По задумке компании, за дилерскими центрами должна была оставаться выдача машин, за что они получали бы фиксированную комиссию, которая соответствовала бы размеру маржи с продажи авто. Представительство рассчитывало на то, что в 2021 году не менее 150 дилерских предприятий (из 190 по России на тот момент) станут выдавать автомобили, проданные напрямую.
правильный подход - максимизировать прибыль, порезать издержки, удержать цену
себестоимость на заводе уже не снизить. а вот оптимизировтаь цепочку продаж - запросто
все правильно китаесы делают
угу. для гарантийного и не гарантийного ремонта будешь машину на завод почтой России отправлять
Автодилеры это такой же отмирающий атавизм, как риэлторы и турагенты. Их не должно быть на рынке, по крайней мере, в виде обязательного элемента процесса покупки.
Все посреднические уепочки будут исключаться или заменяться на 1 звено.
Не везде. Близкий пример с длинным сроком принятия решения - жилая недвижимость. Даже при том, что идёт третий год как рынок постепенно переходит на онлайн, это происходит крайне неравномерно в центральной России и самых крупных городах, а чем дальше от Москвы - тем меньше люди готовы принять это новшество. Китайцы, тем не менее, молодцы)
В Китае еще лет 5 назад можно было минуты так за три собрать комплектуху Теслы и оплатить через вичат. А еще там электрички в ТЦ продаются, ну как шоурумы типа. Думаю это то, что нас ждет. Прогулялся по тц, все пощупал, съел мороженку и заказал все онлайн. Жалько бедных дилеров.
Не жалко