При использовании автомобиля для карпулинга водителю запрещается взимать плату с поездки за исключением разделения эксплуатационных и топливных расходов между водителем и пассажирами.
Карпулинг не является предпринимательской деятельностью, если водитель использует автомобиль для перевозки пассажиров не более одного раза в день, в том числе туда и обратно.
С одной стороны это не правильно и думаешь заняться им что ли больше не чем?
С другой стороны «ВЕСЕЛАЯ» история: жена решила проехать автостопом всю Россию и на участке Красноярск-Иркутск не могла уехать, решила ехать BlaBlaCar’ом, где то под деревней Зима (хорошо запомнил название) их попыталось остановить ГИБДД, они промчались мимо и поехали дальше по трассе, за ними организовали погоняю и перехват, в итоге оказалось, что предприимчивые граждане угнали автомобиль в Красноярске и что бы сэкономить на бензине при перегоне в Иркутск, взяли трех попутчиков на данном сервисе. В итоге всех остановили и жена сидела в участке и писала объяснительные и заполняла прочие документы, что бы объяснить им, что она не с угонщиками, а просто села к ним попутчиком, в итоге всех трёх попутчиков отпустили.
Вот такая история и воспоминания на всю жизнь.)
огонь!
Жена еblablacar
О боже мой! Отсутствие регулирования может привести к предпринимательству! Это надо прекратить немедленно!
налоги сейчас введут. будут тормозить если более 2 пассажиров и не такси и проверять карпулинг или нет. сильная коррупционная составляющая для автостопщиков. сами себя высекут этими благими намерениями.