Китайские авто-концерны хотят «уберизировать» онлайн-продажи авто в России

Китайские производители планируют запустить онлайн-продажи автомобилей в обход дилеров и дистрибьюторов. В настоящее время ведутся переговоры по созданию такого канала продаж между крупным автоконцерном и российский IT-компанией. Об этом сообщил Telegram-канал Китайские автомобили со ссылкой на источник на авторынке.

112112 показа
25K25K открытий
44 репоста

Безальтернативность китайского автопрома это что-то из области фантастики, особенно пока б/у японцы еще гоняют по РФ

Ответить

Бля точно, простите мы забыли про любителей прулей и прочей анальной акробатики. Страна большая, и поверьте мне, большинство людей НЕ ЕЗДИТ на бу японцах. Это тяжело представить, но так оно и есть.

Ответить

Оно и понятно, в принципе. Кому нужен новый RX за 10 (десять, карл) миллионов.

Ответить

Тут речь не про б/у, видимо. Продажи _новых_ японцев (лексус, например) упали примерно на 99%.

Ответить

речь о новых автомобилях

Ответить

Ну к чему сравнение то, когда именно формата «из салона» китайские машины действительно лучше тех же российских в соот-нии цена-качество

Ответить