Транспорт Andrey Frolov
3 576

«Яндекс.Такси» начнёт предупреждать о водителях с нарушениями слуха

В сервисе работают более двух тысяч таких водителей.

  • В приложениях «Яндекс.Такси» появятся предупреждения в том случае, если к пользователю едет слабослышащий водитель. «Мы предложим не звонить, а писать в чат, если нужно связаться с таксистом. Ещё мы попросим указать конечную точку поездки перед тем, как вы сядете в машину — так водитель узнает её заранее, и проблем с коммуникацией не возникнет», — пояснили в компании.
  • С таксопарками-партнёрами сервиса работают более двух тысяч водителей с нарушениями слуха, утверждают в «Яндекс.Такси». Для них в приложении «Таксометр» заменят звуковые оповещения на визуальные — например, при получении уведомления экран будет мигать.
  • Предупреждения о водителях с нарушениями слуха были в приложении Uber, которое с 2018 года в России и нескольких ближайших странах работает под контролем «Яндекс.Такси».

#новость #яндекс

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 24, "likes": 24, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 46797, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 01 Oct 2018 11:51:31 +0300" }
{ "id": 46797, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46797\/get","add":"\/comments\/46797\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46797"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

24 комментария 24 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
32

Возможность глухим и слабослышашим работать в такси это хорошо и позволяет этим людям работать на равне с обычными людьми и зарабатывать нормальные деньги на которые можно жить, а не собирать коробки для тортов или собирать розетки за мрот или жить на нищенскую пенсию. Я 3 или 4 раза ездил на убере с глухим водителем, все поездки прошли хорошо, такие люди более ответственно относятся к работе и держатся за неё.

Ответить
38

А еще в убере у них стоит часто отзыв "отличный собеседник", ибо нет лучше таксиста, который молчит.

Ответить
15

Пусть лучше в следующий раз, когда я решу поехать на вокзал, в 5 утра, меня предупредят, что водитель меня кинет и встанет, очевидно дрочить, в каких-то ебенях на 30 минут и не будет отвечать на звонки.

Ответить
0

Потому что ты дебил ))

Ответить
16

Хочу предупреждение о водителях, у которых помимо такси ещё пять бизнесов и несколько домой в Сочи! Я хоть причешусь, а то человек всё-таки уважаемый.

Ответить
2

хочу поставить 144-й лайк - не получается

Ответить
4

Яндекс.Такси лучше предупреждать о неадекватах и хотя бы иногда отвечать на отзывы с пометкой "получить фидбэк" 🤨

Ответить
0

Мне всегда отвечают на алерты о ебанатах, галочку про фидбек не ставил ни разу.

Ответить
4

Яндекс, добавьте в списке благодарностей за хорошую поездку "Молчание". Поверьте, это ценится намного больше, чем "Хорошая беседа", которая у вас в списке есть.

Ответить
3

хорошо, когда такое происходит. Надеюсь, что таких инициатив будет больше по отношению к людям с ограниченными возможностями и РФ наконец выберется из средневековья по отношению к тем, кто имеет какие-то физические недостатки и особенности

Ответить
1

А мне некомфортно ездить с глухонемым водителем.

Машина - повышенный источник опасности и намеренно повышать этот уровень опасности добровольно садясь в машину с человеком, у которого на один орган чувств меньше, я бы не хотел, хоть это и обидно некоторым водителям.

Ответить
–9

А разве таким вообще можно трава получить?

Ответить
12

траву не знаю, а права можно. Какая разница-то? Что машина в шумке и с музыкой, что ты глухой - тебе одинаково её водить.

Ответить
1

Он наверное предполагал, что типа кто то сигналить будет)) или не услышат "остановите машину, примите вправо, а то будем стрелять"))
Ну и наверное, что он может не услышать про неполадки авто)
Ну для этого чувак не в курсе, что есть специальный знак на авто! Безногие, однорукие, люди с большим весом, да там много категорий лиц, не могут что ли на своем Бентли теперь ездить?

Ответить
0

У меня дед без ноги на оке гонял. Спец ручка была слева от руля)

Ответить
0

Да жаль, что они закрыли ОКу. Могли бы сделать её конечно более безопасной, но много инвалидов на нем ездило. И специальные версии выпускали для них. Но все прикрыли когда на ваз пришел альянс. Ибо денег то много на этом не заработаешь

Ответить
–5

А будет ли функция выбора для заказа, где исключительно нормальные водители?

Ответить
0

Ну придумай агрегатор по оценке водителей, который будет парсить все такси, и ты будешь вызывать именно хорошего водителя рядом независимо от сервиса такси)
Хотя нет, это я придумал))

Ответить
0

Яндексу лучше с ними проработать детальнее. А то попался мне водитель с нарушением слуха, а у меня поездка 1 рубль по GP. Он жестами просит объясниться что за дела такие. Я в ступоре. Выкрутился, но я б не хотел в такие казусные ситуации попадаться по вине яши.

Ответить
0

Яндекс как всегда молодцы. Постоянно совершенствуют свои продукты.

Ответить
0

Слушатели русской эстрады - тоже люди. Так что пусть работают.

Ответить

Комментарий удален

0

Убер давно уж так делает.

Ответить
0

вот как раз у меня был такой случай, не скажу, что поездка прошла хорошо я просила поехать по Ленинградке потому что там выделенка, но водитель поехал по навигатору и мы встряли, я не понимала почему водитель не реагирует на мои рекомендации по маршруту и просьбы. Оказалось глухонемой. Я очень за, чтобы слабослышащие люди работали на маршрутах просто такие предупреждения должны были появиться раньше

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления