«Это не выдумка России, а мировая практика»: глава Минпромторга о разборе самолётов на запчасти Статьи редакции
По его словам, российским авиакомпаниям 30 лет «навязывали» иностранную технику и они «просто привыкли» к ней.
- Разбор самолётов на запчасти, чтобы заменить комплектующие в других воздушных суднах — это мировая практика при ремонте, заявил глава Минпромторга Денис Мантуров на форуме «Армия — 2022». Об этом пишет «Интерфакс».
- Российские авиакомпании «просто привыкли» использовать иностранную технику, которая стала недоступна из-за санкций. По словам Мантурова, России 30 лет «навязывали» иностранную продукцию и никто не предполагал, что её запретят использовать.
- Но авиакомпании нашли «способ и возможность» продолжать эксплуатировать иностранные самолёты — и продолжают летать на них. Мантуров утверждает, что они «безопасны, эксплуатируются и обслуживаются».
- Также, утверждает Мантуров, никто не будет использовать технику, если она небезопасна. «Сегодня все идет в штатном режиме, поставляются запасные части, обеспечиваются регламенты и ремонты, в том числе и нашими российскими эксплуатантами, которые имеют на то соответствующие лицензии наших авиационных властей», — сказал он.
- В конце февраля 2022 года ЕС запретил поставку в Россию самолётов и запчастей, санкции затронули и технику, сданную в лизинг. После этого Росавиация рекомендовала авиакомпаниям с самолётами в иностранных реестрах прекратить полёты за границу.
- В мае Bloomberg сообщал, что из-за дефицита комплектующих «Аэрофлоту» через три месяца придётся разбирать свои самолёты Boeing и Airbus на запчасти. В июне 2022 года вице-премьер Юрий Борисов подтвердил, что авиакомпаниям придётся разбирать часть иностранных самолётов из авиапарка. Тогда запасов хватит на пять лет работы.
- В июле Россия договорилась с Ираном об экспорте деталей и оборудования для самолётов, ремонте и технической поддержке. В августе Reuters рассказал, что «Аэрофлот» и другие авиакомпании начали разбирать самолёты на запчасти.
0
показов
13K
открытий
1
репост
Ну во-первых, Иран - один из центров мирового авиастроения. И если бы наши авиакомпании не заставляли (под дулом у виска?) покупать всякие Боинги, то давно у Ирана бы взяли бы. А то и построили вместе, возможно даже беспилотный самолет (Иран тоже ведь, один из ведущих центров БПЛА).
Во-вторых, Борисов был не прав, когда сказал, что придется разбирать на з/ч. Мантуров вовремя во всем разобрался и нашел, что всех з/ч хватит и летать будут как новенькие.
Только так, рывком на прорыв!
Сарказм, если кто не понял)
Какие там самолеты современные делают? Что-то типа боингов 777, 787, новых аирбасов?
Т.е. вам не помогла приписка про сарказм и рывок?
Если что, я представляю какие "чудо самолеты" строят в Иране)
И заметка про "заставляли покупать" лучшие самолеты тоже выглядит очень смешно в устах чиновников.
Сорян, после БПЛА в Иране дальше не читал)
Комментарий недоступен
Это специальный уменьшенный макетный образец для лётных испытаний. Никакой "радар" там, конечно, не влезет и пилот впритык. Испытательные платформы, обычно, с пилотом не летают - летают в радиоуправляемом варианте. Но технически могут оторваться от земли и выполнить простые манёвры над впп на баланс управления и т.п.. На платформах испытывают соотношение между "нивидимостью" и летными качествами.
конструкция сопла таковаБляя.. Там нет ни двигателей ни "сопла", ни чего другого. Компрессор там воздушный стоит для покатушек и всё. Это же видно по видео. Настоящие элементы двигателя и движителя не покажут даже на полноценном прототипе. Это строго секретная инфа.
Ничуть не оправдываю "иранское истребителестроение", но у Звезды ебать ещё те "эгсперды"..
Комментарий недоступен