Гендиректор Gett в России покинет компанию и передаст управление основателю Дэйву Вайсеру

Он совместит работу в России с управлением глобальной компанией.

11 показ
8.4K8.4K открытий

Всё хорошо, но я только понять не могу, кто катает в РФ на Gett по ядерным ценам, когда есть Яндекс, Ситимобил, Rutaxi.

Ответить

Допустим, я ) Если не очень большая разница в пользу Гетта (хотя иногда бывает, что там и дешевле). К тебе приезжает адекватный водитель, на нормальном авто, обязательно желтом, а не как сегодня на Убере стояли в пробке при свободной выделенке. А то на Яндексе-Убере встречаются товарищи, которых навигатор не понимает...

Ответить

о каких ядерных ценах ты говоришь? они дороже на 10-20%, а сервис заметно лучше, плюс с их программой лояльности, когда у тебя высокий статус, то тебя часто будут повышать до повышенного класса обслуживания.

Ответить

Вроде как Gett как корп. такси много используют. Врать не буду - но по разговорам их ЦА корп. сегмент со спец.ценами и т.д. А не физики.

Ответить

Я, например, если нет конской разницы в цене.
Последнее время даже часто бывает, что Gett дешевле остальных.
При этом, когда переплачиваешь, понимаешь за что. Чистота машин и адекватность водителей, как правильно, в разы отличается.

Ответить

Люди которые катаются на гет они знают и ценят труд таксистов и по крайней мере не жал ко переплатить 100-150 за сервис и с уверенностью доехать до места назначения

Ответить

пользовался Гетт, потому что вроде как отбор водителей был у них хороший, читал на знание города проверяли их, все дела. ну как пользовался, раз 10 прокатился, потом зашел, а их в МО уже не работает :/

Ответить

В сша есть чёрные блоггеры, и фильмы с одними чёрными. Если 15% населения это 45 млн. человек, можно чисто для этого рынка работать. Есть закусочные для чёрных в сша. Будь такое для белых, как в Старбакс, они тогда такой вой там поднимут.

Ответить

Конкуренция это всегда до нас хорошо

Ответить

Водители. Вежливые водители, которые говорят на русском и не переспрашивают у тебя маршрут (не пожелания, а имеено географическую справку). Водители, которые открывают твоей жене/девушке/тёще(да и тебе, но это пох) дверь и помогают донести пакеты из магазина до квартиры. Плюс, лично для меня, возможность кататься на Мэйбахе, не покупая его за 12млн. (всё равно парковать негде), преимущественно до/из аэропортов (за цену, которую раньше драли чурки на Волгах). Вроде бы, сейчас и в Яндексе появились премиум тарифы, но пока не пробовал...

Ответить

Я катаюсь Гетом. Статус дает скидки в пиковые часы, выходит как в яндексе. Почти всегда желтое такси, как выше верно подметили. Заказывать дешевый яд, чтобы 80% времени простоять в пробке - ну такоэ.

Ответить

Gett вообще странная контора. Пару лет назад установил приложение, но так ни разу не воспользовался. Снес приложение, учетную запись удалить, как оказалось, невозможно. Благополучно
забыл про приложение, однако в прошлом году приходит отчет о поездке
которую я якобы совершил. Подумал что взломали учетную запись и проехались
за мой счет с привязанной карты, но нет, карты привязано не было и поездка
была за наличные. Как-то вспомнил про тот случай и хотел восстановить
историю как получилось проехаться под моим аккаунтом, тех поддержка сообщила что я якобы заказал такси с терминала и в качестве подтверждения ввел код из смс.
При этом номер телефона мой. И СМС никаких на него не было.
Подумал и решил что привязка карты в данном сервисе небезопасна, разве что с 0 на балансе и пополнением перед поездкой.
Ещё поступал отчёт о чужой
поездке, сервис похоже никак не проверяет указанные в профиле email адреса.

Ответить

Я езжу на Gett. Уже два года. Максимальный статус + скидки за лояльность. Дороже на 20-30 рублей чем Яндекс. А головной боли меньше: водители лучше, машины лучше.

Вчера были пробки жесткие. Пришлось вызывать Яндекс. Водитель приехал и когда увидел конечный адрес спрятался в кусты и выключил телефон. Пришлось искать, замерзнуть и еще оплатить 114 рублей :)

Ответить