«Это не выдумка России, а мировая практика»: глава Минпромторга о разборе самолётов на запчасти Статьи редакции

По его словам, российским авиакомпаниям 30 лет «навязывали» иностранную технику и они «просто привыкли» к ней.

  • Разбор самолётов на запчасти, чтобы заменить комплектующие в других воздушных суднах — это мировая практика при ремонте, заявил глава Минпромторга Денис Мантуров на форуме «Армия — 2022». Об этом пишет «Интерфакс».
  • Российские авиакомпании «просто привыкли» использовать иностранную технику, которая стала недоступна из-за санкций. По словам Мантурова, России 30 лет «навязывали» иностранную продукцию и никто не предполагал, что её запретят использовать.
  • Но авиакомпании нашли «способ и возможность» продолжать эксплуатировать иностранные самолёты — и продолжают летать на них. Мантуров утверждает, что они «безопасны, эксплуатируются и обслуживаются».

Это мировая практика для того, чтобы обеспечить ритмичность обслуживания и эксплуатации самолетов: пока запчасть приходит, если есть возможность использовать — не хочу слово каннибализм — но с другого летательного аппарата для того, чтобы обеспечить выполнение оперативно рейсов, то такая практика всегда имела место быть.

Денис Мантуров, глава Минпромторга
  • Также, утверждает Мантуров, никто не будет использовать технику, если она небезопасна. «Сегодня все идет в штатном режиме, поставляются запасные части, обеспечиваются регламенты и ремонты, в том числе и нашими российскими эксплуатантами, которые имеют на то соответствующие лицензии наших авиационных властей», — сказал он.
  • В конце февраля 2022 года ЕС запретил поставку в Россию самолётов и запчастей, санкции затронули и технику, сданную в лизинг. После этого Росавиация рекомендовала авиакомпаниям с самолётами в иностранных реестрах прекратить полёты за границу.
  • В мае Bloomberg сообщал, что из-за дефицита комплектующих «Аэрофлоту» через три месяца придётся разбирать свои самолёты Boeing и Airbus на запчасти. В июне 2022 года вице-премьер Юрий Борисов подтвердил, что авиакомпаниям придётся разбирать часть иностранных самолётов из авиапарка. Тогда запасов хватит на пять лет работы.
  • В июле Россия договорилась с Ираном об экспорте деталей и оборудования для самолётов, ремонте и технической поддержке. В августе Reuters рассказал, что «Аэрофлот» и другие авиакомпании начали разбирать самолёты на запчасти.
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
383 комментария
Написать комментарий...
Иван Поварёшкин

"Навязывали")) Как будто есть другая техника. Какие лицемерные мрази во всей верхушке

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
21 комментарий
Vadim N

Точно, вот навязали и всё, свою технику. А где наша техника уважаемый глава Минпромторга? Много ли «нашего» было вложено в МС-21 и Супер Джет? В Иране производятся запчасти для самолётов? Про Аурус молчу.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Дарья Смолякова

Там сидят предатели отечества. Они знали и предвидели эту ситуацию, поэтому у них животы как барабаны, рожи лоснящиеся и роскошная жизнь. Таких предателей в военное время нужно быстренько допрашивать и пускать в ротацию, на фронт, в окопы гнить, Родине пользу приносить.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Денис Демидов

Массовая поставка самолетов это подрыв национальной безопасности нашей великой Родины, население должно перемещаться исключительно на поездах плацкартного типа, которые в случае войны будут использоваться для переброски солдат для защиты от супостата.
Летишь самолетом? Почти предатель!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Влад Головин

Импортные самолеты действительно навязали. Причем, за взятки. Авиационную промышленность России разрушила "Семья" Ельцина, еще в 90-е, что бы не было конкуренции Боингу.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Херовый русский

Вот негодяи, навязали нам иностранную технику ((( Денацифицировать всех!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Сергей Сма

«Разбор самолётов на запчасти — это мировая практика при ремонте», заявил глава Минпромторга Денис Мантуров. И добавил: чтобы быть в тренде, мы теперь стираем одноразовые целлофановые пакеты и собираем комаров пылесосом.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Roman Missetskiy

Поганый запад, мало того что против нас настроен, так ещё навязал нам, наивным, свои самолёты. Ну ничего, теперь-то заживём.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Струков

Причем не просто самолеты - а свои лучшие! самолеты. Специально, чтоб мы к ним привыкли, привыкли к комфорту и безопасности. Ух как они нас ненавидят. Шакалы!

Ответить
Развернуть ветку
Император Нолимоций

Вечно все про Запад да про Запад. То, что арабы нам цифры навязали свои, никого не смущает?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ами Варджа

А мы им наш газ вонючий, фу.
Китайцы навязали западным фабрикам своих рабочих.
Индусы навязали коров.
Австралия кенгуриные стейки и хождение вверх ногами.
Бррр, получается на планете Земля все всем что-то навязали? Пора глобализацию и либеральные экономические подходы денацифицировать?

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Я вообще не вижу смысла в разработке новых отечественных самолётов. Осталось всего 13 лет протянуть и проблема будет решена.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Missetskiy

Хорошая идея, зачем инвестировать в устаревшие технологии, когда можно совершить рывок. Главное немного потерпеть.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Алексей Терно
Ответить
Развернуть ветку
Вадим Парамонов

Не разорвало и испепелило, а телепортировало в другое измерение?

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Угу, но телепортировать всех будут как в Долгом Джонте, только обязательно не спящщими.

Ответить
Развернуть ветку
Эмиль

Сказано же - "попробуют". А в 2038 году отчитаются: "попробовали, не получилось". И все, не придраться )

Ответить
Развернуть ветку
Oleksiy Rubin

попробовать стоит в любом случае. пока деньги не отменили

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Pak

уже работает, сегодня бюджет тут, а завтра вооон там, но уже в другом виде ))

Ответить
Развернуть ветку
Martin Prestone

телепортационные камеры и лагеря

Ответить
Развернуть ветку
Максим Дмитриев

🤡🤡🤡

Ответить
Развернуть ветку
Линейный Мика

Да? Не выдумка? Ну ладно...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Биполярное мнение

так мало того, что это не выдумка, так нам ее еще и навязали.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Волхонский

«Навязывали»?
Просто иностранная техника гораздо выгоднее экономически, вот и покупали.

Ответить
Развернуть ветку
Кузьмич

где то были расчеты, что на стоимость боинга 767 (аналог ил-96) нового можно купить, Ил-96, пару движков про запас и топлива на 10 000 летных часов, плюс 4 движка, что надежнее, плюс страна у нас вроде как нефтяная, экономия на топляке, так себе плюс. У Аэрбаса и Боинга были хорошие бонусы за покупку самолета, это играло большую роль, для наших чиновников)))

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Александр Антонов

Вы разбираетесь в отрасли? Откуда информация, расскажите.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Александр Еремин

"Ты чё хочешь как в Париже?"©

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Никанорова

да 😊

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Медведев

Шаг 1 - начинаем операцию
Шаг 2 - разбираем все самолёты
Шаг 3 - боремся с роботами за детали

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антонов

Узко

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Innokentiy Sokolov

Навязали? Офигеть, а какие были отечественные альтернативы?

Ответить
Развернуть ветку
Кузьмич

ИЛ-96, Ту-214 если не ошибаюсь, но за них хорошие откаты не давали))

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Дмитрий Струков

Неконкурентноспособные. Запад этим и воспользовался.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколов

Согласен, мировая практика... Для стран 3 мира
Хотя там Шойгу называл наших новых друзей Камерун, Мали, Судан... Все сходится

Ответить
Развернуть ветку
Херовый русский

Своих новых друзей. Своих.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dr On

Вполне логичные действия при текущих условиях

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколов

Ну да, условия же извне пришли🤦‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Anton Ilabanau

действия-то логичные, но более нормальными от этого они не становятся

Ответить
Развернуть ветку
15 сантиметров в обхвате

Опять виноватого ищут, навязывали им, без возможности отказаться

Ответить
Развернуть ветку
Romana

Ну да, конституцию США написали, иностранную технику навязывали) Прямая дорога в НОД 😂

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Ch
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Виктория Никанорова

план Даллеса обязательно)

Ответить
Развернуть ветку
Demyan Belyakov

На самолеты можно наплевать да забыть. РФ не построит больше ни одной штуки из свежезаложеных. В авиапроме зависимость от Запада выше чем в автопроме. А проблемы автопрома оказались неразрешимы. Меня вот больше поезда волнуют. Пассажирские поезда Сименс, Штадлер, Тальго, Альсторм, гордо носившие шильдики каких-то российских заводов уже либо встали в укромных уголках для гниения либо активно канибализируются. «Сапсаны» только так и ходят. К Новому году их число на маршрутах упадет вдвое. А через полтора, их будет «околонуля».
Россия не в состоянии делать ж/д подшипники. И не ж/д тоже. Вы тут про самолеты какие то говорите, а я про обычные вагоны. Если людишек можно перевозить в отпуск на курорты Донбасса навалом и под алконаркозом в столыпинских вагонах, то с грузовыми составами этот номер не пройдет. Вдвое падает грузоподьемность и втрое ускоряется износ, если например ставить совковые поделия. Но и совковых тоже нет давно. А если встанут ж/д перевозки то вся экономика ляжет. Насколько я знаю никаких попыток купить-построить хоть один подшипниковый завод не предпринимается. Ни переговоров ни разговоров.

Ответить
Развернуть ветку
Кузьмич

ЧКПЗ планирует.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Мертвый теркин30см

Всё подшипниковые заводы в 90 были скуплены иностранцами а потом уничтожены, всё делается последователь и планируется на сотни лет

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Влад Головин

Ага. "Кинжалы" ведь в Техасе делают. А С-400, в Калифорнии. Зачем писать явные глупости?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Херовый русский

С легкой руки главы Минпромторга, слово "каннибализм" вошло в современный русский лексикон и стало прочно ассоциироваться с действиями государственных структур.

Ответить
Развернуть ветку
Drunkenmaasta

По словам Мантурова, России 30 лет «навязывали» иностранную продукцию и никто не предполагал, что её запретят использовать.

Ну тут, конечно, клиника...

Ответить
Развернуть ветку
ProtoMan

Это ж мастер шершавого языка). Он так карьеру сделал)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Noblesse. tv

А у вас походу с юмором плохо? тяжело вам...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владимир Кондратьев

Вот тебе свеженькую шуточку, с Алиэкспресс:

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Мертвый теркин30см

Перевожу: Денис Х: дорогие россияне, я вам ссу в ротешник, глотайте глубже, и ваще мне пофиг, чем вы там думаете, и не такое переваливали...

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Быков

В стране где свой металл и топливо, только места для строительства заводов, позориться и разбирать самолеты. Закажите Китаю за месяц построить завод и он построит и делайте свои самолеты.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Струков

Так у Китая своих самолетов особо то и нет. Нет у них релевантного опыта. Да и не работает это так мне кажется - построить завод и все.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Ch

А что с технологиями? Что с ПО? Композитными материалами? Датчиками, которыми двигатели напиханы сейчас?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Иван Иванов

Китай свой самолет не создал, если что.

В самом импортзаместительном больше от эирбаса, чем от комака (при участии собственно эирбаса и создавался, с поставками систем управления самолетом от них же)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
z0mb1e

Так действительно делают. Более того, те же SJ разбирали на запчасти из-за дефицита. Экспертам на vc лишь бы попиздеть.

https://aels.nl/

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Волхонский

Нет.
Нормальная практика - это огромный склад запчастей, из которого в течение часа доставляется нужный артикул. Посмотрите хоть «Аэропорт Дубай», что ли.

А держать на земле самолет «на разборку» - абсолютно ненормальная практика, потому что каждый час нахождения самолета на земле генерирует убытки.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Херовый русский

Погоди, про телепортацию можно подробнее?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Missetskiy

Вот только они покупают уже нерабочие самолёты, снимают запчасти, заново их сертифицируют, и только потом продают. Со снятием запчасти с другого самолёта это имеет мало общего.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Геннадий Горн

навязывали...еще скажите что заставляли)смешно прям)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Откровенно говоря правила лицензирования самолётов да так чтобы их еще принимали иностранные аэропорты очень суровые и запутанные. Не так-то просто взять и пропихнуть свой самолёт в дальнемагистральные и среднемагистральные рейсы

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sharik Sharikov

Да как же этот запад достал , ещё и лухури жизнь навязывает поцриоту … ухххх запад берегись , аш трясет

Ответить
Развернуть ветку
Армен Арзуманян

Трудно предположить, что те кто ранее "не предполагал" сейчас смогут что то правильное предполагать.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Геншер

Почитаешь комменты и удивляешься - все им все должны. Западные пассажирские самолёты лучшие в мире просто потому что их тупо на Западе дольше выпускают. Они экономичнее, удобнее, практичнее и эргономичнее. И поэтому наши авиакомпании их и выбирали. Это прежде всего бизнес. Сейчас ситуация поменялась. И я вот почему-то думаю, что ни Боинг ни Airbus ни фига не рады этой политической грязи развязанной на Западе. Они теряют рынок. Рынок растущий и перспективный. Так что ситуация будет точно налаживаться. А пока детали закупаются в обход тупоголовых политиков. А чеки выполняют специалисты из Евросоюза также в обход санкций. Санкции нужны дурачкам. Умные объединяются и делают дело.

Ответить
Развернуть ветку
Demyan Belyakov

Рынок РФ маленький и грязный. И уж конечно не растущий а пикирующий прямо в землю.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Мертвый теркин30см

Держи дешовка вертуальный шекель

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Dovzhenko

Если самолеты будут разбираться то куда они поставят виртуального пилота, которого обещают представить нам через несколько лет? Наебали опять?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
ilia

"...мировая практика пока запчасть приходит..." - вот именно - пока запчасть в пути - на несколько дней, однако ж...

"Навязывали..." - а была (есть) наша альтернатива что приходилось "навязывать" иностранную?

Про безопасность уже заколебали. У нас и гиганты-компании должны в безопасность, но то тут, то там аварии и экологические катастрофы. Что там с аварией у Норникеля хотя бы той громкой?

Ответить
Развернуть ветку
Noblesse. tv
Но авиакомпании нашли «способ и возможность» продолжать эксплуатировать иностранные самолёты — и продолжают летать на них.

А когда закончатся самолёты доноры? Будут переставлять повторно? :)

Это мировая практика для того, чтобы обеспечить ритмичность обслуживания и эксплуатации самолетов: пока запчасть приходит...

Ключевое тут: "пока запчасть приходит", а вот если она вообще не может прийти из-за санкций?...

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кондратьев

На Алиэкспресс купят, бггг.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

В принципе можно и Нивы с пробегом разбирать и собирать новые Нивы Urban. Разница вообще заметна не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Uuno Turhopuru

Вообще происходит сюр какой-то... Как будто они бредят наяву..

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Смолякова

Я, честно, Дениса поддерживаю! Он правду говорит! Врать не будет, все таки министр! Мне вот тоже навязали иностранный шампунь, прокладки, одежду всю иностранную... и продолжают и продолжают навязывать! Запретите навязывание срочно! Это до добра не доведет! Придется носить и донашивать то что есть(

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow
Ответить
Развернуть ветку
Boyko

Справедливости ради стоит отметить, что такая практика действительно существует, но это работает как временное решение до момента поставки новой з/ч или ближайшего ТО.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Blackrock

Или когда А380 никуда пристроить не смогли

Ответить
Развернуть ветку
Fedor

А нельзя ремонтировать самолёты в другой стране? Прилетает, например, утром самолет в Дубай обычным рейсом и там его ремонтируют, а вечером на обратном пути пассажиров забирает, типа просто летал, долго в пробке стоял, никаких санкций не нарушал. Аэропорт получает конверт черного нала и все счастливы.

Ответить
Развернуть ветку
Drunkenmaasta

ну если предположить, что в Дубае работают полные кретины, готовые попасть под вторичные санкции, то идея рабочая

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Ваня Хомяков

У каждой детали есть серийный номер, и производитель знает конечного пользователя. Есть куча сертификатов и журналов безопасности. То, что вы имеете ввиду: это арабы должны просто подарить свои детали, так как им тоже никто потом не продаст после помощи подсанкционным субъектам.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Задорожный

Ну во-первых, Иран - один из центров мирового авиастроения. И если бы наши авиакомпании не заставляли (под дулом у виска?) покупать всякие Боинги, то давно у Ирана бы взяли бы. А то и построили вместе, возможно даже беспилотный самолет (Иран тоже ведь, один из ведущих центров БПЛА).
Во-вторых, Борисов был не прав, когда сказал, что придется разбирать на з/ч. Мантуров вовремя во всем разобрался и нашел, что всех з/ч хватит и летать будут как новенькие.
Только так, рывком на прорыв!
Сарказм, если кто не понял)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Ch

Какие там самолеты современные делают? Что-то типа боингов 777, 787, новых аирбасов?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
ProtoMan

Удаляюсь

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Бевз

А что мешало не руинить Туполев, а вкладываться в его развитие и генерировать заказы? Почему деньги были потрачены на SSJ и МС-21, который никак не могут достроить из-за санкций?
Честно говоря, на основе советской отрасли, могли бы создать хотя бы одно мощное КБ с сильным брендом, которое поставляло бы самолёты на экспорт.
Если уж решили играть в самостоятельную империю, создавайте тогда государственные авиакомпании, делайте заказы и клепайте старенькие ТУшки.

Ответить
Развернуть ветку
Мертвый теркин30см

А как же дворцы, яхты и виллы на Лазурном?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Ch

SSJ же летает вроде? Правда сколько в нём иностранного - интересный вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Кузьмич

В СССР было несколько мощных КБ, а мы даже одно создать не можем,

Ответить
Развернуть ветку
Ваня Шестаков

Это мировая практика, но уточнять, кто это практикует, мы, конечно же, не будем

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Струков

Иран, Ирак, КНДР, Сирия. Ну да, мировая практика, че нет то;

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей С.

А American Airlines сегодня анонсировали предзаказ 20 самолётов у Boom Supersonic.
https://youtu.be/eYxpWDpwsuY

Ответить
Развернуть ветку
Мимопрохожий

А они уже вживую есть или только рендеры?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владислав Быков

У нас в Челябинске один из предыдущих губернаторов ругал всё своё же правительство, что купили трактора в Китае, хотя у нас свой тракторный завод, говорил, что выгоднее то выгоднее, а налоги? А поддержать своих, после введения тендеров, настало вот это... Самолёты - начало. Так и маршрутки начнут на запчасти разбирать.

Ответить
Развернуть ветку
Император Нолимоций

Мне еще нравится, как он рассуждает о самолетах, находящихся на территории России, так, словно они его.

Все как-то забыли, что большая часть из них, по сути, сп^зжена у лизингодателей.

Ответить
Развернуть ветку
Кузьмич

Тихо спизд.. и ушел, называется нашёл)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кириллов

Интересно было бы послушать мнение экспертов, существует ли в реальности такая практика в мире в развитых странах и если существует то в чем смысл приобретать самолёт на запчасти вместо того, чтобы просто купить запчасти

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Blackrock

https://aels.nl/we-love-to-sell-aircraft-parts/737-parts
да существует ничего такого в этом нету
Разборка такая же как и автомобильная

Ответить
Развернуть ветку
Влад Головин

Это верно. Все так делали делают и будут делать. Снимают блоки с нелетающих самолетов и ставят на летающие. А хайп опять устроили дилетанты. И импортные самолеты действительно навязали. Причем, за взятки. Авиационную промышленность России разрушила "Семья" Ельцина, еще в 90-е.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Black7

Апхахпхапххпх😂

Ответить
Развернуть ветку
Антон Аверкиев

"Санкции нам только на пользу"

Ответить
Развернуть ветку
Влад Головин

) Есть разница:

"Санкции нам только на пользу" - говорят те, кто проработал на производстве всю жизнь и видел как либеральные экономисты разрушали экономику, уничтожая наше производство и заменяя его закупками изделий иностранного производства. Часто за взятки. Так была разрушена авиационная промышленность, для того, что бы дать заработать Боингу.

О возможности замены второго пилота виртуальным, говорят дилетанты из Минпромторга, далекие от авиации. Бред, конечно.

О том, что практика демонтажа блоков с нелетающих самолетов и установка их на летающие, говорят люди тесно связанные с авиации, например, я, как авиационный инженер. Минпромторг просто повторил наши слова.

Почувствуйте разницу)

Ответить
Развернуть ветку
Пал Саныч

Продам бампер от ИЛ-62 новый, не битый....

Ответить
Развернуть ветку
Soulis

Практикуют то практикуют, вот только причины и следствие у всех разные, но в принципе для людей, которые на основе частных новостей решают, что в Европе всё как у нас, а то и гораздо хуже, сойдёт 🤷

Ответить
Развернуть ветку
Mike Elkin

только вот в мировой практике детали обратно потом ставят снятые....

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Cоколов

Нет

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Вадим Д.

Нескрепно самолётами всякую чернь перемещать. Пока запчасти выковыриваются — пущай полетают, но уж после — токмо телеги!
Грустный сарказм.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Кадочников

Почитал.... Громоздкая больно дисскуссия. Для туземцев невнятная. Не пора ли в пещеры.... да и кони еще есть. Купил сегодня две иголки. Одна про запас Понятно китайские. Надежда есть. Китайский Великий древний народ не оставит наедине расеяндию с грязным Западом. Туземец тупой.

Ответить
Развернуть ветку
Serge

А что же Мантуров не рассказал, как ему "навязали" iPhone, Mercedes Benz, итальянских мастеров "Пагано" и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ilabanau
Сегодня все идет в штатном режиме, поставляются запасные части, обеспечиваются регламенты и ремонты

ну слава богу, ничего не случилось значит

Ответить
Развернуть ветку
Пал Саныч

Если что, наши депуты на боинги движки от газелей поставят))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей И

Как же это... Используем нескрепные западные технологии??

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Бочков

конечно привыкли,к хорошему быстро привыкаешь

Ответить
Развернуть ветку
Витторио Скалетта

очень жаль(

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Васильев

Это Русская смекалка однако))

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Два вопроса.

1. Если нам "навязали" иностранную технику. То кто в мире летает на импортозамещенных самолетах?
2. Это не российсая придумка, разбирать краденные самолеты, ббезусловно. Но это точно нормально? Уровень Сомали какой-то, спиздить лодку и разобрать ее на запчасти.

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Никанорова

"не хочу слово каннибализм"
а приходится

Ответить
Развернуть ветку
Тендер эксперт

Комфортные чартерные рейсы так себе привыкание))

Ответить
Развернуть ветку
Владис

Вот ведь беда то какая.....не только самолёты "навязали" окаянные буржуи, мебель - Икеа, кофе - Старбакс, еда - Макдональдс, одежда - H&M, Uniqlo, Zara, телефоны, компьютеры, процессоры и многое многое тд. тп.

Ответить
Развернуть ветку
Пал Саныч

Что с коментами? Кто в курсе? Не уходят...

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Иногда лучше жевать, чем говорить

Ответить
Развернуть ветку
Oleksiy Rubin

развалили свое авиа - да
запустили лобби иностранных производителей - ну а как без своих авиа отвечающих мировой секртификайии
ИТОГ МС 21 если и будет курсировать то только в дружественные страны на соотвествующие ему длинны маршруты

Ответить
Развернуть ветку
Oleksiy Rubin

и вальсы шуберта и вкус французской булки

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Мозалев

Ага, практикуют, например, в Иране 🤡🤡🤡

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефимов

Мировая практика - Иран, Африка и КНДР

Ответить
Развернуть ветку
Mr. DT

Сплошное лицемерие, на уровне белая бумага вдруг стала портить глаза, а жёлтая такая удобная.
Практика третьих стран.
Сегодня из 2 самолётов 1 собираем, дальше из 3.

Ответить
Развернуть ветку
citizen
Ответить
Развернуть ветку
Zmey007

Навязывали... Шутку не понял. Не смешно.

Ответить
Развернуть ветку
Себастиан Перейра

Летать на западных самолетах - это навязанный западом стереотип

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тендер эксперт

Ил 96 расконсервировать!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 383 комментария
null