Транспорт Albert Khabibrakhimov
4 806

Uber сделает ставку на электросамокаты и велосипеды в больших городах

В краткосрочной перспективе это ударит по доходам компании, но в итоге она останется «в выигрыше», утверждает её глава Дара Хосровшахи.

В закладки

Сервис по вызову такси Uber планирует чаще предлагать клиентам использовать велосипеды и электросамокаты для коротких поездок в крупных городах. Об этом гендиректор Uber Дара Хосровшахи рассказал в интервью The Financial Times.

Очень неэффективно в час пик использовать кусок металла весом в тонну, чтобы перевезти одного человека через десять кварталов.

Дара Хосровшахи
гендиректор Uber

Глава Uber отметил, что компания может повлиять на поведение пользователей так, что от этого выиграют и они сами, и города. Хосровшахи предупредил, что в краткосрочной перспективе это решение может повлечь финансовые потери, но в долгосрочной перспективе окажется выгодным. В 2017 году убыток Uber составил $4,5 млрд.

На прокате велосипеда Uber заработает меньше, чем от поездки по тому же маршруту на автомобиле, но компания рассчитывает компенсировать потери за счёт более частой аренды велосипедов, рассказал Хосровшахи. По его словам, Uber уже заметила увеличение потока пользователей в Сан-Франциско.

Водители Uber также ощутят потери, но в долгосрочной перспективе их поездки станут длиннее и они смогут зарабатывать больше, пообещал Хосровшахи.

Услуга проката электровелосипедов впервые появилась в приложении Uber в январе 2018 года. В апреле компания приобрела сервис аренды велосипедов Jump, который работает в восьми городах США, включая Нью-Йорк, Вашингтон и Денвер. Сумма сделки составила примерно $200 млн. Кроме того, Uber договорилась о сотрудничестве с сервисом аренды электрических велосипедов и самокатов Lime и сервисом по продаже билетов на общественный транспорт Masabi.

#новость #транспорт #uber

Статьи по теме
Uber добавит в приложение сервис аренды автомобилей и покупки билетов на общественный транспорт в США
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","uber"], "comments": 55, "likes": 19, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 44409, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 44409, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44409\/get","add":"\/comments\/44409\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44409"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

55 комментариев 55 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Если это сделают в России в городах-миллионниках, то это будет победа

Ответить
7

победа идиотизма над разумом? самокат вместо такси, подавляющее большинство людей в городе просто мечтает ехать после работы на велосипеде, дышать выхлопами, крутить педали или на самокате прыгать по бордюрам)) особенно в непогоду хорошо и зимой

Ответить
16

Смотрю на ваш комментарий, потом на свой самокат. Задаю себе вопрос: "Победил ли идиотизм над разумом в моём случае?". Думаю, что нет. Здорово, что есть альтернатива. Устала - вызвала такси, хорошее настроение - прокатилась на самокате. Во время недавнего ливня на самокате было, кстати, супер удобно доехать до нужной точки 1,5 км, когда тарифы на такси выросли в 3 раза и стоимость поездки по аналогичному маршруту (1,5 км!) стоила 670 рублей! :)

Ответить
–17

прокатилась на самокате

Поколение инфантильных идиотов. Как взрослый человек может всерьез по делам кататься на детском самокате?

Ответить
3

Если на самокате значит идиот? ну и логика у тебя мужик!

Ответить
2

Спасибо, Пётр, к счастью, я не обладаю комплексами по поводу своих 26 лет и да, мне не стыдно "прокатиться" по Москве от / до метро. Самокат у меня прекрасной фирмы Shulz, который а) для взрослых б) не такой уж и дешманский. На важные встречи я стараюсь надевать каблуки и платья - это исключает использование самоката. Тут вообще раздолье для фантазий - своя машина, если есть где парковаться, такси, каршеринг. Если мне куда-то нужно после работы в офисе - я просто его или не беру изначально, либо оставляю в кабинете. К сожалению, вы не прочитали мою достаточно прямую идею, позволив себе как-то нелестно отозваться о моём поколении и обо мне, видимо. Процитирую ещё раз на всякий случай: "Здорово, что есть альтернатива." Всего вам хорошего!)

Ответить
–2

В дождь на самокате -- просто вышак. Альтернатива, так альтернатива.

Ответить
1

Ну если я так сама захотела сделать - почему бы и нет? Не понимаю ваши нападки. В чем проблема?

Ответить
0

Человек в дождь катается на самокате по делам, а проблемы у меня?

Ответить
0

Прочитайте ещё раз мое сообщение, пожалуйста, и может быть вы заметите, что я не указывала, что у вас какая-то проблема. Вы сами почему-то об этом спросили. На сих отбываю, бесполезная трата времени. Всего хорошего!

Ответить
0

Есть и вполне взрослые, например:
https://www.youtube.com/watch?v=1FWuitJ6K4A

Ответить
0

Стоит понимать, что это штука должна быть сезонной. Да и у человека же будет выбор - машина или велосипед.

Ответить
1

Сезонно - значит дорого, т.к. пока непогода нет дохода. Если дорого, то не массово, т.е. самокаты на каждом углу стоять не будут, а когда их нет в шаговой доступности, то и смысла в них нет

Ответить
0

Электросамокат вполне тащит зимой, если ехать минут 15-20, и.е 10км примерно, то даже не замерзаешь

Ответить
0

Слушай у меня вел за 5500 баксов , и толку от него ноль в повседневной жизни , ибо я его нигде не могу оставить . ))) На работу езжу часто , но мне не далеко всего километр )))

Ответить
0

А на работу? Представляю, приезжает потная веловонючка и воняет весь день.

Ответить
4

Может быть в Москве и Питере, а в других очень сомнительно. Во первый, ездить на самокате по дорогам довольно опасно, по тротуарам неудобно. Во вторых, короткий сезон без дождей и снега. В третьих, дорого.

Ответить
5

Нормально по тротуарам, просто прыгать научись :)

Ответить
2

Через пешеходов.

Ответить
3

Следующий шаг - УберПешком. И ПешкомБлэк - с зонтиком

Ответить
1

потом uber.eats , который сам будешь готовить

Ответить
0

Не сделают.
Во-первых Москву в удобный город для людей, а не для машин уже оч сложно переделать, а во-вторых никто и не попытается т.к. строить новые эстакады слишком выгодно (всем кроме налогоплательщиков).

Ответить
2

Дальше uber общественный транспорт

Ответить
1

Uber Walk ))) 2 бакса килеметр , гуляй - не хочу .. )))

Ответить
1

Шаги за гиги

Ответить
2

И обязательно чтоб был uber black

Ответить
1

Странно, почему uber не занимается каршерингом?
В виде агрегатора всех компаний каршеринга, чтоб не нужно было несколько приложений ставить, единая база по всему миру в одном приложении.

Ответить
0

С такой идеей Яндекс начал свой каршеринг. Они же хотели сделать акселератор, но не договорились с ключевыми игроками в РФ. И решили тогда свой каршеринг с блекжеком и порше создать )

Ответить
0

Интересно, чем объясняют свое нежелание компании каршеринга, ведь это в их интересах, только огромная база авто и простота может продвинуть саму идею, а не клацать по приложениям в поисках ближайшего авто

Ответить
0

Одни компании видят дополнительный заработок от объединения / сотрудничества с другими игроками на рынках. Другие компании видят упущения от таких же действий ) В частности с Яндексом, насколько я знаю - Belka встала в позу и тем самым вырастила себе не фигового конкурента, который мог бы наоборот помочь им )

Ответить
0

Об этом еще дедушка Адам Смит писал, основная проблема экономики, не понимание у ее участников своих истинных интересов.
Каршеринг сверх новый тип транспортной услуги, все участники должны биться сейчас не друг с другом, а с остальными: такси, личными автомобилями, общественным транспортном наконец.

Ответить
1

Таксисты и раньше иногда предлагали идти пешком, вроде как.

Ответить
0

Пока это всё для США. там, наверное, велосипеды любят больше. Сейчас в Москве велосипедов и самокатов мало. Видимо, не самое удобное в городе. И смысл брать на прокат самокат, если можно купить и спокойно катать на работу или по работе. Видел на днях парня на самокате с торбой для пиццы. Ему надо, ему удобно - он сам купил самокат, либо фирма выдала. Это рентабельнее раза в три-пять, чем брать самокат на прокат.
Массово этого не видно, значит, пока время не пришло. Нет дорожек, нет навыков, надо еще и правила ДД знать, потом и отвечать по всей строгости закона, штрафы платить.
Ясно, что прокат - бизнес проблемный. Для России точно.

Ответить
1

В идеале то схема выглядит выгодной для конечного потребителя, но пока что применима только к мегаполисам США, и то с оговорками.
Берешь самокат на удобной точке парковки, приезжаешь пару-тройку км, паркуешь опять же на удобной точке и идешь на встречу.
Тебе не надо думать куда ты его денешь по адресу назначения во время встречи, не надо парковать на работе/дома, следить за ним. За это и переплачиваешь. И уж тем более если брать его не каждый день то стоимость самоката с аренды будет набегать не один год.
Тоже самое можно сказать про такси, ездить на своей машине бесспорно выгоднее. Но про такси так никто не говорит потому что понимают почему его используют. Надеюсь с альтернативным транспортом рано или поздно будет так же. (Но у нас скорее поздно)

Ответить
0

Берешь самокат на удобной точке парковки, приезжаешь пару-тройку км, паркуешь опять же на удобной точке и идешь на встречу.

Вы только что описали YouDrive Lite, прекрасно работающий массово в Москве

Ответить
0

"Аренда самокатов YouDrive пока подразумевается по одному стандартному тарифу, где стоимость минуты оценивается в 5 р., соответственно за час проката придется отдать 300 р. "
В пределах МКАД.
Я в своем районе не видел зоны проката. То есть развито условно-массово. Точно не как автобус :) За 50 рэ

Ответить
0

условно-массово

Вроде как можно пользоваться только внутри Садового, так что да, в целом для Москвы это пока условно-массово.
В любом случае самокатошэринг в целом показывает набирающую популярность, будем надеяться на расширение до самого МКАДа и на распространение в другие города.

Ответить
1

Согласен. Дело хорошее. Как по мне сейчас надо районные зоны развить и укрепить, потом уж соединять в большую городскую. Грубо говоря, на самокате с Комсомольской на Юго-Запад никто не ездит.
В пределах района можно умно выстроить сеть. Местный бизнес доставки подключить. На авто что через улицу ездить?

Ответить
0

Да, по той же схеме по сути и велопрокат не первый год работает. Но я имел в виду ещё и то что точек пока маловато, да и "бесшовность" инфраструктуры слабоват. Наверное классно тем кто работает на Тверской сгонять за пару км, но не все в центре и не всем по прямой по делам.

Ответить
0

в Валенсии такая супер система с великами 13.5 Евро в неделю / 30 евро в год.
пол часа бесплатно, до следующей парковки (можно просто запарковать и сразу же взять), дальше час 3 евро. Есть приложение с картой и количеством свободных парковок (если надо поставить) и свободных велов( если надо уехать).

http://www.valenbisi.com

у нас проблема в велодорожках, но их не будут делать пока не будет спроса

Ответить
0

Ну велобайк так же работает, только последние пару лет он стал лютым дерьмом, которым без проблем не воспользуешься.

Ответить
0

Оба направления очень плохо масштабируются.
Ибо - нужны договоренности с городом по местам парковок
Плюс в холодных странах очень сильно выражена сезонность. Фанатов "велосипед/самокат" зимой немало, но обычные пользователи на это не сильноведутся

Ответить
0

Прочитал сначала как " Дарья хосровшахи "

Ответить
0

Чистейшая психиатрия.

Ответить
0

вообще то это новая стратегия убер

Ответить
0

Не хватает еще гелевых воздушных шариков этому долбоебу. Взрослый мужик, занимается какой-то хуйней.

Ответить
0

ты про себя?

Ответить
0

Если бы я писал про себя, нахуя бы я это писал тебе.

Ответить
0

а нахуя ты вообще это писал

Ответить
0

Топ менеджер от бога ...ахахах....))) На Аляску его !

Ответить
0

похоже Юбиер перевернул мир, чтобы заработали другие компании

Ответить
0

Убер хоть что то делает. А что сделал ты, прежде чем обсирать инициативы Убер?

Ответить
–1

Uber до сих пор теряет бабки на авто перевозках, а собираются еще терять на скутерах и велосипедах. Вопрос - насколько их хватит?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления