По данным издания, Минпромторг разработал поправки, которые с 2020 года могут обязать автопром использовать не менее 30% российских лакокрасочных покрытий при окрашивании легковых машин, не менее 50% — легких коммерческих, не менее 70% — грузовых машин, не менее 80% — автобусов и не менее 90% — при окраске деталей, узлов шасси и комплектующих.Ведомство также предложило обязать автоконцерны использовать шины, произведённые только в Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС, входят Россия, Белоруссия, Казахстан, Киргизия и Армения).Представители Hyundai в России рассказали, что покупают лаки и краски у зарубежных компаний BASF и KCC. По их словам, компания использует более безопасные краски на водной основе, которые не производит российский завод BASF.В BASF рассказали, что поставляют продукцию завода в Павловском Посаде в том числе АвтоВАЗ, Ford Sollers и Volkswagen. При этом большая часть сырья приходит на завод из Германии.В производителе шин «Nokian Tyres Россия» заявили, что могут покрыть потребности автокомпаний в российских шинах.Анонимные собеседники «Коммерсанта» на авторынке считают, что переход на шины из ЕАЭС возможен, однако соответствующих требованиям компаний красок в России нет.В «Хелиос Рус», которая производит лакокрасочные продукты для ГАЗ и КамАЗ, также отметили отсутствие в России технологий покрытия и качественного сырья.www.kommersant.ruАвтоконцернам освежают палитру#новость
А какого хуя минпромторг вообще лезет в частные предприятия?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Они им налоговые и таможенные преференции дали под обязательство увеличивать локализацию, это очередной этап увеличения локализации.
Здрасьте, приехали. Это его прямая обязанность.
у них работа такая