Тест-драйв Audi A8: сложный автомобиль для простых задач

Яхта с глянцевым пластиком, медленным компьютером и «умными» помощниками — что нужно знать о новом флагманском автомобиле Audi.

Тест-драйв Audi A8: сложный автомобиль для простых задач
15K15K открытий

проблема решалась выключением и включением автомобиляНу, вот... Мы дождались глючных и зависающих автомобилей.

Ответить

Похоже, я знаю этих разработчиков, они из MS туда перешли.

Ответить

Уже давно, я так с 2015 решаю вопрос зависшего блютуса в машине )))

Ответить

АвтоВаз еще в 70-х прошлого века это создал

Ответить

Похож на Фейсбук с кучей тяжёлых, ненужных и глючных прибамбасы, о которых большинство юзеров даже не подозревают

Ответить

Зато Ауди не на реакте.

Ответить

Восторженный комментарий №1

Ответить

Спускающий с небес на землю комментарий номер 1.

Ответить

Гневный комментарий №1

Ответить

Рассудительный комментарий номер 1.

Ответить

"С картой сложнее всего — она показывается либо на приборной панели посередине, либо в центре спидометра, либо на проекционном экране. Приходится постоянно бегать взглядом по всем интерфейсам A8 в поисках навигатора."
что автор хотел сказать этим набором предложений, что карта, как солнечный зайчик, постоянно мигрировала без его ведома с экрана на экран?

Ответить

«Стоит признать, что температуру в машине я поменял лишь один раз — при первичной настройке машины. Остальное взаимодействие заключалось в выключении или включении кондиционера.» — Но зачем включать и выключать кондиционер?

Ответить

Когда на трассе фуру обгоняешь, чтобы у движка мощей нн воровал)

Ответить

Когда открывал крышу и окна.

Ответить

Почему то решетка напоминает hyundai solaris

Ответить

Сзади киа, спереди хёнде.
Немецкая классика, чо.
Немцы уже давно не торт.

Ответить

Коммент из плана по посеву #1

Ответить
Комментарий удалён модератором

Езжу на пятой подряд Ауди. Проблем ноль. Что я делаю не так?

Ответить

как владелец ауди ты бы знал, что в ауди не бывает дсг)))

Ответить

Инфинити бери

Ответить

Езжу на одной и той же коробке dsg уже четыре года, что я делаю не так?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Про AL4 тоже пишут, что «у всех ломается», но её до сих пор ставят на все современные Рено и че-то не так уж часто и ломается.
И EP6 «говно, сломанное с завода», но люди что на пежо/ситроенах, что на бмв/мини проезжают по 250к на этом двигателе, вообще в него не залезая.

А дсг уже несколько лет как починили фактически.

Ответить

иди с такими коментами на форум домохозяек

Ответить

Новый MB практически весь из пластика делают.
Хотите на грабли ещё разок?

Ответить

На 80к все еще ничего не накрылось, что я делаю не так?

Ответить

В чём сакральный прикол, если ты на автомате, до бесконечности держаться правой рукой за коробку?

Ответить

Привычка от времен, когда ездил на механике. У меня такая же осталась.

Ответить

а че ей еще делать?

Ответить

Удобно же, тоже всегда так езжу. Как продолжение подлокотника.

Ответить

когда нет подрулевых переключателей а скорость скинуть хочется - используешь ручной режим, отсюда привычка, да и мало кто может реально всю дорогу руль двумя руками держать, неудобно

Ответить

Ну, в принципе, после "фотографии с цитатой" можно было не утруждаться написанием статьи.
А повесить фразу "описание ахуительностей автомобиля на 100500 знаков".

И так бы прокатило.

Ответить

В том-то и дело, что ложка дёгтя честно расписана

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вот неужели реально есть люди, которые пойдут фоткать или осматривать ауди? Это ж просто ауди, они же вообще не меняются, и скучные как моя жизнь

Ответить

По вашей логике порше - говно.

Ответить

Язвительный комментарий с упоминанием Илона Маска номер 1.

Ответить

В ответ на это:

Ответить

Никогда не понимал, почему интерфейсы в авто дико тормознутые?
Господи да в любом нонейм планшете за 5к отличная отзывчивость, плавность и скорость - что мешает также сделать в тачках за гребанные миллионы?

Ответить

Пока все это пройдет сертификацию, проходит несколько лет. Вот и стоит там 5-й андроид. И железо 5-ле ней давности. А самолётах то же самое.

Ответить

У исправно работающей головы авто норм все с отзывчивостью. Да, функционал ограничен и в сравнении с плавностью оригинальных планшетов от Эппл есть проигрыш, но тем не менее.
Очевидно, что если в машине происходит за неделю столько глюков с цифровой системой, то надо обращаться в сервис. Это ненормальная ситуация.

Ответить

В смарт-тиви такая же проблема была. Сейчас вроде пошустрее встройки стали. Думаю, наши внуки вскоре увидят отзывчивый интерфейс в тачках за гребанные миллионы.

Ответить

Блин, верните простоту в машинах. Планшет на колесах со сроком службы до конца гарантии.

Достаточно взглянуть сколько стоит современный пятилетний премиум.

Хотя тем кто их берет новыми и 100 тысяч пробега хватает за глаза, остальное уже не их проблемы)

Ответить

Дизайн не нравится. Гораздо интереснее выглядит А7. Видел у себя во дворе без номеров.

Если представить что у меня есть 10 лямов, то мой выбор это Порше Панамера 4S Sport Turismo

А вообще интересно что с ней будет к 100 000 км.

Ответить

Может быть по разному.
Мерседес S 222ой. На сотке замена мотора.

Ответить

Sport Turismo это прям сарай сараем на внешний вид, кроме чуть большего багажника и "испорченного" внешнего вида плюсов не наблюдается :(

Ответить

Так она не мягкая ни хрена. И сзади неудобно. Вы не тот класс сравнили. Или вы водителем работаете?

Ответить

Прочитал, интересно, но покупать я конечно это не буду.)
Один только вопрос хозяину этого автомобиля. Не жалеете что купили этот автомобиль?

Ответить

Пресспарковая тачка

Ответить

Задние фонари вообще кайф))
но все равно авто больше для пассажира, чем для водителя

Ответить

Если честно, то сейчас у Киа что-то подобное. :) В общем, автомобили теряют индивидуальность.

Ответить

Лучшей авоськой была, все-таки, самая первая.)) А это какой-то шкаф-купе, вообще у солидной машины не должны мигать фары, как на китайском магнитофоне.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

То же самое ощущаешь, когда узнаешь, что четыре отверстия внизу — это не выхлопные трубы, а их блестящая пластиковая имитация.

Всегда удивляло, что десигнеры авто зачастую болт забивают на выхлопные трубы. То в серьёзном красивом автомобиле торчит сзади пипка как на девятине, то вот эти повсеместные имитации. Мелочь, конечно, но всегда ассоциации именно с каким-нибудь алиэкспрессом и экономией.

Ответить

Каждый раз проблема решалась выключением и включением автомобиляСразу видно, что сделана для ITшников :D

Ответить

Сколько стоит-то?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Автор, скажите, что за регистратор у вас на голове? Киньте ссылку на описание.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Айтишники, плисс
> как и BMW c прошлого тест-драйва> Экран расположен практически горизонтально «торпеде»> может занять столь же времени, сколько и поездка> медленно выезжал с второстепенной дороги в пробку> запинаться в собственных же системах

Ответить

Интересно, они уже научились обновлять ПО по воздуху? возможно могли бы многое исправить в следующих обновлениях. думаю wifi точка там присутствует, значит и симкарта должна быть

Ответить

Совершенно ненужная функция в новых Audi. Все равно Вы частенько будете в сервис заезжать, там и обновят. Это ж не Тесла :)

Ответить

Лет через пять автомобили будут как смартфоны: больше немецкая тройка: BMW, VAG, Daimler (1) , это типа Apple со своим sw, облаком и в большинстве случаев своим hw, большая евроазиатская тройка:. Toyota, Kiahuenday, RunaultNissan (2), это будет как Samsung, но не со своим ПО, но со своим hw, далее все остальные со тем же ПО, что и у 2 и общим для многих hw, а да АвтоВаз будет жить т.к. входит в (2}

Ответить

Уже давно так - "партнерствуют" по полной, включая прямых конкурентов.

Ответить

Руль заметно смещён вправо от водителя, как в Мерседесе, или он ровно по центру?

Ответить

что? нет такого нигде

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Чет расход в 16 литров действительно многоват, вроде как немцы именно те кто заморочены больше всех экономией) может без старт стопа ездили или прям вжахивали жестко все время))

Ответить

Вау-фактор хорош, но как это будет всё работать в наших условиях - большой вопрос.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

а еще спустя 5-10 секунд раздаётся звуковой сигнал, и автомобиль останавливается

а если подруливание используется на большой скорости, то ауди просто отключает его и авто плавненько (в зависимости от кривизны дороги) выезжает на обочину. подозреваю, что не с целью припарковаться.

Ответить

Прочитал контент. Закрадывается мысль что это заказная статья. Может я ошибаюсь и в машине действительно столько недостатков.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить