Транспорт Anastasiya Skrynnikova
19 201

Едем в центр: сколько стоит утренняя поездка в популярных такси-сервисах

Тарифы Uber, «Яндекс.Такси», Gett, «Везёт», «Максим» и «Ситимобил» в Москве и Санкт-Петербурге.

В закладки

Редакция vc.ru провела эксперимент — мы скачали приложения самых популярных агрегаторов такси и сравнили, как различаются цены на утреннюю поездку из спального района до центра в Москве и Санкт-Петербурге. Кроме того, сравнили стоимость минимальных и максимальных тарифов в «Яндекс.Такси», Uber, Gett и других сервисах.

В Москве Uber предлагает самую низкую стартовую цену в 99 рублей за первые 3 км.

Если маршрут пользователя превышает шесть километров, то ему выгоднее воспользоваться «Яндекс.Такси». Стартовая цена сервиса составляет 99 рублей за 2 километра, но каждый следующий километр будет на три рубля дешевле, чем в Uber (9 рублей против 12 рублей).

Кроме того, тарифы на поездку могут измениться, если машина понадобится в час пик (утреннее или вечернее время) или праздники. В таком случае может быть выгоднее воспользоваться другими сервисами.

Дороже всех по минимальному тарифу обойдётся поездка через агрегатор «Везёт» и «Максим».

Стартовая цена при посадке в Санкт-Петербурге у всех сервисов ниже, чем в Москве. Однако цена за каждый следующий километр у всех компаний (кроме «Максим») выше, чем в столице.

Самым выгодным вариантом кажется Uber, а самым затратным — «Максим».

Стоит выделить максимальный тариф Gett — он выше, чем у других компаний (от 1800 рублей против 400 рублей в среднем), потому что Gett предлагает клиентам автомобили Mercedes Maybach.

Сколько стоит доехать на работу

Все выбранные vc.ru компании — это агрегаторы, которые выступают посредниками между таксопарками и пассажирами. Некоторые из них (например, Uber и «Яндекс.Такси») используют динамический коэффициент — если спрос на машины превышает предложение, цена на поездку растёт и может отличаться от стандартных тарифов.

Сервис «Везёт» не применяет динамический коэффициент, но в Москве в утренние часы действует тариф повышенного спроса, а в Санкт-Петербурге тарифы разделены на утренние, дневные и вечерние.

Таким образом, независимо от указанных выше тарифов, цена на поездку в разное время может меняться. Чтобы решить, каким сервисом выгоднее добираться на работу, редакция выбрала один маршрут и сравнила цены на утреннюю поездку по самым популярным тарифам: «Эконом» и «Комфорт».

В Москве

Мы проложили маршрут из спального района (Марьино) до центра (Лубянка) и посмотрели, во сколько обойдётся поездка в 8:40 утра — во время пикового спроса. Расстояние между точками составляет около 16 километров, чтобы преодолеть его утром на автомобиле, требуется около 50 минут.

Для сравнения мы использовали тарифы «Эконом» и «Комфорт».

Дешевле всего наша поездка обошлась через сервис «Везёт» — 385 рублей. Возможно потому, что компания не применяет динамический коэффициент. Дороже всего по тарифу «Эконом» была поездка через «Яндекс.Такси».

На стоимость поездки в такси может влиять не только цена за километр, но и время суток, количество свободных машин рядом с нужной точкой и так далее. При других обстоятельствах цена может быть выше или ниже в других сервисах.

Стоимость поездки по тарифу «Комфорт» у «Яндекс.Такси» и Uber отличается на один рубль.

В Санкт-Петербурге

Мы выбрали поездку из Приморского района в центр. Длина маршрута — 23 километра.

Самая низкая цена на поездку по тарифу «Эконом» у агрегатора «Везёт» — 412 рублей. На втором месте сервис «Максим», далее Gett, Uber и «Яндекс.Такси». Примечательно, что по тарифу «Комфорт» цена у «Везёт» получилась в среднем на 150 рублей ниже, чем у остальных компаний.

Компания «Ситимобил» не представлена в списке, потому что работает только в Москве.

Альтернативный вариант

Агрегаторы такси рассчитывают стоимость маршрута самостоятельно с помощью алгоритмов. Если пассажир хочет попробовать назначить цену самостоятельно и поторговаться с водителем, можно воспользоваться сервисом inDriver.

Чтобы вызвать такси, пассажир через приложение inDriver указывает маршрут и оптимальную для себя стоимость. Заинтересованные водители в ответ предлагают свою цену за поездку, и пассажир может выбрать наиболее подходящее для себя предложение, исходя из стоимости, рейтинга водителя и марки автомобиля. Оплатить услугу можно только наличными или через «Сбербанк Онлайн».

Компания не использует динамические коэффициенты — на цену поездки не влияет время суток или загруженность на дорогах.

По данным представителей компании, в марте 2018 года количество поездок по миру через inDriver составило 9 млн.

#транспорт

{ "author_name": "Anastasiya Skrynnikova", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442"], "comments": 50, "likes": 47, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 43012, "is_wide": false }
{ "id": 43012, "author_id": 178454, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43012\/get","add":"\/comments\/43012\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43012"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

50 комментариев 50 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
16

Странно, а почему для СПб не посчитали Таксовичкоф?

Ответить
21

Потому что он не приехал

Ответить
2

У них свой парк, в подборке агрегаторы.

Ответить
0

У них не только свой парк

Ответить
0

Ага, но насколько я слышал, в процентном соотношении они всё же гораздо больше диспетчерская, чем агрегатор. Вообще вопрос резонный — в городе это очень заметный бренд, возможно, стоило расширить список — тем более, что «Максим» есть.

Ответить
10

СравниТакси же делает это :)

Ответить
4

Яндекс вообще озверели. ЧМ закончился, а у них до сих пор повышенные тарифы стоят. То есть в три часа ночи в среду доехать между двумя спальными районами-соседами в три раза дороже обычного - это для них ок, как и отправиться в центре между двумя точками во вторник днем. Чушь. Лояльность клиентов сильно теряют.

Ответить
1

ЧМ-то закончился, а иностранцы все еще остались - гостят у своих новоиспеченных подружек. Вот они все такси и разобрали, хех.

Ответить
0

1. Не бухайте ночью перед поездками
2. Используйте каршеринг)))

Ответить
0

Регулярно на выходных задерживаюсь у друзей в соседних районах и вызываю такси именно потому, что каршернг после 9 вечера в моем районе уже не припарковать. Поездки на 6-10 минут, расстояния 3-4 км. До ЧМ это стоило ~100 рублей, сейчас ~250.

Ответить
–3

Девушка, вы вообще сбрендили что ли. Таксисты скоро бастовать будут от таких дешёвых тарифов. Сколько уходит яндексу, подключашке, бензин, амортизация... Вы как говориться хотите съесть и сесть. Катайтесь на маршрутках и автобусах с таким подходом. Я думаю вы тоже оборзели и слишком большую зп получаете...

Ответить
0

Бастуйте-бастуйте. Вам, бездарям, все равно больше платить не будут, тк за что вам вообще платить? За то, что все что вы умеете делать - это руль крутить? Скоро за вас это автопилоты будут делать. Так что лучше закройте рот и возите нас за столько, за сколько мы поедем. Иначе вообще без работы будете сидеть

Ответить
4

Маркетинг рулит. Цена "От ..." у агрегаторов показательная и значения в реальности не имеет.

Ответить
2

Ситимобил удобнее на короткие расстояния.
Доехал от тц до дома за 37 рублей(со скидкой 50 на поездку по промокоду), при том что яндекс зарядил 200.
После матча чм домой Яндекс.Такси предлагало доехать за 1к, по Ситимобилу 400р

Ответить
2

У Максим ценник от погоды не меняется по личным ощущениям. У Яндекса так и просится добавить * - если начался дождь, то мы автоматически поднимаем цены минимум в 1.5 раза

Ответить
0

Цена, может, и не меняется, потому что динамическое ценообразование иначе построено. Да и не от погоды зависит размер повышающего коэффициента, а от спроса. Но за маленькие деньги никто не приедет, и в итоге все равно придется добавлять. Заказов в такое время много, а водитель не дурак – ему проще ухватить с другого агрегатора или просто взять следующего по списку клиента.

Ответить
0

В Яндексе сами говорили, что повышенный коэффициент у них появляется при дожде.

Ответить
2

Я охренел недавно от тарифов. Я просто в четверг вечером, в 23:00 хотел вернуться из центра домой. Это не час пик, не выходной день, обычная поездка. Яндекс - 1000р+, Убер - 800р+, это если в дневное время 500р максимум стоит аналогичная поездка.
Помнится на заре агрегаторов такси было мнение, что маленькие цены всего лишь выдавливают обычных таксистов с рынка, а потом цены будут выше, чем были до этого.
Так вот приехали.

Ответить
0

В результате вы поймали частника и доехали в два раза дешевле?

Ответить
0

Частник и дешевле??? Вы смешите меня, Частник дороже любого агрегатора

Ответить
0

Цена зависит от многих факторов. Погода, количество машин на линии, кол-во желающих уехать. Если спрос выше предложений то появляются коэффициенты которые увеличивают стоимость поездки.

Ответить
–1

АААААА, редакция скачала приложения для сравниваемы цен у агрегаторов и сделала из этого статью? А вы всей редакцией писали столько сложное расследование?
Да и сравнивать так - глупость. Ибо ехать за 100р может быть намного дольше, чем за 400. Зависит от многих факторов, но вы просто посмотрели цены

Ответить
8

Почему вы называете это «расследованием» и почему все материалы должны быть сложными?

Ответить
0

Тогда почему бы вам не написать статью: где дешевле всего купить ноутбук dell xps3200 в Москве?

И перечислить площадки с Яндекс маркета, приправив это скринами с авито.

Эта статья - мусор, ибо все, то, что там написано - умещается в скриншоте приложения «агрегатора агрегаторов»

Ответить
1

Я думаю, что этот комментарий — мусор. Лень объяснять :(

Ответить
0

а как же мое "любимое" Рутакси??

Ответить
5

Это же везёт

Ответить
0

недавно сравнивал поездку на 6км внутри спальных районов из одного в другой. gett насчитал минимальныи 412руб, а Яндекс такси 172 рубля. и если поставить тариф по выше 240 рублей. вот в чем подвох?

Ответить
3

Мои знакомые тоже делали исследование(правда,год назад). Если на телефоне кроме Яндекс.Такси что-то стоит из такси приложений,то Яндекс.Такси ставит цену ниже на 30-40%. Потом я каталась ситимобилом-мне от яндекса прилетела скидка в 50%. Уже второй месяц за полцены возят)))). Конкуренция

Ответить
0

да, стоит много других служб такси, правда, спасибо

Ответить
1

А как же услуга таксипортации от Ситимобил?...

(простите, просто горит уже невыносима)

Ответить
0

Ну так это и есть стартовая цена 89рэ, экономишь 10 рублей за поездку

Ответить
1

У нас в компании при загрузке не менее трёх человек оплачиваем половину стоимости. Будни. Дом-офис-дом. У кого как?

Ответить
1

Все примерно так и есть, поэтому мой выбор - личный транспорт

Ответить
1

для Спб маршрут построен с использованием платной дороги - ЗСД - тут возникает вопрос включена ли цена проезда в тариф. Ни в Убере, ни в Яндексе в настройках нет галочки "пользоваться платными дорогами", а надо бы.

Ответить
1

В Вильнюсе вообще бесплатно везут...

Ответить
0

Китай-Город — Шаболовка

Ответить
–9

Как же меня бесят нищенские тарифы в регионах по сравнению со столицами! Когда же вы уже нажретесь???

Ответить
0

Кто из Пулково СпБ на другой конец Питера (Приморский) ездит, подскажите какое такси дешевле будет в будни вечером?

Ответить
0

Такси Сатана (он же ХачТакси XD) самые лучшие цены
- возможно даже довезут в целости и сохранности
- тачки обычно нексия, которая разваливается по пути
- очень плохо говорящие по-русски слуги сатаны

upd: это такси уже прикрыли :(( соре ток щас загуглил

Ответить
0

Самое дешёвое такси с водителями-приезжими - такси "Мини", около 1000 рублей от Пулково до Приморского будет. Сейчас, возможно, цены выше из-за роста цен на бензин.

Сразу предупреждаю, что водители там часто без особого знания города и на убитых машинах, поэтому пользуйтесь этим такси на свой страх и риск. Следующее за ним по ценнику - скорее всего, такси "Везёт".

Ответить
0

за 1000 рублей можно доехать на любом агрегаторе. У Убери и яндекса обычно цены ниже

Ответить
–2

Не,ситимобил дешевле. Езжу с работы переодически). Яндекс и убер-одна фирма. И цены почти одинаковые

Ответить

Комментарий удален

0

Зимой сей рейтинг, конечно, будет актуальней

Ответить

Комментарий удален

0

Интересно, а коэффициенты Яндекса учитываются в статье?:) А то этот их "повышенный спрос"(без измения времени подачи почему-то)..А то я, иной раз, переживаю, что оставил кого-то без машины за X2.0 :)))

Ответить
0

Давно ездил на Гетт, потом год с чем-то Убер, теперь снова только Гетт. Водители и машины у них на совершенно другом уровне по сравнению с яндексом и убером, где постоянно то неадекват за рулём, то машина помятая.

Плюс с высоким статусом дают скидку, с которой ценник выходит даже дешевле убера, или такой же.

Ответить
0

Хорошая попытка, Индрайвер, но нет

Ответить
0

Пишите в телеграм @Taxoid Поездка один час 400рублей/два600. Также есть класс авто бизнес/Вип/Вип+

Ответить
0

В последнее время перестал пользоваться такси и пересел на каршеринг. Как итог - каршеринг дешевле, не нужно думать о том, насколько хорошо на самом деле водит гость из ближнего зарубежья, не нужно париться о том, что этот самый гость не сможет найти указанный адрес посадки/высадки. И еще в последнее время стал замечать постоянно недовольных таксистов. Ощущение, что это они мне делают одолжение, что приезжают за мной.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления