным от "понимать", а не наоборот

Ответить
0

Хорошо, что хоть включает :)
Но соглашусь с вами, я не очень часто езжу и по выходным чаще езжу внутри города, а в будни редко езжу на работу, чаще после работы, видать изза этого в будни я чаще встречаюсь с интересными персонажами на дороге.

Ответить
0

внутри города и в выходные окей, там спокойная езда. Даже более спокойно и безопасно для всех чем в будни, так как почти нет пробок и все друг другу уступают. Проблемы начинаются при быстрой езде обычно, что опасно, поскольку внутри города максимум, что может произойти - притертость. а на мкаде или условной кутузе можно и выпилиться в ходе затяжного дтп по вине не самого опытного участника движения

Ответить
1

62% клиентов каршеринга имеют собственный автомобиль.

Ответить
–2

таксист штоле?

Ответить
–24

В компании считают, что отсутствие обычной оклейки поможет пользователю почувствовать себя владельцем автомобиля.

Продавец шаурмы пачкает клиентов мукой и соусом так как считает, что это поможет клиенту почувствовать будто это он сам шаурму приготовил

Слесарь поливает хозяина квартиры сточными ссаками так как считает, что это поможет клиенту почувствовать, будто это он сам засор прочистил.

Проститутка после секса готовит клиенту обед, ругает за разбросанные носки, напоминает что неплохо бы съездить на море, так как считает, что это поможет клиенту почувствовать, будто у него есть отношения.

Ответить
9

Тяжелое детство?

Ответить

Комментарий удален

7

А ничего, что разница ваших примеров обратная, вы про добавление деталей, а там про устранение деталей? Все наоборот.

Ответить
0

Сергей, вы правы, единственный момент, который может хоть как то оправдать этот пост, это если воспринимать авто, как «деталь» к человеку...получается человеку добавили деталь, получили новую ситуацию ..)

Ответить
0

Креативно!

Ответить
2

Почему и кто выделяет им деньги на такие бредовые проекты? "Ну мы подумали и купили" - тут даже и не пахнет профессиональным подходом, этот мир сошёл с ума, если они не разорятся через год.

Ответить
3

Вы не поверите, но сейчас есть N-ое количество инвесторов и акционеров, которые двигаются именно так. Без всякой аналитики.

Ответить
2

Дайте адресок. За последние 2 года не нашёл никого. Все просят бизнес-план, сверхбыструю окупаемость, 100% гарантии и 100% возврат инвестиций.
Выслушивают, потом пропадают.
ФРИИ не предлагать.

Ответить
0

Я не про стартапы. Я про людей, с которыми работаю последние 10 лет. Часто приходится общаться с советами директоров и акционеров по роду деятельности. Стратегические требования спускаются без всякого обоснования, и это считается нормой.

Ответить
1

Согласен. Все (почти) знакомые бизнесмены большинство проектов начинают по размышлениям на уровне здравого смысла и советов с партнерами. Норм, кмк

Ответить
2

Да оно так и работает. Бизнес-планы юзаются для размытия долей в наивных маленьких стартапах. Инвесторы почти всегда знают заведомо, что этот бизнес-план можно будет в урну выкинуть через год.

Ответить
0

А можно несколько больше подробностей, просто я сейчас получаю профильное образование, но опыта работы в менеджменте таком пока не имею, для меня это звучит МАКСИМАЛЬНО глупо.

Ответить
0

А что подробнее-то? Ну частая ситуация: на штат в 500 человек приходится 5 инвесторов, которые озвучивают генеральному свои требования в виде: "хочется", "важно", "нужно". Если он не понимает такой язык, его меняют.

Ответить

Комментарий удален

0

Да вообще не вопрос, могу презентовать, если реально есть интерес в сфере шоу-бизнеса, развлечений и есть инвестиции:)

Ответить

Комментарий удален

0

Приведите конкретные примеры.

Ответить
0

Выше ответил.

Ответить
2

Если раньше была тема, что чувак за рулем крутого авто - водитель, то сейчас может быть это вообще каршеринг

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Однозначно круто.

Ответить
1

Если автомобили не будут оклеены, компания не получит льготные парковочные разрешения

Но это правило не распространяется на собянинский каршринг, конечно же.

Ответить
1

Это Максима бизнес, у Серёжи есть асфальт и бордюры.

Ответить
–1

Интересно, если я свою машину оклею - смогу парковаться бесплатно?

Ответить
0

Нет, тк надо регистрироваться как кш с лицензией. Плюс они платят по упрощенке 30к в год, а не 300к, как обычным гражданам. Так что "бесплатно" все равно не выйдет.

Ответить
0

Это какой?

Ответить
0

Дебиломобиль же. Участвует Правительство Москвы в этом проекте.

Ответить
1

Хорошо, что написали что это Делимобиль.

Ответить
–1

Поддерживаю, теперь даже мысли попробовать не будет.

Ответить
0

Почему?

Ответить
2

Потому что делимобиль - самый днищенский сервис на рынке. Начиная с отношения к клиентам и заканчивая отношениям к приватности данных, когда аккаунты их пользователей угоняют и перепродают.

Ответить
0

да. мне достаточно отношения. вернее, это самое главное. еслин адо будет повыпендриваться перед кем-то я лучше wheely вызову.

Ответить
–3

Хороший AB тест, который установит, мы больше европа или азия

Ответить
3

Это дико тупая идея приписывать демонстративное потребление (понты) какой-либо нации. Оно есть везде в разной степени. Ничего плохого в нем нет. Понтов будет меньше , если общество жестко разбито на классы - нет смысла выделываться, все друг друга знают и понимают достаток. Ну как в Англии например.

Ответить
0

Про Англию очень смешно, про страну в которой больше всего премиальных автомобильных марок, потов нет, конечно...

Ответить
0

Можно ссылку на "больше всего". И что под этим имеется в виду? И кто их покупает (арабы и русские может - вам не приходило это в головку?)

Ответить
0

Можно ссылку

Можно, drive2.ru

арабы и русские может - вам не приходило это в головку?

Про китайцев забыли, вы правда считаете что англичане наделали кучу премиальных автомобильных марок исключительно для арабов и русских?
Какие то совсем простые макросы у вас в голове, у калькулятора и то сложнее.

Компания добилась рекордных продаж в нескольких ключевых регионах, включая рынок стран Американского континента (+12%), Европы (+28%) и Азиатско-Тихоокеанского региона (+5%). Ощутимого роста удалось добиться и на некоторых отдельных рынках, включая Японию (+51%), Германию (+30%), домашний рынок Великобритании (+26%), Китай (+23%) и США (+10%).

https://rolls-royce-avilon.ru/news/uspekh-rolls-royce-motor-cars-2016-god-stal-vtorym-po-obemu-prodazh-v-rossii-i-v-mire/

Ответить
0

Оно есть везде в разной степени. Ничего плохого в нем нет

АВ тесты они не для книжки "что такое хорошо и что такое плохо", они для принятия конкретных решений.
Интересны конкретные цифры, кого больше, в каком сегменте и т.д.

К примеру европейцам на зеленые технологии делать упор, азиатам на золотой цвет например.

Ответить
1

ни то ни другое

Ответить
1

Почему не делали это раньше :)

Ответить
0

Потому что льгот нет. AnyTime купил Делимобиль и планирует из него сделать премиум каршеринг, поэтому ценник там будет приличный, дороже такси эконома точно.

Ответить
0

AnyTime купил Делимобиль.... Кто кого, кто кого))

Ответить
1

Первых вторые :) Но да, стилистически неверно :(

Ответить
1

до 200 км за КАД ?

Ответить
0

Кад это А-107?

Ответить
0

А107 - это же МБК.

Ответить
0

Автор скорее всего из Санкт Петербурга. Речь про МКАД конечно же

Ответить
1

Девушки! помните, если парень на БМВ 3 серии это не принц)

Ответить

Комментарий удален

1

что угодно лучше, чем логан 😰

Ответить

Комментарий удален

0

На картинке то Мюнхен. <3

Ответить
0

Если для того чтобы познакомиться с девушкой парню нужна тачка, с парнем что-то не так :)

Вообще посыл "почувствовать себя владельцем авто" какой-то левый, слабо верю в него. Каршерингом не пользуются студенты, откладывающие со степухи. В большинстве своем вполне состоятельные люди, у многих есть авто.

Ответить
0

Ну вот, каршэринг прислушивается к пользователям и становится адекватным.
Скоро будут самоуправляемые шэринговые Майбахи.

Ответить
0

что сказать... в москве любят понты, на этом нужно зарабатывать

Ответить
0

Когда же они закупят Porsche 911...

Ответить
–2

Они - никогда,и это хорошо, потому что поршаки закупит нормальный сервис. Вот только интересно, будет ли какой-то ограничитель мощности в этих поршах, чтобы мамкины гонщики поменьше на столбы наматывались?

Ответить
0

Для удовлетворения ЧСВ и чтоб по карману не была, пойдет и реплика. Кстати, китайцы ведь практически на все делают реплики?

Ответить
–1

Никогда не слышал про китайские реплики порше

Ответить
0

Есть реплика Porsche Macan

Ответить
–1

Вот и я о том же - есть ли вообще рынок дешевых реплик дорогих машин?

Ответить
0

http://www.brilliance-motor.ru/
Вот вам ребята с клонами bmw X серии, которые на своём заводе в китае делают настоящие бмв

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления