Тест-драйв Audi A8: сложный автомобиль для простых задач

Яхта с глянцевым пластиком, медленным компьютером и «умными» помощниками — что нужно знать о новом флагманском автомобиле Audi.

Тест-драйв Audi A8: сложный автомобиль для простых задач
3131

проблема решалась выключением и включением автомобиляНу, вот... Мы дождались глючных и зависающих автомобилей.

36
Ответить

Похоже, я знаю этих разработчиков, они из MS туда перешли.

3
Ответить

Уже давно, я так с 2015 решаю вопрос зависшего блютуса в машине )))

2
Ответить

АвтоВаз еще в 70-х прошлого века это создал

1
Ответить

Похож на Фейсбук с кучей тяжёлых, ненужных и глючных прибамбасы, о которых большинство юзеров даже не подозревают

19
Ответить

Зато Ауди не на реакте.

11
Ответить

Восторженный комментарий №1

12
Ответить

Спускающий с небес на землю комментарий номер 1.

5
Ответить

Гневный комментарий №1

9
Ответить

Рассудительный комментарий номер 1.

13
Ответить

"С картой сложнее всего — она показывается либо на приборной панели посередине, либо в центре спидометра, либо на проекционном экране. Приходится постоянно бегать взглядом по всем интерфейсам A8 в поисках навигатора."
что автор хотел сказать этим набором предложений, что карта, как солнечный зайчик, постоянно мигрировала без его ведома с экрана на экран?

10
Ответить

«Стоит признать, что температуру в машине я поменял лишь один раз — при первичной настройке машины. Остальное взаимодействие заключалось в выключении или включении кондиционера.» — Но зачем включать и выключать кондиционер?

7
Ответить

Когда на трассе фуру обгоняешь, чтобы у движка мощей нн воровал)

10
Ответить

Когда открывал крышу и окна.

Ответить

Почему то решетка напоминает hyundai solaris

8
Ответить

Сзади киа, спереди хёнде.
Немецкая классика, чо.
Немцы уже давно не торт.

1
Ответить

Коммент из плана по посеву #1

7
Ответить
Комментарий удалён модератором

Езжу на пятой подряд Ауди. Проблем ноль. Что я делаю не так?

Ответить

как владелец ауди ты бы знал, что в ауди не бывает дсг)))

Ответить

Инфинити бери

Ответить

Езжу на одной и той же коробке dsg уже четыре года, что я делаю не так?

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Про AL4 тоже пишут, что «у всех ломается», но её до сих пор ставят на все современные Рено и че-то не так уж часто и ломается.
И EP6 «говно, сломанное с завода», но люди что на пежо/ситроенах, что на бмв/мини проезжают по 250к на этом двигателе, вообще в него не залезая.

А дсг уже несколько лет как починили фактически.

Ответить

иди с такими коментами на форум домохозяек

1
Ответить

Новый MB практически весь из пластика делают.
Хотите на грабли ещё разок?

Ответить

На 80к все еще ничего не накрылось, что я делаю не так?

Ответить

В чём сакральный прикол, если ты на автомате, до бесконечности держаться правой рукой за коробку?

2
Ответить

Привычка от времен, когда ездил на механике. У меня такая же осталась.

4
Ответить

а че ей еще делать?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

когда нет подрулевых переключателей а скорость скинуть хочется - используешь ручной режим, отсюда привычка, да и мало кто может реально всю дорогу руль двумя руками держать, неудобно

Ответить

Ну, в принципе, после "фотографии с цитатой" можно было не утруждаться написанием статьи.
А повесить фразу "описание ахуительностей автомобиля на 100500 знаков".

И так бы прокатило.

5
Ответить

В том-то и дело, что ложка дёгтя честно расписана

1
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Вот неужели реально есть люди, которые пойдут фоткать или осматривать ауди? Это ж просто ауди, они же вообще не меняются, и скучные как моя жизнь

3
Ответить

По вашей логике порше - говно.

Ответить

Язвительный комментарий с упоминанием Илона Маска номер 1.

3
Ответить

В ответ на это:

2
Ответить

Никогда не понимал, почему интерфейсы в авто дико тормознутые?
Господи да в любом нонейм планшете за 5к отличная отзывчивость, плавность и скорость - что мешает также сделать в тачках за гребанные миллионы?

2
Ответить

Пока все это пройдет сертификацию, проходит несколько лет. Вот и стоит там 5-й андроид. И железо 5-ле ней давности. А самолётах то же самое.

2
Ответить

У исправно работающей головы авто норм все с отзывчивостью. Да, функционал ограничен и в сравнении с плавностью оригинальных планшетов от Эппл есть проигрыш, но тем не менее.
Очевидно, что если в машине происходит за неделю столько глюков с цифровой системой, то надо обращаться в сервис. Это ненормальная ситуация.

Ответить

В смарт-тиви такая же проблема была. Сейчас вроде пошустрее встройки стали. Думаю, наши внуки вскоре увидят отзывчивый интерфейс в тачках за гребанные миллионы.

Ответить

Блин, верните простоту в машинах. Планшет на колесах со сроком службы до конца гарантии.

Достаточно взглянуть сколько стоит современный пятилетний премиум.

Хотя тем кто их берет новыми и 100 тысяч пробега хватает за глаза, остальное уже не их проблемы)

2
Ответить

Дизайн не нравится. Гораздо интереснее выглядит А7. Видел у себя во дворе без номеров.

Если представить что у меня есть 10 лямов, то мой выбор это Порше Панамера 4S Sport Turismo

А вообще интересно что с ней будет к 100 000 км.

2
Ответить

Может быть по разному.
Мерседес S 222ой. На сотке замена мотора.

Ответить

Sport Turismo это прям сарай сараем на внешний вид, кроме чуть большего багажника и "испорченного" внешнего вида плюсов не наблюдается :(

Ответить

Так она не мягкая ни хрена. И сзади неудобно. Вы не тот класс сравнили. Или вы водителем работаете?

Ответить

Прочитал, интересно, но покупать я конечно это не буду.)
Один только вопрос хозяину этого автомобиля. Не жалеете что купили этот автомобиль?

Ответить

Пресспарковая тачка

7
Ответить

Задние фонари вообще кайф))
но все равно авто больше для пассажира, чем для водителя

1
Ответить

Если честно, то сейчас у Киа что-то подобное. :) В общем, автомобили теряют индивидуальность.

2
Ответить

Лучшей авоськой была, все-таки, самая первая.)) А это какой-то шкаф-купе, вообще у солидной машины не должны мигать фары, как на китайском магнитофоне.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Каждый раз проблема решалась выключением и включением автомобиляСразу видно, что сделана для ITшников :D

1
Ответить

Сколько стоит-то?

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Автор, скажите, что за регистратор у вас на голове? Киньте ссылку на описание.

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Айтишники, плисс
> как и BMW c прошлого тест-драйва> Экран расположен практически горизонтально «торпеде»> может занять столь же времени, сколько и поездка> медленно выезжал с второстепенной дороги в пробку> запинаться в собственных же системах

1
Ответить

Интересно, они уже научились обновлять ПО по воздуху? возможно могли бы многое исправить в следующих обновлениях. думаю wifi точка там присутствует, значит и симкарта должна быть

Ответить

Совершенно ненужная функция в новых Audi. Все равно Вы частенько будете в сервис заезжать, там и обновят. Это ж не Тесла :)

1
Ответить

Лет через пять автомобили будут как смартфоны: больше немецкая тройка: BMW, VAG, Daimler (1) , это типа Apple со своим sw, облаком и в большинстве случаев своим hw, большая евроазиатская тройка:. Toyota, Kiahuenday, RunaultNissan (2), это будет как Samsung, но не со своим ПО, но со своим hw, далее все остальные со тем же ПО, что и у 2 и общим для многих hw, а да АвтоВаз будет жить т.к. входит в (2}

Ответить

Уже давно так - "партнерствуют" по полной, включая прямых конкурентов.

1
Ответить

Руль заметно смещён вправо от водителя, как в Мерседесе, или он ровно по центру?

Ответить

что? нет такого нигде

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Чет расход в 16 литров действительно многоват, вроде как немцы именно те кто заморочены больше всех экономией) может без старт стопа ездили или прям вжахивали жестко все время))

Ответить

Вау-фактор хорош, но как это будет всё работать в наших условиях - большой вопрос.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

а еще спустя 5-10 секунд раздаётся звуковой сигнал, и автомобиль останавливается

а если подруливание используется на большой скорости, то ауди просто отключает его и авто плавненько (в зависимости от кривизны дороги) выезжает на обочину. подозреваю, что не с целью припарковаться.

Ответить

Прочитал контент. Закрадывается мысль что это заказная статья. Может я ошибаюсь и в машине действительно столько недостатков.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить