55. Только сегодня в Милане платил. Нюанс в том, что если онлайн-регистрация по какой-то причине у вас не сработает, клиент заплатит за технический сбой у авиакомпании.
У Ryanair багаж сдаёт меньшиство, несут 55x40x20 на сдачу перед трапом. У Победы же такие нормы ручной клади, что докупкают как минимум 10кг багажа за 500р почти все (тем более на заграничных рейсах).
Вопрос - что они этим сэкономят? Мне кажется тут скорее расчёт на дополнительный заработок на невнимательных.
А чего разбирать то? За последний год от Победы только и слышно - "давай деньги за сумки, давай деньги за одежду, давай деньги за рюкзаки...". Теперь вот "давай за регистрацию". Или я упустил новости, где Победа шла навстречу клиентам и снижала стоимость...чего-либо? П.С. И еще у этого "мейл.ру" от мира авиации рамки для измерения ручной клади меньше стандартного размера - это очень волнительно узнавать при посадке, когда твоя сумка для ручной клади отлично проходит во всех авиакомпаниях, но только не в Победе (и ты влетаешь на доплату сопоставимую со стоимостью авиабилета).
То есть им надо бороться с теми услугами, что им приносят доход ? В пользу получателей посылок с али, с которых ( судя по тарифам) у них один "минус" ?
Ну вполне себе нормальная практика. Ryanair 50€ берут
55. Только сегодня в Милане платил. Нюанс в том, что если онлайн-регистрация по какой-то причине у вас не сработает, клиент заплатит за технический сбой у авиакомпании.
У Ryanair багаж сдаёт меньшиство, несут 55x40x20 на сдачу перед трапом. У Победы же такие нормы ручной клади, что докупкают как минимум 10кг багажа за 500р почти все (тем более на заграничных рейсах).
Вопрос - что они этим сэкономят? Мне кажется тут скорее расчёт на дополнительный заработок на невнимательных.
Сейчас по-классике набегут и буду автоматически поливать говном "Победу" не разобравшись в ситуации.
А чего разбирать то? За последний год от Победы только и слышно - "давай деньги за сумки, давай деньги за одежду, давай деньги за рюкзаки...". Теперь вот "давай за регистрацию". Или я упустил новости, где Победа шла навстречу клиентам и снижала стоимость...чего-либо?
П.С. И еще у этого "мейл.ру" от мира авиации рамки для измерения ручной клади меньше стандартного размера - это очень волнительно узнавать при посадке, когда твоя сумка для ручной клади отлично проходит во всех авиакомпаниях, но только не в Победе (и ты влетаешь на доплату сопоставимую со стоимостью авиабилета).
То есть им надо бороться с теми услугами, что им приносят доход ?
В пользу получателей посылок с али, с которых ( судя по тарифам) у них один "минус" ?