Говорить, что "БМВ - ломучий ацтой", имеет право только тот, кто на нем давно и много ездит :) Причем говорить он это должен с нежностью и придыханием. :) Точно так же, как слово на букву "н" в шутку может употреблять только чернокожий :) Решил тут написать свою историю "боли и страданий" с БМВ. Хотелось бы, кстати, что то похожее прочесть и от владельцев Мерса. Интересно их послушать.
Итак. Первая машина была НЕ БМВ. Это была Вольво 940. Двухлитровая. Катался на ней с 1992 по 1995 г., затем продал своей фирме, где она ездила под попой директора еще лет 5. За это время на ней не сломалось НИЧЕГО. Вообще ничего. Расходники типа ремней и колодок - не в счет. Вторая машина была 320 е30 (85-го года). Из Германии через Литву :) Точный пробег неустановлен. Проездил на ней 3 или 4 года, отдал брату. Он проездил на ней еще где то 3 года. За это время на ней тоже сломалось НИЧЕГО. Периодически случались всякие мелочи, типа сгоревших реле дворников и растрескавшейся от старости резины в сайлентах. Один раз пришлось поменять ШРУСы - порвал пыльник торчащим из бетонной плиты прутом и заметил только когда шрус начал петь песни. По двигателю - M20B20 6-ти котоловый - никаких проблем. Менял только натяжитель цепи (самостоятельно, за пару вечеров под пивко). Показалось, что цепочка подозрительно звучит.
Второй БМВ - Е36 320 1991 года разлива, куплен в 98-м кажется. Настоящий пробег не установлен. Двигатель - бензиновый рядный атмосферник 6-ти цилиндровый М50B20. Проездил на нем до 2001 года. По двигателю - никаких нареканий, кроме расхода масла (где то 200-300 гр. на 1000 км, что в пределах нормы. Для БМВ). Из проблем - гнал по плохой дороге, влетел в яму - ОТЛОМИЛСЯ патрубок расширительного бачка радиатора. Думаю, от старости (10 лет машине было на тот момент) стал хрупким пластик. Следующая проблема - сломался датчик массового расхода воздуха и следом за ним - лямбда-зонд. Как оказалось, стоили на тот момент детали негуманно. Последняя крупная проблема - рукотворная: криворукие автомастера при замене сальника АКПП (чуть сопливил, решил его от греха поменять. Как выяснилось - зря) неправильно установили какую то там шайбу на валу и она не попала в нужный паз. В результате вал АКПП немного било на полмилиметра по оси и в итоге каробка начала сильно дергаться при переключении передач. Поехал в ремонт, мастер - коробочник насчитал полторы тысячи долларов ремонта. В итоге я продал машину ему. За 5. Покупал за 6.
Третий БМВ - боль и слезы - Е39 520 1998 года. Пробег - 150+ на момент покупки. Первая (и последняя) БМВ с пробегом по России. Первый владелец ввез ее НОВОЙ и за 3 года УБИЛ в хлам. Подвеска - в хлам. Электрика - полный аллес (криворукие матера насовали в нее кучу каких то приблуд, сигналок и еще хрен знает чего. И вся эта фигня постоянно глючила)! Кроме всего прочего, владелец на ней ГОНЯЛ. Ребята! Е39 520 НЕ ДЛЯ ГОНОК! Это по сути недоБМВ, слишком дохлый движок для тяжелой машины. Двигатель ни разу, правда, не сломался, но был явно "уставший". Основные нарекания были по разваленой подвеске, где постоянно что то надо было менять или подкручивать. Машина жрала масло и резину, как ее не настраивай. Избавился меньше чем за год. Заодно понял, что большие БМВ - не мое. Четвертый БМВ - Е36 323 (М52В25). 1993 г. Из южной Германии, прекрасное состояние. Бралась под проект реновации: Было заменено почти все по подвеске, гильзован двигатель до 3-х литров, восстановлен и заново перекрашен весь кузов, усилены тормоза, заменена львиная доля проводки и электрики, куплен и установлен М-пакет, заменена оптика на линзованый ксенон с "ангельскими глазами". Уже и не помню, что еще. А! Перетянут черной кожей салон, потолок и все прочее. Проездил на ней с 2001 по 2010. На момент продажи машине было почти 17 лет, за 9 лет после реновации не сломалось НИЧЕГО. Даже диски тормозные не успел сточить. Пятый БМВ. В 2009 году жена дозрела до собственного авто. Был куплен Х1 23D (N47 TwinTurbo). На 30 тыс. пробега сломалась турбина. Замена по гарантии. Более проблем не было. В 2011 машину отдали родственнику, он проездил на ней еще 7 лет. Мелкие проблемы с электрикой (отломались провода от разъемов в задней оптике), замена водяной помпы где то на 120 т. пробега. Замена клапана отработанных газов. Вроде бы все.
Говорить, что "БМВ - ломучий ацтой", имеет право только тот, кто на нем давно и много ездит :) Причем говорить он это должен с нежностью и придыханием. :) Точно так же, как слово на букву "н" в шутку может употреблять только чернокожий :)
Решил тут написать свою историю "боли и страданий" с БМВ. Хотелось бы, кстати, что то похожее прочесть и от владельцев Мерса. Интересно их послушать.
Итак. Первая машина была НЕ БМВ. Это была Вольво 940. Двухлитровая. Катался на ней с 1992 по 1995 г., затем продал своей фирме, где она ездила под попой директора еще лет 5. За это время на ней не сломалось НИЧЕГО. Вообще ничего. Расходники типа ремней и колодок - не в счет.
Вторая машина была 320 е30 (85-го года). Из Германии через Литву :) Точный пробег неустановлен. Проездил на ней 3 или 4 года, отдал брату. Он проездил на ней еще где то 3 года. За это время на ней тоже сломалось НИЧЕГО. Периодически случались всякие мелочи, типа сгоревших реле дворников и растрескавшейся от старости резины в сайлентах. Один раз пришлось поменять ШРУСы - порвал пыльник торчащим из бетонной плиты прутом и заметил только когда шрус начал петь песни. По двигателю - M20B20 6-ти котоловый - никаких проблем. Менял только натяжитель цепи (самостоятельно, за пару вечеров под пивко). Показалось, что цепочка подозрительно звучит.
Второй БМВ - Е36 320 1991 года разлива, куплен в 98-м кажется. Настоящий пробег не установлен. Двигатель - бензиновый рядный атмосферник 6-ти цилиндровый М50B20. Проездил на нем до 2001 года.
По двигателю - никаких нареканий, кроме расхода масла (где то 200-300 гр. на 1000 км, что в пределах нормы. Для БМВ).
Из проблем - гнал по плохой дороге, влетел в яму - ОТЛОМИЛСЯ патрубок расширительного бачка радиатора. Думаю, от старости (10 лет машине было на тот момент) стал хрупким пластик. Следующая проблема - сломался датчик массового расхода воздуха и следом за ним - лямбда-зонд. Как оказалось, стоили на тот момент детали негуманно.
Последняя крупная проблема - рукотворная: криворукие автомастера при замене сальника АКПП (чуть сопливил, решил его от греха поменять. Как выяснилось - зря) неправильно установили какую то там шайбу на валу и она не попала в нужный паз. В результате вал АКПП немного било на полмилиметра по оси и в итоге каробка начала сильно дергаться при переключении передач. Поехал в ремонт, мастер - коробочник насчитал полторы тысячи долларов ремонта. В итоге я продал машину ему. За 5. Покупал за 6.
Третий БМВ - боль и слезы - Е39 520 1998 года. Пробег - 150+ на момент покупки. Первая (и последняя) БМВ с пробегом по России. Первый владелец ввез ее НОВОЙ и за 3 года УБИЛ в хлам.
Подвеска - в хлам. Электрика - полный аллес (криворукие матера насовали в нее кучу каких то приблуд, сигналок и еще хрен знает чего. И вся эта фигня постоянно глючила)! Кроме всего прочего, владелец на ней ГОНЯЛ. Ребята! Е39 520 НЕ ДЛЯ ГОНОК! Это по сути недоБМВ, слишком дохлый движок для тяжелой машины. Двигатель ни разу, правда, не сломался, но был явно "уставший". Основные нарекания были по разваленой подвеске, где постоянно что то надо было менять или подкручивать. Машина жрала масло и резину, как ее не настраивай. Избавился меньше чем за год. Заодно понял, что большие БМВ - не мое.
Четвертый БМВ - Е36 323 (М52В25). 1993 г. Из южной Германии, прекрасное состояние. Бралась под проект реновации: Было заменено почти все по подвеске, гильзован двигатель до 3-х литров, восстановлен и заново перекрашен весь кузов, усилены тормоза, заменена львиная доля проводки и электрики, куплен и установлен М-пакет, заменена оптика на линзованый ксенон с "ангельскими глазами". Уже и не помню, что еще. А! Перетянут черной кожей салон, потолок и все прочее.
Проездил на ней с 2001 по 2010. На момент продажи машине было почти 17 лет, за 9 лет после реновации не сломалось НИЧЕГО. Даже диски тормозные не успел сточить.
Пятый БМВ. В 2009 году жена дозрела до собственного авто. Был куплен Х1 23D (N47 TwinTurbo). На 30 тыс. пробега сломалась турбина. Замена по гарантии. Более проблем не было.
В 2011 машину отдали родственнику, он проездил на ней еще 7 лет. Мелкие проблемы с электрикой (отломались провода от разъемов в задней оптике), замена водяной помпы где то на 120 т. пробега. Замена клапана отработанных газов. Вроде бы все.