Транспорт Andrey Frolov
16 702

Илон Маск показал готовый тестовый тоннель Boring Company под Лос-Анджелесом

Публичный запуск запланирован на 10 декабря.

В закладки
Аудио

Илон Маск опубликовал видео похода по первому тоннелю, который построила его компания Boring Company. Предприниматель назвал путь в две мили (около 3,2 км) «пугающе длинным».

Walked full length of Boring Co tunnel under LA tonight. Disturbingly long. On track for opening party Dec 10. Will be very one-dimensional.
5104
73134
Сегодня прошёл через весь тоннель Boring Co под Лос-Анджелесом. Тревожно длинный. Планируем вечеринку в честь запуска на 10 декабря.

Первый тоннель Boring Company между штаб-квартирой SpaceX и пригородом Лос-Анджелеса — это тестовый участок, на котором компания планирует тестировать свою транспортную систему Loop. Она основана на автономных электрических тележках (skates), которые смогут перевозить от 8 до 16 человек или один автомобиль на скорости до 250 км/ч.

Фото из тоннеля материалы Boring Company

Цель Boring Company — построить транспортную систему, уменьшив затраты на строительство тоннелей более чем в 10 раз. Для этого компания хочет уменьшить диаметр тоннелей с 8,5 метров до 4,2 метров и ускорить работу бурильных машин.

Loop отличается от придуманного Маском проекта Hyperloop тем, что подземные тоннели предназначены для коротких поездок и не задуманы для работы на сверхскоростях в условиях, приближенных к вакууму.

@elonmusk Please tell me you’re going to make it look cool inside the tunnels! 🙏❤️ https://t.co/V2awNU6sxh
86
2864
Пожалуйста, скажите, что внутри тоннель будет выглядеть примерно так же круто!
Вообще-то довольно похоже.

#новость #илонмаск

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043b\u043e\u043d\u043c\u0430\u0441\u043a"], "comments": 139, "likes": 57, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 50181, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 05 Nov 2018 12:20:46 +0300" }
{ "id": 50181, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50181\/get","add":"\/comments\/50181\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50181"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

139 комментариев 139 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
133

Good morning and welcome to the Boring Company transit system

Ответить
1

Где это я видел?

Ответить
76

Ну уж точно не в третьей части!

Ответить

50

машинист московского метро показал перегон из Жулебино в Выхино

Ответить
28

Более футуристично получилось, у Маска какая-то узкоколейка для угля)))

Ответить
7

это да, у маска вагонетка 19 века😂👌

Ответить
8

Картинка так разрывается, что аж создается впечатление разрыва пространства во времени.

Ответить
6

нолану пришла идея снять интерстеллар после посещения московского метрополитена

Ответить
0

И после был уволен? ...просто обычно такую «похвалу» все получают

Ответить
8

перейти на ютуб и поглядеть, что видео опубликовано московским метрополитеном не так сложно... или сложно?

Ответить
12

Зачем? Лучше говна на вентилятор накидать 😁

Ответить
0

Ему бы камеру со стабилизацией нормальной, трудно смотреть.

Ответить
44

Если главное отличие проекта Маска от метро состоит в диаметре трубы, то почему бы эту идею не развить дальше?

Ответить
1

Для транспортировки людей это не годится, а вот для почты в самый раз. ЕМНИП, в Праге пневмопочта до сих пор используется.
А из применений, что я видел своими глазами — в одном из супермаркетов Киева кассиры чековые ленты отправляют куда-то.

Ответить
9

В Ашане кассиры тоже это используют

Ответить
8

В гипермаркетах Окей разменные деньги на кассы так рассылают

Ответить
6

В "Метро" и в Икеях так выручку сдают с кассы.

Ответить
4

В Ленте кассиры отправляют документы так.

Ответить
15

«Loop отличается от придуманного Маском проекта Hyperloop тем, что подземные тоннели предназначены для коротких поездок и не задуманы для работы на сверхскоростях в условиях, приближенных к вакууму»

Т.е. Маск изобрёл метро?

Ответить
13

когда изобретатель начал изобретать его уже не остановить

Ответить
0

Скорее мини метро.

Ответить
19

Хочется просто пожелать Маску удачи в реализации всех задумок!

Ответить
–56

Удачно пилить налоги и работать в минус. Маск что-то типа нашего Чубайса. Только денег больше.
Пилишь мало - вор.
Пилишь много - гений.

Ответить
43

А где уже можно Чубреслу купить?

Ответить
–42

Тебе её в виде зарплаты выдают. Или ты у Маска работаешь, а не на нефтедотациях сидишь?

Ответить
6

Откуда вы лезете такие? Иди на Одноклассники.

Ответить
30

У Теслы последний квартал в плюсе уже, методичку не забудь новую найти.

Ответить
–30

Мне методички присылает здание, расположенное рядом с офисом Теслы в США.

Ответить
9

Что он там пилит, давай-ка конкретно.

Ответить
16

Пенсионные накопления россиян! Поэтому нужна пенсионная реформа, чтобы спасти деньги от таких как маск.

Ответить
1

Чубайс пилит бюджет. Это совсем другое.

Ответить
–3

Когда констатируешь факты о деятельности "гения", то обречен быть заминусованным в среде неосведомленных. Кое-как одну Теслу за 15 лет собрали...

Ответить
1

похоже не осведомлены только вы.

Ответить
–1

Я конечно не сосед Илона, но гуглить умею. Почитайте про его проекты, какие были обещания и какие результаты, и не забывайте держать в голове, что делается это всё не без помощи правительства.
Может вы думали, что Тесла самый популярный электрокар? Среди журналюг конечно же да! А может быть самый доступный? Или самый продаваемый? В данном случае держите в голове, что другие производители только-только входят в рынок электрокаров. Когда в VW говорят, что к 2020 уделают Tesla, то я им верю, даже не говоря про рынок Китая и их внутренние бренды.

Ответить
0

Я очень сильно в теме. Так что в курсе про обещания, и в курсе что он их выполняет, хоть и не всегда к обещанным срокам. Ракеты летают, машины выпускаются и ездят. Я Теслы каждый день вижу в Монреале. Да Тесла самый популярный электрокар. Пруф прилагается.
Тесла самый продаваемый электромобиль в мире.
Я не знаю на какой инфе вы базируетесь что бы утверждать обратное.
Что бы уделать Теслу, VW нужно будет построить свой завод батареек, переоборудовать несколько заводов, выпустить хотя бы одну модель на своей новой платформе, протестировать её как следует, построить зарядки, переучить дилеров. Очень много вещей нужно будет сделать и очень много денег потратить. И конечно это произойдёт, но скорее всего не через год а через 3-4 года.
https://cleantechnica.com/2018/08/27/tesla-model-3-sales-dwarf-other-us-electric-car-sales-cleantechnica-report/
https://www.statista.com/statistics/666130/global-sales-of-electric-vehicles-ytd-by-brand/

Ответить
0

Первые MEB-модели от Volkswagen будут доступны в 2020 году (возможно, в конце 2019 года). Цель - продать 150 000 электромобилей в 2020 году

Volkswagen намерен выпускать 1 000 000 электричек к 2025 году

Ответить
0

Вполне реалистичные цифры. Если построят завод батареек, так скорее всего и будет. У Tesla в этом году получиться под 200 тыс. А если успеют построить завод в Китае за 19 год, то в 20 году выйдут на 500 тыс.
Я за конкуренцию и прогресс. Выиграют покупатели.

Ответить
0

Общий объем инвестиций составляет около 7 миллиардов долларов среди которых Volkswagen инвестирует более 1,5 миллиардов долларов в производство аккумуляторов и электромоторов на своих заводах в Брауншвейге, Зальцгиттере и Касселе.

дорогие машины массовыми стать не могут

Ответить
0

Ну как бы 40К + субсидии государства. Выйдет около 35К. А это уже средняя цена за машину в США. Тот же Ниссан Лиф стоит 28К+ в зависимости от опций.

Ответить
0

субсидиям осталось недолго

Ответить
0

Вы про те ракеты, которые падают в море? Так же предлагаю побольше узнать про Hyperloop, ну или про Powerwall...
Смотреть популярность бренда на своем континенте так же не очень правильно. Я думаю, что электронные книги Amazon Kindle самые популярные в США, а у нас Pocketbook, о котором там и не слышали. И вот в статистике по миру в целом Тесла не лидирует.

Я за развитие всего того, за что берется Маск, но главное его достижение — популяризация всех этих технологий будущего, что сейчас намного важнее. Тот же электрический VW Golf MK2 сделали ещё в 1984 году со смешным запасом хода в 50км, но кому он был тогда нужен, если в те года ДВС были "миллионники"? Тесла опережают конкурентов во многом, хотя её ускорение большинству не нужно, но и этим в том числе Макс привлек внимание к своим автомобилям. Для меня он хороший маркетолог и бизнесмен, но к нему так относятся, будто он тот самый Никола, который нам тут электрический двигатель придумал.

Ответить

13

Вспомнил как в последний раз ехал в электричке в свой родной город 3 часа, при расстоянии в 100 км. Всплакнул.

Ответить
6

Сколько было остановок? 🙂
двухпутка или однопутка?

В отношении Маска любопытно понять кейсы по использованию:
1. ограничения в городе на скорость очень большие, даже в метро. Частые станции = частые торможения. Если разгоняться и резко тормозить, уборка салона потребуется постоянная и мало кто будет ездить.
2. Если скорость вагонов не велика... то эскалатор думаю намного эффективнее лифта, из-за отсутствия простоев (вверх или вниз едет пустой), а также времени на посадку/высадку.
3. Будет много остановок? Ведь их так легко и дешево делать, не нужны большаие вестибюли метро... но постойте! Ведь это снизит скорость до минимума за счет коротких расстояний!
3. Ммм... индивидуальный путь в цели? Но потребуются много путей для того, чтобы разминались приехавшие и следующие дальше... но постойте! Тогда придется сделать тоннель больше и он станет дороже!

В общем РЕАЛИСТИЧНЫХ кейсов пока не вижу, кроме как аналог парома подземного на средние/дальние расстояния. Подьехала машина -> зафиксировалась автоматически -> на скорости 250 км/час проехала под Ла-Маншем / горой / проливом / городом -> продолжила езду вперед. Единый маршрут для всех.

Ответить
0

Насколько я понял с их сайта, будет маршрут от точки А к точке Б без промежуточных остановок. Регулярного маршрута не будет, человек с телефона выбирает от куда и куда едет, а так же в какое время. Правда не понятно как оно будет с другими пассажирами стыковаться.

Ответить
1

Вот именно 🙂

Как разьехаться всем индивидуалам в рамках одного узкого туннеля? Как найти 16 человек в лифте едущих в одну часть города?

Ответить
15

Почему эти тоннели такая диковина? Это вроде бы уже давно называется - метро.

Ответить
6

1) "на скорости до 250 км/ч".

2) Цена прокладки подземных линий.

3) Помимо людей, будут возить авто.

Ответить
9

Обычное метро тоже можно разогнать до 250 км/ч, только это никому не нужно, слишком много энергии уйдет на разгон и торможение на коротких участках.
У Маска обычный туннель, он сам это говорит, разряженного воздуха там нет.

Ответить
2

Да, это и есть метро, просто поскольку в америке у всех своя машина - маск строит метро для машин

Ответить
1

Они для машин.

Ответить
4

Это тоже не ново, туннель под ламаншем такой же, там поезд возит автомобили и фуры

Ответить
3

А кто говорит что ново?
Вроде только ты.
У Маска конкретная проблема есть - мешают пробки в городе ангелов, он ее решает.

Ответить
0

Гос. бабки он осваивает, в мегаполисах надо выдавливать людей из машин на общественный транспорт и велосипеды а не машины тележками возить.

Ответить
4

Ты не заговаривайся. Я понимаю, от хейтерства тебе крышу сносит, но Boring Company - целиком частное, личное начинание Маска.

Ответить
0

Тоннели он чисто для себя строить будет? Будет плату за проезд брать?

Ответить
4

Чего юлишь? Я тебе говорю - госбабок тут ни цента, а ты сразу на другое сворачиваешь.
Точно - маскофобия головного мозга.

Ответить
–2

Еще раз, кто туннели оплачивать будет?

Ответить
5

Еще раз, слабо прочитать? Boring Company - личная хотелка Маска, стопроцентно частная. Сколько раз повторить?

Ответить
2

Есть мнение, что клиент тут единственный - государство. Именно на него всё это и направленно.

Ответить
0

Это параноидальное мнение)
Но каждый имеет на него право, это безусловно.
И остается неовеченным вопрос - какие именно «госбабки пилит» («деревянные домики набигают»?) Маск именно сейчас.

Ответить
1

Вообще конструктивно, так прыгать на собеседника "ты дурак". Но слава Богу оставил мне право таким быть. Потом приписал мне чужие слова.
Сдержанней надо быть, Андрюш, я к тебе во враги не записывался.

Ответить
0

Ну я же не виноват, что в твоем сознании «Маск и государство» так тесно связаны, не так ли?

Ответить
0

Ты виноват в том что перевираешь меня и это настолько не айс, что даже по существу пропало желание говорить, всё равно опять выдумаешь что-то.

Ответить
2

Прошло полгода.
Какие «госбабки пилит» Маск?

Ответить
0

Инфы пока нет, все также мутно как и со spaceX, когда военным запускает по цене в 3-4 раза дороже чем для рынка. На лицо признаки дотации.

Ответить
2

"Мутно со spacex" только для тех, кто не удосужился хоть чуточку окунуться в тему и понять, из чего складывается один ценник и другой ценник, а также их взвешенный вклад в бизнес компании. Внезапно оказывается, что эти пуски более дорогие, потому что более затратные, и что их наличие/отсутствие на компании бы отразилось довольно слабо.

"На лицо" признаки невежества, хейтерства и маскофобии

Ответить
0

Чем они более затратные? Я могу понять еще разницу в цене 10-20%, например, у вояк спутник дорогой и страховка соответствующая, но разницу в 3-4 раза этим никак не объяснишь.
Можно только верить, как в бога, только в Маска.
Основное влияние на цену оказывает высота орбиты и вес, все остальное не более 10-20%.

Ответить
1

Опять не знаешь о чем говоришь?
Какие в 3-4 раза дороже? Цифры давай.

"инфы-нет-но-маск-все-равно-мошенник" - вот такая аргументация у вас, хейтеров.
Вам просто хочется верить.

Ответить
1

Ты как обычно своих ссылок не читаешь.

"Простейшие расчеты показывают, что демпинговать за счет военных запусков у SpaceX не получилось бы: на 60 стартов заокеанского конкурента лишь четыре военных. "

Офигеть как жирует за счет военных.

А теперь давайка бери счеты и займемся арифметикой.
3-4 раза дороже, чем стандартные $60 млн. за пуск - это минимум $180 млн.
Такие деньги даже в зажиревшей ULA берут далеко не всегда.
В более демократичной SpaceX максимум что себе позволяют - это $90 млн, то есть всего в полтора раза дороже коммерческой цены.
Это объясняется несколькими факторами (о которых, ты, конечно, не знаешь) - более сложной орбитой, которая нужна воякам, запретом на страхование военных запусков (по сути страховку в цену пуска включают), прочими нудными сертификационными процедурами.

Ты понимаешь ,что очень глупо выглядишь споря о том, в чем вообще не разбираешься?

Ответить
0

Я статью дал для информации, там описаны насовские и военные запуски, мнение автора маскофила меня не интересует.

Ответить
0

Денис, это отличная и честная статья, рекомендую вам прочитать ее несколько раз полностью.

Ответить
0

Мнение маскофила в этой статье меня не интересует, там просто есть инфа по ценам для пентагона и наса, но жжет не подецки местами:
Пентагон вовсе не торопился «субсидировать» SpaceX, наоборот, максимально тормозя процесс сертификации ее носителей. Ракеты Маска были сертифицированы для военных миссий только после того, как SpaceX подала в суд на Министерство обороны США за то, что последнее покупало сверхдорогие пуски по $420 млн у альянса ULA, а более дешевые пуски с помощью Falcon вообще не рассматривало как вариант.

ПеЙсатель форбса видимо ни разу не слышал про легиндирование.

Ответить
0

люди,если удобно будет.Тебя такой ответ устроит?А пока краудфандинг ему со своим баблом не нужен,на свои бурит туннельчик

Ответить
–12

Завтра праздники заканчиваются. Идешь метро делать?

Ответить
12

Как обычно захейтили...в ситуации когда в России поезда РЖД передвигаются как улитки и между соседними областями можно ехать по 8-9 часов.

Ответить
2

Это потому что у нас родина необъятная!

Ответить
2

Вот именно. Родина необъятная и РЖД обязано было еще лет 15 назад озаботиться развитием,ускорением поездов. Чтобы компенсировать "необъятность".

Ответить
0

Для 2.5 человек? Это экономически не целесообразно, к сожалению главная проблема нашей страны это размеры и демография

Ответить
7

аааа,в этом дело.Тогда понятно,санек все объяснил.А я то,глупый,думал,что строить надо сначала ахрененую инфраструктуру,а только потом к тебе люди потянутся.Вот в чем вопрос-то оказывается.Как приедут,так и построим.Классное развитие страны,на отлично

Ответить
0

Ты не глупый, ты тупой.

Ответить
0

Возможно.Скажи,пожалуйста,в чем моя ошибка.

Ответить
–3

Плотность населения, колонии, опиумные кораблики... это всё так иронично-саркастично и заслуживает плюсов)

Ответить
0

А в курсе как там поезда в США передвигаются ? Не быстрее. До Китая и до Франции им как до Луны. Так при чем тут Россия и поезда?

Ответить
0

Я вот это до сих пор помню. К настоящему времени ненамного ускорились. Т.е. у нас поезда, ГРУБО ГОВОРЯ, стоят.

Ответить
1

Средняя техническая скорость движения грузового поезда в 2017 - 47 км/ч
В США примерно такая же.

Ответить
1

не знаю что такое техническая скорость, извините. Я говорю про скорость как расстояние поделенное на время в пути, т.е. все погрузки-разгрузки, все технические остановки тоже считаются. Товар выехал из А - время пошло, товар приехал в Б - время стоп.

Если она примерно такая же, удивительно почему у нас нового "шелкового пути" в Азию нет, что-то отправлять - все стараются по-возможности самолетом или морем, логистика в жопе, таможня - в конце рейтинга скорости, кражи товара - обычное дело, сервиса нет, взятки - ну все эти шутки про шубохранилища и триллиардные проекты непонятно чего, полотно - советское наследие и тэ дэ

Ответить
1

1. По суше таскать очень дорого особенно на 9000+км.
2. Грузовые потоки не сбалансированы
Если прям так интересно, читайте про проект Транссиб за 7 дней

Ответить
6

Если прищурится, заметно как пролетают миллионы баксов

Ответить
3

Почитал комменты. Как обычно хейтеры и скептики затянули одну и туже пластинку : здесь нет нечего нового, это никому не надо, нет никакого смысла.
То есть типичная реакция на все проекты Маска. Со Спейс Икс была та же самая история а закончилось тем что теперь Спейс Икс лидер на рынке. Хотя сотни экспертов нам годами рассказывали про бессмысленность многоразовых носителей.
С Теслой было тоже самое, а сейчас она лидер на рынке США даже среди бензиновых машин.
Уверен что с туннелями будет тоже самое.

Ответить
1

10 самых продаваемых машин в США: https://www.kbb.com/car-reviews-and-news/top-10/best-selling-cars-2018/2100005607/ дальше можете не продолжать, адепт Маска это диагноз.

Ответить
0

да мы уже давно поняли, что ты считаешь маска третьим пришествием хоспода боха

Ответить
2

Я считаю что правда важнее. Хейтеров поубавилось, но остаются такие упёртые что даже отрицают реальность. Прям копия плоскоземельщиков.

Ответить
0

к сожалению ты не прав

Ответить
0

в чём я не прав?

Ответить
3

Xa-xa-xa. Насколько я знаю Эпл тоже по количеству проданных телефонов уступает, но по сумме продаж лидер. Тесла так же. По количеству (пока) уступает, а по сумме продаж на первом месте. Можно спорить что важнее, но доказывать что тесла не один из лидеров, это всё равно что доказывать что земля плоская или что Эпл не лидер на рынке смартфонов.

Ответить
1

считают количество продаж, по сумме бугатти может вообще лидер

Ответить
1

Bugatti продали в Европе 16 машин за 2017 год, (7 в 2016 году)
Если посчитать даже по 3 ляма за машину, получиться 48 лямов ЗА ГОД.
А Тесла за август продала на миллиард. Почувствуйте разницу, как говориться.

http://carsalesbase.com/european-car-sales-data/bugatti/

Ответить
0

Илья, может хватит уже. Пора признать, Тесла один из лидеров в на рынке США. И скорее всего так будет ещё 2-4 года, пока VW и Toyota не наладят производство массовых моделей. Мерс, Ауди, Ягуар, Порш создадут конкуренцию Модели S и X, но не тройке. А уже на подходе Y, который ещё лучше будет продаваться, и скорее всего дешевле будет.

Ответить
2

будет что признавать признаю

Ответить
2

Смешно читать, если честно. Вы хотя бы сами ездили на 3, X, S? Как по мне только Х достойна внимания. Но когда садишься в салон и начинаешь присматриваться к деталям, то понимаешь, что это дешёвый непродуманный пластик, а большой экран просто создан, чтобы отвлечь внимание от него. Насчёт перечисленных вами компании, в отличие от теслы, они не могут кинуть кусок говна на рынок ибо у них есть репутация, чего у Маска нет. Точнее есть, но адекватный человек вряд ли клюнет.

Ответить
1

ну конечно, в машине главное дорогой пластик.

Ответить
1

что в машине главное?

Ответить
4

Не бздеть!

Ответить
1

Мэн ! В десятку . ☝🏽😂

Ответить
–1

Еще денег из России выведут и достроит.

Ответить
0

Ага, адепты Маска такие: берут статистику которая им выгодна и объявляют свое божество лидером во всем. Раз не по количеству продаваемых автомобилей то по выручке. Вот только у Tesla выручка за 2017 год 12 миллиардов, а у того же Ford 157 миллиардов.

Опять жидкий обосрямс вышел?

Ответить
2

Рельсы как-то криво лежат , или это технические , для стройки?

Ответить
0

"Илон Маск показал готовый ТЕСТОВЫЙ тоннель Boring Company"
может поэтому

а вообще почему-то от Маска ждал чего-то прорывного, а он просто оптимизирует (это как бы не плохо) уже существующий вид транспорта. а, ну они автоматические, да, точно.

Ответить
0

Напомните мне, в каких городах мира есть метро, где поезда ездят со скоростью 250 км/ч?

Ответить
5

Токио? Новую линию до Нагойя строят под землей, на тестах скорость была до 500 км/ч.
Внутри города такие скорости не оправданы из-за частых остановок, будет некомфортно постоянно разгоняться-тормозить. У Маска тоже линия в пригород.

Ответить
1

А есть ссылка на инфо про эту линию?

У Маска это тестовый участок, а собирался он рыть в том числе под LA.

Суть его проекта:
1) высокие скорости,
2) не поезда, а тележки на одну машины или 16 человек
3) лифт, а не эскалатор, что позволяет делать станции в городе без особых требований
4) низкая цена строительства и эксплуатации

Ответить
0

Это ж маглев, что не совсем метро, хоть тут и планируется 90% под землей
Tunnel is expected to be completed in 2025.
Стоимость пока $80 ярдов, что явно будет превышено.

Маск делает на порядки проще и дешевле.

Ответить
3

Это ж маглев, что не совсем метро

Маглев это технология, кто запрещает использовать маглев в метро?
Маск делает на порядки проще и дешевле.

У японцев и скорость и пассажиропоток и расстояние несравненно выше.

Ответить
0

Маглев более корректно по затратам сравнивать с Hyperloop, Boring Company совсем в другой категории делает проект.

Ответить
3

Это ж маглев, что не совсем метро

Первая публичная система маглев (M-Bahn) построена в Берлине в 1980-х годах.
Дорога длиной 1,6 км соединяла 3 станции метро от железнодорожного узла Gleisdreieck до выставочного комплекса на Potsdamer Straße и была открыта для движения пассажиров 28 августа 1989 года[9].

Ответить
1

Метро со скоростью в 250 км/ч никому не нужно, достаточно лишь того, чтобы регуляторы перестали целенаправленно занижать скорость существующих поездов на линии https://www.villagevoice.com/2018/03/13/the-trains-are-slower-because-they-slowed-the-trains-down/

Ответить
0

Ну посмотрим, насколько не нужно, да еще по таким вкусным ценам, какие обещает Маск. Время покажет :)

Ответить
4

"как обещает Маск"....

Ответить
1

Еще бы выяснить, какие параметры оптимизируют и с какой целью.

Ответить
1

Will be very one-dimensional

Я притягиваю за уши, или тут гениальная игра слов "поверхностный / так себе" (вечеринка) — "однонаправленный" (туннель) ?

Ответить
2

Очевидно же. Boring Company (скучная компания) проведет one-dimensional (однобокую, скучную) вечеринку.
Остроумно, но несколько натянуто.

Ответить
0

Без поворотов, т.е. максимально короткий путь между двумя точками

Ответить
–4

Скоро по этому метро будущего пойдут шахтерские вагонетки, но поедут на них не чумазые шахтеры в забой, поедут на них адепты Маска в качестве испытателей перспективной транспортной системы. А потом он их посадит на Big Fucking Rocket и запустит куда подальше, пущай полетают (с)

Ответить
–1

Вот что можно сделать с метро в будущем.

Ответить
–35

За 100 лет построят 5-7 веток. И те только в США. А ты спонсируй, спонсируй. Не отвлекайся.

Ответить
2

В Челябинске 28 лет назад начали строить метро и не построили ни одной ветки до сих пор. Я уверен, что они и за 100 лет его не построят. Зато храмы как грибы по всей стране растут.

Ответить
1

эхх,ну ты либо очень тупой человек,либо бот.Скорее всего,второе,т.к. приверженцы нашей Рассеи и ненавистники всего США половины этих слов не знают.Рьяно пропогандируешь отсталость Маска и освоением им денег(не знаю почему освоение,но ты так дальше говори,не останавливайся) так еще и льжешь про спонсортсво людей с vc этого проекта.Понимаешь,радоваться должен.Он не твои дентги пиздит,а бабло США и его граждан.Сейчас все закончится ,а вот тогда-то наша Россиюшка избавиться от гегемонии доллара да станет мировой державой с богатырями во главе

Ответить
0

А вам, сударь (сударыня), какая печаль?

Ответить

0

Я и не сомневалась в нем :)

Ответить
0

Не только в Челябинске ((
В Омске 26 лет строили и не построили

https://m.lenta.ru/news/2018/05/11/nepytaisya_pokinut/amp/

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }