Транспорт Albert Khabibrakhimov
2 903

Журналисты рассказали о небрежном отношении к работникам Tesla в клинике компании

Издание Reveal утверждает, что автопроизводитель часто жертвует здоровьем сотрудников в попытке сэкономить и избежать внимания регуляторов.

В закладки

Клиника Access Omnicare, которая обслуживает более десяти тысяч работников Tesla на заводе в калифорнийском Фримонте, зачастую отказывает рабочим в госпитализации, даже при серьёзных травмах. Вместо этого клиника отправляет их в больницу на такси или просит вернуться к работе. Об этом пишет издание Reveal, которое провело расследование совместно с Центром журналистских расследований.

Tesla хочет быть одним из самых безопасных производств в мире. Но вместо того, чтобы выполнять свои обязанности по сохранению здоровья рабочих, компания старается регистрировать как можно меньше травм, полученных подчинёнными, рассказала журналистам Анна Уотсон, которая в течение трёх недель проработала в медицинской клинике Tesla на должности помощника врача.

Уотсон обладает более 20 годами врачебной практики. «Любая компания, в которой я работала, стремилась указывать как можно меньше деталей в документах. Но я никогда не видела, чтобы это совершалось в противовес лечению пациента», — рассказала она. По словам Уотсон, её уволили после того, как она высказала руководству претензии к качеству обслуживания пациентов.

Как выяснили журналисты, медицинскому персоналу Tesla запрещено вызывать скорую помощь без разрешения высшего руководства. Даже если работник завода получит серьёзную травму, например сломал пальцы рук или повредил спину и с трудом может ходить. Работника могли отправить в больницу на такси или вовсе попросить вернуться к работе.

Владелец Access Omnicare доктор Басил Беш (Basill Besh) отрицает наличие запрета на вызов скорой помощи и попытки скрыть травмы, получаемые сотрудниками Tesla. Его клиника специализируется на работе со спортсменами и модель работы может отличаться от других медицинских учреждений, объяснил Беш.

Есть люди, которые привыкли обращаться в клинику с любой жалобой и отпрашиваться с работы. Мы хотим помогать нашим клиентам и лечить их, но при этом поддерживать их активность. Люди, которые приходят в мою клинику, не любят бездействовать, и к сотрудникам Tesla мы относимся так же.

Басил Беш
цитата по Business Insider

По словам владельца Access Omnicare, некоторые пациенты преувеличивают симптомы, когда говорят, что не могут работать, но результаты обследования показывают, что это не всегда так. Беш заверил, что работники с серьёзными травмами могут заниматься менее трудной работой до восстановления. Но Reveal пишет, что от них всё равно требуют работать в полную силу.

Изначально Tesla отказалась отвечать на вопросы журналистов, но после после настойчивых запросов вице-президент Tesla по вопросам окружающей среды, здоровья и безопасности Лори Шелби (Laurie Shelby) заявила, что «очень довольна» услугами Access Omnicare, как и сотрудники. Илон Маск, в свою очередь, пожаловался на «несправедливые обвинения» в адрес компании.

В официальной статистике Tesla сказано, что за август 2018 года травмы получили 48 рабочих. Однако Уотсон считает, что на деле производственных травм за три недели её работы произошло в два раза больше.

#новость #tesla

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","tesla"], "comments": 30, "likes": 16, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 50393, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 07 Nov 2018 21:23:59 +0300" }
{ "id": 50393, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50393\/get","add":"\/comments\/50393\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50393"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

30 комментариев 30 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

Шортеры теряют миллионы баксов и пытаются из последних сил опустить цены на акции Теслы. В статье настоящих журналистов всегда дают высказаться обоим сторонам. Если статья однобокая, то это работа не журналистов а пропагандонов.

Ответить
6

или просто узнали и описали правду, а ответ пресс-службы теслы будет - ненене все обман, вот глядите, мы все подготовили для демонстрации, эх хорхе тебе нравится медобслуживание?(ты же не хочешь обратно в мексику?) да дейв все устривает и ты отличный менеджер и парень

Ответить
0

Там не нужно отвечать, после каждой жалобы шла проверка комиссии. И ни одна из проверок не нашла нарушений. Главный аргумент в хоть какую-то защиту версии, что мол издание которое написало об этом получило премию Пибоди и поэтому врать не будет.

Ответить
3

Прочитал их статью. Нечего там такого нет. Да, клиника (скорее медпункт) не хочет лечить работников с проблемами не связными с работой. Это как бы нормально, они для этого не приспособлены и скорее всего не имеют права. А на счёт скорой, вообще дикость. Человек сломал палец на руке, его что на скорой увозить? Зафиксировали палец и отправили на такси. Нафига гонять скорую которая должна жизни спасать?

Ответить
14
Ответить
–2

Очень забавно наблюдать за тем, как пытаются потопить Теслу. Запомните этот коммент, в итоге Тесла станет невероятно успешной. Просто люди привыкли жаловаться, и не понимают что ради достижения великих целей иногда нужно чем-то жертвовать. Искренне желаю удачи и терпения руководству и самому Илону.

Ответить
6

Наша цель - коммунизм!

Ответить
4

пожертвуй собой

Ответить
1

После последнего отчета - только закоренелый ватник будет продолжать верить в крах и банкротство

Ответить
0

в чем великая цель теслы?

Ответить
0

Если обвинения - правда, то успехи Теслы встают в один ряд со стройкой Питера Петром I и индустриализацией при Сталине) "лес рубят - щепки летят" как говорится (ирония)

Ответить
1

А для чего тут ссылка на TJ?

Ответить
9

Для перелинковки

Ответить
1

это они еще в наших больничках не были👌

Ответить
0

что не так с нашими больничками?

Ответить
5

а что - так?

Ответить
–1

а что не так?

Ответить
1

Удалял вросший ноготь скальпель купил сам перчатки сам анестетик сам шприц для укола анестетика сам. Все отлично у нас

Ответить
2

это зависит от места где она находится, от полной разрухи до нормального состояния

Ответить
0

Врач на тебя не смотрит даже, очень занят успеть заполнить все бумажки.

Ответить
–4

На вас не смотрят все врачи или только один? Может вы страшный?

Ответить
2

Почему обязательно страшный? может он - василиск

Ответить
0

Самое смешное что 95% пациентов примерно так и выглядят. Один раз взглянул и сразу ясно что нужно прописать.

Ответить
0

василиск... один раз взглянул... василиск...

Ответить
–1

Вы ходите в больницу лечиться или чтобы врач на вас смотрел?

Ответить
0

почему ты не возмущён?)

Ответить
2

да это ж не новость, что на рабочих в тесле хер клали

Ответить
1

"некоторые пациенты преувеличивают симптомы..."

- Доктор мне большой палец отрезало!
- Не преувеличивайте, следующий!

Ответить
3

не преувеличивайте, не большой, а средний

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }