Сервис такси «2412» пожаловался на потерю 50 млн рублей из-за сделки между «Яндекс.Такси» и «НауТакси» Материал редакции

«Яндекс» купил платформу для управления таксопарками «НауТакси» в октябре.

В закладки
Аудио

Сервис вызова такси «2412» отправил досудебную претензию к компании «Наутакси» из-за сделки с «Яндекс.Такси». Об этом пишут «Ведомости».

В «2412» рассказали, что после того, как в октябре 2018 года компания «Яндекс.Такси» купила платформу для управления таксопарками «Наутакси», компания потеряла к ней доступ.

До 2016 году в «2412» пользовались платформой от «Яндекс.Такси», но решили отказаться от неё из-за сбоев, рассказал гендиректор компании Роман Кондрашкин. Поэтому сервис перешёл на систему от «Наутакси» и потратил на её доработку «много средств».

Получается, мы платили за доработки, которыми не можем пользоваться, вносили абонентскую плату за услуги, которыми также не можем пользоваться. Мы потеряли программные доработки и часть корпоративных клиентов, которых теперь не можем обслуживать полноценно.

Роман Кондрашкин
гендиректор «Сервис 2412»

В досудебной претензии «2412» потребовал от «Наутакси» компенсацию в 59 млн рублей: 50 млн рублей за убытки от срыва перевозок корпоративных клиентов и 9 млн рублей за «незаконное обогащение». До 30 ноября «2412» не удалось решить вопрос в досудебном порядке, поэтому Кодрашкин планирует обратиться в суд.

По мнению Кондрашкина, «Яндекс.Такси» купила «Наутакси», чтобы помешать развитию сервиса «Ситимобил». Представители «Ситимобила» сообщили, что у компании не было проблем из-за отключения от «Наутакси».

Представители «Яндекс.Такси» и «Наутакси» отказались от комментариев.

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 32, "likes": 36, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 52289, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 03 Dec 2018 08:12:07 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 52289, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/52289\/get","add":"\/comments\/52289\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/52289"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
32 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–5

У яндекс даже нет кнопки тревоги для водителей!!! Убили тебя и нахуй забыли!!!

Ответить
8

ну если тебя убили, кнопка уже не нужна

Ответить
0

На самом деле может вполне спасти жизнь, в Китае у диди недавно было пару случаев. Если не ошибаюсь на законодательном уровне обязали ввести тревожную кнопку.

Ответить
31

Узнал о 2412 из этой статьи

Ответить
15

Ну это те кто реально перевозит людей в такси. Большой таксопарк
Напомню у Яндекс.такси нет ни водителей ни машин))

Ответить
–11

Ни хрена 2412 не перевозит! Занимается такой же преступной деятельностью, как и остальные т.н. таксопарки, т.е. сдает в аренду транспортные средства физлицами для осуществления незаконной предпринимательской деятельности.

Ответить
–4

Совершенно верно!!!

Ответить
–18

Яндекс Такси конченные ,воришки это факт они лишили реально официальных таксистов и таксапарков зарабатка ,местные таксапарки лешились работы, так как в яндекс такси работает весь зброд у кого нет лицензии!!! У яндекс очень большая комиссия от заказа. Вообщем это надо решать на уровне правительства!!!!

Ответить
0

На уровне правительства, видимо, все и порешали:)

Ответить
6

До 2016 году в «2412» пользовались платформой от «Яндекс.Такси», но решили отказаться от неё из-за сбоев, рассказал гендиректор компании Роман

Это так мило - из-за сбоев! Видимо сбои только у них были, или остальные таксопарки скрепя зубы терпят эти ужасные сбои.
Так бы и сказал прямо - захотели больше бабла себе оставлять, потом и слезли с ЯТ. Ну а теперь вона как все получилось. Скупой платит дважды, так сказатб.

Ответить
1

Эти "сбои" касались распределения заказов таксопарка, в данном случае "2412". Яндекс.Такси на програмном уровне снижал призводительность распределения заказов, тем самым повышая приоритет своих (Я.Т) заказов.
Именно по этой причине от Таксометра в 2016-м году отключился сервис 1331

Ответить
–27

Янде такси мошенники!!! Не лигалы!!! Берут всех кого не попадя!!! Зэков наркоманов ,машины не кто не проверяет, ведра всякие не понятные уставшие старые машины , лицензии нет не у кого!!! И даже не нужна она там, страдают местные таксапарки!!! Официально которые работают!!! К ним без лицензии даже не берут, год машины от 2012 года в хорошем состоянии!!!

Ответить
42

Ничто не выдаёт в человеке бомбилу лучше, чем безграмотность и неумение формулировать мысли.

Ответить
5

Прочитайте его ник, в голове автоматом заиграет Круг

Ответить
1

А мне напомнило классический креатив "Норма": https://vc.ru/flood/66-norma "Потом пошли а я один мудохаюсь а вы там в ресторанах прохлаждаетесь." Лень переписать в стиле таксиста.

Ответить
3

Яндекс Такси КУПИЛО

Ответить
–3

почему купила? кто из них "она" - яндекс или такси?

Ответить
2

Я - комнатный редактор, но подозреваю, что тут "КомпаниЯ "Яндекс.Такси" купилА".

Пресс-служба «Яндекс.Такси выразилась более обтекаемо: "«Яндекс.Такси» покупает онлайн-платформу...".

Ответить
1

значит и писать надо компания, агрегатор или еще как-то, чтобы не попадать в такую неопределенность - яндекс это он, она или оно

Ответить
0

После покупки ят наутакси, последние прекратили всякую деятельность и разогнали текущих клиентов?

Ответить
0

На Телефоны больше не отвечают, на письма тоже

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
0

Яндекс.Такси не контролирует перевозчиков. Перевозчиков должны контролировать таксопарки, но они этого не делают.
Я тут начал пользоваться сервисом, где «лучшие водители в городе», так вот один не смог найти правильно дом, аргументировав тем, что не часто бывает в центральном районе Питера. У другого машина на газовом оборудовании и пахло так, как будто произошла утечка, ехать только с открытыми окнами можно было. Сам водитель уже принюхался.

Ответить
0

да, в питере на вызов комфорт+, как оказалось, может приехать старый лохматый мондео, водила говорит - да ну его этот навигатор, убирает навигатор и мы едем "как он 30 лет ездил", минут на 40 дольше чем по навигатору...

Ответить
0

Сэкономили наверное на интеграции с Яндексом)

Ответить
0

Сам таксопарк и не только 2412 и другие большие виноваты в том что подписал договор с Яндекс такси, тем самым получилось то что происходит на данный момент. Яндекс должен был заниматься информированием как он и начинал, а не саморегулированием ценообразования.

Ответить
0

Яндекс-такси - ЗЛО в квадрате,сомнений нет,но реалии нынешние таковы,что через несколько лет других перевозчиков вообще не станет,сожрёт он их всех,нет ничего хуже монополиста,жадного,ненасытного,неуклюже шифрующегося с фальшивой улыбкой под доброго дядю-спасителя и благодетеля,и ничего никто с ним не сделает,будет иметь всех и вся на своё усмотрение.

Ответить
–17

Вот к примеру вышел заказ по яндекс 428 р комиссия яндекс 75 рублей +если заказ был по телефону заказан то с водителя вычитают еще пять рублей!!! Или в местном такси заплатил 260 рублей за сутки и работаешь, видишь куда поедешь кто поедет имя заказчика, номера телефонов скрыты что для меня что для клиентов!!! Связь через модератор!!! Это такси Перемен в Перми!!! Все по таксометру ожидание 300р час!!! Вообщем нахуй это яндекс говно!!! Кормить Москву!!!

Ответить
0

И что? дохера клиентов в этом такси Перемен?

Ответить
0

Ну чувак явно имеет долю в такси перемен

Ответить
0

Чувак, я тоже иногда таксую, но не жалуюсь. Будет совсем плохо – перестану бомбить и все. Ищи работу!

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }