{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

3 миллиона за Lada Vesta нового поколения

Всего было выпущено 800 Lada Vesta, и АвтоВАЗ не только не анонсировал их продажу, но даже не объявил рекомендованные розничные цены

Источник: RG.ru

Некоторые продавцы взяли ситуацию в свои руки и сбывают автомобили ижевской сборки по собственным ценам – они начинаются от двух миллионов рублей и достигают трех миллионов.

Новое поколение отечественного автомобиля презентовали журналистам в конце февраля на заводе «Lada Ижевск», тогда же был объявлен старт серийного производства новинки. Однако уже в марте предприятие ушло в простой, который продолжается до сих пор.

При этом в Ижевске успели собрать ограниченную партию машин – с конвейера сошло 800 Vesta NG. Эти машины и отгрузили в автосалоны по стране.

«Российская газета» выяснила, что сама высокая цена за Vesta NG ижевской сборки у дилера в Москве: 2 964 400 рублей. Во столько продавец оценил универсал Lada Vesta SW в комплектации Luxe, с 1,6-литровым мотором мощностью 113 лошадиных сил и вариатором.

Источник: RG.ru

Причем это не самая дорогая версия – вместо планшета мультимедийной системы у нее обычный интегрированный экран.

В пресс-службе АвтоВАЗа отмечают:

«Согласно действующему в России антимонопольному законодательству, компания не имеет право устанавливать цены. Только рекомендовать».

Так что по факту дилеры могут установить любую цену. Чем они и пользуются, понимая, что партия новых Vesta ограниченная, а возобновление производства модели стоит ждать не раньше начала следующего года.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Саша Прохоренко

Ну логично, что за ограниченный тираж просят много, возможно это последние российские автомобили, выпущенные по международным стандартам

Ответить
Развернуть ветку
John Malkovich
Автор

Логично - это когда высокая цена. Здесь же цена, на мой взгляд, неприличная. Это не коллекционный автомобиль

Ответить
Развернуть ветку
Саша Прохоренко

Почему же не коллекционный? Ограниченный тираж, доступность в виде 1-2 машин на дилера. Вполне, а в условиях сегодняшнего российского рынка, новый автомобиль в принципе редкость

Ответить
Развернуть ветку
John Malkovich
Автор

В сегодняшних условиях новый отечественный автомобиль - это уже сказка. Эту "коллекцию" успели собрать еще в феврале

Ответить
Развернуть ветку
AKA

А я думал 48к долларов за Mustang Mach E дорого🫣

Ответить
Развернуть ветку
John Malkovich
Автор

48к это за Mach-E Premium.
Хотя и здесь Luxe предлагают за эти деньги..

Ответить
Развернуть ветку
AKA

С автопилотом, допами и доставкой за столько Select выходит.

Ответить
Развернуть ветку
Razor

И ведь кто-то покупает, да?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда