Минпромторг запустил программу поддержки спроса на российские машины — со скидкой на электромобили в 35% Статьи редакции
На первый взнос по автокредиту сделают скидку до 20%, это распространяется на УАЗ, Lada, ГАЗ, «КамАЗ», «Урал».
- Минпромторг возобновил программу поддержки спроса на автомобили с 14 июля. Ведомство выделило 15 млрд рублей на льготный лизинг и автокредитование. Программа работала в 2021 году, но тогда её приостановили, потому что бюджет исчерпали через несколько месяцев после старта, пишет «Ъ».
- По условиям льготного кредита, скидка на первый взнос составит до 20% от стоимости автомобиля (была 10%), а максимальный размер кредита увеличится с 1,5 млн рублей до 2 млн рублей.
- Раньше в программе участвовали марки Hyundai, Kia, Volkswagen и Renault, теперь только УАЗ, Lada, ГАЗ. Это связано с тем, что «машины должны быть выпущены не ранее года, предшествующего году приобретения автомобиля», а иностранные производители приостановили поставки и работу заводов в России.
- В программу не попал китайский Haval, завод производителя продолжает работать в Туле. По оценке Минпромторга, у китайских автомобилей от 1 тысячи до 1,2 тысячи баллов в зависимости от модели, а участие в программе требует не менее 2 тысяч баллов.
- В кредит с господдержкой можно будет купить электромобиль с повышенной скидкой 35%, но не более 925 тысяч рублей. Мера распространяется на марку Evolute (локализованная версия китайского Dongfeng), производство запустят в сентябре 2022 года, тогда же поступят в продажу первые машины.
- Условия льготного лизинга не изменились: скидка на обычные машины составит 10%, но не более 500 тысяч рублей, на электромобили — 35%.
- За счёт господдержки спроса Минпромторг планирует увеличить продажи машин на 80 тысяч. Всего по ожиданиям чиновников, в 2022 году в России продадут 750–800 тысяч автомобилей.
3
показа
14K
открытий
2
репоста
А инфраструктуру под эти электромобили кто будет развивать?
Комментарий недоступен
.
Комментарий недоступен
.
А мне не трудно:
.
В вашей Москве может и не видно, а вот за Уралом все таки не плохо с электромобилями. Да в основном это правый руль Nissan Leaf, но при это так же охотно стоят на зарядке и Tesla и Porsche и Audi, но процентов 80 это все такие Nissan. В Красноярске например около 40 зарядок по городу. Я молчу что там дальше на восток, потому что там ещё больше праворульных электромобилей. Очень даже не плохо развивается все. Те же АЗС постоянно оснащать стали у нас Электрозарядками и это не Газпром далеко и не Роснефть, а на наших местных сетях.
Кстати посмотреть зарядные станции на карте можно в приложении 2chargers, стараемся, делаем.
Кажется, вам нужно немного пиара на VC. Сделать в супер сжатые сроки аналог PlugShare - героизм)
Справиться бы с текущими задачами🙈
Пили пост, не скромничай
Браво.
Мы начинали делать аналогичное, но не добежали до релиза)
Комментарий недоступен
Не в вашу сторону комментарий :) а для читающих 😄
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Подтверждаю!
Ну так отсутствие инфраструктуры и есть причина медленного распространения электромобилей. Какой мне смысл брать такое авто, если я знаю, что в радиусе 200км(речь про провинцию) всего одна станция зарядки?
Комментарий недоступен
Классическая схема про работу и опыт.
Комментарий недоступен
есть совсем классическая про "прыщи" и "никто не ебёт"
Выходит, Петропавловск-камчатскому повезло. 2 зарядки + 2 в районе
Ездить до работы и ТЦ по выходным, как 90процетов росиянинов