А нельзя ремонтировать самолёты в другой стране? Прилетает, например, утром самолет в Дубай обычным рейсом и там его ремонтируют, а вечером на обратном пути пассажиров забирает, типа просто летал, долго в пробке стоял, никаких санкций не нарушал. Аэропорт получает конверт черного нала и все счастливы.
У каждой детали есть серийный номер, и производитель знает конечного пользователя. Есть куча сертификатов и журналов безопасности. То, что вы имеете ввиду: это арабы должны просто подарить свои детали, так как им тоже никто потом не продаст после помощи подсанкционным субъектам.
А нельзя ремонтировать самолёты в другой стране? Прилетает, например, утром самолет в Дубай обычным рейсом и там его ремонтируют, а вечером на обратном пути пассажиров забирает, типа просто летал, долго в пробке стоял, никаких санкций не нарушал. Аэропорт получает конверт черного нала и все счастливы.
ну если предположить, что в Дубае работают полные кретины, готовые попасть под вторичные санкции, то идея рабочая
У каждой детали есть серийный номер, и производитель знает конечного пользователя. Есть куча сертификатов и журналов безопасности. То, что вы имеете ввиду: это арабы должны просто подарить свои детали, так как им тоже никто потом не продаст после помощи подсанкционным субъектам.