Автопроизводитель Honda представил свой первый электросамокат Статьи редакции
У него три колеса, а стоит он $1900.
Для производства электросамокатов Honda запустила дочернюю компанию Striemo. Первым устройством, которое она разработала, стал трёхколёсный электросамокат, который сама Honda называет «электрическим микромобильным продуктом».
В Японии электросамокаты поступят в продажу до конца 2022 года, на европейском рынке — в 2023-м. По данным Nikkei Asia, первые 300 самокатов продадут через интернет по цене в $1900 (примерно 107 тысяч рублей).
Как утверждает Honda, Striemo отличается от двухколёсных электросамокатов высокой устойчивостью при езде на любых скоростях. Она обеспечивается особой конструкцией с «рассчитанным до миллиметра» центром тяжести и механизмом поддержки баланса.
Вес самоката — 20 кг. У него есть три режима скоростей: 6 км/ч, 15 км/ч и максимальная — 25 км/ч. Дальность хода на одном заряде — 30 км.
Такой монстр чтобы ехать обычные дохлые 30км на 25км/ч?
25 км/ч это ограничение скорости во многих странах теперь.
Так что прежде, чем комментарировать вдавайтесь в подробности происходящего вокруг.
Барахло праворульное, прямо, в самое суть вещей зрите ;)
Вобщем-то по этому самокату понятно, почему у Honda проблемы. Выкатить через годы оверпрайснутый электросамокат, который так себе едет - на что они надеются? А ведь 20 лет назад они выпускали человекоподобных роботов. Где все те инженеры?
Как обычно, реальный пробег будет около 15-18
Любой пользователь при отсутствии простейших инстинктов может спокойно прошить его и насиловать тырчик на 50км\ч)
Тише едешь - дальше будешь...
Сразу извиняюсь
На первый взгляд решение спорное, если не вспомнить о стареющем населении Японии. Очень удобная штука должна быть для тех, кому за 60. И шейка бедра целая останется.
для тех кому за 60 сидушечка нужна, а не вот это вот
Рассчитанный до миллиметра центр тяжести? Интересная формулировка. В принципе они подходит ко всему. А говорить про отличный центр тяжести, когда у тебя аккумулятор в рулевой стойке, такое себе.
Так пэссэнджер же на задних колесах вес, так что все ок
когда с другой стороны ее компенсирует попа вес батареек в принципе можно не учитывать.
А помните, у них уже была машина со встроенным скутером?:)
У них ещё Monkey есть:
Сейчас это не экономично, раньше в одном ценнике стоило в разы дешевле, чем сейчас по отдельности.
Stremno за 2000$ такое себе
сяоми за 500$ шикарная вещь скажу я вам) тут за бренд половина цены
Нейминг занятный, конечно. Уже 4 раза прочитал название бренда и не могу не прочитать его как "Стремно", с первого раза )
Молодой человек, это не для вас написано (с)
чуть чуть добавить можно взять реального монстра с 75 км/ч, полным приводом, с крутыми амортизирующими харакатеристиками и и дальностью 60км
Да ты убьёшься на такой скорости с такими маленьким колёсами, любая кочка и камень и все.
На 75 кмч в силу вступает эволюция
"Вес самоката — 20 кг. У него есть три режима скоростей: 6 км/ч, 15 км/ч и максимальная — 25 км/ч. Дальность хода на одном заряде — 30 км."
характеристики ,прямо скажем, не ахти
Особенно дальность хода с таким весом.
Хонда и «всего» 25 км/ч?! Давайте уж 2 модели: эту и спорткат, до 100 км/ч за 5 сек (-:
Космос смотрите какой, чтоб никто не порасшибался, у меня был вторым)
Комментарий недоступен
сдается мне что москвич скоро будет от 4.5 млн
Сразу видно, что у барана, что поставил два колеса сзади никогда не было детей.
Самокат падает "на счет раз" вперед и вбок при любом более менее резком повороте. Центр тяжести очень высоко. Опрокидывание гарантировано. Тем более на скорости.
Два колеса должны быть спереди. Именно поэтому МиниМикро стали такими популярными: отличная устойчивость и маневренность.
Это ж не трицикл с грузной жопой...
Микро Мини падают вперёд точно так же как и любые другие самокаты.
Будем по межгороду на таких самокатах кататься. Машин-то нет)
главное, чтоб по дороге были электрические заправки, потому что придется потом как на обычном самокате ехать
Ну смотря какие города, конечно, или до работы и обратно по 16 км - работ тож не будет? 😂
Ой какой миленький! Смешной...
Слова моей подружки.
Ой б... ох... цена...
Ты так трясешь этот корвалол, будто сейчас что-то путнее можно купить за эти деньги. Ноутбук издохнет - и то не купить. А тут аж без рук можно😂
Байк уж лучше бы сделали ;)
А я вот лениф. Хотел бы от папелаца - сидячее место и можно складным. А такое мы уже видели от Китая.
Первый блин комом
Весит 20 кг, а на фотке косит
За работу с балансом на трех колесах и повышение таким образом безопасности - лайк
Работа с балансом была бы не нужна если бы батарея была внизу 😁
Выглядит круто. Меня сразу начинает беспокоить гидроизоляция у банки. Моей маме вообще зайдет, это гораздо устойчевее обычным самокатам.
на ходу самокаты все одинаково устойчивы. трехколесный имеет повышенный риск улёта на неровной дороге, а устойчивость стоящего самоката не колышет примерно никого в реальной жизни
Дизайн прикольный, но то что батарейка выполняет роль бампера, по-моему, идея так себе.
Отличается тем, что он отличается )))
Перечитывать написанное полезно бывает.
Так самокат рассчитан для передвижения дом -> метро -> офис -> зарядка АКБ и обратно. Не для путешествий точно)
а с самокатами пускают в метро? Думал себе такую штуку взять, но у нас даже в поезд нельзя, как я понимаю, из-за пожарной безопасности.
худший вариант самоката (не, с 2я спереди-еще хуже, но они смогут в следующей версии) с оверпрайсом за бренд
С дизайном постарались сделать самокат, не похожий на другие, а маркетинг вписал про устойчивость, рассчитанную до миллиметра )
наконец-то 3-х колесный
25 км/ч очень приличная скорость для такого транспорта, а вот дальность хода никакая.
Надпись на самокате, практически - "стремно" ))) Плохой знак )
если не умеете ездить - вам на любом будет стремно, скажите проще6 дороговато дял вас)
Прочитал как «стрёмно». Действительно стрёмно платить втридорога за сомнительный девайс
как то много почти 2к$
Дочерняя компания Стрёмо. Как самокат назовёшь...