Volkswagen начал готовиться к продаже завода в Калуге — источники Статьи редакции
Но возможная продажа — не единственный из рассматриваемых вариантов, говорят источники Forbes.
- Volkswagen начал подготовку к продаже своего предприятия в Калуге, рассказали два источника «Газеты.ru» в компании и на рынке. По словам одного из них, на завод уже приезжали потенциальные покупатели из Казахстана и Австрии, а также чиновники Минпромторга.
- Три источника Forbes также слышали про возможную сделку по передаче завода. Но по их словам, продажа — лишь один из вариантов. В группе говорили, что пока не планируют закрывать бизнес и продавать завод: бренд намерен отстаивать свои позиции на российском рынке, сказал один из собеседников.
- Другой отметил, что Volkswagen не хочет повторения судьбы Renault, которая ушла из России. Продажи автомобилей французского бренда упали в первом полугодии на 30% — Россия была для него вторым по величине рынком.
- По словам источника, Volkswagen рассматривает альтернативные сценарии кроме продажи — например, работу через Казахстан. «Тут возможна передача лицензии на сборку ряда старых моделей, и [в Volkswagen] закроют глаза на то что это будет производится на заводе в России», — сказал он.
- По словам знакомого с планами производителя источника «Ведомостей», потенциальный покупатель завода в Калуге — «Азия Авто» из Казахстана. У этой компании есть лицензия на выпуск машин Volkswagen и Skoda. Это позволит сохранить производство, а концерну — выйти из прямого владения.
- Источник добавил, что Volkswagen планирует определиться с продажей до конца 2022 года. В компании и Минпромторге не ответили на запросы газеты.
- Volkswagen заявила об остановке экспорта и производства автомобилей в России в марте 2022 года. В июле Autonews сообщил о закрытии офиса компании в Нижнем Новгороде: там Volkswagen и Skoda выпускались на площадке Горьковского автозавода (ГАЗ).
Обновлено в 22:46.
«Сотрудники Volkswagen находятся в простое. Мы постоянно следим за текущими событиями и рассматриваем различные будущие сценарии, однако никаких решений не принято», — прокомментировали новости в компании.
0
показов
10K
открытий
Что ни новость, то полная жопа
Не жопа, а очередной экономический толчок
Точно, тоже поймала себя на этой мысли
Не умеете вы искать возможности, если на заводе рено будут делать москвичи, то на заводе фольца надо делать запорожцы, в честь будущего присоединения запорожской области.
Осталось только у китайцев или иранцев выпросить лицензии на снимаемые ими с производства модели.
Комментарий недоступен
Вопроса в этом нет.
Что смогут собирать на заводе, который предназначен для крупноузловой сборки?
Это даже не завод в полном смысле.
Меняю салфетку Apple на хозяйство и двух наложниц.
А что с ней? Учитывая тот факт, что автомобили почти всех марок здесь дороже, чем в Европе... )
Комментарий недоступен
Продавать не хотим,
но продать надо,.
Продать для виду.
Передадим по франшизе через третью воду на киселе. При этом все прекрасно знают что бренд дальше будет работать и не особо скрывают, а Бенифициары будут продолжать получать свою выгоду.
Короче Диссонанс какой-то от всех этих "покиданий рынка".
Расскажите, как технически бенифициары из "недружественных стран" будут получать свою прибыль, в евро или долларах? Предлагаете в рублях на счёт Совкомбанка?
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Что приятно, за свои проёбы, Фольксваген платит сам. А вот в случае проёба Москвича и прочих квазигосударственных прожектов платить придется бюджету, т.е. нам.
При нынешней стоимости новых авто неизвестно что да как будет. Но если рабочие места сохранятся и производство будет работать, то и отлично.
Комментарий недоступен
О, прям как с Пежо в Иране. Но местные пыжи конечно на уровне наших лад без абс
Комментарий недоступен
https://www.kommersant.ru/doc/5481650
Комментарий недоступен
Мы не нападём на Украину 24 февраля…
Я вообще не понимаю этих дел, почему покупаем, пусть вернут иностранные активы россиян, после чего пожалуйста, а пока в заморозку, нет?
А я стесняюсь спросить, у вас лично какие-то иностранные активы отобрали? Потому что у простых людей никто ничего не отбирал, а проблемы наших чиновников, олигархов и прочих пропагандистов с виллами на озере Комо обычного человека по-моему должны волновать примерно так же, как и его проблемы волнуют всю эту компанию, то есть никак. А если вы про ЗВР, то они, конечно, в теории принадлежат всем россиянам, но на практике мы даже поименно знаем всех этих россиян)
О ещё один завод + к сборке будущих москвичей 🫣
Импортозамещение идет полным ходом. Концерн АвтоВАЗ увеличил производство на 5000% и выпустил на рынок новые модели отечественных автомобилей следующих марок Москвич Аркана, Москвич Поло и на очереди Москвич Спортадж и Москвич XC90 ... на всех устройствах работает отечественный бортовой компьютер на базе процессоров АРМ и комплексом кондиционеров иранского производства управляет операционная система Линукс. Системы облегчены и в конструкции убраны все удорожающие элементы музыкальный центр абс подушки безопастности все это как показали опросы не интересно покупателю. Обзор напоминает выпуск новостей из СССР
Я раньше думал, а чего это у Сорокина в романах Казахстан такой крутой. А теперь думаю откуда он это знал?
Хорошие гены. Так-то и флаг на Рейхстагом поднял казахстанец Кошкарбаев.
Так, не забудьте запустить Тигуан 3. Говорю как бывший владелец двух Тигуан 1 и нынешний владелец двух Тигуан 2.
Комментарий недоступен
Главное, чтобы производство ФольксВагена у нас продолжилось! Как показала практика, альтернативы ФольксВагену на данный момент нет! Очень надёжные автомобили!
Тойоту возьми. Да, чуть отсталой будет, но убить её - надо очень постараться. Дрыгатели 1.4 на Тигуан/Котавии чего одни стоили )
не знаю как можно хотеть фольксваген дизайн скучный жигули немецкое Поло за 2млн
"чиновники Минпромторга" это покупатели...
Цена известна? Может прикупить заводик 😏😁😁
Возможно это только формальность и продают только для вида
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Когда история не учит ничему
Комментарий недоступен
Порше и в ПМВ себя неплохо показал.
Отличная машина, кстати
Как бы продаю, и как бы нет.
Имею долю, но не владелец.
Передаю права, но запрещаю.
Выхожу, но не до конца.
Блять.. Ну почему все так сложно.
Ничего, завод Таруса будет. Вроде звучит))
Там варят вкусный лагер "Тарусский гусь"
Это уже рывок, скачок или прорыв?
Я просто не разбираюсь.
Не все так однозначно оказывается)
кто купил завод икея
В общем одни слухи, точной информации еще нет
Если полик в базе сейчас обходиться 1700.
То из после передачи казахам цена пойдет вниз что маловероятно или вверх? (им тоже надо кормить себя)
Комментарий недоступен
Случился капитализм…
Зачем продавать? Вывести все станки и оборудование из страны. Можно конечно продать, а когда орки заплатят, вырубить софт и превратить весь этот завод в тыкву)))