Производитель автомобилей Iveco ушёл из России и передал долю в СП по сборке грузовиков местному партнёру Статьи редакции

Условия сделки неизвестны, а глава компании говорит, что «дело не в финансах».

  • По словам гендиректора Iveco Геррита Маркса, решение приняли после нескольких месяцев размышлений, пишет Reuters.
  • У Iveco в России с 1994 года было совместное предприятие Iveco-AMT (до 2009 года — «УралАЗ-Iveco»), которое управляло заводом по производству грузовиков в Челябинской области. По данным «Контур.Фокуса», Iveco владела долей в 33,3% в ООО «Ивеко-АМТ», ещё 66,7% контролирует АМТ Владимира Новика, гендиректора СП.
  • Маркс заявил, что Iveco передала свою долю АМТ. На вопрос о финансовых условиях сделки он ответил, что «дело здесь не в финансах».
  • В 2022 году СП планировало выпустить 600-700 грузовиков, которые предназначались для продажи в России. Всего мощность завода составляет 5 тысяч машин в год.
  • Iveco объявила, что прекратит продавать и поставлять машины в Россию и Беларусь, в начале марта 2022 года. Тогда Маркс заявил, что компания рассматривает выход из СП.
0
114 комментариев
Написать комментарий...
Andrey Arsentyev

Епта, заебись наши политики и стратеги. Снесли завод "Зил" и построили на его месте ЖК. Теперь нет ни Iveco ни Зила.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Прохоренко

Там 20 лет нет абсолютно ничего, максимум ручная сборка в нулевых авто, которые устарели уже тогда на 40 лет. Да и завод в Москве - это глупость, вон вся их идея с АЗЛК стоит дешевле, чем земля под заводом, да даже Рено там собирать не особо выгодно было. И не волнуйтесь на камском заводе пока тоже в состоянии сделать грузовик, устаревший на 40 лет.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Tikhonenko

Где столько кадров взять? Толковых токарей, фрезеровщиков, слесарей, мастеров, инженеров? В ЗИЛе они были, как и система подготовки кадров

Ответить
Развернуть ветку
Саша Прохоренко

Какие конкретно вам нужны кадры и для чего? В камазе вроде хватает специалистов по технологиям 20 века, а что там на ЗИЛе было обсуждать бессмысленно, ведь его уже 20 лет как нет, а людей, которые так бездарно управляли автопромышленностью нет уже более 30 годков

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кондратьев

Ну, до недавнего времени, до 21-го что ли, там оставался последний цех, где фигача киянками по железу, собирали лимузины.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Прохоренко

Ну так на этих лимузинах из 80-х картошку теперь возить что ли? 2 машины в год можно и в гараже собирать

Ответить
Развернуть ветку
shuz

Рекомендую документальный фильм по этой теме https://youtu.be/DBCdTB8dPTU

Ответить
Развернуть ветку
111 комментариев
Раскрывать всегда