Транспорт Лера Михайлова
6 496

Сервис каршеринга YouDrive запустил отдельный проект для поездок только в центре Москвы

Это должно помочь в ситуациях, когда по вечерам пользователи увозят машины из центра в спальные районы.

В закладки

Сервис каршеринга YouDrive запустил проект YouDrive City с автомобилями Smart, которые доступны для поездок в центре Москвы. Об этом vc.ru рассказали в компании.

В автопарк YouDrive City вошли 100 автомобилей Smart Fortwo. Они доступны в приложении YouDrive, их можно найти, включив одноименный фильтр: так пользователь будет видеть только машины YouDrive City. Завершить аренду таких машин можно только в рамках Садового кольца.

В режиме «Использование» за автомобиль нужно будет платить по 10 рублей в минуту, а в режимах «Парковка» и «Передача» — 2,5 рубля в минуту. Бесплатная ночная парковка (возможность бесплатно оставить машину на ночь за пределами «зелёной», доступной для завершения аренды зоны) для машин проекта не предусмотрена, уточнили в компании.

По мнению компании, проект YouDrive City поможет решить проблему с нехваткой машин каршеринга в центре города. Остальные автомобили YouDrive и YouDrive Pool продолжат работать за пределами МКАДа, уточнили представители сервиса.

Плотность машин в центре города в 3-5 раз меньше, чем за пределами Садового кольца, и пользователи каршеринга часто испытывают нехватку свободных автомобилей — особенно по вечерам. Поэтому мы пришли к выводу, что необходимо создать специальный парк с удобными ситикарами, которые будут доступны в центре круглосуточно. Уверены, что YouDrive City поможет повысить плотность машин в ЦАО и сделает наш сервис еще более комфортным для пользователей.

Борис Голиков
гендиректор YouDrive

#новость #youdrive

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","youdrive"], "comments": 53, "likes": 30, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 48114, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 15 Oct 2018 14:16:20 +0300" }
{ "id": 48114, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48114\/get","add":"\/comments\/48114\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48114"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

53 комментария 53 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

На самом деле отличная машина! Как раз для центра. В Парижах и Ландонах давно прижилась. Ждем в Питере!

Ответить
2

давно в Питере уже.
А машина, действительно, отличная, а fortwo turbo так ещё и довольно динамичный.

Ответить
0

А разве они не с самого начала в Питере?

Ответить
3

Мне кажется всё по уму

Ответить
2

Немного странная идея. Машин не хватает именно потому, что на них вечером едут из центра в спальники.

Ответить
3

Так - "Завершить аренду таких машин можно только в рамках Садового кольца."

Ответить
0

Хотя расстояния и кажутся небольшими - в виду пробок профит будет ок.

Ответить
0

я ниже подробнее расписал. не буду дублировать

Ответить
0

Ну так введут повышаюший коэф за выезд за пределы Садового.

Ответить
0

Да нет, у них просто если оставляешь машину вне отведенной зоны, даже если завершить аренду, надо будет платить по 2,5 рубля в минуту, пока кто-то другой не заберет машину. А этого, чисто теоретически может и до утра не произойти. Так что вряд ли кто-то будет так делать. Поэтому у них и бесплатной ночной стоянки нет, тогда как в полноценном шеринге ночью с 22 до 8 утра вне зоны парковки стоянка бесплатная.

Я это скорее написал к тому, что мне не очень ясена ЦА этого сервиса - болшинство все же использует шеринг чтобы добраться с окраин в центр утром и в противоположную сторону вечером.

Ответить
3

Я — ЦА, потому что редко оказываюсь за пределами центра, а в центре и рада бы пользоваться каршерингом, но машины тут только с 9 до 19 примерно. После 20 доехать домой или куда-то из дома тяжеловато: все машины не то что за Садовым, а за ТТК, и пешком до дома почти столько же, сколько до ближайшей машины. Раньше YouDrive рекомендовали пользоваться в таких случаях самокатами, но это обычно неудобно.

Ответить
0

Проще ехать на мето.

Ответить
3

Нет. На метро долго (дойти до метро, иногда пара пересадок там, потом дойти от метро). Да и метро не круглосуточное. У такси часто повышенные тарифы. А на каршеринге быстро и удобно.
На метро как раз удобнее ездить на окраины, чтобы не стоять в пробках и не терять кучу времени за рулём.
Собственно, так и пользуюсь транспортом: на окраины быстрее с книжкой на метро, в центре быстрее на каршеринге или велике.
Единственное исключение — в какую-нибудь икею проще и быстрее на каршеринге или такси.
А, когда едем с друзьями, каршеринг нередка вообще дешевле метро оказывается.

Ответить
1

Даже в пределах Садового метро далеко не везде в двух шагах. Да и не работает оно ночью.

Ответить
1

Так это всего 100 машин которые будут только в центре, остальные же доступны как и раньше, а это не мало машин. Они таким образом решили порадовать пользователей из ЦАО

Ответить
2

добавили бы они это 100 машин лучше в Питер. Здесь оооочень плохо с автопарком.

Ответить
3

Добавим

Ответить
0

а почему в Питере уменьшили зону парковки?

Ответить
0

Ну как всегда, тут попользуют, а потом погонят в спб. Сейчас посмотрел этот фильтр, три машины внутри садового, остальные за пределами

Ответить
0

так вот почему я ни одной целой машины за последние месяца 2 не встретил)

Ответить
0

С ЦА действительно мутно, разве что курьерам ;)
Хотя из собственного опыта - добиралась с коллегами в пятницу после работы до питейного заведения на такси. От Таганки до Третьяковки. Обошлось в 150р и по времени 15 минут.

Ответить
0

ну вот. шэринг то на то и выйдет.
я, собственно, тоже по москве предпочитаю пешком или на такси ездить, благо моё передвижение там ограничивается зоной между рекой на юге и ттк на севере.

Ответить
2

Когда я однажды взял машину с пустым баком, узнав это после подписания оферты и заведения двигателя (такой он смарт) и попал на заправку, подумал, ну глюкнуло приложение, показало полный бак, а тут пустой, ну ладно чо, бывает, попал на 40 минут дороги, хотя ехать было 10. Ну подумал ладно, новинка, къебенематика.

Когда я 20 минут бегал вокруг двора с несуществующей машиной, я подумал ну ладно глюкнуло приложение, бывает.

Когда я потерял 30 минут зимой пытаясь заправить это говноведро омывайкой, поскольку ехать было невозможно, при этом просмотрел несколько роликов на ютубе, изучил инструкцию и весь испачкался ибо капот снимается целиком вручную, особым способом, я подумал ну ладно, это такая говномашина, юдрайв тут не причем.

Когда я 20 минут скакал вокруг машины, которая просто моргала, не открывалась и не закрывала сессию, но бабло уже капало как "аренда", я подумал, ну бывает новый сервис чо. Заплатил деньги ни за что.

Когда я второй раз попал на заправку с пустым баком, я решил, что все это уже перебор.

Когда ввели правило делать селфи с номерным знаком и чтоб еще машину было отчетливо видно, а иначе хер, тут я уже не выдержал и снес нахер это говно и написал отзыв в гугл плей, о том, какое это юдрайв говно, когда уже средняя оценка была 2.7 и я был мягко скажем не единственный недовольный.

Недавно прислали штраф двухгодичной давности и я в очередной раз решил, что правильно сделал, что снес это говно.

А тут еще новость про ограничение выезда из-за малого количества машин...

Спасибо, что напомнили о себе и о правильно сделанном действии по удалению вашего говна.

Ответить
1

По-моему, надо разбить проблему, описанную Голиковым (вечером в центре нет машин), на две: "нет машин для центра" и "нет машин уехать из центра".

В первом случае возникает вопрос, зачем внутри Садового вообще машину брать? Почти всегда проще дойти пешком/на метро/на такси, чем бегать за свободной машиной, стоять на ней в пробке и потом искать парковку.

Во втором случае логично не парк и зону завершения ограничивать, а мотивировать возвращать машины к центру, как делают многие западные велошеринги, например.

Ответить
1

Моя задача добраться из пункта А в пункт Б, а не заморачиваться возвращением машины. Собственно сама идея каршеринга и состоит в использовании круговорота офисного планктона.

Ответить
1

Почти всегда проще дойти пешком/на метро/на такси, чем бегать за свободной машиной, стоять на ней в пробке и потом искать парковку.

Нет. У меня почти все поездки в пределах Садового, и точно знаю, что не только у меня сложности с поиском машин после 19-20 чтобы куда-то доехать

Ответить
0

Тут уже вопрос в маршруте. Если маршруты не повторяются, то беда.
А если Дом-Работа-Дом то вполне можно выработать оптимальный маршрут общественным транспортом.

Ответить
0

Но зачем что-то вырабатывать и изобретать, если удобнее всего каршеринг, и YouDrive решили проблему недостатка машин? (А если они взялись за эту проблему, она, вероятно, действительно распространённая)

Ответить
0

Думаю, что если дать людям скидки за поездки вечером в центр, то проблема решится сама собой.

Ответить
6

Не решается. На самом деле, невозможно заставить поехать человека куда то если ему это не надо) никакими скидками

Ответить
1

Можно доплачивать, типа вернул машину в центр и заправил – 500 рублей на счет. Вполне рабочая схема, с самокатами в СФ так делают.

Ответить
–1

Именно. Схема ровно та же, что и при перегоне машины в другой город, как уже не раз делали каршеринги: бесплатная поездка, бонус на счёт и т.д.

Ответить
0

Это всё в пользу бедных.

Ответить
–3

А если заправлять вместо 95-го смесью из 92-го и ослиной мочи в пропорциях 1 к 5, то профит для арендатора будет еще больше.

Ответить
2

3/10, попытайся еще.

Ответить
0

Каков бриф, таков и креатиф.

Ответить
0

Посмотри на карту пробок. В центр вечером довольно много людей ездит. Не настолько, как из, но чтобы перетащить пару тыс машин обратно - хватит.

Ответить
0

Что значит невозможно?? Еще как возможно. Учите матчасть маркетинга.

Ответить
0

Еее бухим посетителям клубасиков и рыгалок будет на чём давить ночных зевак

Ответить
0

Интересно - почему льгот по парковке нет?

Ответить
2

Как нет? Есть!

Ответить
0

Да - перечитал статью, есть) Я фразу про невозможность парковки вне зоны понял как отсутствие льгот. Разобрался, спасибо!

Ответить
0

пожалуйста, ПОЖАЛУЙСТА!!! не только садовое, прям умоляю! на пролетарке машину тоже фиг раздобудешь! я думаю таких районов между садовым и 3кой достаточно много

Ответить
1

Да тогда все за Садовое выедут на них)

Ответить
0

и то верно...

Ответить
0

Вообще тарифы можно оптимизировать под направление, к примеру, скопившиеся машины в спальных районах давать со скидкой пользователям, которые едут в центр. Уверен, Яндекс первым выкатит что-то подобное.

Ответить
0

Это уже сделал Делимобиль – с 18 до 21 повышенный тариф, утром – пониженный. Как раз чтобы часть машин всегда была в центре и не укатывалась офисными в спальные. Теми же, которые утром их в центр дёшево привезли.

Ответить
0

Добавили бы уже новый G класс. Очень ждём!

Ответить
0

Здравое решение, сейчас машин в центре вечером совсем нет, а денежная мотивация не работает.
Только "отдельный проект" звучит несколько пугающе. Я так понял всё таки это отдельный тариф такой.

Ответить
0

А если я наоборот еду в центр вечером? Причем очень часто. Меня же должны поощрять!!

Ответить
0

Вообще реально у них подход странный. Надо машины с окраин в центр двигать как-то вечером (например сниженным тарифом), а они ограничивают использование центром. Ну россия что тут скажешь с их эффективными менеджерами.
Борются сами не знают с чем. Крайне нелогичное решение

Ответить

0

Паспорт нужен один раз и для регистрации,в чем причина такого вброса - мне не ясно

Ответить

0

Вы в лесу манерам обучилась?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }