РЖД и ВТБ разработают единую транспортную карту для оплаты проезда по железным дорогам Статьи редакции

Ею можно будет расплачиваться в поездах и на вокзалах.

РЖД, «Транстелеком» и ВТБ подписали соглашение по созданию единой транспортной карты РЖД. Об этом говорится на сайте компании.

Картой можно будет расплачиваться в пригородном ж/д транспорте и поездах дальнего назначения, а также оплачивать ею услуги на вокзалах и остановках. Пользователи карты смогут участвовать в программе лояльности РЖД, а также пользоваться спецпредложениями и особыми тарифами.

Пополнить карту можно будет на сайте РЖД, через банкоматы ВТБ, приложение «РЖД пассажирам» и наличными.

В рамках соглашения ВТБ будет отвечать за технологию электронного кошелька, а «Транстелеком» — за технологию использования карты без доступа в интернет.

«Транстелеком» показал прототип единой транспортной карты ещё в октябре, но компании подписали соглашение только 28 ноября. На презентации в компании рассказали, что списания по карте можно будет отслеживать в личном кабинете, а в будущем на ней можно будет хранить биометрические данные для идентификации личности.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Олег Журавлев

Больше карт богу карт )) а по том по каждой взять комиссию ))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кузнецов

Лучше бы сделали, что вместо покупки билета сразу можно было картой оплачивать, когда прикладываешь ее к турникету.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Jessy Pinkman

Так, например, при пользовании электричками, необходимо приложить билет два раза - вход/выход. По этой аналогии можно было бы и использовать транспортные карты, просто стоимость поездки списывалась бы при выходе. Такая система оплаты проезда в датском метро и пригородных поездах

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кузнецов

Совершенно верно!! В Лондоне также. И в метро было бы очень удобно!

Ответить
Развернуть ветку
Витя Наумов

Думаю интеграция с втб - это шаг в нужном направлении)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nowember-Demitsuri

У вас есть конкретные случаи? Например, ссылки на народный рейтинг банки.ру.

Ответить
Развернуть ветку
badResistor

Для нашего региона это абсолютно бессмысленно.
Вот пусть что угодно вводят, но у нас в Новосибирске всё это не будет иметь смысла, потому что оплата возможна в кассе на вокзале и только! Иных способов оплатить нет, в самом электроне сразу оплата со штрафом(типа сбор за обслуживание 150р комиссия, причем за каждую позицию в билет - типа 150р+цена билета за тебя, 150р+цена билета за велосипед/кошку/собаку/багаж sic!) либо на выход, что делать если не успеваешь купить билет(очередь) не известно.
Вот сделали бы покупку электронного билета, хотя бы до момента посадки, а не самое позднее за 2 часа до отправления электрички О_о...

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Тевс

Тёмное будущее: в электронном кошельке полсотни карт, бонусов и криптовалют, большинством из которых можно расплачиваться только с одной компанией, единого курса обмена нет и даже не все карты, бонусы и валюты меняются между собой. Комиссии и налоги за все, естественно

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Либар

К заднице пусть приложат эту карту,что бы ,когда пердеть будут - не воняло!...Пусть лучше расскажут пассажирам,когда двухпутку построят на мурманском участке ОКТ.Ж\Д.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда