В Москве в спальных районах много где стоят зарядные станции уже. Живу в районе Марьино и вижу как возле дома у меня Ниссан и Тесла заряжаются практически каждую ночь.
Оно как бы hand-in-hand, просто строить инфраструктуру которой ни кто не пользуется - это куча бабла на ветер. Это когда по-нормальному, делают. Тут, судя по всему, делают какую-то *уиту действительно, потому что, назвать что-то москвичом, уже заранее марктинговый фэйл.
Как бы для начала надо инфраструктуру для электромобилей создать, не? Это без того, что это какая то *уита, отверточная сборка китайских тачек.
Ээээ ты походу не понял! Сначала делаем, а потом думаем!
Комментарий недоступен
В Москве и Питере нормальная инфраструктура для электрокаров, нет только супербыстрых зарядок, но в целом зарядки есть, какие-то даже бесплатные
потом и зарядные станции закажут китайцам
под брендом Богатырь электро
В Москве в спальных районах много где стоят зарядные станции уже. Живу в районе Марьино и вижу как возле дома у меня Ниссан и Тесла заряжаются практически каждую ночь.
живем по принципу "и так пойдет"
Да ну, и тааак сойдёт 🤣🤣
В идеале, за год до старта продаж основу заложить
и в процессе всё это быстро делать в зависимости от спроса.
Оно как бы hand-in-hand, просто строить инфраструктуру которой ни кто не пользуется - это куча бабла на ветер.
Это когда по-нормальному, делают. Тут, судя по всему, делают какую-то *уиту действительно, потому что, назвать что-то москвичом, уже заранее марктинговый фэйл.