А ответ, конечно, на отвали: Пользователи давно просили нас расширить число партнёров. Мы поняли, что это важное условие развития «Заправок», и планируем перезапустить сервис, чтобы он решал задачи ещё большего числа пользователейПотому что: 1. Зачем нужна остановка сервиса? 2. Как мешало сотрудничество с Лукойлом расширению числа партнёров? 3. Конечно, это важное условие развития. Вы без Лукойла, по факту, не существуете. 4. Зачем нужен именно перезапуск сервиса? Почему нельзя эволюционно добавить туда партнеров? Или почему нельзя перезапустить без приостановки?
Так бы и сказали. Договориться о продолжении сотрудничества с Лукойлом нам не удалось. Договориться о сотрудничестве с другими заправками тоже пока не удалось. Для Лукойла с нами больше геммора, чем пользы. Поэтому, когда он нас внезапно отключил, мы остались на бобах, но попробуем поискать выход.
Ответ этот простт придуманный. Приложение не работало уже по сути несколько недель (у меня в городе).
Скорее всего на фоне подвижек по цене бензина (и урезания скидок корпоративным пользователям) Лукойлу эта схема стала не особо нужна (особенно если какой то процентик он Яндексу отстёгивал)
Ответ "на отвали", согласен, но таков уж уровень PR у Яндекса, к сожалению. Лукойлу, по большому счету, нет смысла отказываться от дополнительных клиентов. Я полагаю, что все же проблема в количестве пользователей и смехотворном обороте, который не окупается для Яндекса. Честно говоря, уровень новых проектов Яндекса неприятно удивляет.
В первую очередь это нужно мне, т.к. выходить из машины и идти стоять в очереди на улице не совсем здорово (у меня рядом заправка без магазина). Пользователи давно просили нас расширить число партнёров. Мы поняли, что это важное условие развития «Заправок», и планируем перезапустить сервис, чтобы он решал задачи ещё большего числа пользователей.Лапшу на уши вешают, не иначе. Если такое решение было принято, то точно не сегодня утром и об этом должны были предупредить заранее. У лукойла есть своё приложение и если верить их сайту, то вскоре они собираются запустить своё свою систему оплаты, вот только у меня сомнения, что это будет нормально работать.
А ответ, конечно, на отвали:
Пользователи давно просили нас расширить число партнёров. Мы поняли, что это важное условие развития «Заправок», и планируем перезапустить сервис, чтобы он решал задачи ещё большего числа пользователейПотому что:
1. Зачем нужна остановка сервиса?
2. Как мешало сотрудничество с Лукойлом расширению числа партнёров?
3. Конечно, это важное условие развития. Вы без Лукойла, по факту, не существуете.
4. Зачем нужен именно перезапуск сервиса? Почему нельзя эволюционно добавить туда партнеров? Или почему нельзя перезапустить без приостановки?
Так бы и сказали. Договориться о продолжении сотрудничества с Лукойлом нам не удалось. Договориться о сотрудничестве с другими заправками тоже пока не удалось. Для Лукойла с нами больше геммора, чем пользы. Поэтому, когда он нас внезапно отключил, мы остались на бобах, но попробуем поискать выход.
Ответ этот простт придуманный. Приложение не работало уже по сути несколько недель (у меня в городе).
Скорее всего на фоне подвижек по цене бензина (и урезания скидок корпоративным пользователям) Лукойлу эта схема стала не особо нужна (особенно если какой то процентик он Яндексу отстёгивал)
Ответ "на отвали", согласен, но таков уж уровень PR у Яндекса, к сожалению.
Лукойлу, по большому счету, нет смысла отказываться от дополнительных клиентов. Я полагаю, что все же проблема в количестве пользователей и смехотворном обороте, который не окупается для Яндекса. Честно говоря, уровень новых проектов Яндекса неприятно удивляет.
Да просто обосрался яндекс в очередной раз.
А зачем вообще это заправкам? у них же средний чек уменьшается.
В первую очередь это нужно мне, т.к. выходить из машины и идти стоять в очереди на улице не совсем здорово (у меня рядом заправка без магазина).
Пользователи давно просили нас расширить число партнёров. Мы поняли, что это важное условие развития «Заправок», и планируем перезапустить сервис, чтобы он решал задачи ещё большего числа пользователей.Лапшу на уши вешают, не иначе. Если такое решение было принято, то точно не сегодня утром и об этом должны были предупредить заранее.
У лукойла есть своё приложение и если верить их сайту, то вскоре они собираются запустить своё свою систему оплаты, вот только у меня сомнения, что это будет нормально работать.
Зато оборачиваемость увеличивается за счёт сокращения обработки одной заправки