Регуляторы Китая оштрафовали Didi на $1,2 млрд после завершения годового расследования против сервиса
Didi заявила, что исполнит все решения регуляторов.
- Компания получила штраф в размере более 8 млрд юаней (около $1,2 млрд), пишет Bloomberg. Регуляторы также оштрафовали председателя совета директоров Didi Чэн Вэя и президента Джин Лю на 1 млн юаней ($147 тысяч) каждого.
- Власти постановили, что Didi нарушила три закона, что угрожало национальной безопасности страны. В частности, им не понравились действия сервиса в отношении управления данными и его пренебрежение в выполнении требований.
- Основные приложения Didi снова появятся в магазинах Китая, и сервис вновь сможет регистрировать новых пользователей.
- Расследование в отношении сервиса продолжалось с лета 2021 года из-за «незаконного сбора и обработки персональных данных». Оно началось почти сразу после IPO компании на Нью-Йоркской бирже. В декабре Didi объявила о делистинге в США и подготовке к размещению акций в Гонконге.
- Аналитик Forsyth Barr Asia Виллер Чен отметил, что завершение расследования против Didi должно помочь другим технологическим компаниям лучше понять, где проходит «красная черта». «Это воодушевляющая новость для китайской ИТ-отрасли, но никто не может быть уверен, что худшее уже позади», — отметил он.
Ранее на релиз намекал основатель мессенджера Павел Дуров.
Глава OpenAI уточнил, что это «ошибка» и её скоро исправят.
Собрали самые интересные актуальные цифры по сфере IT.
Собрали первые примеры пользователей.
А ещё предоставить ритейлерам льготные кредиты на закупку отечественных устройств, субсидировать рекламу и ввести дополнительный утильсбор.
Можно бесконечно смотреть на три вещи: огонь, воду и как аналитики переобуваются на лету. В марте аналитики Сбера перекроили список лучших дивидендных акций. Смотрим новый топ.
Ненавидеть свою работу я начал на третий год. Тот самый момент, когда тебя уже не хвалят за свежий взгляд, а начинают душить регламентами и бессмысленными правками.
Многие города сталкиваются с волной закрытия кофеен. При этом владельцы часто винят кризис, высокую аренду или конкуренцию. Однако проблема глубже: предприниматели нередко сами роют яму своему бизнесу, надеясь на авось. Почему даже заведения с «ручной работой» и «индивидуальными стаканчиками» терпят крах? Разбираю ключевые ошибки.
В этой статье хочу поделиться, почему современным компаниям не стоит тратить ресурсы на внедрение нового чата для сотрудников, когда под рукой уже есть любимый всеми Telegram, дополненный возможностями Teleforce.
Захотелось в жизни перемен, всё бросил и уехал в Израиль. Открыл бизнес, теперь помогаю переезжать таким же непоседам.
Комментарий недоступен
Естественно, ведь таксист - привелегированая каста, которая, имея квалификацию 2-х недель автошколы, обязана получать не меньше врачей после ординатуры.
Это низкоквалифицированная работа, неудивительно, что оплачивается она соответствующе.
Более низкоквалифицированная - наверное, только курьер или грузчик.
И в этом нет ничего плохого.
Просто странно, что люди (возможно, сами таксисты) думают, что таксисты обязаны получать не меньше астрофизика.
Никто не заставляют идти работать в такси, можно в бизнес например уйти, по совету Димы Медведева.