{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Uber сделает ставку на электросамокаты и велосипеды в больших городах Статьи редакции

В краткосрочной перспективе это ударит по доходам компании, но в итоге она останется «в выигрыше», утверждает её глава Дара Хосровшахи.

Сервис по вызову такси Uber планирует чаще предлагать клиентам использовать велосипеды и электросамокаты для коротких поездок в крупных городах. Об этом гендиректор Uber Дара Хосровшахи рассказал в интервью The Financial Times.

Очень неэффективно в час пик использовать кусок металла весом в тонну, чтобы перевезти одного человека через десять кварталов.

Дара Хосровшахи, гендиректор Uber

Глава Uber отметил, что компания может повлиять на поведение пользователей так, что от этого выиграют и они сами, и города. Хосровшахи предупредил, что в краткосрочной перспективе это решение может повлечь финансовые потери, но в долгосрочной перспективе окажется выгодным. В 2017 году убыток Uber составил $4,5 млрд.

На прокате велосипеда Uber заработает меньше, чем от поездки по тому же маршруту на автомобиле, но компания рассчитывает компенсировать потери за счёт более частой аренды велосипедов, рассказал Хосровшахи. По его словам, Uber уже заметила увеличение потока пользователей в Сан-Франциско.

Водители Uber также ощутят потери, но в долгосрочной перспективе их поездки станут длиннее и они смогут зарабатывать больше, пообещал Хосровшахи.

Услуга проката электровелосипедов впервые появилась в приложении Uber в январе 2018 года. В апреле компания приобрела сервис аренды велосипедов Jump, который работает в восьми городах США, включая Нью-Йорк, Вашингтон и Денвер. Сумма сделки составила примерно $200 млн. Кроме того, Uber договорилась о сотрудничестве с сервисом аренды электрических велосипедов и самокатов Lime и сервисом по продаже билетов на общественный транспорт Masabi.

0
55 комментариев
Написать комментарий...
Пол Финч

Если это сделают в России в городах-миллионниках, то это будет победа

Ответить
Развернуть ветку
ufopolice

победа идиотизма над разумом? самокат вместо такси, подавляющее большинство людей в городе просто мечтает ехать после работы на велосипеде, дышать выхлопами, крутить педали или на самокате прыгать по бордюрам)) особенно в непогоду хорошо и зимой

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Eugene Basov

Может быть в Москве и Питере, а в других очень сомнительно. Во первый, ездить на самокате по дорогам довольно опасно, по тротуарам неудобно. Во вторых, короткий сезон без дождей и снега. В третьих, дорого.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Сираев

Дальше uber общественный транспорт

Ответить
Развернуть ветку
Igor Novák

Uber Walk ))) 2 бакса килеметр , гуляй - не хочу .. )))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Денис Демидов

И обязательно чтоб был uber black

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Странно, почему uber не занимается каршерингом?
В виде агрегатора всех компаний каршеринга, чтоб не нужно было несколько приложений ставить, единая база по всему миру в одном приложении.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ermishin

С такой идеей Яндекс начал свой каршеринг. Они же хотели сделать акселератор, но не договорились с ключевыми игроками в РФ. И решили тогда свой каршеринг с блекжеком и порше создать )

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Artemy

Таксисты и раньше иногда предлагали идти пешком, вроде как.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Сагин

Пока это всё для США. там, наверное, велосипеды любят больше. Сейчас в Москве велосипедов и самокатов мало. Видимо, не самое удобное в городе. И смысл брать на прокат самокат, если можно купить и спокойно катать на работу или по работе. Видел на днях парня на самокате с торбой для пиццы. Ему надо, ему удобно - он сам купил самокат, либо фирма выдала. Это рентабельнее раза в три-пять, чем брать самокат на прокат.
Массово этого не видно, значит, пока время не пришло. Нет дорожек, нет навыков, надо еще и правила ДД знать, потом и отвечать по всей строгости закона, штрафы платить.
Ясно, что прокат - бизнес проблемный. Для России точно.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ефремов

В идеале то схема выглядит выгодной для конечного потребителя, но пока что применима только к мегаполисам США, и то с оговорками.
Берешь самокат на удобной точке парковки, приезжаешь пару-тройку км, паркуешь опять же на удобной точке и идешь на встречу.
Тебе не надо думать куда ты его денешь по адресу назначения во время встречи, не надо парковать на работе/дома, следить за ним. За это и переплачиваешь. И уж тем более если брать его не каждый день то стоимость самоката с аренды будет набегать не один год.
Тоже самое можно сказать про такси, ездить на своей машине бесспорно выгоднее. Но про такси так никто не говорит потому что понимают почему его используют. Надеюсь с альтернативным транспортом рано или поздно будет так же. (Но у нас скорее поздно)

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Дмитрий Малахов

Оба направления очень плохо масштабируются.
Ибо - нужны договоренности с городом по местам парковок
Плюс в холодных странах очень сильно выражена сезонность. Фанатов "велосипед/самокат" зимой немало, но обычные пользователи на это не сильноведутся

Ответить
Развернуть ветку
Арина Немерчук

Прочитал сначала как " Дарья хосровшахи "

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

Чистейшая психиатрия.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Igor Novák

Топ менеджер от бога ...ахахах....))) На Аляску его !

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Вотер

похоже Юбиер перевернул мир, чтобы заработали другие компании

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Sharonov

Убер хоть что то делает. А что сделал ты, прежде чем обсирать инициативы Убер?

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Uber до сих пор теряет бабки на авто перевозках, а собираются еще терять на скутерах и велосипедах. Вопрос - насколько их хватит?

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда