«Это не выдумка России, а мировая практика»: глава Минпромторга о разборе самолётов на запчасти Статьи редакции
По его словам, российским авиакомпаниям 30 лет «навязывали» иностранную технику и они «просто привыкли» к ней.
- Разбор самолётов на запчасти, чтобы заменить комплектующие в других воздушных суднах — это мировая практика при ремонте, заявил глава Минпромторга Денис Мантуров на форуме «Армия — 2022». Об этом пишет «Интерфакс».
- Российские авиакомпании «просто привыкли» использовать иностранную технику, которая стала недоступна из-за санкций. По словам Мантурова, России 30 лет «навязывали» иностранную продукцию и никто не предполагал, что её запретят использовать.
- Но авиакомпании нашли «способ и возможность» продолжать эксплуатировать иностранные самолёты — и продолжают летать на них. Мантуров утверждает, что они «безопасны, эксплуатируются и обслуживаются».
- Также, утверждает Мантуров, никто не будет использовать технику, если она небезопасна. «Сегодня все идет в штатном режиме, поставляются запасные части, обеспечиваются регламенты и ремонты, в том числе и нашими российскими эксплуатантами, которые имеют на то соответствующие лицензии наших авиационных властей», — сказал он.
- В конце февраля 2022 года ЕС запретил поставку в Россию самолётов и запчастей, санкции затронули и технику, сданную в лизинг. После этого Росавиация рекомендовала авиакомпаниям с самолётами в иностранных реестрах прекратить полёты за границу.
- В мае Bloomberg сообщал, что из-за дефицита комплектующих «Аэрофлоту» через три месяца придётся разбирать свои самолёты Boeing и Airbus на запчасти. В июне 2022 года вице-премьер Юрий Борисов подтвердил, что авиакомпаниям придётся разбирать часть иностранных самолётов из авиапарка. Тогда запасов хватит на пять лет работы.
- В июле Россия договорилась с Ираном об экспорте деталей и оборудования для самолётов, ремонте и технической поддержке. В августе Reuters рассказал, что «Аэрофлот» и другие авиакомпании начали разбирать самолёты на запчасти.
0
показов
13K
открытий
1
репост
"Навязывали")) Как будто есть другая техника. Какие лицемерные мрази во всей верхушке
Комментарий удален модератором
Точно, вот навязали и всё, свою технику. А где наша техника уважаемый глава Минпромторга? Много ли «нашего» было вложено в МС-21 и Супер Джет? В Иране производятся запчасти для самолётов? Про Аурус молчу.
Там сидят предатели отечества. Они знали и предвидели эту ситуацию, поэтому у них животы как барабаны, рожи лоснящиеся и роскошная жизнь. Таких предателей в военное время нужно быстренько допрашивать и пускать в ротацию, на фронт, в окопы гнить, Родине пользу приносить.
Массовая поставка самолетов это подрыв национальной безопасности нашей великой Родины, население должно перемещаться исключительно на поездах плацкартного типа, которые в случае войны будут использоваться для переброски солдат для защиты от супостата.
Летишь самолетом? Почти предатель!
Импортные самолеты действительно навязали. Причем, за взятки. Авиационную промышленность России разрушила "Семья" Ельцина, еще в 90-е, что бы не было конкуренции Боингу.
Вот негодяи, навязали нам иностранную технику ((( Денацифицировать всех!
Комментарий недоступен
«Разбор самолётов на запчасти — это мировая практика при ремонте», заявил глава Минпромторга Денис Мантуров. И добавил: чтобы быть в тренде, мы теперь стираем одноразовые целлофановые пакеты и собираем комаров пылесосом.
Поганый запад, мало того что против нас настроен, так ещё навязал нам, наивным, свои самолёты. Ну ничего, теперь-то заживём.
Комментарий недоступен
Вечно все про Запад да про Запад. То, что арабы нам цифры навязали свои, никого не смущает?
А мы им наш газ вонючий, фу.
Китайцы навязали западным фабрикам своих рабочих.
Индусы навязали коров.
Австралия кенгуриные стейки и хождение вверх ногами.
Бррр, получается на планете Земля все всем что-то навязали? Пора глобализацию и либеральные экономические подходы денацифицировать?
Я вообще не вижу смысла в разработке новых отечественных самолётов. Осталось всего 13 лет протянуть и проблема будет решена.
Хорошая идея, зачем инвестировать в устаревшие технологии, когда можно совершить рывок. Главное немного потерпеть.
Не разорвало и испепелило, а телепортировало в другое измерение?
Комментарий недоступен
Сказано же - "попробуют". А в 2038 году отчитаются: "попробовали, не получилось". И все, не придраться )
попробовать стоит в любом случае. пока деньги не отменили
уже работает, сегодня бюджет тут, а завтра вооон там, но уже в другом виде ))
телепортационные камеры и лагеря
🤡🤡🤡
Да? Не выдумка? Ну ладно...
Комментарий удален модератором
так мало того, что это не выдумка, так нам ее еще и навязали.
«Навязывали»?
Просто иностранная техника гораздо выгоднее экономически, вот и покупали.
где то были расчеты, что на стоимость боинга 767 (аналог ил-96) нового можно купить, Ил-96, пару движков про запас и топлива на 10 000 летных часов, плюс 4 движка, что надежнее, плюс страна у нас вроде как нефтяная, экономия на топляке, так себе плюс. У Аэрбаса и Боинга были хорошие бонусы за покупку самолета, это играло большую роль, для наших чиновников)))
Вы разбираетесь в отрасли? Откуда информация, расскажите.
"Ты чё хочешь как в Париже?"©
да 😊
Шаг 1 - начинаем операцию
Шаг 2 - разбираем все самолёты
Шаг 3 - боремся с роботами за детали
Узко
Комментарий недоступен
Навязали? Офигеть, а какие были отечественные альтернативы?
ИЛ-96, Ту-214 если не ошибаюсь, но за них хорошие откаты не давали))
Комментарий недоступен
Согласен, мировая практика... Для стран 3 мира
Хотя там Шойгу называл наших новых друзей Камерун, Мали, Судан... Все сходится
Своих новых друзей. Своих.
Комментарий недоступен
Вполне логичные действия при текущих условиях
Ну да, условия же извне пришли🤦♂️
действия-то логичные, но более нормальными от этого они не становятся
Комментарий недоступен
Ну да, конституцию США написали, иностранную технику навязывали) Прямая дорога в НОД 😂
план Даллеса обязательно)
На самолеты можно наплевать да забыть. РФ не построит больше ни одной штуки из свежезаложеных. В авиапроме зависимость от Запада выше чем в автопроме. А проблемы автопрома оказались неразрешимы. Меня вот больше поезда волнуют. Пассажирские поезда Сименс, Штадлер, Тальго, Альсторм, гордо носившие шильдики каких-то российских заводов уже либо встали в укромных уголках для гниения либо активно канибализируются. «Сапсаны» только так и ходят. К Новому году их число на маршрутах упадет вдвое. А через полтора, их будет «околонуля».
Россия не в состоянии делать ж/д подшипники. И не ж/д тоже. Вы тут про самолеты какие то говорите, а я про обычные вагоны. Если людишек можно перевозить в отпуск на курорты Донбасса навалом и под алконаркозом в столыпинских вагонах, то с грузовыми составами этот номер не пройдет. Вдвое падает грузоподьемность и втрое ускоряется износ, если например ставить совковые поделия. Но и совковых тоже нет давно. А если встанут ж/д перевозки то вся экономика ляжет. Насколько я знаю никаких попыток купить-построить хоть один подшипниковый завод не предпринимается. Ни переговоров ни разговоров.
ЧКПЗ планирует.
Всё подшипниковые заводы в 90 были скуплены иностранцами а потом уничтожены, всё делается последователь и планируется на сотни лет
Ага. "Кинжалы" ведь в Техасе делают. А С-400, в Калифорнии. Зачем писать явные глупости?
С легкой руки главы Минпромторга, слово "каннибализм" вошло в современный русский лексикон и стало прочно ассоциироваться с действиями государственных структур.
По словам Мантурова, России 30 лет «навязывали» иностранную продукцию и никто не предполагал, что её запретят использовать.
Ну тут, конечно, клиника...
Это ж мастер шершавого языка). Он так карьеру сделал)
Комментарий недоступен
А у вас походу с юмором плохо? тяжело вам...
Вот тебе свеженькую шуточку, с Алиэкспресс:
Перевожу: Денис Х: дорогие россияне, я вам ссу в ротешник, глотайте глубже, и ваще мне пофиг, чем вы там думаете, и не такое переваливали...
В стране где свой металл и топливо, только места для строительства заводов, позориться и разбирать самолеты. Закажите Китаю за месяц построить завод и он построит и делайте свои самолеты.
Комментарий недоступен
А что с технологиями? Что с ПО? Композитными материалами? Датчиками, которыми двигатели напиханы сейчас?
Китай свой самолет не создал, если что.
В самом импортзаместительном больше от эирбаса, чем от комака (при участии собственно эирбаса и создавался, с поставками систем управления самолетом от них же)
Комментарий недоступен
Нет.
Нормальная практика - это огромный склад запчастей, из которого в течение часа доставляется нужный артикул. Посмотрите хоть «Аэропорт Дубай», что ли.
А держать на земле самолет «на разборку» - абсолютно ненормальная практика, потому что каждый час нахождения самолета на земле генерирует убытки.
Погоди, про телепортацию можно подробнее?
Вот только они покупают уже нерабочие самолёты, снимают запчасти, заново их сертифицируют, и только потом продают. Со снятием запчасти с другого самолёта это имеет мало общего.
навязывали...еще скажите что заставляли)смешно прям)
Откровенно говоря правила лицензирования самолётов да так чтобы их еще принимали иностранные аэропорты очень суровые и запутанные. Не так-то просто взять и пропихнуть свой самолёт в дальнемагистральные и среднемагистральные рейсы
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Да как же этот запад достал , ещё и лухури жизнь навязывает поцриоту … ухххх запад берегись , аш трясет
Трудно предположить, что те кто ранее "не предполагал" сейчас смогут что то правильное предполагать.
Почитаешь комменты и удивляешься - все им все должны. Западные пассажирские самолёты лучшие в мире просто потому что их тупо на Западе дольше выпускают. Они экономичнее, удобнее, практичнее и эргономичнее. И поэтому наши авиакомпании их и выбирали. Это прежде всего бизнес. Сейчас ситуация поменялась. И я вот почему-то думаю, что ни Боинг ни Airbus ни фига не рады этой политической грязи развязанной на Западе. Они теряют рынок. Рынок растущий и перспективный. Так что ситуация будет точно налаживаться. А пока детали закупаются в обход тупоголовых политиков. А чеки выполняют специалисты из Евросоюза также в обход санкций. Санкции нужны дурачкам. Умные объединяются и делают дело.
Рынок РФ маленький и грязный. И уж конечно не растущий а пикирующий прямо в землю.
Держи дешовка вертуальный шекель
Если самолеты будут разбираться то куда они поставят виртуального пилота, которого обещают представить нам через несколько лет? Наебали опять?
Комментарий недоступен
"...мировая практика пока запчасть приходит..." - вот именно - пока запчасть в пути - на несколько дней, однако ж...
"Навязывали..." - а была (есть) наша альтернатива что приходилось "навязывать" иностранную?
Про безопасность уже заколебали. У нас и гиганты-компании должны в безопасность, но то тут, то там аварии и экологические катастрофы. Что там с аварией у Норникеля хотя бы той громкой?
А когда закончатся самолёты доноры? Будут переставлять повторно? :)
Это мировая практика для того, чтобы обеспечить ритмичность обслуживания и эксплуатации самолетов: пока запчасть приходит...Ключевое тут: "пока запчасть приходит", а вот если она вообще не может прийти из-за санкций?...
На Алиэкспресс купят, бггг.
В принципе можно и Нивы с пробегом разбирать и собирать новые Нивы Urban. Разница вообще заметна не будет.
Вообще происходит сюр какой-то... Как будто они бредят наяву..
Я, честно, Дениса поддерживаю! Он правду говорит! Врать не будет, все таки министр! Мне вот тоже навязали иностранный шампунь, прокладки, одежду всю иностранную... и продолжают и продолжают навязывать! Запретите навязывание срочно! Это до добра не доведет! Придется носить и донашивать то что есть(
Справедливости ради стоит отметить, что такая практика действительно существует, но это работает как временное решение до момента поставки новой з/ч или ближайшего ТО.
Комментарий недоступен
Или когда А380 никуда пристроить не смогли
А нельзя ремонтировать самолёты в другой стране? Прилетает, например, утром самолет в Дубай обычным рейсом и там его ремонтируют, а вечером на обратном пути пассажиров забирает, типа просто летал, долго в пробке стоял, никаких санкций не нарушал. Аэропорт получает конверт черного нала и все счастливы.
ну если предположить, что в Дубае работают полные кретины, готовые попасть под вторичные санкции, то идея рабочая
У каждой детали есть серийный номер, и производитель знает конечного пользователя. Есть куча сертификатов и журналов безопасности. То, что вы имеете ввиду: это арабы должны просто подарить свои детали, так как им тоже никто потом не продаст после помощи подсанкционным субъектам.
Ну во-первых, Иран - один из центров мирового авиастроения. И если бы наши авиакомпании не заставляли (под дулом у виска?) покупать всякие Боинги, то давно у Ирана бы взяли бы. А то и построили вместе, возможно даже беспилотный самолет (Иран тоже ведь, один из ведущих центров БПЛА).
Во-вторых, Борисов был не прав, когда сказал, что придется разбирать на з/ч. Мантуров вовремя во всем разобрался и нашел, что всех з/ч хватит и летать будут как новенькие.
Только так, рывком на прорыв!
Сарказм, если кто не понял)
Какие там самолеты современные делают? Что-то типа боингов 777, 787, новых аирбасов?
Удаляюсь
Комментарий недоступен
А как же дворцы, яхты и виллы на Лазурном?
SSJ же летает вроде? Правда сколько в нём иностранного - интересный вопрос.
В СССР было несколько мощных КБ, а мы даже одно создать не можем,
Это мировая практика, но уточнять, кто это практикует, мы, конечно же, не будем
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А они уже вживую есть или только рендеры?
У нас в Челябинске один из предыдущих губернаторов ругал всё своё же правительство, что купили трактора в Китае, хотя у нас свой тракторный завод, говорил, что выгоднее то выгоднее, а налоги? А поддержать своих, после введения тендеров, настало вот это... Самолёты - начало. Так и маршрутки начнут на запчасти разбирать.
Мне еще нравится, как он рассуждает о самолетах, находящихся на территории России, так, словно они его.
Все как-то забыли, что большая часть из них, по сути, сп^зжена у лизингодателей.
Тихо спизд.. и ушел, называется нашёл)
Интересно было бы послушать мнение экспертов, существует ли в реальности такая практика в мире в развитых странах и если существует то в чем смысл приобретать самолёт на запчасти вместо того, чтобы просто купить запчасти
Комментарий недоступен
https://aels.nl/we-love-to-sell-aircraft-parts/737-parts
да существует ничего такого в этом нету
Разборка такая же как и автомобильная
Это верно. Все так делали делают и будут делать. Снимают блоки с нелетающих самолетов и ставят на летающие. А хайп опять устроили дилетанты. И импортные самолеты действительно навязали. Причем, за взятки. Авиационную промышленность России разрушила "Семья" Ельцина, еще в 90-е.
Комментарий недоступен
Апхахпхапххпх😂
"Санкции нам только на пользу"
) Есть разница:
"Санкции нам только на пользу" - говорят те, кто проработал на производстве всю жизнь и видел как либеральные экономисты разрушали экономику, уничтожая наше производство и заменяя его закупками изделий иностранного производства. Часто за взятки. Так была разрушена авиационная промышленность, для того, что бы дать заработать Боингу.
О возможности замены второго пилота виртуальным, говорят дилетанты из Минпромторга, далекие от авиации. Бред, конечно.
О том, что практика демонтажа блоков с нелетающих самолетов и установка их на летающие, говорят люди тесно связанные с авиации, например, я, как авиационный инженер. Минпромторг просто повторил наши слова.
Почувствуйте разницу)
Продам бампер от ИЛ-62 новый, не битый....
Практикуют то практикуют, вот только причины и следствие у всех разные, но в принципе для людей, которые на основе частных новостей решают, что в Европе всё как у нас, а то и гораздо хуже, сойдёт 🤷
только вот в мировой практике детали обратно потом ставят снятые....
Нет
Нескрепно самолётами всякую чернь перемещать. Пока запчасти выковыриваются — пущай полетают, но уж после — токмо телеги!
Грустный сарказм.
Почитал.... Громоздкая больно дисскуссия. Для туземцев невнятная. Не пора ли в пещеры.... да и кони еще есть. Купил сегодня две иголки. Одна про запас Понятно китайские. Надежда есть. Китайский Великий древний народ не оставит наедине расеяндию с грязным Западом. Туземец тупой.
А что же Мантуров не рассказал, как ему "навязали" iPhone, Mercedes Benz, итальянских мастеров "Пагано" и т.д.
ну слава богу, ничего не случилось значит
Если что, наши депуты на боинги движки от газелей поставят))
Как же это... Используем нескрепные западные технологии??
Комментарий недоступен
конечно привыкли,к хорошему быстро привыкаешь
очень жаль(
Это Русская смекалка однако))
Два вопроса.
1. Если нам "навязали" иностранную технику. То кто в мире летает на импортозамещенных самолетах?
2. Это не российсая придумка, разбирать краденные самолеты, ббезусловно. Но это точно нормально? Уровень Сомали какой-то, спиздить лодку и разобрать ее на запчасти.
"не хочу слово каннибализм"
а приходится
Комфортные чартерные рейсы так себе привыкание))
Вот ведь беда то какая.....не только самолёты "навязали" окаянные буржуи, мебель - Икеа, кофе - Старбакс, еда - Макдональдс, одежда - H&M, Uniqlo, Zara, телефоны, компьютеры, процессоры и многое многое тд. тп.
Что с коментами? Кто в курсе? Не уходят...
Иногда лучше жевать, чем говорить
развалили свое авиа - да
запустили лобби иностранных производителей - ну а как без своих авиа отвечающих мировой секртификайии
ИТОГ МС 21 если и будет курсировать то только в дружественные страны на соотвествующие ему длинны маршруты
и вальсы шуберта и вкус французской булки
Ага, практикуют, например, в Иране 🤡🤡🤡
Мировая практика - Иран, Африка и КНДР
Сплошное лицемерие, на уровне белая бумага вдруг стала портить глаза, а жёлтая такая удобная.
Практика третьих стран.
Сегодня из 2 самолётов 1 собираем, дальше из 3.
Навязывали... Шутку не понял. Не смешно.
Летать на западных самолетах - это навязанный западом стереотип
Комментарий недоступен
Ил 96 расконсервировать!