И это далеко не все факторы. Раньше страховщики учитывали семейное положение и наличие детей. Даже вредные привычки, такие как пристрастие к курению, использовали в качестве одного из коэффициентов. В настоящее время страховщики используют большие данные через подключение к платным коммерческим и, возможно, к государственным площадкам. Чем больше данных, тем точнее должен быть тариф.
Цены на ОСАГО переросли все мыслимые и немыслимые пороги. Кратко как то так.
Резюме. : если в аварии не попадаешь по своей вине, то нафиг она нужна эта ОСАГа.
плачу в год по 7-8к, точно уже не помню. В меня 5 раз въезжали( всё по мелочи). Выплатили суммарно около 80к. Я в большом плюсе.
Прочёл перепалку.
Краткий вывод, что написан Вами в первом посте в отношении "мыслимых и немысливых порогов": это говорит о полном непонимании происходящего как в сегменте ценообразования цены ОСАГО (в том числе в его исторической трансформации).
Комментарий недоступен
В Краснодарском крае ОСАГО без ограничений для такси - 60-70 тысяч рублей. Супер адекватно. Выплата 400 максимум, которой не хватит при серьезном ДТП. Я молчу о том , что каждый 2 ездит без страховки и в случае ДТП ты с этого автолюбителя ничего не получишь. Если у него нет денег на страховку , о каком взыскании может быть речь. Порог выплат должен быть поднят, необходимо отвязать расчёт от стоимости запчастей по базе рса. Цены улетели на запчасти в космос. Но естественно , никто этого делать не будет.
Мы на прошлой недели разбирали ДТП, где виновнику было предъявлено требование в компенсации в 500 тыс. руб. При этом никто не запрещает в настоящее время провести независимую экспертизу и по средней цене з/ч обратиться к виновнику. Здесь не нужно ссылаться на Единую методику выплат ОСАГО.
Лимиты по ОСАГО Вы верно написали. А для серьезных ДТП есть иные виды разновидности добровольного страхования. Либо же обращение к виновнику, как и написал ранее.
Вы не находите странным аргумент - "у меня есть деньги на покупку авто, но нет денег на страховку"?
Автомобиль - это в первую очередь дорогостоящий транспорт, требующий его обслуживания в любое время года. Зимой - зимний комплект шин, набор незамерзающей жидкости. Топливо, масла и т.д.
Если водитель организовывает предпринимательскую деятельность на авто (это же круто!), то ему нужно изначально произвести расчет дохода/расхода. Это не так сложно, когда понимаешь все параметры. Если есть пункт "обязан", а его не принимают в расчёт (каждый второй без ОСАГО из Вашего поста), то значит каждый второй должен понимать риски после произошедшего ДТП.
Возможно есть регионы, кто пытается организовать некие фонды из числа взносов участников (не помню, как эта форма страхования называется). И если не ошибаюсь, она не запрещена. Может в Краснодарском крае это будет работать?
Ключевое здесь "такси".
В Московском регионе ОСАГО для такси аналогично обходятся.