Минпромторг запланировал ограничить скорость всех ввозимых в Россию электросамокатов до 25 км/ч Статьи редакции
Все устройства должны будут иметь систему спутникового слежения для замедления скорости, например, в парках.
- Минпромторг, мэрия Москвы и автомоторный исследовательский институт НАМИ разрабатывают новый ГОСТ для электросамокатов, пишет «Ъ». Он будет распространяться на все ввозимые в Россию моноколеса и гироскутеры.
- Новый стандарт сейчас проходит согласование, рассказали в Минпромторге. Пока электросамокаты при ввозе проверяют только на «электромагнитную совместимость».
- Спутниковая система нужна для ограничения скорости в конкретных местах, например, в парках и дворах. Должна быть функция «пешеходный режим» с ограничением скорости до 6 км/ч, с ней самокат будет подавать «отличительный и видимый световой сигнал» для водителей и окружающих. Задний ход тоже должен быть ограничен 6 км/ч. Есть ограничения по способу включения и торможения устройства, требования к противоскользящей поверхности, диаметру шин, передним и задним фарам.
- В маркировке должен быть указан производитель, класс, максимальная скорость, год производства, мощность, максимально допустимая масса.
- Ограничения скорости уже установлены в кикшеринговых самокатах. В Whoosh считают, что ГОСТ нуждается в «дополнительной проработке и большей детализации». В «Яндекс Go» — что под единые правила должны попасть прочность всех компонентов, система электропитания, безопасность аккумуляторов, прочность элементов при разных сценариях ударов.
0
показов
6.6K
открытий
Почему бы тогда и автомобили сразу не ограничить до 130 кмч? Ведь по пдд больше нельзя, но нет, займёмся самокатами, они же очень сильно влияют на статистику дтп по стране)))
Комментарий недоступен
Не быть вам депутатом.
Надо сделать авто-списание штрафов при превышении скорости в авто. Это куда выгоднее.
Потому что проще (и дешевле) поставить очередное ограничение, чем строить велодорожки.
Потому что без прав ты на машине не должен ездить, а на самокате можешь.
Комментарий удален модератором
По какому пдд больше не льзя ?!
Я владелец самоката до 25км/ч. Но не понимаю, зачем такое ограничение на личные самокаты. В аренде это логично и безопасно, но личный транспорт так ограничивать это глупость. Велосипеды быстрей ездят часто.
А зачем вам ехать на самокате быстрее 25 км в час?
Но-но. На велике колеса нормального диаметра и те, кто едет > 25кмч обычно соображают лучше, как управлять таким ТС, чем большинство пилотов самотыка. Кроме того, управляемость велосипеда, имхо, гораздо лучшее.
Мотоциклы вообще в разы быстрее..
Наконец то! Реально достали эти камикадзе
На велосипеде можно спокойно до 40км/ч разогнаться, при столкновении с человеком явно ущерб будет не меньше, чем от самоката.
Ага. Только речь о пешеходах.
Был у меня один случай: еду на кикшеринге. Стоит парень, пупырит в телефон. Вдруг он замечает, что в 30 метрах загорелся зеленый на переходе и начинает бежать поперек моей траектории. Бля. Спасибо, что на шеринге 2 тормоза. Никто не пострадал. Чудом.
Ну 25 это не меняет ничего, это огромная скорость тоже.
Если бы к ним относились нормально и были бы нормальные правила, то таких ситуаций бы как минимум меньше было. Мало где есть велодорожки, где люди могли бы ездить на самокатах, а в регионах так тем более
Ну для шеринга стоило бы, а личные хз
А личные не получится. Кто контролировать отсутствие модификаций будет? И как?
Для начала, их бы с тротуаров убрать, вместе с наездниками, которые гонки в пешеходной зоне устраивают.
И определить на дорожную часть чтобы количество самокатчиков споловинилось путём естественного отбора потому что 30% синие а 30% подростки которые в жизни не слышали о ПДД.)
Комментарий недоступен
Я звоню в Моссад
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Поэтому ограничения и прописывают не в людей, а в прошивку устройства))
А как на счет ограничить бешеных Назгулов доставки на великах/электро?!
Я ставил вопрос перед Delivery об обязательном оборудовании «всадников» фарами. Осенью в темноте эти «живые ракеты» вообще не видно!
Лучше бы о безопасности отечественного автопрома позаботились. Вот где требования нужно разрабатывать, внедрять и контролировать
Да ладно вам, у современных тазиков уже все такое же как в среднем по больнице - подушки и абс как минимум. Ужесточать сейчас требования нереально - компоненты негде будет взять, плюс ценник взлетит еще выше, чем уже взлетел. Вот убрать бы пошлины на ввоз иномарок, соответствующих более высоким нормам (в том числе экологическим), чем старые наши машины, чтобы дать возможность владельцам древних корыт пересесть хотя бы на машины с фронтальными подушками давно стоило бы.
А если серьезно, то кто-то неплохую бизнес-модель проталкивает.
1. ГОСТ и соответственно сертификация (профит сертифицирующим)
2. ОСАГО на самокаты (профит страховым)
3. Отдельная категория на самокат в водительском (профит обучающим)
4. Введение налога на самокат (профит налоговой)
5. Еще не придумали за что вам надо будет платить, но мы очень креативная команда
Вы блядь как с неба спустились. Так экономика всего мира работает.
Вы только что описали систему в Германии
Авто ведь тоже можно ограничить - город 60, трасса 90?
Это может быть фатально, во время обгона кратковременно необходимо превышение скорости обычно
читаю все комменты и ни одного про велодорожки.. может дело в нехватке "нового" типа дорог? пешеходовелосамокатовая дорожка с разметкой и несколькими правилами? правостороннее движение, разметка и уступи справа?
Все здравомыслящие люди понимают, что надо разделять потоки, но поскольку это дорого и откровенно никому из администраций не нужно, то проще ввести запрет.
Только на пересечении дорог нужны лежачие или лишить скутеристов приоритета, потому что они летят их не видно.
У нас до проектирования велодорожек ещё работы непочатый край с основными дорогами для авто, о чем вы? Радует, что начали больше лежачих полицейских ставить на однополосных тихих улицах, ещё бы скорость в центре ограничить + серьёзнее следить за парковками вторым рядом.
А велодорожки по уму реально сделать только в новых кварталах, где их в центре впихивать в Питере, например?
Будут самокаты рутовать и патчить)
Но вообще идея норм, 25 км в городе без защиты за глаза
Ага. И потом появится отдельная статья за изменения, модификации транспорта, которые будут создавать опасность.
Stage 2 на самокат)
Можно еще дальше пойти - ограничения же на ввоз? Значит, патчить можно прямо в магазине
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
К чему вопрос? Что в этой новости навело? Или уже рандомно пихаете везде?
Комментарий недоступен
Интересно, владельцы электросамокатов правда думают, что они крутые 🤔
а права нужно получать на такие?
Это «Говядина» (Шлем Decathlon MF500 Светло-Серый OXELO)... У меня нет собственного электросамоката, но есть шлем. Потому, что даже 25 км в час по нашим «дорогам» - это много.
Тыщу плюсов за шлем, вот почему адекватных людей так мало? Катаюсь регулярно на памп-треке на велике - все велосипедисты, кто из дертеров, стритеров и фрирайдеров катаются в шлемах, притом что катаются в разы лучше среднего обывателя и умеют безопасно падать, не говоря уже о том, что они ездят на более подходящих для такой каталки великах. Подростки на самокатах, обычные велосипедисты - все без шлемов. Памп асфальтированный. Большинство обычных велосипедистов даже не понимают смысла памп-трека и ездят по нему крутя педали, рискуя зацепиться педалью за кочку и упасть. Юные самокатеры естественно катаются с трюками. Регулярно все велосипедисты делают замечания относительно шлемов, относительно нежелательности беспорядочного катания навстречу основному потоку детям, мамам, папам, но слушают единицы. Притом что рядом есть маленький, но полноценный аналог трассы для детей. Но все лезут на большой. А ведь случись что - и власти как водится тупо закроют и снесут все, не разбираясь.
"2" в начале убрать бы ещё и ок.
неужели можно будет гулять спокойно
Вы что такой ссыкун что боитесь мимо проезжающего самоката
Комментарий недоступен
И выжечь к хренам всей толпе телефоны. А самокат продолжит ехать - там контроллер в раме, она алюминиевая.
с их воблингом любая скорость будет опасной.Может мы на разной технике ездили? После того как я починил (с завода) не работавшую нормально подвеску и обтянул болты - всё стало хорошо, ничего не болтает, дорогу держит как должен.
Я же правильно понимаю либо после первых таких выстрелов и судов стрелки будут без вопросов компенсировать ремонт носимой электроники у всех кто попал случайно под выстрел (и еще вопроса какая там диаграмма направленности) либо на озоне и гнилой ягоде появятся в продаже защитные чехлы для электроники а на али - "чуть" более мощные пушки (или которым можно подкрутить мощность а то вдруг самокат экранирован слишком хорошо?) которые будут использовать например например по автотрассе (стрелку показалось что там самокат).
Если у нас есть генератор импульса который с гарантией вышибает контроллер (который может быть в металлическом корпусе) то весьма вероятно что автоэлектронику он тоже может повредить. Но это же не важно потому что ущерб окружающим от того что самокат потеряет управление, у его пользователя могут быть травмы, у тех в кого он улетел из-за потери управления тоже могут быть травмы все равно будет больше будет чем если если управление потеряет хотя бы легковушка, идущая в потоке?
Почему велодорожки - это дорого? Это же не велоструктура с полноценными светофорами, фазами и отделением от авто и пешеходной части?
Очередной популизм. Где исследования? Где статистика? Почему 25, а не 24? А кто будет контролировать? Давайте делать нормальные дорожки, разграничивать трафик, контролировать скорость и отстанем от людей.
В голове депутатов госдумы
Почему 25, а не 24?Скопипащено с немцев, скорее всего.
А кто будет контролировать?Никто. Возможно будет пара показательных рейдов. У нас даже с парковкой справится не могут.
Давайте делать нормальные дорожки, разграничивать трафик, контролировать скорость и отстанем от людей.Только за.
Чет быстро, надо до 2.5 км/ч.
Какая невероятно "умная" задумка, ведь никто же не сможет влезть в прошивку и изменить ее...какие все таки бесполезные некомпетентные люди сидят везде...хотя наверное в этом и можно найти смысл, кто-то наверняка как обычно наварится на установке всей этой бесполезной лабуды
этих самокатчиков, моноколесчиков и сигвеевцев ваще надо запретить, навсегда. они же сумасшедшие, пусть на мотоциклы садятся, это безопаснее для всех!
Я считаю мотоциклы слишком опасные. Вдруг в кого то врежутся. Пусть используют реактивные ранцы. На них можно уклонится.
Заодно можно будет продавать топливо на АЗС а это - налоги.
Комментарий удален модератором
Ты чего злой такой? Купил себе мощный самокат? Гоняйте хоть 80, но только не по тротуару.
Помню на велики номера ставили, что бы не воровали, и ничем это не кончилось. А как ещё приступить самокатчиков? Сделать зоны снижения скорости по спутнику. Сделать законы.
Сделать нормальную инфраструктуру? Воспитать людей, чтобы не лезли на велодорожки с детьми и детскими колясками?
PS. Просто добавится услуга перепрошивки контроллера самоката, уже после импорта.
Нужно в дпс создать батальон самокатчиков, они будут выявлять слишком быстрые самокаты и штрафовать владельцев!
Вы приняты в госдуму!
отбирать зарядку
Пусть ездят нормально ,а скорость если и будет больше 6 км,в пределах разумного то пох
Выше 25 км/ч на этих китайских раскривушках даже ссыкотно как-то ехать.
А кто-то вообще подумал о конфиденциальности передвижения? Вы понимаете что в таком случае вместе с покупкой самоката вы должны подписывать договор о предоставлении вашей геопозизии третьим лицам? А если это так, то с вероятностью 99.9% эти данные сольют ( либо используют против меня ), не знаю как вы но я бы не стал шпиона добровольно ставить себе на любой транспорт, будь то самокат или машина это нарушает мои права, если это будет осуществляться без моего на то согласия.
Вместе с самокатом покупать глушилку с Али? И хорошо если это глушилка сотовой связи а не GPS.
Кстати вопрос - передавать данные то как? в смысле кто оплачивает сотовую связь? Как быть если ее нет? Вырубать двигатель и тормозить? Кто будет отвечать за возможную аварию?
Ладно 25 км/ч пережить можно, но вы видели ограничение скорости на ВДНХ для такого транспорта. Там проще пешком, хотя расстояния, прямо скажем, не пешие
Но на велосипеде можно быстрее
Систему атлас поставят?
А что делать тем у кого уже есть дорогие и мощные самокаты? Доживут самокаты свои дни или тоже заставят все это установить?
В том же магазине где покупаете - купите "обновление прошивки" и все дела.
Интересно уже увидеть реализацию.
Комментарий недоступен
Себя запретите ушлёпки. Все что угодно лиж бы не делать инфраструктуры. К прошивкам телефонов у барыг добавится прошивка самокатов. Очередной закон для людей который не будет работать но удорожает и без того не дешёвый транспорт. Ведь с самокатов налог не простираешь как с водятлов!!
Минпромторг зря суету наводит, скоро их уже не будут ввозить.
Вот и подробности новой бизнес-модели подвезли
Для них и 25 км\ч это много
Ограничениями, как всегда, мало чего добиться можно. Корень проблемы в том, что автомобили и велосипеды/самокаты и пешеходы не могут делить одну и ту же дорогу. Слишком разные скорости
Скорость и уровень ответственности, я бы уточнил. Это важно. Кто бы что ни говорил, но если не под веществами, то мало водителей, которые едут как в последний раз, не боясь сбить кого-то. У самокатчиков этого инстинкта нет, потому что нет понимания последствий.