Транспорт Albert Khabibrakhimov
5 066

Сервис «Яндекс.Такси» позволил вызывать несколько машин одновременно с одного телефона

За раз можно заказать до трёх такси в разные места.

В закладки
Аудио

Сервис «Яндекс.Такси» добавил в приложение функцию мультизаказа: теперь с одного телефона можно заказать несколько машин одновременно. Об этом vc.ru рассказали представители сервиса.

Один пользователь может заказать до трёх такси одновременно. Чтобы заказать вторую или третью машину, нужно нажать кнопку «Ещё такси». Заказать второе или третье такси можно как в одно место, так и в несколько разных. Например, можно вызвать машину до кинотеатра для себя и для друга, говорит представитель «Яндекс.Такси».

Первыми новую функцию получат владельцы смартфонов на iOS. Позднее она появится в приложении для Android.

Похожая функция есть в сервиса «Ситимобил» и «Максим», где можно заказать до пяти и до трёх автомобилей соответственно.

#новость #яндекстакси

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 45, "likes": 31, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 51496, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 22 Nov 2018 12:01:13 +0300" }
{ "id": 51496, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51496\/get","add":"\/comments\/51496\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51496"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "possessions": [] }

45 комментариев 45 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
15

Ко мне без всяких доп функций приехало две белых Кио Рио 772. Вот была хохма, особенно когда выяснилось, что я сел не в ту.

Ответить
7

Так этой функции уже около двух месяцев

Ответить
0

Где? У меня на дроиде нет :(

Ответить
1

Наврал немного. Месяц как ввели на iOS.

Ответить
5

Главное чтобы не позволял водителю брать сразу три заказа)

Ответить
4

Моя семья только в начале своего пути, но уже сейчас, когда родители приезжают в гости не хватает места в одной машине. Уверен что не у меня одного такая проблема, поэтому нужная фича.

Ответить
1

Даже в минивене?

Ответить
1

В нашей деревне нет заказа минивенов, как и детского такси(нужно отдельно указывать в комментах и ждать по полчаса)

Ответить
2

Ага, эта плашка появилась уже как месяц точно, странно что новость появилась только сейчас.

Ответить
0

Мне ещё никогда не требовалось заказывать несколько машин сразу, но наверное удобно.

Ответить
16

заказываешь другу такси, сам не можешь уехать, пока он до дома не доедет, это же пиздец был реальный

Ответить
32

А теперь будет:

ЗАКАЗЫВАЕШЬ ДРУГУ ТАКСИ
@
ВЫЗЫВАЕШЬ ВТОРОЕ ДЛЯ СЕБЯ
@
ПОВЫШЕННЫЙ СПРОС

Ответить
4

Друга на убере, а сам на яндексе

Ответить
0

Есть две таксишки...

Ответить
0

Да я ж согласен, видимо не так часто пользуюсь. Хотя другим людям заказываю со своей учетки, но мне в этот момент никуда не надо. Частный случай.

Ответить
0

В такси Максим никогда не было такой проблемы. Яндекс убог.

Ответить
1

Любопытно, а новость о том, что Яндекс.Такси перестал фиксировать цену, и теперь может взять больше обещанного, если машина попала в пробку, мы когда прочитаем на VC?

Ответить
1

Откуда информация? Не сталкивался с увеличением если таксист едет по маршруту

Ответить
0

Нет такого, фикс слетает если клиентом меняется конечная точка, а если включается ожидание соответственно к фиксу добавляется стоимость ожидания

Ответить
0

И, кстати, бывает неприятно. Я так вышел раз на полпути. Два счётчика.

Ответить
0

Вот эта норм функция 👍

Ответить
0

Реально тема 👌

Ответить
0

А я бы хотел сразу все вызвать вот

Ответить
0

У Ситимобил, давно до 5 машин можно вызывать.

Ответить
0

А владельцы роботов не люди для Яндекса? Пора писать пост о сексизме. Бгг

Ответить
0

Как сделать хорошо, сначала плохо, а потом как было. На самом деле эта функция была когда яндекс только запускал сервис.

Ответить
0

Позже появятся бюджетные поездки: «раздели поездку с другим» или «по пути»

Ответить
0

Такое пока только в Чикаго видел.

Ответить
0

Жаль, до сих пор нельзя вбить гео-координаты ;)

Ответить
0

Лучше бы сделали поездки по таксометру. Раньше вроде были, а сейчас найти не могу. Прилетаешь в командировку, хочешь прокатиться по городу, но нет, укажите куда едете..

Ответить
0

Ну так-то можно вызвать машину, не указывая конечную точку. Просто удаляешь адрес «куда» и едешь.

Ответить
0

Снёс их приложение после того как два раза списали деньги, за поездки которые я не совершал, а тех поддержка просто не ответила.

Ответить
0

Яндекс.Наконец-то

Ответить
0

Наконец-то! Заколебло вызывать через Яндекс и Убер и Гетт одновременно.

Ответить
0

Максим рулит.

Ответить
–1

У других нет смартфона? Ну и семь девяток есть.

Ответить
0

Полегчало?

Ответить
0

М? Я не пользуюсь такси.

Ответить
–3

В Ситимобил эта функция уже есть. Можно сразу несколько "экономов" и "комфортов" заказать. Кто первый приехал, туда и сел, а остальных - отменяем.

Ответить
0

🤦🏻‍♂️

Ответить
0

п**да? отличный ребус.

Ответить
2

Вы очень по своему понимаете эмодзи

Ответить
0

не знаю как тут еще трактовать

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }