Volvo допустила возможность полной продажи российского бизнеса Статьи редакции

В конце февраля 2022 года компания остановила производство автомобилей в стране.

Источник: «Грузовики и дороги»
  • Volvo Group рассматривает полную или частичную продажу бизнеса в России, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании. В стране находится завод сварки и окраски кабин, сборочная площадка на 15 тысяч грузовиков и четыре сервисных центра по их обслуживанию.
  • Грузовики Volvo на третьем месте по популярности после «Камаза» и ГАЗа, по данным «Автостат инфо». За 2021 год было продано почти 6 тысяч автомобилей, тогда компания занимала 8,5% рынка грузовой техники в России.
  • Стоимость производственных активов Volvo может составлять около €60 млн, рассказал изданию консультант по автопрому Сергей Бургазлиев, но неясно, кто в текущей ситуации захочет их купить.
  • В конце февраля 2022 года Volvo прекратила выпуск грузовиков в России. К сентябрю продажи компании в стране сократились на 59%.
  • В июле 2022 года производитель предупредил о частичном сокращении сотрудников в России — тогда их было 1270. Сейчас в компании продолжает работать 900 человек.
  • В мае 2022 года в госсобственность перешёл московский завод Renault. На нём планируют собирать локализованные версии китайских JAC. Renault оценила свои потери в $2,2 млрд.
  • 11 октября 2022 года Минпромторг объявил о национализации заводов Nissan в России. Автопроизводитель оценил убытки в примерно в $686 млн.
  • 18 октября 2022 года в СМИ появилась информация, что Hyundai начал рассматривать продажу завода в Санкт-Петербурге. С 1 марта он остановил работу из-за дефицита комплектующих и проблем с поставками.
Дополнено в 21:11. Минпромторг рассказал ТАСС, что находится «в контакте» с Volvo, но решений пока нет.
0
62 комментария
Написать комментарий...
Невкусно и грустно

Почему вы пишете про один негатив? Вон вчера Ниву начали продавать аж с целым кондиционером!

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый
Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Веский Довод

действительно, столько позитивных новостей в стране, что не знаешь о какой рассказать

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Другач

"допустила возможность" - это даже не негатив, а подобие новости

Ответить
Развернуть ветку
Post...

С целым? А раньше что со сломанным продавали или с половиной?

Ответить
Развернуть ветку
К М

И ладу весту с половинчатым

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
S.Capusta

Читая все эти новости про закрытие и уходы, подумал что,
бизнес надеялся на что то, переносил сроки, что все это закончится и можно работать дальше.. Но нет.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

геополитик переиграл бизнес

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Эдуард Самойлов

да так и было)) и как в комедии, все разрешится как только они полностью продадут все свои бизнесы))

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

В Калуге, чую, скоро совсем работы не останется.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

заводчане пойдут на фронт за опытом, а потом сколачивать опг

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
К М

Российский onlyfans можно запустить. (Идею для стартапа бесплатно отдаю)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Post...

Тоже пойдут Chery собирать...

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Выхода иного нет. Будущего, похоже, не видно. Volvo ещё долго держался.

Ответить
Развернуть ветку
К М

Чем дальше в лес, тем ближе партизаны

Ответить
Развернуть ветку
Рушан Натфуллин

И решила сделать ребрендинг российского подразделения, теперь они просто VOVA.

Ответить
Развернуть ветку
Балкон.Ру

Вольга. А если уйдет Мицубиси - тогда Микула.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Костя Иночкин

После объявления "частичной", все сомневающиеся и ждавшие поняли, что впереди из перспектив разве что "полная" - а значит пора фиксировать убытки и сворачиваться.

Ответить
Развернуть ветку
Ха Ха

Нас пока держат и даже зарплату не урезали. С конца февраля хуи пинаем, приносим одни убытки, продажи запрещены. Думаем что зарежут под новый год.
PS: не спрашивайте что за компания. Европейская.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
President of the United States

россия списана со счетов.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Baish

М... Да песемистов полный эшалон, а экспертов ещё больше.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Post...

Чё там по телевизеру кажут дедушка? Новые сказки уже придумали али всё те унылые и всем надоевшие крутют?

Ответить
Развернуть ветку
sunblade

Я уже молчу, что Volvo производит и поставляет на рынок одни из лучших траков для дальнобоя, например серия VNL.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Елисеев

к концу СВО помимо камаза останется или только на москвичах ездить будем

Ответить
Развернуть ветку
Post...

А что Моzквичи уже начали выпускать?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Азер Гарягды

Ушли и ушли, как говорится. Изобилие марок - дело хорошее, но даже с местными и беларусскими заводами вполне можно работать. Хочешь - бери МАЗ, хочешь бери Камаз, а хочешь - ГАЗ. Ничего такого "секретного" и супертехнологичного в вольво нет, как и у других автопроизводителей, бери и делай свою платформу.

Просто раньше, нашим невозможно было конкурировать с импортом, а теперь и незачем, пускай между собой конкурируют.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Post...

Да да хочешь таз не хочешь унитаз...

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

ебать, у нас даже вольва производилась

Ответить
Развернуть ветку
Defacto

Готов купить. Даю 1 млн рубликов! Сдачи не нужно

Ответить
Развернуть ветку
melkiyPadonok

Продадут за 1€ , ваши рубли никому не нужны

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mike Elkin

кому продадут - к тем и обращайся. можешь еще в суд подать

Ответить
Развернуть ветку
Азер Гарягды

Если судить по количеству отрицательных оценок, можно подумать, что тут одни дальнобои вольво-фаны сидят:) Забавно. Ну, я конечно, тоже не эксперт, так что я чисто с точки зрения здравого смысла говорил, что плакать по ушедшему вольво как бы не очень продуктивно.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Soluyanov

Ты никогда не работал в шведской компании, тебе не понять. Это другой дивный и чудный мир который увы утрачен. Когда условные китайцы будут нагибать всех с рашкованскими манагерами в условных geely, будет о чем вспомнить.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей

Ну продадут и пусть продадут

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ермолов

Обидно за людей, которые лишаться рабочих мест

Ответить
Развернуть ветку
Таисия Игнатьева

Вот что-что, а Вольво для меня оказалась самой удобной машиной (хотя изначально брала потому что у Эдварда Каллена из "Сумерек" была Вольво😂😂😂)

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда