Транспорт Albert Khabibrakhimov
4 646

Tesla лишилась третьего топ-менеджера с начала месяца

Компанию покинул вице-президент по международным финансам.

  • Вице-президент Tesla по международным финансам и операциям Джастин Маканир объявил об уходе из компании. Последним рабочим днём топ-менеджера будет 7 октября.
  • Маканир объяснил, что принял предложение занять должность финансового директора в другой компании. Её название он не уточнил.
  • «Я ценю проведённое в Tesla время и очень уважаю своих коллег и их работу, но это возможность, которую я не мог упустить», — заявил Маканир.
  • В начале сентября об уходе из Tesla объявили главный бухгалтер Дэйв Мортон и HR-директор Гэби Толедано. Проработавший в компании месяц Мортон объяснил своё решение высокой нагрузкой и общественным вниманием к Tesla.
  • Всего с начала 2018 года компанию покинули 42 руководителя, включая Маканира. Кроме того, у Tesla нет операционного директора, который, по мнению аналитиков, мог бы помочь компании наладить стабильную работу.
  • В августе 2018 года глава Tesla Илон Маск заявил о планах выкупить акции компании, но спустя десять дней сообщил, что отказался от этой идеи после просьб акционеров. Маск также дал интервью The New York Times, в котором пожаловался на бессонницу и сильную усталость от высоких нагрузок.

#новость #tesla

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","tesla"], "comments": 49, "likes": 23, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 45594, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 13 Sep 2018 09:43:40 +0300" }
{ "id": 45594, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/45594\/get","add":"\/comments\/45594\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/45594"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

49 комментариев 49 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

2 глав буха уже сбежало за последние полгода, скорее всего банально в тюрьму не хотят.

Ответить
8

такая же мысль, особенно там был один, который пришел не так давно, плотно ознакомился с делами, и тут же свалил, видимо оценив ситуацию изнутри.

Ответить
3

Да навряд ли прям там такая чернуха. Но, видимо, если Тесла крякнется и полезут разоблачения с просаживанием денег инвесторов, не хотят иметь пятно в репутацию, оправдываться там.

Ответить
2

Они их даже особо не "просаживают" (т.е. намеренно пускают куда-то налево), просто их деятельность по проекту Тесла экономически неэффективна - огромные ежегодные убытки, которыев все копятся и копятся ... Перед окончанием финансового года (до 01 октября), нужно подвести очередной сводный отчет - и видимо там нерадостные цифры, никто не хочет стоять рядом с ними

Ответить
0

Скорее всего, там уже реальная уголовка светит.

За несколько миллионов долларов (которые мог получить фин. дир. Теслы, если бы отработал срок), можно и потерпеть пятно в репутацию.

Ответить
2

Cтас, на таких должностях "несколько миллионов" - это средняя зарплата, и речь идет о том, что доступ к таким должностям может быть перекрыт в дальнйшем абсолютно ненужным скандалом, который вот-вот грянет (может быть).
Именно поэтому они и страхуются - чтобы "остаться в обойме" тех, кого приглашают на должности с такими годовыми окладами ...
 
Грубо говоря, Сталлоне до сих пор попрекают "Итальянским Жеребцом" ... но с тех пор он почему-то ни разу в порно не снимался, хотя казалось бы - за 50 миллионов (например) можно и сняться разок, да? А нет - потом что это перекрыло бы дальнейшей карьере хоть какие-то переспективы. При этом разовые выезды в Россию поднять бабла - это норм., появление в какой-нибудь японской странной рекламе - тоже норм.

Ответить
1

Согласен.
Но это всё равно не исключает, что там уже совсем каких-то некрасивых манипуляций с отчётностью требуют от фин. дира.

Ответить
0

Это просто огромным красным флагом машет нам о том, что без таких манипуляций чтой-то будет, ой, чтой-то будет.

Ответить
1

Да там не только они. Много народу ушло судя по новостям. Инженеры, PR. За ними просто по выпискам из SEC трудно уследить))

Ответить
4

Надо резюме послать!

Ответить
2

Стрессоустойчив, коммуникабелен, легко обучаем.

Ответить
0

Поддаюсь дрессировке

Ответить
0

Как хорошо, что не уходят инженеры, а люди которых легко заменить.

Ответить
8

Классическая "ошибка выжившего" - инженеры тоже уходят, просто о них не пишут в новостях.

Ответить
3

Даже на VC статья была о том, что у Теслы подавляющая часть патентов - на дизайн, внешний вид и проч.что как бы странно для компании, изменяющей мир. Так что, с учетом их настоящего профиля - уходят как раз нужные ребята) А инженеры... ну пусть на фоне делают вид, что проектируют))) Хотя, уверен, и они уходят.

Ответить
3

Вице-президентов по международным финансам да, как грязи, да и можно инженера повысить просто

Ответить
3

Хм, конечно.

КАК ТЕБЕ ТАКОЕ, ИЛОН МАСК!

Ответить
2

я вот не пойму

1. ВАГ обосрался с манипуляцией выбросами посадили директора, но никто из компании не ушел.
2. Тесла вся такая успешная и развивающаяся и из нее люди бегут.

как так то

Ответить
0

вкалывать труднее чем обманывать

Ответить
1

везде вкалывают. ТЕсла тоже обманывала, правительство германии запретило продолжать обман покупателей называя автопилот автопилотом

Ответить
0

не путайте маркетинг и прошивку которая намеренно обманывает поверочное оборудование

Ответить
3

обман и обман, без разницы

Ответить
0

Автопилот теслы названи автопилотом какого то там уровня в инструкции и документации вполне адекватно. Другой момент, что маркетинг не всю историю про автопилот рассказывает. Типа форекса, где предупреждают обо всём, но не на всём акцентируют - типа, законно.

С дизельгейтом - ситуация немного кардинальнее: намеренное введение в заблуждение путем установки спец оборудования. И нигде не сказано, что выбросы иные. Типа МММ - явное кидалово

Ответить
–1

от завышенных выхлопов никто не умер, от "автопилота" умер

Ответить
0

оди дебил сел в ванную с айфоном на зарядке. его убило током. Apple виноват?

Ответить
1

эпл не говорит, что так можно делать но нужно сделить за тем чтобы провод не попал в воду

Ответить
0

Умер - да, бывает: читать надо документацию, понимать ограничения. Не нужно слушать рекламу, и видеть в ней звездочки

Ответить
0

делать надо так, чтобы люди не могли войти в заблуждение и не вводить преднамеренно или нет их в заблуждение

выходит обман теслы горадзо опаснее для жизни чем обман вага

Ответить
0

Боюсь, люди могут войти в заблуждение при любом раскладе, даже если предпринимать меры о просвещении этих людей. Все водители в курсе правил дорожного движения, тем не менее аварии случаются.

С точки зрения общества, смерть нескольких человек от теслы и нехорошая копоть от миллионов дизельных машин могут нанести очень сопоставимый вред. Не могу с ходу указать, где он больше. Выхлоп дизелей тоже не особенно полезный, а при тиражах обмана - довольно ощутимый. Дизель не стал бы таким популярным, если бы не флёр "экологичности", который по-факту, был простым обманом.

Ответить
2

от выхлопов никто не умер, от автопилота умер. ДАвайте поможем даше найти где вред больше

чтобы понимал насколько "вредные" выхлопы у современных автомобилей - самое большое загрязнение воздуха наносят покрышки. Их пыль от износа это самые большие "выхлопы" от современных автомобилей. Так, что вреда от выхлопов уже давно нет, даже от завышенных

Ответить
2

никакой конкретики в статье нет, очередные британские ученные

ну и электричество тоже не из ниоткуда берется

а факт того, что людей ввели в заблуждение словом "автопилот" и они умерли в аварии это факт. Тесла уже убила своих владельцев, их жизнь не вернешь, а здоровье от выхлопов, даже если они, выхлопы, его испортили можно исправить. ТЕсла убивает людей, ваг нет. Даже не знаю чей обман покупателей хуже...

Ответить
0

Ну - вроде бы ВОЗ признает опасным выхлоп, тем не менее. Вторая ссылка. Я не изучал вопрос глубоко, - мне лично очевидно, что выхлоп не полезен.

Насчет соотношения вреда от миллионов тонн выхлопа для многих живущих людей и от смерти нескольких человек - вопрос глубоко философский. Если лично вам не очевиден общественный вред от токсичных выхлопов - ок, каждый имеет право на свое мнение) Согласен, что вред от смерти нескольких человек - более очевиден. Но, кмк, не факт что он крупнее. Впрочем, я затрудняюсь в шкалах оценки.

Ответить
0

Денис, ага ... поэтому особенно "весело" наблюдать, как Европа пёрла на эти дизели с непременно ручной коробкой (в крайнем случае турбированные бензиновые 1.2), а теперь также мощно чуть ли не запрещает дизели :(
Такое ощущение, что им там делать нечего, кроме как заставлять бюргеров хоть так, хоть эдак обязательно покупать новую машину минимум раз в 3-4 года - делая "старую" не подходящей каким-нибудь новым критическим требованиям.

Ответить
1

А сколько он отработал в Тесле? Если больше трёх лет то это вполне нормально. В Гугле средняя продолжительность работы 17 месяцев. Просто за Гуглом ни кто не следит как за Теслой

Ответить
2

Средняя продолжительность работы - это что-то поинтереснее средней зарплаты

Наверно из той же категории, когда в одну кучу берут практически неротируемый управляющий персонал и отдел стажировки с бешеной текучестью и считают среднее

Ответить
–1

При чём тут Гугл вообще?

Ответить
0

Сравнение с другой крупной технологической инновационной корпорацией. Why not? Это ж не с булочной с соседней улицы сравнить!

Ответить
2

ну давай юнилевер и шелл сравнивать, это ж две техлоногические инновационные корпорации

Ответить
2

Чего б их не сравнить, они не настолько сильно отличаются - oil&gas vs fmcg. Мало того, инвесторы / биржа их постоянно сравнивает

Ответить
0

Вот именно. Везде приходится работать с людьми и их враньем :(

Ответить
1

Про инженеров мы можем просто не знать, правда?

Ответить
1

все мы знаем. там давно отрицательный отбор. берут тех, кто хайпит на зеленую энергетику. То есть самых неадекватных из инженеров

Ответить
0

все мы знаем

Я вот, не знаю. Могу только предполагать - что степень адекватности у инженера - это дело десятое - т.е. должны ставится конкретные задачи, решаемые в конкретные сроки (если эти задачи в принципе осуществимы).
Во время недавнего интервью Маск несколько раз формулировал, насколько электромотор круче бензинового - мол почти полностью отсутствует инерция как при снятии потока мощности с двигателя, так и при распределении мощности на каждое колесо - засчет электронного управления.
Несмотря на то, что по его же словам, он 80% времени тратит на инженерны задачи, мне его заявление показалось очень рекламным. Ну да, электронное управление (управляющая шина и борт. компьютер) - здорово помогают в управлении авто. И да, снимать мощность с большой батарейки удобнее, чем с ДВС, который выдаёт мощность неравномерно на разных оборотах / да еще и "передачах".
Но инерцию в реагировании 1.5 тонного (минимум) авто, на подачу большей или меньшей мощности на колеса, это никак не отменяет.

Из интервью Маска можно было сделать вывод, что именно инженеров-то он особо и не слушает, не задумывается особо над физикой происходящих процессов, глубо в дебри не лезет. Доказательством тому ролик с рыскающими и срывающимися в занос Теслами - которые совершенно также, как и спорт-кары с избыточной мощностью - не выносят глубокий снег одновременно со льдом и участками асфальта - сходят с ума у них компы от этого.

Ответить
0

Это куда же они все бегут?)

Ответить
1

Если будет бэмс с Теслой, то новую работу будет найти проблематично - особенно для финансистов, управленцев - т.к. их работа - вытягивать ситуацию из кризисной в нормальную, из нормальной в успешную ... и первый вопрос к ним будет - Вы все видели, и что Вы делали?
Поэтому абсолютно правильно они уходят заранее, чтобы ответить "Я не сразу разобрался, я надеялся на лучшее, когда понял что не могу ничего изменить - ушел".
 
Это кстати очень серьезный поступок, именно что настоящего профессионала. Т.к. большая часть пассивна, и будет сидеть и ждать у моря погоды, пока шторм не грянет. Я вот скажем - именно такой, я крайне не люблю что-то бросать на полпути.

Ответить
0

Уверен, это все хейтеры.

Ответить
0

А я всегда говорил, что наркотики до добра не доведут.

Ответить
0

Акции упали?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }