Агрегатор сервисов аренды автомобилей Myrentacar уйдёт из России из-за конкуренции с каршерингами

Компания продолжит работать только в Крыму и за рубежом.

В закладки

Сервис для аренды и проката автомобилей на курортах Myrentacar прекратит работать во всех российских городах, кроме Крыма. Об этом говорится в блоге проекта.

Эстонский сервис с российскими корнями Myrentacar работает с 2011 года. Он позволяет бронировать автомобили во время путешествий в локальных компаниях. Система онлайн-бронирования сервиса позволяет бронировать не класс автомобиля, а конкретную машину.

В России компания работает с 2015 года, услуги сервиса доступны в 60 городах, включая Москву, Санкт-Петербург, Сочи и Красную Поляну. С сентября 2018 года Myrentacar прекратит работу во всех городах, кроме Крыма: пользователи смогут воспользоваться ранее оплаченными автомобилями, но новые заказы приниматься не будут.

В Myrentacar рассказали, что уходят с российского рынка из-за малоразвитого рынка внутреннего туризма и восстановления спроса на зарубежные курорты.

Международный сервис Myrentacar вышел на российский рынок на волне внешнеполитических изменений в отношении России и с перспективой на развитие внутреннего туризма вместо выездного. Однако, после первого года работы на рынке внутреннего туризма в России стало понятно, что этот сегмент экономики не получил должного развития, а россияне лишь ненадолго переориентировались на внутренние курорты страны.

Кроме того, на работу компании повлияла возросшая популярность сервисов каршеринга.

Крупные компании с поддержкой городских властей существенно увеличили свое присутствие в городах и большая доля горожан стали пользоваться поминутной арендой вместо суточной. Это заметно изменило рельеф рынка.

По нашим данным, множество компаний суточной аренды рассматривают возможность оборудования своих парков для каршеринга или закрытие и продажу бизнеса. Такая практика явно наблюдается в Москве и Сочи, где каршеринг развит лучше всего. Но мы ожидаем в регионах повторения сценария.

Основатель сервиса Кирилл Антошин рассказал vc.ru, что из-за падения рынка сервисы проката стараются сократить расходы, что ухудшает качество обслуживания.

Причина ухода одна – существенное падение спроса в целом на рынке суточной аренды. Из-за этого, во-первых, привлечение каждого нового клиента становится дороже. Во-вторых, сами прокаты начинают выжимать из каждого заказа максимум, одновременно сокращая любые расходы, что негативно сказывается на качестве сервиса. Учитывая растущий выездной туризм, мы решили уйти с падающего рынка, чтобы усилиться на растущем.

Кирилл Антошин
владелец и основатель Myrentacar

Myrentacar продолжит работать в Крыму, а также в Черногории, Чехии, Болгарии, Грузии, Греции и на Кипре. По собственным данным, в 2017 году сервисом воспользовались около 21 тысячи клиентов из России, а годовой оборот Myrentacar составил более €2 млн. При этом в 2018 году число заказов в России упало на 63% год к году.

#новость #транспорт

Статьи по теме
Запуск ИТ-проекта без инвестиций — история создания RentacarFor.Me
{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 31, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 44607, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 44607, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44607\/get","add":"\/comments\/44607\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44607"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

31 комментарий 31 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Не понимаю - как посуточная аренда конкурирует с каршерингом. Кмк, немного разные сегменты!

Ответить
2

посуточная аренда и каршеринг - разные способы удовлетворить одну потребность.

Ответить
4

Какая же это потребность? В авто? Слишком обще. Такси тоже потребность удовлетворяет, и дилерский центр - тоже.

Каршеринг скорее конкурирует с такси, но прокат авто - это временный "свой" автомобиль.

Я скорее каршеринг воспринимаю как авто на поездку - такси без водителя.

Ответить
4

Ну дело в том, что машина на сутки в каршеринге стоит около 2000, и при этом у вас бензин, бесплатная парковка в городе и какой-то пробег включены в стоимость, вы свободны в выборе места, где взять и оставить авто.
Поэтому клиенты, которые раньше брали авто на сутки кататься внутри города, теперь могут переходить в каршеринги. Плюс если до появления каршерингов вам нужна была машина в прокат на два часа, вы могли её взять только на сутки — такие клиенты, если они были, тоже, вероятно, переходят в КШ.

Ответить
0

Интересно было б посмотреть стату по аренде, куда катаются клиенты.
Я брал в аренду авто, чтобы скататься в соседнюю область, когда не было своей машины.
Надо сказать, состояние машин там зачастую совсем пиздец, ещё хуже, чем в каршерингах.

Ответить
0

Местные берут для командировок, поездок на дачу и в отпуск. Приезжие берут чтобы машина под тобой всегда была. Состояние машины можно заранее понять.

Ответить
0

Не знаю как у вас - но у нас все немного по-другому.

Каршеринг стоит 2500р в сутки за солярис. Включено 70км. Далее - 8руб/км. Взять можно там, где он стоит. Вернуть - в заранее понятных зонах. Состояние - немного ушатаный Солярис в среднем. Уезжать за регион нельзя.

В прокатах солярис стоит от 2200р/сутки, пробег до 300км, бензин сверху. Можно заранее узнать про машину. Подача в нужное место - возможна, за деньги. Возврат в нужном вам месте возможен. Уезжать за регион можно, иногда за небольшую доплату. Состояние - от каршерингого до хорошего. Тарифы есть от 4/6часов.

Берут в аренду для командировок, поездок на дачу, в отпуск и тп. Прям вижу, что каршеринг - немного другое. Да, у нас платных парковок нет в центре (кроме огороженых)

Ответить
0

Интересно, как Эстонский сервис работает в Крыму?

Ответить
13

Тихо работает)

Ответить
–6

очень печально это

Ответить
0

уже громко)

Ответить
0

В Крыму ещё работает Metro, Ашан, официальные дилеры нескольких европейских автобрендов и т.д. Но конечно много чего нет при этом.

Ответить
–4

да это печально, не знаешь, есть какая-то служба в ЕС, которая этим занимается?

Ответить
10

*псссс, можно в фейсбуке поставить по одной звезде на все официальные страницы компаний. Ну и занести в миротворец конечно же.

Ответить
–2

Ну я так то с Севастополя, так шо шутки про порошенко неактуальные((

Ответить
9

Я тоже дочь офицера

Ответить
0

Я тоже шутить умею

Ответить
2

Нет, не умеешь

Ответить
10

думаю, нужно поскакать для начала

Ответить
6

порошенко напиши

Ответить
1

Myrentacar, беги, пока в тебя так же как в каршеринги ссать не начали

Ответить
–2

Компания продолжит работать только в Крыму и за рубежом

Я конечно извиняюсь, но умеют же эстонцы вставить фитиль, даже просто темой пресс-релиза про бизнес-решение. Если бы добавили Калининград, было бы еще более явно.

Ответить
0

фитиля тут нет

Ответить
0

Ну что ж, скатертью дорожка.

Ответить
0

А че так грубо? (
Хороший же сервис. Был

Ответить
0

Про сервис ничего не знаю, я про основателя.

Ответить
0

А основатель чем не угодил?)

Ответить
0

Мне лично — ничем. Но аудиторию этого сайта он называл «хомячками» и утверждал, что ноги его здесь больше не будет, и другим тоже не советует. Поэтому осталось неприятное послевкусие.

Ответить
0

ааа)
Ну, может что-то задело за живое)

Тут на некоторых темах такие кадры сидят что страшно становится))
Особенно все что касается запада и политики)

Я вот VC очень люблю, но порой люди тут попадаются неадекватные))

Ответить
0

Совсем неадекватных мы отчисляем из нашего вуза.

Ответить
2

И весьма успешно отчисляете. Потому что с тех пор, когда я говорил про хомячков, аудитория заметно сменилась. Из последнего я, например, публично рекомендовал vc.ru для публикации вакансий. Наш опыт показал, что из всех рекрутинговых площадок раздел вакансий на vc оказался самый эффективный.

Время идёт, Комитет растет, аудитория меняется. Это здорово. Были хомячки, да. Но теперь все иначе.

Буду рад думать, что тогда давно мое высказывание на что-то повлияло в лучшую сторону)

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления