Сервис такси «2412» пожаловался на потерю 50 млн рублей из-за сделки между «Яндекс.Такси» и «НауТакси»

«Яндекс» купил платформу для управления таксопарками «НауТакси» в октябре.

В закладки
Аудио

Сервис вызова такси «2412» отправил досудебную претензию к компании «Наутакси» из-за сделки с «Яндекс.Такси». Об этом пишут «Ведомости».

В «2412» рассказали, что после того, как в октябре 2018 года компания «Яндекс.Такси» купила платформу для управления таксопарками «Наутакси», компания потеряла к ней доступ.

До 2016 году в «2412» пользовались платформой от «Яндекс.Такси», но решили отказаться от неё из-за сбоев, рассказал гендиректор компании Роман Кондрашкин. Поэтому сервис перешёл на систему от «Наутакси» и потратил на её доработку «много средств».

Получается, мы платили за доработки, которыми не можем пользоваться, вносили абонентскую плату за услуги, которыми также не можем пользоваться. Мы потеряли программные доработки и часть корпоративных клиентов, которых теперь не можем обслуживать полноценно.

Роман Кондрашкин
гендиректор «Сервис 2412»

В досудебной претензии «2412» потребовал от «Наутакси» компенсацию в 59 млн рублей: 50 млн рублей за убытки от срыва перевозок корпоративных клиентов и 9 млн рублей за «незаконное обогащение». До 30 ноября «2412» не удалось решить вопрос в досудебном порядке, поэтому Кодрашкин планирует обратиться в суд.

По мнению Кондрашкина, «Яндекс.Такси» купила «Наутакси», чтобы помешать развитию сервиса «Ситимобил». Представители «Ситимобила» сообщили, что у компании не было проблем из-за отключения от «Наутакси».

Представители «Яндекс.Такси» и «Наутакси» отказались от комментариев.

#новость #такси

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 32, "likes": 36, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 52289, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 03 Dec 2018 08:12:07 +0300" }
{ "id": 52289, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/52289\/get","add":"\/comments\/52289\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/52289"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "possessions": [] }

32 комментария 32 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
31

Узнал о 2412 из этой статьи

Ответить
15

Ну это те кто реально перевозит людей в такси. Большой таксопарк
Напомню у Яндекс.такси нет ни водителей ни машин))

Ответить
–11

Ни хрена 2412 не перевозит! Занимается такой же преступной деятельностью, как и остальные т.н. таксопарки, т.е. сдает в аренду транспортные средства физлицами для осуществления незаконной предпринимательской деятельности.

Ответить
–4

Совершенно верно!!!

Ответить
–18

Яндекс Такси конченные ,воришки это факт они лишили реально официальных таксистов и таксапарков зарабатка ,местные таксапарки лешились работы, так как в яндекс такси работает весь зброд у кого нет лицензии!!! У яндекс очень большая комиссия от заказа. Вообщем это надо решать на уровне правительства!!!!

Ответить
0

На уровне правительства, видимо, все и порешали:)

Ответить
6

До 2016 году в «2412» пользовались платформой от «Яндекс.Такси», но решили отказаться от неё из-за сбоев, рассказал гендиректор компании Роман

Это так мило - из-за сбоев! Видимо сбои только у них были, или остальные таксопарки скрепя зубы терпят эти ужасные сбои.
Так бы и сказал прямо - захотели больше бабла себе оставлять, потом и слезли с ЯТ. Ну а теперь вона как все получилось. Скупой платит дважды, так сказатб.

Ответить
1

Эти "сбои" касались распределения заказов таксопарка, в данном случае "2412". Яндекс.Такси на програмном уровне снижал призводительность распределения заказов, тем самым повышая приоритет своих (Я.Т) заказов.
Именно по этой причине от Таксометра в 2016-м году отключился сервис 1331

Ответить
3

Яндекс Такси КУПИЛО

Ответить
–3

почему купила? кто из них "она" - яндекс или такси?

Ответить
2

Я - комнатный редактор, но подозреваю, что тут "КомпаниЯ "Яндекс.Такси" купилА".

Пресс-служба «Яндекс.Такси выразилась более обтекаемо: "«Яндекс.Такси» покупает онлайн-платформу...".

Ответить
1

значит и писать надо компания, агрегатор или еще как-то, чтобы не попадать в такую неопределенность - яндекс это он, она или оно

Ответить
–26

Янде такси мошенники!!! Не лигалы!!! Берут всех кого не попадя!!! Зэков наркоманов ,машины не кто не проверяет, ведра всякие не понятные уставшие старые машины , лицензии нет не у кого!!! И даже не нужна она там, страдают местные таксапарки!!! Официально которые работают!!! К ним без лицензии даже не берут, год машины от 2012 года в хорошем состоянии!!!

Ответить
41

Ничто не выдаёт в человеке бомбилу лучше, чем безграмотность и неумение формулировать мысли.

Ответить
4

Прочитайте его ник, в голове автоматом заиграет Круг

Ответить
1

А мне напомнило классический креатив "Норма": https://vc.ru/flood/66-norma "Потом пошли а я один мудохаюсь а вы там в ресторанах прохлаждаетесь." Лень переписать в стиле таксиста.

Ответить
–5

У яндекс даже нет кнопки тревоги для водителей!!! Убили тебя и нахуй забыли!!!

Ответить
6

ну если тебя убили, кнопка уже не нужна

Ответить
0

На самом деле может вполне спасти жизнь, в Китае у диди недавно было пару случаев. Если не ошибаюсь на законодательном уровне обязали ввести тревожную кнопку.

Ответить
0

После покупки ят наутакси, последние прекратили всякую деятельность и разогнали текущих клиентов?

Ответить
0

На Телефоны больше не отвечают, на письма тоже

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
0

Яндекс.Такси не контролирует перевозчиков. Перевозчиков должны контролировать таксопарки, но они этого не делают.
Я тут начал пользоваться сервисом, где «лучшие водители в городе», так вот один не смог найти правильно дом, аргументировав тем, что не часто бывает в центральном районе Питера. У другого машина на газовом оборудовании и пахло так, как будто произошла утечка, ехать только с открытыми окнами можно было. Сам водитель уже принюхался.

Ответить
0

да, в питере на вызов комфорт+, как оказалось, может приехать старый лохматый мондео, водила говорит - да ну его этот навигатор, убирает навигатор и мы едем "как он 30 лет ездил", минут на 40 дольше чем по навигатору...

Ответить
0

Сэкономили наверное на интеграции с Яндексом)

Ответить
0

Сам таксопарк и не только 2412 и другие большие виноваты в том что подписал договор с Яндекс такси, тем самым получилось то что происходит на данный момент. Яндекс должен был заниматься информированием как он и начинал, а не саморегулированием ценообразования.

Ответить
0

Яндекс-такси - ЗЛО в квадрате,сомнений нет,но реалии нынешние таковы,что через несколько лет других перевозчиков вообще не станет,сожрёт он их всех,нет ничего хуже монополиста,жадного,ненасытного,неуклюже шифрующегося с фальшивой улыбкой под доброго дядю-спасителя и благодетеля,и ничего никто с ним не сделает,будет иметь всех и вся на своё усмотрение.

Ответить
–16

Вот к примеру вышел заказ по яндекс 428 р комиссия яндекс 75 рублей +если заказ был по телефону заказан то с водителя вычитают еще пять рублей!!! Или в местном такси заплатил 260 рублей за сутки и работаешь, видишь куда поедешь кто поедет имя заказчика, номера телефонов скрыты что для меня что для клиентов!!! Связь через модератор!!! Это такси Перемен в Перми!!! Все по таксометру ожидание 300р час!!! Вообщем нахуй это яндекс говно!!! Кормить Москву!!!

Ответить
0

И что? дохера клиентов в этом такси Перемен?

Ответить
0

Ну чувак явно имеет долю в такси перемен

Ответить
0

Чувак, я тоже иногда таксую, но не жалуюсь. Будет совсем плохо – перестану бомбить и все. Ищи работу!

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }