«Коммерсантъ»: Минпромторг планирует обязать автоконцерны использовать российские краски и шины

  • По данным издания, Минпромторг разработал поправки, которые с 2020 года могут обязать автопром использовать не менее 30% российских лакокрасочных покрытий при окрашивании легковых машин, не менее 50% — легких коммерческих, не менее 70% — грузовых машин, не менее 80% — автобусов и не менее 90% — при окраске деталей, узлов шасси и комплектующих.
  • Ведомство также предложило обязать автоконцерны использовать шины, произведённые только в Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС, входят Россия, Белоруссия, Казахстан, Киргизия и Армения).
  • Представители Hyundai в России рассказали, что покупают лаки и краски у зарубежных компаний BASF и KCC. По их словам, компания использует более безопасные краски на водной основе, которые не производит российский завод BASF.
  • В BASF рассказали, что поставляют продукцию завода в Павловском Посаде в том числе АвтоВАЗ, Ford Sollers и Volkswagen. При этом большая часть сырья приходит на завод из Германии.
  • В производителе шин «Nokian Tyres Россия» заявили, что могут покрыть потребности автокомпаний в российских шинах.
  • Анонимные собеседники «Коммерсанта» на авторынке считают, что переход на шины из ЕАЭС возможен, однако соответствующих требованиям компаний красок в России нет.
  • В «Хелиос Рус», которая производит лакокрасочные продукты для ГАЗ и КамАЗ, также отметили отсутствие в России технологий покрытия и качественного сырья.

#новость

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 70, "likes": 20, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 50409, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 08 Nov 2018 08:01:05 +0300" }
{ "id": 50409, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50409\/get","add":"\/comments\/50409\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50409"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

70 комментариев 70 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

А какого хуя минпромторг вообще лезет в частные предприятия?

Ответить
16

У какого-то чиновника жена владеет заводом по производству краски.

Я вот удивляюсь, когда по весне красят заборы и бордюры, откуда они такую вонючую краску до сих пор закупают? Её же просто запретить надо. А теперь и на всех автомобилях страны.

Ответить
10

Шел год 2020-й, в Европе запрещены бензиновые силовые агрегаты, Россия начала красить автомобили кузбасслаком.

Ответить
3

Они им налоговые и таможенные преференции дали под обязательство увеличивать локализацию, это очередной этап увеличения локализации.

Ответить
0

Здрасьте, приехали. Это его прямая обязанность.

Ответить

–1

у них работа такая

Ответить
13

Российская краска будет поставляться только в оттенках серого

Ответить
0

Да уж, по***тся с ней надо будет знатно.

Ответить
0

не серого, а мокрого асфальта

Ответить
7

В «Хелиос Рус», которая производит лакокрасочные продукты для ГАЗ и КамАЗ, также отметили отсутствие в России технологий покрытия и качественного сырья.

официально признали что их краска гавно.

Ответить
2

А чем холодильники Минск красили? отличная же краска

Ответить
3

эта тайна была потеряна вместе с СССР

Ответить
0

только холодильник дома стоит.

Ответить
0

Вот чувак из мерса и 4х холодильников лимузин собрал:) https://www.youtube.com/watch?v=R31JAFhAsX0

Ответить
0

Какая у вас нечеловеческая логика.
У Хелиос групп заводы по Европе с которых они и могут поставлять на газ и камаз.
В РФ у них в Одинцово производство возможно совершенно других красок.

Ответить
0

также отметили отсутствие в России технологий покрытия и качественного сырья

Статью еще раз перечитайте :)

Ответить
1

также отметили отсутствие в России технологий покрытия и качественного сырья

Из этих слов никак не следует что они говорят плохо о своей продукции.
1. Они могут делать хорошую краску из ИМПОРТНОГО СЫРЬЯ (отсутсвие отечественного качественного сырья)
2. Они могут делать на своем заводе в РФ краски не для автомобильной промышленности.

К тому же это говорит НЕ РОССИЙСКИЙ производитель про российскийх производителей.

Ответить
–2

Твою мать6 почему вы люди, такие нужные и чутка тупые :(

планирует обязать автоконцерны использовать российские краски и шины
использовать российские краски и шины
российские краски и шины
российские

1. основопологающее - импортозамещение, это то вам ясно? :) импортные ингридиенты хотят исключить
2. а причем тут это, если пост как раз о краске и шинах для тачек :)

ваще Олег, спасибо, но дальше мне илбо вас сильно тролить останется, либо сказать, спасибо за общение, оно было собсно не в кассу с вашей стороны

Ответить
0

ваще Олег, спасибо, но дальше мне илбо вас сильно тролить останется, либо сказать, спасибо за общение

Есть еще вариант пойти на хуй с такими наездами(первое предложение). Но оставим на крайний случай.
Ты сказал, что хелиос:
официально признали что их краска гавно.

Но они сказали что у российских компаний отсуствует технология производства необходимых красок. Отсутвует российское сырье для производства необходимых красок.
Сама же Хелиос не российская компания и у них есть и технологии и сырье.

Ферштейн?
Что ты мне начинаешь про импортозамещение то втирать? Мы о другом совершенно начали разговор о твоем неккоректном утверждении про Хелиос.

Ответить
–2

«Хелиос Рус» - ну в общем иди на***))))

Ответить
0

Огромное количество европейких компаний добавляют "Рус" в название своих российских дочек.

Ответить
–2

Компания признала что делают в РФ гавно. Вот и всё )
Производят гавно с 2006 в Одинцово.

Ответить
–2

Удачи Олег в вашем тесном мирке ;)

Ответить
0

В моем тесном мирке принято оперировать фактами, а не своими домыслами и волными интерпритациями прочитанного.

Ответить
–1

выше скриншот с сайта компании. если это не факт, то чо я могу сказать - идите нахер еще раз :)

Ответить
0

Компания хелиос-рус занимается оптовой продажей красок и покрытий которые производит Хелиос по всему миру, и имеет одно производство в России.
У вас есть информация поставляет Хелиос-Рус на автомобильные заводы краску произведенную в Одинцово или в Европе?

Ответить
0

Ну судя по всему вы тупой, но я последний раз прям скопирую заголовок и коммент компании :))))

ЗАГОЛОВОК - Минпромторг планирует обязать автоконцерны использовать российские краски и шины

КОММЕНТ - отметили отсутствие в России технологий покрытия и качественного сырья.

Дальше хоть что пишите :) я пошел дальше, с вами не интересно :)

Ответить
0

Может я и тупой но я в отличии от вас прошел по ссылке и прочитал статью целиком, а не тлько представленную выжимку.

В ООО «Хелиос Рус» (лакокрасочная продукция Helios поставляется группе ГАЗ и КамАЗу) признают, что требуемый уровень использования российских ЛКМ в автопроме будет «довольно сложно» достигнуть. Там указывают на отсутствие в РФ необходимых для автопрома технологий покрытия и качественного сырья.

ДЛЯ АВТОПРОМА. НЕОБХОДИМЫХ ПОКРЫТИЙ ДЛЯ АВТОПРОМА.
Еще раз: У вас есть информация о том какого производства Хелиос поставляет краску для нужд автопрома? И производит ли он ее в одинцово?

Ответить
6

А знаете кто возглавляет Департамент автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения минпромторга? Тот самый Пак Денис Климентьевич. Видимо Кокорин и Мамаев узнали что этот гражданин запланировать сделать с российским автопромом...
Кстати сам он ездит на инфинити (не битая не крашенная).

Ответить
1

Свободу Какоеву Мамаеву!

Ответить
0

Не крашенная Российской краской, не обутая в Российские шины :) И мотор там не от ВАЗ и не УАЗ :)

Ответить
4

Не совсем пгнимаю нытья и скепсиса в комментариях.
Эта новость говорит лишь о том. что иномтранные компании будут локализовывать производство в РФ. Это плохо? Нет это хорошо.

Ответить
1

тут часто можно наблюдать "за все плохое и против всего хорошего"
откуда они вообще берутся

Ответить
4

Эу ну хватит импортозамещения ///

Ответить
2

Я так понимаю осталось вменить каждому гражданину России обязательную покупку отечественного автомобиля. А для контроля создать Министерство контроля за приобретением отечественных товаров.

Ответить
1

Воу воу...потише, а то они вас услышат =)

Ответить
1

Я так понимаю осталось вменить каждому гражданину России обязательную покупку отечественного автомобиля.

Какая дельная мысль.

Ответить
2

Даже в БМВ будет теперь немного автоваза)

Ответить
2

Запах нового авто 2020г.
И не поймешь, то ли бардюры красят, то ли новый порш поехал.

Ответить
1

Страшный сон Минпромторга

Ответить
3

Страшный сон любого нормального человека.

Ответить
1

Думаю автосалоны в восторге: раньше драли деньги за цвет, теперь ещё можно накидывать десяточку за происхождение краски.

Ответить
–5

Нужно больше плак-плак в каментах.

Ответить
1

А стекла?

Ответить
1

Исключительно православные от Саллаватстекло.

Ответить
0

Взять хотя бы Борстекло. Оно давно уже по большому счету принадлежит рено-ниссан-мицубиси

Ответить
–7

Помню до соглашений о промсборке либералы ныли: "ну как так можно заставлять иностранцев переносить часть добавленной стоимости в РФ насильно? Ну как так?? Они откажутся и не будет у нас иномарок даже импортных. Плак-плак". Уровень развития либералов теперь каждый сможет оценить. Либерал - синоним дебилизма

Ответить
2

Что-то? Либералы? Ты с таким дискурсом давай на одноклассники, там твой контингент сидит.

Ответить
0

Единственную защиту от коррозии хотят отменить!

Ответить
–1

Уж наши производители точно будут экономить на всем

Ответить
0

А о безопасности никто и не будет думать

Ответить
0

Я тут месяц назад окунулся немножечко в мир промышленных красок волею судеб (начал грузовую технику красить). Пока, что работаем с промышленной линейкой тиккурилы, насчет отечественных аналогов пока информация на меня не выпрыгнула.

Ответить
2

Олег, мы охуительно рады, что Вы трудоустроены, но есть ли что-н добавить по теме?

Ответить
0

Ну так я и добавил. Отечественных аналогов промышленных покрытий действительно нет. Чем собираются импортозамещаться непонятно.

P.S. мы это кто? Вы от лица всей палаты пишите?

Ответить
0

"Нет информации у Вас" и "нет отечественных продуктов подобного рода" - довольно неэквивалентные заявления. Но месседж понятен, спасибо.

Ответить
0

Эту информацию подтверждают ребята в статье на сайте коммерсанта.

Ответить
–5

Да какая разница какие там будут краски и шины, что машины лучше станут или хуже? Как говорится, куда уже хуже. Пусть только на всех гос закупках обяжут покупать это г-но 🤣

Ответить
1

То есть как это "куда уже хуже"? Challenge accepted!!! (с уважением, чиновники).

"большая часть сырья приходит на завод из Германии" - еее, российские краски.

Ответить
0

Они импортной красят, машина спустя 2 года цветёт.

Ответить
0

Ух, на шинах Кама покатаемся!

Ответить
0

У нас и нокиан, и континенталь, и мишлен производятся.

Ответить
0

Они производятся или они российские?

Ответить
0

бриджстоун еще в ульяновске

Ответить
0

Не ну если одевать тачки в Нокиан это еще куда не шло.
Но вот если свежесобранные тачки будут обувать в Каму это будет цирк на который я с удовольствием посмотрю.

Ответить
0

Поедут не хуже чем нокиан, поверь.Просто ты на Каме видать не ездил, вот и не говори.Езжу на ней,рабочая лошадка,крепкие и прочные.

Ответить
0

129 говно, а вот 224 прям хорошие за свою цену не хуже бюджетников иностранных

Ответить
0

Не пойму в чем сыр бор?Читайте статью то внимательно.Это же наоборот хорошо, что появятся новые рабочие места,что росс.предприятия будут двигаться к цели, обойти импорт.По шинам уже удается, так как большинство в России изготавливаются-пирельки,континенталь,нокиан,виатти, хорошие же покрышки!!!Так в чем проблема?И по краскам получится, например в 90е годы у нас были они самые лучшие,изготавливали краску даже для подводных лодок.Верить в лучшее надо, а не ныть,плакая, за импортом.

Ответить
–1

Все как в родном моем Узбекистане когда-то. Соцсети там блокируют, все под колпаком, автопром местный Уздеу и позже Шевролет датируют адски, ввозные пошлины и растаможка предельные, цены высокие м все машины 90% местные. Власти не меняются. Правильной дорогой идем дорогие россияне ((

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }