{"id":7299,"title":"\u0413\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 vc.ru: \u0432\u044b\u0431\u0438\u0440\u0430\u0435\u043c \u0441\u0430\u043c\u043e\u0435 \u043d\u0435\u0432\u044b\u043d\u043e\u0441\u0438\u043c\u043e\u0435 hr-\u043a\u043b\u0438\u0448\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=7299&url=https:\/\/vc.ru\/special\/vacancy&placeBit=1&hash=fe5f20397da228f9ae42ee87503a61e3a31884b3954f080b0a1e6dbbf239fec6","isPaidAndBannersEnabled":false}

Volvo показала концепт беспилотного автомобиля 360c Статьи редакции

Машина должна стать конкурентом для авиаперелетов на короткие расстояния, рассказали vc.ru в компании.

Концепт Volvo лишен водительского места с рулём и педалями для управления. Благодаря этому компания смогла пересмотреть концепцию салона автомобиля.

360c предполагает четыре возможных варианта использования беспилотника — место для сна, мобильный офис, жилая комната или место для развлечений.

Volvo предполагает, что беспилотные автомобили смогут составить конкуренцию воздушным перевозкам на короткие расстояния — многомиллиардной отрасли, включающей в себя авиакомпании, производителей воздушных транспортных средств и других поставщиков услуг.

Для 360c компания создала универсальный стандарт для взаимодействия между беспилотными автомобилями и другими участниками дорожного движения.

Светодиодные экраны по периметру автомобиля

Стандарт включает внешние звуки, цвета, визуальные эффекты, движения, а также комбинации этих инструментов для дальнейшего сообщения о манёврах транспортного средства другим участникам дорожного движения. При этом система безопасности концепта только уведомляет участников дорожного движения о своих намерениях, но не указывает, что им делать и как поступить.

{ "author_name": "Филипп Концаренко", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","volvo"], "comments": 40, "likes": 36, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 45045, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 05 Sep 2018 14:45:57 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
40 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Честно говоря, ох..но!
И прежде чем писать про ямы и расстояния в РФ, подумайте об этом!
Живу в Европе, если вы находитесь где-нибудь в Мюнхене, то до многих городов (столиц) добираться 2-3 часа на машине, а до побережья, ну скажем, часа 4-5. Кайф! Сел, поработал 2-3 часа, вышел - уже в Амстердаме.

36

Комментарий удален

Тролль? О чем ты?

12

При чем тут вообще доход и машина ? Человек написал,что идея крутая и удобная

6

Хоспаде, опять ты! Когда уже тебя забанят?

1

Подумать о чём? О том, что перед нами очередная картинка? Так такие картинки ещё в начале прошлого века рисовали.
Ну да, когда-нибудь будет. Но и только, совершенно не понимаю восторгов, связанных с концептом.

3

Согласен. Единственная проблема, с которой столкнулся во время последнего дорожного Путешествия — пока что плохой сигнал мобильной связи между городами в России. Придётся как в самолёте скачанные фильмы смотреть. Возможно, в Европе лучше.

0

Неделю назад между тремя большими городами в Польше (Краков, Гданск, Варшава) ездил автобусом, везде ловил идеальный 4g. Не знаю, мб между меньшими городами хуже, на меньших магистралях. Но так то песня.

0

Вся польша как Московская область, ясен пень в ней сделать покрытие сети как нефти делать.

0

Дождались!

35

Блядь, а концепт дороги, чтобы не укачивало при чтении и работе с гаджетами когда покажут?

3

Уже в релизе там где нас нет)

0

Подобные концепты с середины прошлого века существуют. С нулевой реализацией. Долой конформизм! Где концепты беспилотных скоростных лошадей от Boston Dynamics для условий будущего постапокалипсиса, действующая дорожная модель, которого, уже существует в РФ?

3

Наконец-то слово "универсальный стандарт обмена". Давно напрашивается. Это дешевле и надёжнее самого навороченного лидара. Плюс стандарт обмена с дорогой надо.
Но заявленного мало. Нужен электронный стандарт. Обмен полями, а не светом лампочек, хотя и то и то нужно.

2

Любопытно, что обе новинки, 360с и новый Мерседес, показаны в Швеции, но в разных городах (Стокгольм и Гетеборг). С другой стороны, создание нового электрокара от Даймлер курировал швед Ola Källenus, которого называют уже сейчас основной заменой на место Дитера Цетше. Учитывая, что крупнейшим акционером Даймлера сейчас является собственник китайской Geely, владеющий и Вольво так же, шведская пресса пишет о возможном объединении в будущем Даймлера и Вольво.

2

Комментарий удален

Мини-домик на колёсах, идеальный вариант если жена выгоняет из дома и тебе некуда идти) оптимальное решение, если не хочешь жить в квартире и всегда путешествовать)))

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Хаха да нет) просто это частый сюжет анекдотов) шутка не удалась да?)))

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Концепт Volvo лишен водительского места с рулём и педалями для управления

А чё делать если автопилот головой ёбнется?

0

Ну я скорее о том, что откажется ехать по какой-то причине.

0

Эвакуатор с частичной погрузкой, сервис и вот это все. То же, что при любых других неисправностях.

1

Офигенно - машина, офис и спальня - три в одном.

1

Эхх концептушки! Вам бы такими с картинки выползать к людям.
Да пусть даже на бензине, пусть малолитражка, пусть не носится как Ракета, пусть с водительским креслом вдобавок, но такая вот Красивая!!! эээээээхх!

1

похоже всем профессиональным водителям пора потихонечку записываться на курсы переквалификации...

0

Конечно пора, ведь всего через каких-то 50 лет их профессия станет ненужной

1

Даю 20 лет на законодательный запрет использования живых водителей на дорогах общего пользования

0

Встретимся в этом посте через 20 лет:)

0

Ок. Внёс в свой ежедневник!

1

Ты не выкупил шутку
Они помрут/будет пердеть в диван на пенсии

0

выкупил. но моя оценка не 50, а 20 лет и увольнение коснется еще нынешних водил

0

В машину, в которой непонятно кто отвечает за мою безопасность, где может зависнуть и замкнуть .. без тормозов при этом .. хрен сяду !! Пассажир в безопасности только до тех пор, пока тот, кто отвечает за безопасность (пилот или водитель) находится вместе с пассажиром

0

Производитель отвечает. И делает это не хуже чем таксист после 16 часов за рулём

1

Ждём

0

Вот ссылки на источники бы еще, цены бы вам не было :)

0

Давно пора. И центральное управление, чтобы не было светофоров и пробок

0

Тут простую то вольву новую или 3х летнюю хрен купишь, а вы о электромобиле...

0

Они уже начали продавать машины по подписке. Но такой вид транспорта почти наверняка будет общественным.

0

классно говорить за "сервис" на 1-2 страны и наврено не понимать что в РФ от автопроизводителей "из-за бугра" такого не будет, ага ага?

0

Пустой разговор )

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 40 комментариев
Участвуйте в IPO Softline Group!

С 18 октября открыта книга заявок на участие в IPO глобальной IT-корпорации Softline Group.

Цифровая трансформация банков: что это такое?
Автор: Ксения Борбачева
заместитель генерального лиректора Агентства инноваций Москвы
Стоимость акций социальной сети Дональда Трампа выросла на 275% за сутки

Бывший президент США Дональд Трамп анонсировал запуск собственной социальной сети Truth Social и сразу запустил её на биржу, где она показывает высокий рост.

Онлайн-кинотеатр IVI начал съёмки самого правдивого сериала про современный российский наркобизнес
5 заповедей для бизнеса, которым я не следую

Есть «истины» очевидные всем — «Пушкин, это лучший русский поэт». Хорошо если человек предлагает относительно безобидную альтернативу, «Больше люблю Лермонтова», а если «Ну не знаю, Немиров лучше» или «Мне вообще Пушкин не нравится». За такое и побить могут.

Spotify разрешил всем авторам загружать видеоподкасты Статьи редакции

Сервис запустил функцию в июле 2020 года, но она была доступна ограниченному числу авторов.

«В магазин должны идти не за пивом, а к тебе»: предприниматель открывает пивные магазины для других Статьи редакции

Давид Аракелян начал с торговли в ларьках в 90-е, работал в игорном бизнесе, строил маршруты для вывоза мусора и торговал пивом. Сейчас он открывает для других несколько пивных магазинов в месяц и берёт за каждый 150 тысяч рублей.

Ассортимент одного из магазинов
Бизнес-филантропия и благотворительность. Почему это не затраты, а вложения? Рассказываем на примере CloudPayments

Социальная ответственность составляет важную часть ДНК компании CloudPayments. Делимся инсайтами, почему мы поддерживаем НКО, создаем благотворительные проекты и как транслируем принципы филантропии внутри команды.

Мой опыт выхода на маркетплейсы. Часть 2

Прошло чуть больше года после моей первой статьи про старт на маркетплейсах. Хочу поделиться тем как обстоят дела сейчас.

Как с помощью карты Censydiam создать позиционирование бренда

Бренд-стратег Nimax Оля Якушенко рассказывает о том, как использовать фреймворк при построения брендинговых и маркетинговых стратегий компании.

Карта Censydiam
С книжной полки на рынок мобильных приложений. История Laoshi.io

Продолжение истории компании Лаоши. С 2011 года мы занимаемся преподаванием китайского языка. За это время делали сеть школ китайского языка и онлайн-школу, создавали платформу для изучения китайского онлайн, издавали учебник и прописи. Сейчас разрабатываем мобильное приложение для англоязычного рынка.

Приложение для изучение китайских слов и иероглифов Laoshi.io
null