Каршеринг «Яндекс.Драйв» договорился о поглощении стартапа мобильной заправки машин «Топливо в бак»
Сервис больше не будет работать со сторонними клиентами.
Каршеринг «Яндекс.Драйв» начал использовать мобильные заправки для доставки топлива в машины сервиса. Для этого компания договорилась о покупке стартапа «Топливо в бак», рассказали vc.ru в «Драйве». Соосновательница проекта Алина Ковалевич подтвердила переход в «Яндекс».
Сумма сделки не разглашается, основатели сервиса перейдут на работу в «Драйв» и займутся развитием направления мобильной заправки. Сам сервис «Топливо в бак» уже закрыт для частных и корпоративных клиентов , а приложение стартапа скоро будет убрано из магазинов приложений.
«Для распределения мобильных заправщиков, автомобилей с цистернами, используется специальный алгоритм. Он рассчитывает для них оптимальные маршруты с учётом данных телематики о том, где находятся машины "Яндекс.Драйва" и сколько бензина осталось в каждом из них», — сказали в «Яндексе». Если пользователю придётся заправить машину самостоятельно, компания компенсирует ему затраты бонусными баллами.
Алина Ковалевич и Борис Жидовленков запустили первую версию «Топлива в бак» в марте 2017 года. В первом квартале 2018 года сервис выручил 22,1 млн рублей и вышел «в ноль», рассказывали Inc Russia создатели проекта.
По собственным данным, сервисом в Москве пользовались более трёх тысяч физлиц и 30 корпоративных клиентов (одним из них уже был «Драйв» с момента запуска каршеринга). Стоимость доставки бензина для частного пользователя составляла 200-300 рублей.
Я человек разносторонний, отдал 13 лет бальным танцам, где работал со своей будущей женой, поработал учителем по обществознанию и истории 2 года, учителем много не заработаешь, поэтому я..
Выбрали главное из материала РБК.
О проекте: Компания, производящая 3D стикеры на телефон с фотографиями и картинками клиента. Это могут быть личные фото, семья, дети, животные, любимые киногерои, цитаты и что душе угодно.
С такими слова обратился ко мне некий Никита.
Несколько тезисов из разговора Сэма Альтмана с предпринимателем и бывшим продакт-менеджером Windows Беном Томпсоном.
Всем вам уже надоели эти эксперты, которые трубят из каждой подворотни о том, что бизнес в онлайне - это лучшая ниша. Но лично я на своем опыте убедился в обратном, и давайте разберем, как же это было
Предприниматель из 90-х делится своим опытом в бизнесе в это интересное, но опасное время. Погони, перестрелки, бандиты и большие деньги на игровых автоматах...
Найти виноватых? Легко — пусть это будет народ! Есть ощущение, что кто-то явно путает причины и следствия...
Сервис приостановил работу в конце февраля 2025 года.
Видел пару раз такие заправщики, по сути это кустарно переоборудованный легковой автомобиль. И всегда было интересно, насколько это легально? Грузовики-цистерны, которые перевозят топливо, наверняка ведь проходят какую-то сертификацию на соответствие техническим стандартам, сами грузовики всегда имеют яркий окрас и всякие предупреждающие знаки «осторожно, огнеопасно». Такой грузовик сложно не заметить, да и лихачить рядом с ним как-то не тянет.
А тут - обычная легковушка, никакой специальной окраской не обозначенная, с несколькими сотнями литров топлива, которая катается по городу, в потоке с остальными машинами. Не дай бог влетит в неё какой-нибудь лихач - и полыхнёт все это адовым пламенем на десятки машин вокруг
https://cs8.pikabu.ru/post_img/2016/03/21/9/1458570768259084151.jpg
Смею напомнить, что любая машина вокруг вас оборудована бензобаком, в котором точно так же находится бензин, который может полыхнуть. Плюс, никто не мешает мне и вам перевозить в машине канистры с бензином. Я вот частенько вожу с собой канистру с бензином для лодки, не проходя никаких сертификаций и не перекрашивая для этого машину. Я понимаю, что 20 литров бензина в канистре это не очень много, но полыхнуть они могут не хило.