Сервис для поиска попутчиков BlaBlaCar ввёл платный доступ к поездкам длиннее 120 км

Пассажиры смогут оплатить подписку на день или на месяц.

25

Блаблакар столкнулся с серьезной проблемой - почти все водилы зарабатывали на сервисе, хотя он создавался для совместных поездок, а не для предоставления нелегальных услуг такси без лицензии.

Единственный способ избавиться от барыг-таксистов - сделать их бизнес через блаблакар нерентабельным. Теперь цены сравнялись с официальными перевозчиками, барыги оттуда уйдут и в сервисе останутся только те, кто просто берет попутчиков, как изначально предполагала концепция этой идеи.

Обычным водителям (не таксистам) все равно, что они снизят цену допустим с 500 до 250, так как получить 250 все равно выгоднее, чем 0.

16
Ответить

Честно сказать до сих пор не понимаю для чего он задумывался. Владелец автомобиля покупал автомобиль чтобы не зависеть от посторонних, не иметь лишних контактов в общественном транспорте, иметь личный комфорт выбирает сделать из личного автомобиля общественный транспорт и лишится всех преимуществ личного в угоду небольшой экономии расходов на автомобиль, который он купил чтобы не ездить не общественном транспорте.

2
Ответить

Просто какие офф цены речь, раньше мне на расстояние 150км выгодно было бронировать, бла Кар и ехать, а теперь автобус выгодней чем бла кар, и в чем мне выгода теперь? )

1
Ответить

Водителю действительно выгоднее хоть сколько-нибудь с попутчика получить (хотя за 50 рублей с человека я лучшее вообще никого сажать не буду, одна поеду). А вот пассажиров просто не будет. Когда общественный транспорт был 300 рублей, блакар 200, люди ездили. Когда блакар станет 350, они лучше на электричке за 300 уедут. Во всяком случае, в провинции, где полтинник разницы тоже деньги, будет именно так.

1
Ответить

Вы очень заблуждаетесь, как раз водилы бомбилы на бусиках и начнут зарабатывать, да на дальних расстояниях ибо ржд даже по ценам плацкарта нервно курит в любом направлении, автовокзалы да сейчас выйдут на уровень тех же перевозчиков или те выйдут на уровень автовокзала. Но не учитываются так же разности областей.
Как вы заметили есть Москва - тверь со своими тарифам, а есть тарифы глубинки. И в моей как раз глубинке частники очень сильно составляли конкуренцию автовокзалам и Жд, а теперь мне нет разницы или заморачиваться оплачивать что-то там или же сесть в автобус и ехать и таких теперь будет офигенное колличество. А ждать с моря погоды) быстрей сервис закроется, чем что-то изменится

Ответить

Имхо почти все с отзывами не зарабатывали а возили попутно.
Ну невыгодно это....

Ответить

Обычным водителям (не таксистам) все равно, что они снизят цену допустим с 500 до 250, так как получить 250 все равно выгоднее, чем 0.Я обычный водитель, ездил кучу раз и водителем и пассажиром через блаблакар, и считаю что вы не правы. Пассажиры это не только денежки и интересные беседы, но и некоторый гемор. Они опаздывают, их надо забирать с удобных для посадки мест, я не могу гибко менять планы поездки если уже договорился с пассажирами, иногда они оказываются довольно неприятными типами. Не говоря о многочисленных случаях неявки пассажира к поездке, а время на его ожидание уже потрачено. Поэтому ниже какой-то суммы мне будет не интересно собирать попутчиков и я поеду один.

Ответить