Только 5% уверены в электромобиль e-Largus

Издание «За рулем» совместно с аналитическим агентством «Автостат» провели опрос российских автомобилистов, чтобы выяснить, будет ли востребован отечественный электромобиль Lada e-Largus.

Только 5% уверены в электромобиль e-Largus

Среди всех опрошенных:

  • 63% считают, что у электромобиля нет перспектив на российском рынке
  • Среди них 36% считают, что владельцев электрокаров будет ждать проблема с зарядкой, развернутой сети заправочных станций в нашей стране нет
  • Остальные 27% заявили, что электромобили в России просто не приживутся

24% респондентов считают, что электромобили будут непомерно дорогими. 8% сказали, что электромобили подходят только для коммерческого транспорта. Только 5% полностью поддерживают новый электромобиль и считают, что eLargus будет популярен.

Здравомыслие наших читателей радует: почти две трети говорят электромобилям «нет». Это значит, что люди живут в реальном мире, в реальной России — там, где зимой мороз, а расстояния большие. Там, где на федеральных трассах с бензозаправками-то порой проблемы, а уж что говорить о зарядных станциях для «электричек». И это мы еще не касаемся цены. Может быть, если государство субсидирует цену электрического Ларгуса на уровне бензинового, спрос будет побольше. Только надо понимать, что доплачивать разницу дружно будем все мы. Мне кажется, этим нашим деньгам можно найти лучшее применение — строить те же дороги, например

Никита Гудков - зам. главного редактора журнала «За рулем»
99
73 комментария

"расстояния большие". Ага! Каждый первый проезжает 400 км в день без остановок. Что за бред? Большинству городских жителей хватит 1 заряда на 3-4 дня. При равной цене бензо и электрички я выберу элетричку, потому что "полный бак" будет стоить 200р, а не 2000.

8
Ответить

Автомобиль выбирается как расширение возможностей - один бензобак - ~600км, но можно добрать канистрами, например. Поэтому поездка куда-то вне сети заправок становится возможной.
Электричка получается чисто как городской автомобиль, что в общем не плохо, но....
Берём среднего жителя города. И так - по городу он ездит без особых проблем. Зарядки правда быстрой не будет, мощностей в городе нигде нет, <sarcasm>так что заряжать он будет ночью, выкинув удлинитель из окна.</sarcasm>
А потом он поедет на дачу, летом, с кондиционером. Туда, ну пусть 100км и обратно.
Получаем - 200км + расход на кондиционер. пусть 250.
осталось - 150км на поездки там и резерв. Как то уже мало, не находите? Учитывая, что с резервами мощности в дачных посёлках всё ещё хуже.

1
Ответить

Логрус как например газель в первую очередь коммерческий автомобиль, а не личный.

2
Ответить

Идеальнее был бы гибрид, но Лада типа в Тренде..

1
Ответить

Большинству городских жителей хватит 1 заряда на 3-4 дня

Нахрена большинству городских жителей вообще Ларгус, в принципе, хоть бензиновый хоть электро?

Ответить

Автор, заголовок исправь. "Уверены в электромобиль" это как?

4
Ответить

Во-во...

2
Ответить