Рейсы могут задерживаться из-за погодных условий, ограничивающих видимость и усложняющих посадку и взлет — сильного снегопада или ливня, тумана, обледенения, ураганного ветра или шторма. У каждого аэропорта, перевозчика, и даже экипажа самолета есть определенный алгоритм, как действовать в конкретной ситуации. Если риск слишком велик, рейс будет задержан до улучшения погодной ситуации. Будьте внимательны, поскольку статус рейса может меняться каждые полчаса. Учтите, что в подавляющем большинстве случаев компания не несет ответственности за задержку. Поэтому по возможности старайтесь путешествовать в то время года, когда риск минимален.
Кейс зарегистрирован, заграничная Компания ответила, что выплатит. С тех пор куча отписок и завтраков, воз и ныне там. Сервис по защите ответил, что ничего не может сделать, так как Компания не отказывается. Куда обращаться?
Обратитесь в airadvisor.com, если можно они помогут.
При полетах по Европе или из Европы в случае задержки рейса вы можете рассчитывать на компенсацию до 600 евро. За исключением форс мажорных обстоятельств ( плохие метеоусловия, забастовки). Я таким образом получил компенсацию в 400 Евро. Это работает. О Правах пассажиров можно прочитать тут https://www.claimflights.ru/zaderzhka-rejsa-kompensacija