Полиция Калифорнии задержала пьяного водителя Tesla: он включил автопилот и уснул за рулём на скорости более 100 км/ч

Но в этой истории не всё так однозначно.

В закладки
Аудио
Задержанный водитель Tesla . Его зовут Александр Самек, ему 45 лет, он член Комитета Лос Альтоса по городскому планированию.
  • Инцидент произошёл в ночь на 1 декабря на шоссе №101. Полицеские обратили внимание на серую Model S, водитель которой двигался с максимально разрешённой скоростью — 70 миль в час. Он не реагировал на просьбы съехать на обочину.
  • По словам представителя Калифорнийского дорожного патруля Арта Монтьеля, поравнявшись с Tesla, полицейские обнаружили, что он спит за рулём. Тогда они обогнали машину нарушителя и стали плавно тормозить — до тех пор, пока автопилот не остановил автомобиль. Водитель продолжал спать.
  • Чтобы остановить автомобиль, полицейским потребовалось семь минут, никто не пострадал.
  • Полиция отвезла водителя на ближайшую заправку и провела тест на алкогольное опьянение — он показал положительный результат.
  • Издание SFGate попыталось связаться с арестованным водителем, но он отказался от комментариев.

Мнение владельца Tesla

Основатель компании Drimsim Сергей Редков не верит в эту историю. По его словам, Tesla со включённым автопилотом проверяет активность водителя каждые 15-30 секунд.

Если этого не сделать, то [автомобиль] включает аварийку и плавно останавливается. Просто лежащая на руле рука уснувшего человека — не достаточный фактор работы автопилота.

Я бы рад был, если хотя бы по трассам моя Tesla ехала все время сама, но это не так, будь добр соверши легкое движение рулем пару раз в минуту.

Сергей Редков

#новость

{ "author_name": "Никита Евдокимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 147, "likes": 118, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 52248, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 02 Dec 2018 11:36:28 +0300" }
{ "id": 52248, "author_id": 61917, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/52248\/get","add":"\/comments\/52248\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/52248"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "possessions": [] }

147 комментариев 147 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
71

Будущее наступило))

Ответить
6

А водила из прошлого походу

Ответить
9

Да вроде, как раз из будущего, набрался и в машину — вези меня домой, всё нормально, Тесла же.

Ответить
2

В прошлом был распространён вот такой автопилот, более навороченный современных:

Ответить
6

Киберпанк который мы заслужили

Ответить
1

Такое может быть можно выключить систему безопасности что бы Тесла не просила водителя трогать руль

Ответить
61

Без автопилота был бы труп. Autopilot 2.0 v9 уже имеет функцию автономного вождения, т.е. полноценный автопилот. А к 2020-му вероятно будет безопаснее спать пьяным, чем прикасаться к рулю трезвым. Но политики вряд ли это допустят.

Ответить
5

Ну, политики не политики, а вот мздоимцы - точно будут против.

Ответить
2

В чем прикол с политиками?

Ответить
14

Сейчас основной затык во внедрении автопилота не технологический, а юридический. Кого считать ответственным, если произойдет авария? Что делать, если у AI будет выбор, врезаться в столб или сбить человека? В каких-то штатах и Китае уже с определенными ограничениями можно использовать автопилот, но у нас, например, нет, поэтому функцию "вырезают" из машин.

Ответить
23

В России автопилот будет запрещён даже когда руль исчезнет. В беспилотные авто будет устанавливаться муляж руля изготовленный фирмой Ротенбергов, а водитель обязан будет изображать процесс вождения.

Ответить
9

Выслишком сильно тролите

Ответить
4

Там чувак внутри сидит, не надо ля ля

Ответить
–3

И значок Toyota на машине

Ответить
1

ваши слова конечно обычные фантазии, которые не бьются с активностью властей

Ответить
1

Ты шутишь шаблонами 90-х, ну может начала 00-х. Отстал лет на 15

Ответить
1

За труп кто-то должен отвечать и не только материально. Вот в чем проблема.

Ответить
1

Очевидно, что это должна делать компания разработчик ИИ

Ответить
9

Кто такой "компания"? Кто получит срок? Программисты? Тестировщики? Менеджеры? А может такие компании должны нанимать специальных людей, которые пойдут в тюрьму?

Ответить
4

Мне кажется, что это решается материальной ответственностью. Штрафами и возмещением ущерба.

Бесполезно возлагать персональную ответственность на конкретного человека в случае, когда виноват сложный программно-аппаратный комплекс, разработанный коллективом

Ответить
2

То есть можно убивать за деньги?

Ответить
1

Штрафы не имеют отношения к «делать что-то за деньги». За множество статей в АК и УК предусмотрены штрафы, что не делает нарушение этих статей более допустимым.

Ответить
0

А что если ошибки специально внедряются, для сложных PR/страховых/заказных_убийств (нужное подчеркнуть) манипуляций? Грохнул конкурента, заплатил штрафик. Застраховал Теслу от утопления, дал тёще покататься по набережной и т.д.

Ответить
5

Весь мир думает о технологиях, а русские думают о том кого бы на бутылку посадить.

Ответить
–1

Если в лоб, то лицо несущее уголовную ответственность. Программисты ее не несут. Несет CEO или зицпредседатель.

Ответить
10

Так никаких СЕО не хватит, лол.

Ответить
0

А номинальных? ;)

Ответить
3

Вроде бы временно решили проблему — отвечает всегда владелец автомашины. Даже если его не было за рулём.

Ответить
0

авто в лизинге - юридически владелец лизингодатель

Ответить
–1

Затык в том, что все хотят получить со всего откат, вот и все

Ответить
3

Прикол ещё в том, что если не будет нарушений ПДД, казна прилично опустеет от недополученных штрафов. Поэтому развивают систему фиксации нарушений, а не систему безопасного без аварийного движения.

Ответить
0

У тебя большие проблемы с интеллектом.

Ответить
0

во врача переобулся? что не так?

Ответить
0

Поэтому развивают систему фиксации нарушений, а не систему безопасного без аварийного движения.

Сначала объясни свою бредятину.

Ответить
0

Бредятина пока только у тебя, https://m.zr.ru/content/articles/909390-dokhodnoe-mesto/
"По данным Министерства транспорта Московской области, за восемь месяцев этого года камеры автоматической фиксации зафиксировали 4,5 млн нарушений на сумму свыше 1,6 млрд рублей." В случае автопилотирования, как мимнимум превышения скорости можно избежать настроив отслеживание по знакам и геолокации. В принципе при должном подходе - уже сейчас можно настроить современые машины таким образом, что бы не было превышений, сам подумаешь или надо ещё объяснять?

Ответить
0

О чем ты вообще пишешь? Штрафуют, чтобы соблюдали правила. И это ничем не заменить.

Ответить
3

Ты пригожинский что ли?
"Когда число камер растет в геометрической прогрессии, а получаемые штрафные деньги тратят на всё что угодно, но только не на реконструкцию и ремонт дорог, встает вопрос: действительно ли власть интересует дорожная безопасность? Дело дошло до того, что при планировании региональных бюджетов в доходную часть заранее вписывают серьезные поступления от штрафов. Заранее! Будущий год еще не наступил, а штрафные деньги уже вписаны в бюджет и, считай, потрачены. Это значит, что будет сделано всё для того, чтобы эти деньги из наших карманов вытащить – в том числе неадекватной организацией дорожного движения, которая вынуждает водителей становиться нарушителями.

А если все водители начнут ездить строго по правилам? Нет штрафов – нет доходов, не на что будет устанавливать новые камеры. И чиновники наконец-то начнут заниматься реальной экономикой.

Ну что, водители, поможем им в этом непростом начинании?"

Ответить
0

Превышают скорость и едут на красный из-за плохих дорог?

Какие штрафные деньги? Арифметику знаешь? За 2017 поступило почти 70 млрд р, а совокупный бюджет(расходы) - 32 395 млрд

70 / 32395 = 0.22%

Ответить
1

"Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) в 2018 году направит на ремонт и содержание федеральных и региональных автомобильных дорог 533 млрд рублей." В таком контексте 70 млрд не малые деньги (13.13%) то есть вопросов на что они траться не возникает? Взять хотя бы большинство трас без разделителей полос.,это в 21 веке...на это деньги не выделяются. Разделители полос на трассах в большинстве случаев спасают от лобового столкновения. "Согласно недавно опубликованной статистике ГИБДД, в 2017 году произошло 169 432 дорожно-транспортных происшествия, это на 2,5% меньше, чем в 2016-м. В них погибло 19 088 человек (-6%, население небольшого города) и ранено 215 374 (-2,6%)." https://www.zr.ru/content/news/911017-opublikovana-statistika-dtp-za/

Ответить
0

В прошлом году по статье "дорожное хозяйство (дорожные фонды)" было израсходовано 1488 млрд р.

За 9 месяцев этого года уже 980 млрд.

Вообщем, 70 млрд это где-то 5% от дорожных фондов.

Ответить
0

так и не увидел чего то.такого, в чём я не прав изначально сказав: Прикол ещё в том, что если не будет нарушений ПДД, казна прилично опустеет от недополученных штрафов. Поэтому развивают систему фиксации нарушений, а не систему безопасного без аварийного движения..." если больше нечего сказать кроме как набор цифр, пройди мимо

Ответить
0

Все могут соблюдать скоростной режим, не пересекать двойную, не проезжать на красный свет и т.д. Предлагаете сделать закладку в авто, которая бы тормозила авто на красный и т.д.?
Кто на это согласится.

Ответить
2

Всего лишь вложиться в безопасность движения, а не в систему наказания.
1. Сделать качественные дороги, по которым нет смысла ставить ограничение 40км/ч (межгород), это уберет многих "нарушающих скоростной режим";
2. Сделать многополосные дороги (межгород) это уберет "нарушающих сплошную" для обгона.
3. Поставить на межгороде разделитель между полосами (при многополосной дороге).
И это часть того что сделает вождение безопаснее, сбережет множество жизней.
Но ведь поставить камеру дешевле и прибыльней? :)

Ответить
0

Основное количество нарушений происходит в городах.

Ответить
1

Начать можно хоть с чего-то.

Ответить
0

70 млрд не малые деньги, так то если по карманам тырить, то есть вопросов на что они траться не возникает?Что мешает, бороться с причиной, а не следствием. Как раз таки при автономном вождении не будет таких нарушений, автоматика на красный не поедет и скорость не превысит. Сейчас в машинах устанавливается система глонас, соответственно можно настроить, что в случае передвижения по городу максимальная скорость не выше 80 км/ч, за городом, в зависимости от трассы. Было бы желание. Но системе выгоднее, чем больше нарушений, тем больше штрафов.

Ответить
–4

Там же столько неожиданных нюансов. Никакой автопилот не будет 100% безопасен это бред.

Ответить
27

Вопрос не в том, будет ли автопилот 100% безопасен. Вопрос в том, будет ли он безопаснее людей за рулем в 100% случаев. Что-то мне подсказывает, что в течение ближайших 5-10 лет он станет безопаснее человека в 99% случаев.

Ответить
5

Явно это безопаснее, чем плохо приспособленное мяско между рулём и сидением. Знаю, так как сам уже много лет вожу. Лет через 100 вождение человеком покажется безумием, как операции с радием голыми руками.

Ответить
0

Автопилот будет безопасным, когда все будут на автопилоте.

Ответить
3

На данный момент автопилот теслы уже обогнал человека по безопасности. В среднейм он попадает в ДТП 1 раз на 5 000 000 пройденных км, в то время как человек попадает в более чем пять раз чаще.

Ответить
5

может потому что автопилот включают на автобане?

Ответить
2

эм, ну тем не менее, людей (мозг) тоже включают на автобане

Ответить
0

а в бане выключают)

Ответить
1

Даже с выключеным автопилотом вероятность попасть на тесле в дтп в пять раз ниже чем на обычном авто.

Ответить
1

всё верно, пока люди даже близко к 100% безопасности не подошли.

Ответить
1

А без машины бы он сидел дома

Ответить
0

А что предпримет автопилот, если на трассу внезапно выбежит кролик? Будет уворачиваться или собьёт, чтобы не сойти с трассы самому?

Ответить
1

Оценит обстановку, если не удастся избежать столкновения без потерь просто начнет снижать скорость и не менять траекторию. Элементарно ж не? Вам и всем другим противникам данного нужно понять всего лишь одно: автопилот может водить лучше среднестатистического человека!!! Все! Больше не нужно никаких входных данных чтоб понять что за этим будущее.

Ответить
0

Если нет соседних авто — увернётся. Если нельзя сделать манёвр — будет экстренно тормозить.

Ответить
–1

А если гололёд и скорость 100 км?

Ответить
13

не поедет он по гололёду с такой скоростью

Ответить
1

Таким образом, прямо здесь в переписке мы наглядно видим, почему автопилот безопаснее =)

Ответить
0

ИИ в тысячи раз быстрее человека оценит варианты развития ситуации и выберет наименее деструктивный вариант, пока на его же месте человек будет одуплять что это такое мелькнуло на трассе пока он в смартфоне одним глазом читал сообщение или судорожно боролся с рефлексами крутя руль и давя на педали ...

Ответить
0

Всегда будет ситуация, которую автопилот не решит.
Поэтому автопилот никогда не разрешат на 100% и будут правы.

Ответить
0

Ок, как вы "человек" решите ситуацию предложенную выше "езда по гололеду со скоростью 100 км/ч" и внезапно выбежавший на дорогу кролик? Ситуация которую не сможет решить автопилот.

Ответить
0

не понимаю,что ты написал....Есть сферы где автопилот используют "и хвост и в гриву" и никому не приходило в голову сказать,что это безопасно...И может заменить человека.
Потому,что автопилот всегда будет зависим от надежности конструкции,всегда будет зависим от разного рода помех(реальных так и радио-помех)и никогда он не будет видеть на шаг вперед.И с каждым днем пользуясь этой штукой твои навыки и рефлексы будут деградировать и тем больше шансов,что ты убьешься.

Ответить
31

Полиция отвезла водителя на ближайшую заправку
Дозаправить?

Ответить
28

Вдруг он был недостаточно пьян.

Ответить
1

Очень часто заправки являются единственным местом на трассе, где можно остановиться и не создавать помех движению.

Ответить
1

И на бутылку что б присел заодно

Ответить

26

а зачем мне тогда автопилот ?

Ответить
–8

Под бензовоз заехать на полном ходу и сдохнуть, вот зачем

Ответить
15

Красава! В историю вошел.

Ответить
25

Потом фильм снимут "Первый"

Ответить
12

Тогда они обогнали машину нарушителся и стали плавно тормозить — до тех пор, пока автопилот не остановил автомобиль.

Какой-то глупый автопилот... не объехал препятствие.

Ответить
22

Скоро добавять функцию "Убежать от полиции"

Ответить
30

Как в ФИФА-99, можно было убегать от судьи, убежал - карточку не получил.

Ответить
7

кнопки для активации ИИ GTA V, Carmageddon

Ответить
2

Но это только будет неофициальный патч fvkp0l!c3. Для патча нужно сделать flash reboot и получить root access.

Ответить
2

Функция обнаружения мусора на дороге

Ответить
2

Полиции добавят функцию "Остановить любой автопилот, даже если водила сам им управляет, от слова вообще, на расстоянии до 40тыс. км, без предупреждений и с блокировкой дверей". Пока так, потом ещё придумаем.

Ответить
0

Он пока не умеет объезжать сам, если не включил поворотник.

Ответить
18

Включаешь аварийку - расширяется сознание автопилота :)) Хоть слева, хоть справа.

Ответить
0

Вы не правы, его останавливали несколько патрулей,машину зажали в коробку и тормозили.

Ответить
8

- Автопилот!
- Да хозяин.
- Пить будешь?
- Нет. Я за рулем.

Ответить
7

Первыми кто стал внедрять автопилот это наши таксисты из тёплых стран. Именно они стали просить сказать в их навигатор нужный мне адрес, это и было первым шагом на пути к беспилотному такси.

Ответить
5

но можно ли считать это правонарушением?

Ответить
9

Машина ведет,мужик спит. Для этого ведь и купил с автопилотом.

Ответить
2

именно! он не был "за рулем" он включил автопилот, все равно как арестовывать с "трезвым водителем"

Ответить
2

Неа. По-любому при включенном автопилоте за рулем должен быть водитель, готовый среагировать. Полноценных автопилотов нет пока нигде.

Ответить

2

Попробуй вникнуть в смысл моего предыдущего ответа.
Я писал, что прямая ответственность на водителе. Существующие правила обязывают человека сидеть за рулем и даже держать на нем руки.

Ответить

0

Люди полагаются на эту систему, которую Тесла услужливо называет «автопилот». Но все же она не является автопилотом. Меня заминусили За упоминание случая выше, про то, как автопилот не смог отличить светлый бензовоз от солнечного неба и машина врезалась в него. Я все же считаю, пьяный человек за рулем Авто с таким «автопилотом» пока что нарушитель.

Ответить
0

А тебя за что прав лишили?

Ответить
0

Никто не обязывает держать руки на руле, что за бред? Переключил передачу или включил кондишен -- сразу лишать прав?

Ответить
0

Вроде запрещено управление ТС, не держась за руль хотя бы одной рукой. Это у нас, насчет США не скажу.

Ответить
0

ПДД РФ требует это только для велосипедов и мопедов, для автомобилей такого нет.

Ответить
1

Вот да, ведь по сути он не вёл машину, на мой взгляд как-то неправильно в таком случае обвинять его в вождении в нетрезвом виде.

Ответить
0

Да, ибо должен следить за дорогой.

Ответить
0

А зачем Тесла, если нельзя бухнуть?
Интересно, нарушил потому что пил или потому что спал?

Ответить
0

ну задержали за превышение, но если обвинение выдвинут за рулежку адвокат их должен просто размазать, возможно это заставит появится некоторое количество поправок к пдд

Ответить
6

Видимо, проверял на сколько хорошо спланирован город для подобных ситуаций.

Ответить
3

Поташев уже не тот.

Ответить
3

Выглядит как ещё один интересный PR-ход компании Tesla. Вообще очень подкупающие, особенно для российской аудитории

Ответить
3

Я когда ещё работал на работе проектировщиком, то научился такому: спать на рабочем месте. В этом ничего сложного, но со мной в кабинете сидела начальница и надо было создавать видимость работы. Я прятался за монитором, засыпал, и при этом научился клацать мышкой, будто делаю чертежи. Так что походу обманывать автопилот Теслы я легко научусь, раз ему всего лишь надо, чтоб я руль раз в 30 сек слегка трогал)

Ответить
0

Огонь ) я так же делаю)

Ответить
2

Как тебе такое, Яндекс такси ?

Ответить
2

А чего тут Яндексу терять ? Он подождёт пока рынок разовьётся и просто купит тачки. Делов то. Это так под шумок, деньжат поднять... А там cmd+c+v.

Ответить
2

Нужно делать, чтобы на машине в режиме автопилота светилась какая-то лампочка, типа как при съемке у камеры. Плюс у полиции должны быть коды на остановку таких "машин-ботов":) Всё это позволит быстрее разруливать такие ситуации.

Ответить
0

А потом все будут говорить - вот , и коды от машин дали, и следят за нами...

Ответить
2

Когда взяли на работу свежего креативненького пиарщика

Ответить
1

Да нету в тесле никакого автопилота. Там активный круиз контроль с хорошим маркетингом. Чувк бы выпилился на одном из светофоров или в конце хайвея.

Ответить
–5

Смысл новости исковеркан. И там про 7 миль написано, а не про 7 минут

Ответить
10

Authorities said the entire operation took about seven minutes.

Ответить
3

где про 7 миль написано тебя не Денис а Алеша зовут...

Ответить
0

Роман, один ваш оскорбительный комментарий мы уже удалили. Полегче с выражениями, пожалуйста, иначе отправим вас в бан

Ответить
0

Ого, судя по нику, автопилот добрался до VC - баны раздаёт уже :-)

Ответить

1

интересно сколько людей засыпали с включенным адаптивным круизом и удержанием в полосе

Ответить
1

Так он не управлял автомобилем ! Какие проблемы ?

Ответить
1

В России некогда не будет автопилота, автопилот не нарушает правила, а как же бюджет тогда камерами пополнять???

Ответить
0

Очевидно же, будут платные парковки на всей России.

Ответить
1

как рас для таких случаев и была придумана Tesla . водитель выпивший или уставший спит а машина везёт его домой .

Ответить
1

Пиар засчитан, красиво.

Ответить
1

Судя по фотке им повезло что пьяный, обычно он выглядит как укуренный.

Ответить
0

("Полицеские обратили внимание на серую Model S, водитель которой двигался с высокой скоростью"). Автопилот сам решил поехать больше 100 км.ч. или там было разрешено столько ехать!?

Ответить
1

> двигался с максимально разрешённой скоростью — 70 миль в час (c) статья

> 1 миля ~ 1.6 км (с) гугл

Ответить
–1

Так копы неправильно останавливали. Надо было "Окей, Маск - останови машину"

Ответить
–4

А как он мог ехать более 100 км в час, если автопилот сам едет 60-70 км/час?

Ответить
0

Мили и километры

Ответить
1

В заголовке "скорости более 100 км/ч" и 70 милей это 112 км/час.

Ответить
0

То ли ещё будет..

Ответить
0

Ехал грека через реку

Ответить
0

Все правильно сделал. К чему скандал? :)

Ответить
0

Правовая коллизии на лицо.

Ответить
0

И акции Теслы подскочили!

Ответить
0

Это прямо идеальный кейс использования автопилота. Прибухнул - сам руль не трогаешь, спишь себе спокойно. Забавно, что он член комитета по городскому планированию. Будет топить за инфраструктуру для self-driving

Ответить
0

Ну он же не управлял авто в нетрезвом виде, за что задержали-то?)

водитель которой двигался с максимально разрешённой скоростью — 70 миль в час

Посоны, я тут просто должен объяснить, что обычно все ездят 80-85 при таком лимите. Поэтому он и спалился. Вот это реальный баг автопилота, надеюсь, его когда-нибудь пофиксят. (На самом деле нет. Вот пиздежа-то будет: Тесла превысила скорость на 10 миль в час!!! (похуй что все так делают) Маск мошенник!!!)

Ответить
0

Нажрался-п*здуй на метро

Ответить
0

Не вижу проблем с ответственностью.
Если ДТП с автопилотом , то логи покажут почему был отказ системы.
Заплатит штраф производитель, если сбой системы. Ответит по строгости , если было вмешательство человека.

ИИ уже принимают решения лучше человека. Вопрос только из области "кого давить?" В смысле мать с ребёнком, или столб, но в машине сидит другая мать с ребёнком .
Кстати, а что выберете вы?

Ответить
0

Даже вспомнил фильм, с Уил Смитом. Где робот спас его, а не его дочь. Потому что у него было больше шансов

Ответить
0

Что будет в недалёком будущем, когда полицейская машина также будет на автопилоте? Или ещё круче - автополицейский на автопилоте - как они будут останавливать гражданский автопилот?

Ответить
0

Руки на руле достаточно. Как владелец двух машин тесла, который понимает КАК это сделать говорю. То что описано вполне могло произойти, если человек держал руку на руле и заснул в таком положении. Рулю необходимо не "движение" каждые пару минут как говорит Сергей, а постоянное давление на руль - веса руки там более чем достаточно.

Соглашусь, что машина скорее всего бы затормозила бы сама со временем, когда ээ хватка ослабла бы, если бы пациент не упал всем своим весом на руль например.

Ответить
0

а в чём собственно проблема, автопилот что-то нарушил ?

Ответить
0

Вангую, власти будут требовать от производителей специального брелка для силовиков, который бы парковал автомобиль по нажатию. И потом появятся конторы, которые будут нелегально блокировать эту функциональность в умных авто. И начнется война новых прошивок к софту и джеилбрейков для обхода "безопасности".

Ответить
0

ждите скоро повтора новостей о том как теслы въезжают в стройку. Когда делаешь такую рекламу надо думать о последствиях

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }