{"id":9280,"title":"\u0422\u0435\u043b\u0435\u043f\u043e\u0440\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0445 \u043a\u0430\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439 \u0438\u0437 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430\u00bb \u0432 Google","url":"\/redirect?component=advertising&id=9280&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321806-kak-ne-zamorachivatsya-s-reklamnoy-kampaniey-i-bystro-nastroit-ee-v-google-obyasnyaem-v-5-50-i-500-slovah&placeBit=1&hash=99a73b9041aba100376a41bce39d118cf714c283ce1c8288a963bcb51cdcdade","isPaidAndBannersEnabled":false}

Сервис такси «2412» пожаловался на потерю 50 млн рублей из-за сделки между «Яндекс.Такси» и «НауТакси» Статьи редакции

«Яндекс» купил платформу для управления таксопарками «НауТакси» в октябре.

Сервис вызова такси «2412» отправил досудебную претензию к компании «Наутакси» из-за сделки с «Яндекс.Такси». Об этом пишут «Ведомости».

В «2412» рассказали, что после того, как в октябре 2018 года компания «Яндекс.Такси» купила платформу для управления таксопарками «Наутакси», компания потеряла к ней доступ.

До 2016 году в «2412» пользовались платформой от «Яндекс.Такси», но решили отказаться от неё из-за сбоев, рассказал гендиректор компании Роман Кондрашкин. Поэтому сервис перешёл на систему от «Наутакси» и потратил на её доработку «много средств».

Получается, мы платили за доработки, которыми не можем пользоваться, вносили абонентскую плату за услуги, которыми также не можем пользоваться. Мы потеряли программные доработки и часть корпоративных клиентов, которых теперь не можем обслуживать полноценно.

Роман Кондрашкин
гендиректор «Сервис 2412»

В досудебной претензии «2412» потребовал от «Наутакси» компенсацию в 59 млн рублей: 50 млн рублей за убытки от срыва перевозок корпоративных клиентов и 9 млн рублей за «незаконное обогащение». До 30 ноября «2412» не удалось решить вопрос в досудебном порядке, поэтому Кодрашкин планирует обратиться в суд.

По мнению Кондрашкина, «Яндекс.Такси» купила «Наутакси», чтобы помешать развитию сервиса «Ситимобил». Представители «Ситимобила» сообщили, что у компании не было проблем из-за отключения от «Наутакси».

Представители «Яндекс.Такси» и «Наутакси» отказались от комментариев.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
32 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Янде такси мошенники!!! Не лигалы!!! Берут всех кого не попадя!!! Зэков наркоманов ,машины не кто не проверяет, ведра всякие не понятные уставшие старые машины , лицензии нет не у кого!!! И даже не нужна она там, страдают местные таксапарки!!! Официально которые работают!!! К ним без лицензии даже не берут, год машины от 2012 года в хорошем состоянии!!!

–28

Ничто не выдаёт в человеке бомбилу лучше, чем безграмотность и неумение формулировать мысли.

42

Прочитайте его ник, в голове автоматом заиграет Круг

5

А мне напомнило классический креатив "Норма": https://vc.ru/flood/66-norma "Потом пошли а я один мудохаюсь а вы там в ресторанах прохлаждаетесь." Лень переписать в стиле таксиста.

1

У яндекс даже нет кнопки тревоги для водителей!!! Убили тебя и нахуй забыли!!!

–5

ну если тебя убили, кнопка уже не нужна

8

На самом деле может вполне спасти жизнь, в Китае у диди недавно было пару случаев. Если не ошибаюсь на законодательном уровне обязали ввести тревожную кнопку.

0

Узнал о 2412 из этой статьи

31

Ну это те кто реально перевозит людей в такси. Большой таксопарк
Напомню у Яндекс.такси нет ни водителей ни машин))

15

Ни хрена 2412 не перевозит! Занимается такой же преступной деятельностью, как и остальные т.н. таксопарки, т.е. сдает в аренду транспортные средства физлицами для осуществления незаконной предпринимательской деятельности.

–11

Совершенно верно!!!

–4

Яндекс Такси конченные ,воришки это факт они лишили реально официальных таксистов и таксапарков зарабатка ,местные таксапарки лешились работы, так как в яндекс такси работает весь зброд у кого нет лицензии!!! У яндекс очень большая комиссия от заказа. Вообщем это надо решать на уровне правительства!!!!

–18

На уровне правительства, видимо, все и порешали:)

0

До 2016 году в «2412» пользовались платформой от «Яндекс.Такси», но решили отказаться от неё из-за сбоев, рассказал гендиректор компании Роман

Это так мило - из-за сбоев! Видимо сбои только у них были, или остальные таксопарки скрепя зубы терпят эти ужасные сбои.
Так бы и сказал прямо - захотели больше бабла себе оставлять, потом и слезли с ЯТ. Ну а теперь вона как все получилось. Скупой платит дважды, так сказатб.

6

Эти "сбои" касались распределения заказов таксопарка, в данном случае "2412". Яндекс.Такси на програмном уровне снижал призводительность распределения заказов, тем самым повышая приоритет своих (Я.Т) заказов.
Именно по этой причине от Таксометра в 2016-м году отключился сервис 1331

1

Яндекс Такси КУПИЛО

3

почему купила? кто из них "она" - яндекс или такси?

–3

Я - комнатный редактор, но подозреваю, что тут "КомпаниЯ "Яндекс.Такси" купилА".

Пресс-служба «Яндекс.Такси выразилась более обтекаемо: "«Яндекс.Такси» покупает онлайн-платформу...".

2

значит и писать надо компания, агрегатор или еще как-то, чтобы не попадать в такую неопределенность - яндекс это он, она или оно

1

После покупки ят наутакси, последние прекратили всякую деятельность и разогнали текущих клиентов?

0

На Телефоны больше не отвечают, на письма тоже

0

Сообщение удалено

0

Яндекс.Такси не контролирует перевозчиков. Перевозчиков должны контролировать таксопарки, но они этого не делают.
Я тут начал пользоваться сервисом, где «лучшие водители в городе», так вот один не смог найти правильно дом, аргументировав тем, что не часто бывает в центральном районе Питера. У другого машина на газовом оборудовании и пахло так, как будто произошла утечка, ехать только с открытыми окнами можно было. Сам водитель уже принюхался.

0

да, в питере на вызов комфорт+, как оказалось, может приехать старый лохматый мондео, водила говорит - да ну его этот навигатор, убирает навигатор и мы едем "как он 30 лет ездил", минут на 40 дольше чем по навигатору...

0

Сэкономили наверное на интеграции с Яндексом)

0

Сам таксопарк и не только 2412 и другие большие виноваты в том что подписал договор с Яндекс такси, тем самым получилось то что происходит на данный момент. Яндекс должен был заниматься информированием как он и начинал, а не саморегулированием ценообразования.

0

Яндекс-такси - ЗЛО в квадрате,сомнений нет,но реалии нынешние таковы,что через несколько лет других перевозчиков вообще не станет,сожрёт он их всех,нет ничего хуже монополиста,жадного,ненасытного,неуклюже шифрующегося с фальшивой улыбкой под доброго дядю-спасителя и благодетеля,и ничего никто с ним не сделает,будет иметь всех и вся на своё усмотрение.

0

Вот к примеру вышел заказ по яндекс 428 р комиссия яндекс 75 рублей +если заказ был по телефону заказан то с водителя вычитают еще пять рублей!!! Или в местном такси заплатил 260 рублей за сутки и работаешь, видишь куда поедешь кто поедет имя заказчика, номера телефонов скрыты что для меня что для клиентов!!! Связь через модератор!!! Это такси Перемен в Перми!!! Все по таксометру ожидание 300р час!!! Вообщем нахуй это яндекс говно!!! Кормить Москву!!!

–17

И что? дохера клиентов в этом такси Перемен?

0

Ну чувак явно имеет долю в такси перемен

0

Чувак, я тоже иногда таксую, но не жалуюсь. Будет совсем плохо – перестану бомбить и все. Ищи работу!

0
Читать все 32 комментария
«Циан» запретил сдавать квартиры «только славянам»: теперь на сайте нельзя указывать расовые предпочтения Статьи редакции

Отредактировать объявления необходимо до 1 февраля 2022 года.

Как мы потеряли 500 000 рублей на медиаканале в Telegram

А потом сделали бота с одной функцией, которым пользуется 10 тысяч человек.

Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

АФК «Система» запустит в космос около 100 спутников в течение двух лет Статьи редакции

Компания планирует развивать сервис спутникового интернета.

Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

Точка добавила вебхуки в API

Клиенты смогут получать моментальные уведомления о своём бизнесе.

TikTok-блогер Yan Dilan снимет клип на песню «Детство»

Блогер, рэпер, продюсер, актер, сценарист, участник Высшей лиги КВН и сторителлер Артур Диланян, ставший популярным в социальных сетях под псевдонимом Yan Dilan, привлекает инвестиции на съемки видеоклипа на новую песню «Детство» с помощью инструмента краудлендинга.

Российская сеть магазинов одежды Gloria Jeans запланировала выйти на рынки Европы и США — «Ведомости» Статьи редакции

Компания планировала выйти на зарубежные рынки ещё в 2018 году, но тогда она отставала в развитии онлайн-бизнеса, считает эксперт.

OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

Продвижение торгового центра в социальных сетях: стратегия, примеры, медиаплан

Студия Чижова рассказывает, как продвигать торговые центры в социальных сетях + даёт медиаплан для бизнеса, который поможет рассчитать окупаемость.

Выделяем основные черты, с которыми должен ассоциироваться бренд
А у вашего бренда есть Tone of voice?

Четкий посыл и схожие с клиентом ценности. Это поможет выделиться, а значит — заинтересовать аудиторию. Разбираемся в понятии Tone of voice и в том, как его сформировать.

null