Транспорт
Хитрый рубин

Volkswagen начал готовиться к продаже завода в Калуге — источники Статьи редакции

Но возможная продажа — не единственный из рассматриваемых вариантов, говорят источники Forbes.

  • Volkswagen начал подготовку к продаже своего предприятия в Калуге, рассказали два источника «Газеты.ru» в компании и на рынке. По словам одного из них, на завод уже приезжали потенциальные покупатели из Казахстана и Австрии, а также чиновники Минпромторга.
  • Три источника Forbes также слышали про возможную сделку по передаче завода. Но по их словам, продажа — лишь один из вариантов. В группе говорили, что пока не планируют закрывать бизнес и продавать завод: бренд намерен отстаивать свои позиции на российском рынке, сказал один из собеседников.
  • Другой отметил, что Volkswagen не хочет повторения судьбы Renault, которая ушла из России. Продажи автомобилей французского бренда упали в первом полугодии на 30% — Россия была для него вторым по величине рынком.
  • По словам источника, Volkswagen рассматривает альтернативные сценарии кроме продажи — например, работу через Казахстан. «Тут возможна передача лицензии на сборку ряда старых моделей, и [в Volkswagen] закроют глаза на то что это будет производится на заводе в России», — сказал он.
  • По словам знакомого с планами производителя источника «Ведомостей», потенциальный покупатель завода в Калуге — «Азия Авто» из Казахстана. У этой компании есть лицензия на выпуск машин Volkswagen и Skoda. Это позволит сохранить производство, а концерну — выйти из прямого владения.
  • Источник добавил, что Volkswagen планирует определиться с продажей до конца 2022 года. В компании и Минпромторге не ответили на запросы газеты.
  • Volkswagen заявила об остановке экспорта и производства автомобилей в России в марте 2022 года. В июле Autonews сообщил о закрытии офиса компании в Нижнем Новгороде: там Volkswagen и Skoda выпускались на площадке Горьковского автозавода (ГАЗ).
Обновлено в 22:46. «Сотрудники Volkswagen находятся в простое. Мы постоянно следим за текущими событиями и рассматриваем различные будущие сценарии, однако никаких решений не принято», — прокомментировали новости в компании.
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
157 комментариев
Написать комментарий...
Mike Espoo

Что ни новость, то полная жопа

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Stasenko

Не жопа, а очередной экономический толчок

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Olga VoTrep

Точно, тоже поймала себя на этой мысли

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Денис Демидов

Не умеете вы искать возможности, если на заводе рено будут делать москвичи, то на заводе фольца надо делать запорожцы, в честь будущего присоединения запорожской области.
Осталось только у китайцев или иранцев выпросить лицензии на снимаемые ими с производства модели.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Рядькин

вопрос в покупательской способности россиян

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

Вопроса в этом нет.
Что смогут собирать на заводе, который предназначен для крупноузловой сборки?
Это даже не завод в полном смысле.

Ответить
Развернуть ветку
33 комментария
High Stakes

Меняю салфетку Apple на хозяйство и двух наложниц.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Sergei Timofeyev

А что с ней? Учитывая тот факт, что автомобили почти всех марок здесь дороже, чем в Европе... )

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Евгений Матвеев

Вопрос к адекватности бизнесменов.

Ответить
Развернуть ветку
Arartem

Продавать не хотим,
но продать надо,.
Продать для виду.
Передадим по франшизе через третью воду на киселе. При этом все прекрасно знают что бренд дальше будет работать и не особо скрывают, а Бенифициары будут продолжать получать свою выгоду.
Короче Диссонанс какой-то от всех этих "покиданий рынка".

Ответить
Развернуть ветку
Uuno Turhopuru

Расскажите, как технически бенифициары из "недружественных стран" будут получать свою прибыль, в евро или долларах? Предлагаете в рублях на счёт Совкомбанка?

Ответить
Развернуть ветку
32 комментария
Антон piter

Все ТНК, работающие в России на поставке техники, прибыль формируют вне России. То есть в цене машинокомплекта, который покупает местный завод, уже заложена прибыль автопроизводителя. То, что оседает в России более-менее сбалансировано для покрытия местных административных расходов.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Михайлов
Капитал национальности не имеет.
Ответить
Развернуть ветку
Moscow Boi

Уйти нужно, иначе освистают, а деньги не пахнут. Вот и ищут как все организовать аккуратно

Ответить
Развернуть ветку
dikomm

И рыбку съесть, и...
Ну Фольскваген в плане бизнесовости всех своих проёбов - гуру, так что уверен, найдётся решение, наименее ущербное для всех.

Ответить
Развернуть ветку
Uuno Turhopuru

Что приятно, за свои проёбы, Фольксваген платит сам. А вот в случае проёба Москвича и прочих квазигосударственных прожектов платить придется бюджету, т.е. нам.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Вадим Д.

При нынешней стоимости новых авто неизвестно что да как будет. Но если рабочие места сохранятся и производство будет работать, то и отлично.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Рядькин

не хватает звена с покупателем

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Allestor Klei
По словам источника, Volkswagen рассматривает альтернативные сценарии кроме продажи — например, работу через Казахстан. «Тут возможна передача лицензии на сборку ряда старых моделей, и [в Volkswagen] закроют глаза на то что это будет производится на заводе в России», — сказал он.

О, прям как с Пежо в Иране. Но местные пыжи конечно на уровне наших лад без абс

Ответить
Развернуть ветку
Ли Ши

У нас с ираном координация и любовь намечается. Я подозреваю, что та комплектуха, которой нет в российских авто в рф, но делается в Иране- будет поставляться оттуда. Автокондеи в Иране точно есть, например, а в Автовазе их не делают. Могут впендюрить в ладу иранский кондей.
Хотя на месте иранцев я бы выкупал российские площадки по рублю пучек, и гнал бы машинокомплекты своих внебрачных детей пыжика на них. Профита больше.
Китай боится санкций, а иранцам вообще пофиг, как я понимаю. Хотя кто знает, на самом деле

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.
Ответить
Развернуть ветку
Поджог Сараев

Ни разу не припомню, чтобы кто-то признался в готовящейся сделке.

Ответить
Развернуть ветку
Mitya Brik

Мы не нападём на Украину 24 февраля…

Ответить
Развернуть ветку
Genio Genio

Я вообще не понимаю этих дел, почему покупаем, пусть вернут иностранные активы россиян, после чего пожалуйста, а пока в заморозку, нет?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Маков

А я стесняюсь спросить, у вас лично какие-то иностранные активы отобрали? Потому что у простых людей никто ничего не отбирал, а проблемы наших чиновников, олигархов и прочих пропагандистов с виллами на озере Комо обычного человека по-моему должны волновать примерно так же, как и его проблемы волнуют всю эту компанию, то есть никак. А если вы про ЗВР, то они, конечно, в теории принадлежат всем россиянам, но на практике мы даже поименно знаем всех этих россиян)

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
D K

О ещё один завод + к сборке будущих москвичей 🫣

Ответить
Развернуть ветку
Связанный Женя

Импортозамещение идет полным ходом. Концерн АвтоВАЗ увеличил производство на 5000% и выпустил на рынок новые модели отечественных автомобилей следующих марок Москвич Аркана, Москвич Поло и на очереди Москвич Спортадж и Москвич XC90 ... на всех устройствах работает отечественный бортовой компьютер на базе процессоров АРМ и комплексом кондиционеров иранского производства управляет операционная система Линукс. Системы облегчены и в конструкции убраны все удорожающие элементы музыкальный центр абс подушки безопастности все это как показали опросы не интересно покупателю. Обзор напоминает выпуск новостей из СССР

Ответить
Развернуть ветку
Renat Zaripov

Я раньше думал, а чего это у Сорокина в романах Казахстан такой крутой. А теперь думаю откуда он это знал?

Ответить
Развернуть ветку
Sergeant Ding

Хорошие гены. Так-то и флаг на Рейхстагом поднял казахстанец Кошкарбаев.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Мн

Так, не забудьте запустить Тигуан 3. Говорю как бывший владелец двух Тигуан 1 и нынешний владелец двух Тигуан 2.

Ответить
Развернуть ветку
Philips

Я так понимаю будущий владелец 3х Тигунов 3?)))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сергеевич

Главное, чтобы производство ФольксВагена у нас продолжилось! Как показала практика, альтернативы ФольксВагену на данный момент нет! Очень надёжные автомобили!

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Тойоту возьми. Да, чуть отсталой будет, но убить её - надо очень постараться. Дрыгатели 1.4 на Тигуан/Котавии чего одни стоили )

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Попа Жопов

не знаю как можно хотеть фольксваген дизайн скучный жигули немецкое Поло за 2млн

Ответить
Развернуть ветку
Порядочный ключ

"чиновники Минпромторга" это покупатели...

Ответить
Развернуть ветку
Sam Esq

Цена известна? Может прикупить заводик 😏😁😁

Ответить
Развернуть ветку
Настя Алпатова

Возможно это только формальность и продают только для вида

Ответить
Развернуть ветку
Moscow Boi

Скорее всего продадут казахской компании. Смысл уходить и терять рынок. Так вышли, руки умыли и дальше деньги зарабатывают, через Казахстан выводят деньги себе. Все здесь кричащие, что компании ушли и не вернутся видимо не понимают, что речь идёт о крупных суммах. Возьмите Рено и их 30% убытка, речь даже не о паре десятков миллионов в рублях идёт. Все кто сбежал из компаний так или иначе вернётся обратно свои продажи поднимать

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Федоров

Теперь на заводе будут выпускать машины марки ВолкВагон. Будут разные модели - ВолкВагон Тигран, Полу-ВолкВагон, ВолкВагон Житан.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill

Когда история не учит ничему

Ответить
Развернуть ветку
Philips

Вы хоть мысль раскройте, чему не учит история то?)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кондратьев

Порше и в ПМВ себя неплохо показал.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Tikhonenko

Отличная машина, кстати

Ответить
Развернуть ветку
Legion Comander

Как бы продаю, и как бы нет.
Имею долю, но не владелец.
Передаю права, но запрещаю.
Выхожу, но не до конца.

Блять.. Ну почему все так сложно.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Ничего, завод Таруса будет. Вроде звучит))

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Там варят вкусный лагер "Тарусский гусь"

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Осенний пёс_анон

Это уже рывок, скачок или прорыв?
Я просто не разбираюсь.

Ответить
Развернуть ветку
loot shop

Не все так однозначно оказывается)

Ответить
Развернуть ветку
Oleksiy Rubin

кто купил завод икея

Ответить
Развернуть ветку
Kim Fink

В общем одни слухи, точной информации еще нет

Ответить
Развернуть ветку
Alchakov Developer

Если полик в базе сейчас обходиться 1700.
То из после передачи казахам цена пойдет вниз что маловероятно или вверх? (им тоже надо кормить себя)

Ответить
Развернуть ветку
house nigger

Ну и дураки

Ответить
Развернуть ветку
Себастиан Перейра

Случился капитализм…

Ответить
Развернуть ветку
Paul Brezcuu

Зачем продавать? Вывести все станки и оборудование из страны. Можно конечно продать, а когда орки заплатят, вырубить софт и превратить весь этот завод в тыкву)))

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 157 комментариев
null